Motoleader ML250 Travels

Раздел для обсуждения китайской мотопродукции.
Аватара пользователя
archerix
Старая гвардия
Сообщения: 3346
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 19:42
Мотоцикл: Ява 638
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Re: Motoleader ML250 Travels

Сообщение archerix » 16 май 2019, 22:27

Сделал себе гнездо на руле, протянул провода под сидушку, установил там гнездо - а два проводка от него подоткнуть к аккуму уже год ленюсь - понял, что заряжать там все равно будет нечего :lol:
Пусто :)

Аватара пользователя
L.E.G.E.N.D.
рокер
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 22:47
Мотоцикл: Motoleader ML250 Travels
Откуда: Киев
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Motoleader ML250 Travels

Сообщение L.E.G.E.N.D. » 16 май 2019, 23:26

MAXDZ писал(а):
16 май 2019, 22:05
а нахрена козе боян, это все лишнее.
у меня единственная кнопка на руле, и та глушилка.
Geser писал(а):
16 май 2019, 22:14
Ну, да. Нафіга кросмену навігатор?
Ну простите великодушно что я не ява-ретродрочер и не эндуро-говномес, а обычный махровый начинающий мотоциклист.
От этого что, не могу поделиться приятной находкой?

Я на полном серьезе планирую попутешествовать на байке по Украине. В дороге любая мелочь может пригодиться. А мне по долгу службы положено максимально быть на связи, я разрабатываю программное обеспечение, потому байку придется выполнять функции электростанции в любом случае, будь то для смартфона, будь то ноут от прикуривателя зарядить...
Спойлер (+)
Мой тел: +38-[097]-337-сороквосемь-10

Аватара пользователя
Aleks1978
Старая гвардия
Сообщения: 2692
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 20:56
Мотоцикл: 350/634
Откуда: Харківська область,Борівщіна
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 66 раз
Контактная информация:

Re: Motoleader ML250 Travels

Сообщение Aleks1978 » 17 май 2019, 11:18

Ооооооо! Офигенно,это ж зарядить телефон можно! Это мелоч приятная и особо нужная. Особенно для смартфонов,моего на сутки не хватает.
095 02 63 867юмс 093 58 45 482 і 063 624 72 60 лайф Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.

Аватара пользователя
Avior
Гаджет-мэн
Сообщения: 2700
Зарегистрирован: 25 май 2009, 10:56
Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
Откуда: Киев, с. Ясногородка
Благодарил (а): 181 раз
Поблагодарили: 613 раз
Контактная информация:

Motoleader ML250 Travels

Сообщение Avior » 17 май 2019, 12:04

на всех мотах ставлю зарядку для телефона.. в наше время оказаться без телефона это как без рук..
Но я все таки предпочитаю гнездо прикуривателя чем юсб порты.. Ибо все ломается.. а эту штуку фиг заменишь в дороге.. а обычную зарядку можно купить почти на любой азс..
Изображение
Путешествуя, ты каждый раз переживаешь еще, и еще одну маленькую жизнь. Каждое путешествие — это новая история, особенная и неповторимая.
Пусть сегодня это жопа, завтра мы назовём это приключением!

Аватара пользователя
Avior
Гаджет-мэн
Сообщения: 2700
Зарегистрирован: 25 май 2009, 10:56
Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
Откуда: Киев, с. Ясногородка
Благодарил (а): 181 раз
Поблагодарили: 613 раз
Контактная информация:

Re: Motoleader ML250 Travels

Сообщение Avior » 17 май 2019, 12:53

MAXDZ писал(а):
17 май 2019, 12:26
L.E.G.E.N.D. писал(а):
16 май 2019, 23:26
я не ява-ретродрочер и не эндуро-говномес
говномесы, это ты и твои дружки заднеприводные
Давай не будем переходить на личности.
Путешествуя, ты каждый раз переживаешь еще, и еще одну маленькую жизнь. Каждое путешествие — это новая история, особенная и неповторимая.
Пусть сегодня это жопа, завтра мы назовём это приключением!

MAXDZ
Старая гвардия
Сообщения: 2423
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 23:23
Мотоцикл: ыыы
Откуда: ыыы
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 235 раз
Контактная информация:

Re: Motoleader ML250 Travels

Сообщение MAXDZ » 17 май 2019, 12:57

Да, если кого-то обидел, извините, пожалуй я здесь задержался, прощайте!

Аватара пользователя
L.E.G.E.N.D.
рокер
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 22:47
Мотоцикл: Motoleader ML250 Travels
Откуда: Киев
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Motoleader ML250 Travels

Сообщение L.E.G.E.N.D. » 17 май 2019, 15:22

Мужчины, я это, на язык острый, но никого оскорбить не желаю, кто этого не заслуживает. Не воспринимайте в штыки.
Простите, если кого моя вчерашняя писанина напрягла и огорчила.

Всем хорошего дня :super:

================================================================================

Сообщение 100 8-)
Спойлер (+)
Мой тел: +38-[097]-337-сороквосемь-10

Аватара пользователя
L.E.G.E.N.D.
рокер
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 22:47
Мотоцикл: Motoleader ML250 Travels
Откуда: Киев
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Motoleader ML250 Travels

Сообщение L.E.G.E.N.D. » 17 май 2019, 15:48

Avior писал(а):
17 май 2019, 12:04
на всех мотах ставлю зарядку для телефона.. в наше время оказаться без телефона это как без рук..
Но я все таки предпочитаю гнездо прикуривателя чем юсб порты.. Ибо все ломается.. а эту штуку фиг заменишь в дороге.. а обычную зарядку можно купить почти на любой азс..
А можно ли подключить две зарядки? Одну на руль вторую в кофр вывести?

На сколько стоит акум взять на замену стоковому? У меня если 4 амперчаса есть то уже хорошо. На 10 норм будет? Акум безымянный какой то стоит, даже без надписей, вот на чем на чем, на на акуме мой производитель сэкономил...
Спойлер (+)
Мой тел: +38-[097]-337-сороквосемь-10

Аватара пользователя
Geser
Гесератор-модератор
Сообщения: 1745
Зарегистрирован: 31 май 2009, 11:06
Мотоцикл: Jawa 350 638 1988
Откуда: Волиця - Київ - Бориспіль
Благодарил (а): 202 раза
Поблагодарили: 94 раза
Контактная информация:

Re: Motoleader ML250 Travels

Сообщение Geser » 17 май 2019, 16:08

В кофр, мабуть, варто протягнути від акума окремо.

А для збільшення ємності акума місце установки є?
Слава Україні!

Аватара пользователя
Aleks1978
Старая гвардия
Сообщения: 2692
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 20:56
Мотоцикл: 350/634
Откуда: Харківська область,Борівщіна
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 66 раз
Контактная информация:

Re: Motoleader ML250 Travels

Сообщение Aleks1978 » 17 май 2019, 16:09

абк 10+ ,ну можно и 10-. лишней єнергии в дороге не бывает.
ну а со словами поаккуратней,будьласка.
авіор,я собі теж хотів встановити гніздо прикурювача. так біда в тому що в наших краях чомусь його нема у продажу. а девайси що туди вставляюить є от такіприколи :( :)
костя,можна шнур для підключення чогось до електрики вивести і у кофр. головне щоб гена потім не лаявся :)
095 02 63 867юмс 093 58 45 482 і 063 624 72 60 лайф Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.

Аватара пользователя
Avior
Гаджет-мэн
Сообщения: 2700
Зарегистрирован: 25 май 2009, 10:56
Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
Откуда: Киев, с. Ясногородка
Благодарил (а): 181 раз
Поблагодарили: 613 раз
Контактная информация:

Re: Motoleader ML250 Travels

Сообщение Avior » 17 май 2019, 16:13

L.E.G.E.N.D. писал(а):
17 май 2019, 15:48

А можно ли подключить две зарядки? Одну на руль вторую в кофр вывести?

На сколько стоит акум взять на замену стоковому? У меня если 4 амперчаса есть то уже хорошо. На 10 норм будет? Акум безымянный какой то стоит, даже без надписей, вот на чем на чем, на на акуме мой производитель сэкономил...
Оно то можно подключить. Но оставлять на долго что-либо на двух зарядках не советую (та даже на одной).
Акум ставить на много больше тоже. Генератор то увеличить нельзя... Лучше купи того объема которого надо но хорошую фирму что бы там точно было заявленое количество амерчас
Путешествуя, ты каждый раз переживаешь еще, и еще одну маленькую жизнь. Каждое путешествие — это новая история, особенная и неповторимая.
Пусть сегодня это жопа, завтра мы назовём это приключением!

Аватара пользователя
Aleks1978
Старая гвардия
Сообщения: 2692
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 20:56
Мотоцикл: 350/634
Откуда: Харківська область,Борівщіна
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 66 раз
Контактная информация:

Re: Motoleader ML250 Travels

Сообщение Aleks1978 » 17 май 2019, 20:03

а от генератор помощней поставить можно. есть варианти.
095 02 63 867юмс 093 58 45 482 і 063 624 72 60 лайф Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.

Аватара пользователя
L.E.G.E.N.D.
рокер
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 22:47
Мотоцикл: Motoleader ML250 Travels
Откуда: Киев
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Motoleader ML250 Travels

Сообщение L.E.G.E.N.D. » 19 май 2019, 14:35

Avior писал(а):
17 май 2019, 16:13
Генератор то увеличить нельзя...
Aleks1978 писал(а):
17 май 2019, 20:03
а от генератор помощней поставить можно.
ниче не понял)

Ок, и как понять что АКБ генератору не подходит? Не будет заряжаться до полной зарядки? Как это определить?
Спойлер (+)
Мой тел: +38-[097]-337-сороквосемь-10

Аватара пользователя
archerix
Старая гвардия
Сообщения: 3346
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 19:42
Мотоцикл: Ява 638
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Re: Motoleader ML250 Travels

Сообщение archerix » 19 май 2019, 16:57

Будет заряжаться слишком медленно? :?
За это сообщение автора archerix поблагодарил:
Aleks1978
Пусто :)

Аватара пользователя
Aleks1978
Старая гвардия
Сообщения: 2692
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 20:56
Мотоцикл: 350/634
Откуда: Харківська область,Борівщіна
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 66 раз
Контактная информация:

Re: Motoleader ML250 Travels

Сообщение Aleks1978 » 19 май 2019, 20:22

Ген увеличить нельзя,не влезит а вот помощней поставить можно. Чел на скутер150сс 300 ватный ген нашол. Щаслив теперь.
095 02 63 867юмс 093 58 45 482 і 063 624 72 60 лайф Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.

Аватара пользователя
JetFier
ньюб
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 12 июн 2019, 22:39
Мотоцикл: Motoleader ML 250 Travels
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Motoleader ML250 Travels

Сообщение JetFier » 13 июн 2019, 18:54

Добрый день. Стал обладателем ML250 Travels в г. Одесса. Это я ещё на ютуб вам писал, чтоб сняли ролик))
В общем у меня вопрос возник по поводу прожорливости мотоцикла.
Сейчас я накатал ровно 450 км. Два раза заправлял по 10 литров. После первой заправки очень смутил его аппетит, на вторую 10ку бенза решил примерно замерить: оказывается у меня в данный момент он ест 5литров на сотню 🤯. Это же далеко не норма, учитывая сто должен не больше 3х кушать. В чем дело может быть и что делать?
За это сообщение автора JetFier поблагодарил:
L.E.G.E.N.D.

Аватара пользователя
L.E.G.E.N.D.
рокер
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 22:47
Мотоцикл: Motoleader ML250 Travels
Откуда: Киев
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Motoleader ML250 Travels

Сообщение L.E.G.E.N.D. » 13 июн 2019, 20:34

JetFier писал(а):
13 июн 2019, 18:54
Добрый день. Стал обладателем ML250 Travels в г. Одесса.
Поздравляю! У кого и как купил? В Одессе нашел или из Киева доставили?
JetFier писал(а):
13 июн 2019, 18:54
Это я ещё на ютуб вам писал, чтоб сняли ролик))
Давай на ТЫ, у нас тут непринужденное общение и мои 30 лет не тот возраст что бы ко мне на ВЫ обращались )))
Я Костя! :beer1:
JetFier писал(а):
13 июн 2019, 18:54
В общем у меня вопрос возник по поводу прожорливости мотоцикла.
Сейчас я накатал ровно 450 км. Два раза заправлял по 10 литров. После первой заправки очень смутил его аппетит, на вторую 10ку бенза решил примерно замерить: оказывается у меня в данный момент он ест 5литров на сотню 🤯. Это же далеко не норма, учитывая сто должен не больше 3х кушать. В чем дело может быть и что делать?
Я свой расход не мерял, но тоже есть подозрения, что ест много... Под 5 литров.

Только с моей позиции мерять немного не корректно, я живу в 15км от Киева и когда куда то еду, большая часть по загородним дорогам проходит на скорости 100-110... А это почти максималка, если так рассуждать, то любой мотоцикл на максималке будет жрать дохуя...

Есть у меня подозрение, что если ехать по трассе 70 км/ч то как раз 3 литра и выйдет. Производитель в маркетинговых целях в паспорт добавил самую красивую цифру.

З.Ы. В июле еду на море. На трассе все проверю как кушает с выкрученой ручкой и как в режиме 70 км/ч

===================================================

В каком режиме ты ездишь? городской, смешанный, загородний? Скорости? Чем заправляем? Какое масло? Обкатка пройдена?
Спойлер (+)
Мой тел: +38-[097]-337-сороквосемь-10

Аватара пользователя
JetFier
ньюб
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 12 июн 2019, 22:39
Мотоцикл: Motoleader ML 250 Travels
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Motoleader ML250 Travels

Сообщение JetFier » 13 июн 2019, 21:51

Я езжу в режиме город. Максимум 70 км т.к ещё обкатка 450км только наездил. Обкатка сказали 1000км+. Езжу на 4, 5 передаче (кстати передачи очень короткие). Запрвляю 92м как сказал продавец, масло ещё не менял, заводское, вот должен буду менять в субботу, буду лить Repsol 10w40

Аватара пользователя
JetFier
ньюб
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 12 июн 2019, 22:39
Мотоцикл: Motoleader ML 250 Travels
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Motoleader ML250 Travels

Сообщение JetFier » 13 июн 2019, 21:54

Меня кстати Саша зовут, приятно познакомиться)) Брал в Одессе на яме, больше нигде по городу не было подобных, рассматривал вариант Скайбайка Ренегат, но его нет в наличии и он по слабее вроде как.

Аватара пользователя
L.E.G.E.N.D.
рокер
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 22:47
Мотоцикл: Motoleader ML250 Travels
Откуда: Киев
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Motoleader ML250 Travels

Сообщение L.E.G.E.N.D. » 14 июн 2019, 07:41

JetFier писал(а):
13 июн 2019, 21:51
Я езжу в режиме город. Максимум 70 км т.к ещё обкатка 450км только наездил. Обкатка сказали 1000км+. Езжу на 4, 5 передаче (кстати передачи очень короткие). Запрвляю 92м как сказал продавец, масло ещё не менял, заводское, вот должен буду менять в субботу, буду лить Repsol 10w40
Я заправляю 95м, все ровно.
Марка масла не особо важна, это не особо распространенная информация, но в мире всего 4 маслозавода, большие химические комбинаты, а всякие мотюли, репсолы, мобилы и ликвимоли, у них по сути только своя упаковка и несколько собственных присадок. Но на 99% все моторные масла в мире одинаковые. Просто меняй чаще, хуже не будет.

Если хочешь скорость повыше и передачи подлиннее, то можно заднюю звезду сменить, что бы на пару зубьев меньше было. Но будет сложнее трогаться с места.

Я сцепление прочувствовал до конца где то к 600 километрам пробега, до этого трогался как попало))
Спойлер (+)
Мой тел: +38-[097]-337-сороквосемь-10

Аватара пользователя
JetFier
ньюб
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 12 июн 2019, 22:39
Мотоцикл: Motoleader ML 250 Travels
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Motoleader ML250 Travels

Сообщение JetFier » 14 июн 2019, 09:54

Мне продавец категорически сказал только 92м заправлять. Хотя там такие продавцы...Но в любом случае если продают моты то должны знать что к чему. В общем, что делать то с расходом?

И второе: Ты звезду менял? Или катаешь так, на всем заводском. (читал этот форум, но не помню уже)

Аватара пользователя
L.E.G.E.N.D.
рокер
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 22:47
Мотоцикл: Motoleader ML250 Travels
Откуда: Киев
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Motoleader ML250 Travels

Сообщение L.E.G.E.N.D. » 14 июн 2019, 10:52

JetFier писал(а):
14 июн 2019, 09:54
Мне продавец категорически сказал только 92м заправлять. Хотя там такие продавцы...Но в любом случае если продают моты то должны знать что к чему. В общем, что делать то с расходом?
Пока обкатка, не делать ничего.

После обкатки можешь начать морочить голову своему сервису, что бы поэксперементировали с настройками карбюратора (может смесь можно поднастроить на чуть более богатую), свечу заменить на дорогую (под богатую смесь нужна свеча которая не расплавиться), поставить прямоток вместо штатного выхлопа, и нулевой фильтр. Нулевик это уже конечно экстрим...
JetFier писал(а):
14 июн 2019, 09:54
И второе: Ты звезду менял? Или катаешь так, на всем заводском. (читал этот форум, но не помню уже)
Пока заводская. В планах сменить есть, но позже. Пока мот обрастает другими допами: дуги, кофры, зарядка для мобильного и прочее...
Звезда и цепь будут потом...
Спойлер (+)
Мой тел: +38-[097]-337-сороквосемь-10

Аватара пользователя
L.E.G.E.N.D.
рокер
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 22:47
Мотоцикл: Motoleader ML250 Travels
Откуда: Киев
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Motoleader ML250 Travels

Сообщение L.E.G.E.N.D. » 14 июн 2019, 10:56

Вообще правильно узнать опыт других форумчан. 5 литров на сотню для карбюраторной 250сс техники, это насколько много...?
Спойлер (+)
Мой тел: +38-[097]-337-сороквосемь-10

Аватара пользователя
Avior
Гаджет-мэн
Сообщения: 2700
Зарегистрирован: 25 май 2009, 10:56
Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
Откуда: Киев, с. Ясногородка
Благодарил (а): 181 раз
Поблагодарили: 613 раз
Контактная информация:

Re: Motoleader ML250 Travels

Сообщение Avior » 14 июн 2019, 11:20

Хз, имхо много..
КЛР 650 жрал 5-5.5
ВР 250 3.6-4

Но как бы этот мотор придумали фиг знает когда.. Потому он просто не может быть экономичным.. + мот наверное же не легкий..
Итого мелкому моторчику тяжело тянуть. Вот он и жрет как не в себя)
Путешествуя, ты каждый раз переживаешь еще, и еще одну маленькую жизнь. Каждое путешествие — это новая история, особенная и неповторимая.
Пусть сегодня это жопа, завтра мы назовём это приключением!

Аватара пользователя
L.E.G.E.N.D.
рокер
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 22:47
Мотоцикл: Motoleader ML250 Travels
Откуда: Киев
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Motoleader ML250 Travels

Сообщение L.E.G.E.N.D. » 14 июн 2019, 11:51

Avior писал(а):
14 июн 2019, 11:20
Но как бы этот мотор придумали фиг знает когда.. Потому он просто не может быть экономичным.. + мот наверное же не легкий..
Итого мелкому моторчику тяжело тянуть. Вот он и жрет как не в себя)
У меня складывается впечатление, что двигатель дефорсированный с какого то китайского спорта.
Почему я так думаю: потому низов нет. У круизера должны быть низы, а их нет, поршень скорее всего короткоходный высокооборотистый.
Нужно было круизер сделать, взяли что было под рукой... и так сойдет

Ну и 6й передачи не хватает. Об этом я уже писал....

====================================================

Вообще мне это тоже интересно, но сейчас есть дела поважнее...
Наступит момент, я обзаведусь полкой привяжу на нее канистру, выеду на одесскую трассу и все проверю. Сгоняю в белую церковь например погулять. В одну сторону буду ехать с вукрученной ручкой, в обратную 70 км/ч.
Спойлер (+)
Мой тел: +38-[097]-337-сороквосемь-10

Ответить

Вернуться в «Китайпром»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей