Motoleader ML250 Travels

Раздел для обсуждения китайской мотопродукции.
Аватара пользователя
Avior
Гаджет-мэн
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 25 май 2009, 10:56
Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
Откуда: Киев, с. Ясногородка
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 562 раза
Контактная информация:

Re: Motoleader ML250 Travels

Сообщение Avior » 14 июн 2019, 12:08

Мотор взят не от спорта это точно.. 1 цилиндр спортов не бывает... От древней индуры взяли.. и не настроили нормально.. Китай он такой..
233сс (18 лс) на 165 сухого веса (а мокрого наверное 175) Да и мотор не оборотистый 7к.. Просто ему что бы тянуть эту тушу надо давать нормально газу..



И для примера
WR250R 250сс (32 лс) и 132 мокрого веса...
Да что говорить я Kawasaki KLR 650 замерял вес и он был 180 мокрого.. и у него 40 + лошадей...

Мотор не для этого шасси.. Китай делает обложку и все.. мот не сбалансирован и все)
Путешествуя, ты каждый раз переживаешь еще, и еще одну маленькую жизнь. Каждое путешествие — это новая история, особенная и неповторимая.
Пусть сегодня это жопа, завтра мы назовём это приключением!

Аватара пользователя
Andriy21
рокер
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:04
Мотоцикл: Jawa 559-04 64г.в. - "Чекушка"
Откуда: Киев-Нежин (Черниговская обл.)
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Motoleader ML250 Travels

Сообщение Andriy21 » 14 июн 2019, 13:23

Все зависит о настроек.
Вон моя 72сс Дельта последнее время кушает 2.5л на 100км, как нормальный мотоцикл 125-150сс. При том 95го бенза. Разгоняется до 80 по навигатору запросто. Все-то пофиг, но бака теперь хватает максимум на 140км.

Скутер 125сс на 4 клапанах по трассе ест 3.7, в городе около 4.

А вы тут жалуетесь на 250сс с непонятным карбом, еще и необкатанную.
Обкатаешь, настроишь нормально карб и все будет пучком.

Аватара пользователя
JetFier
ньюб
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12 июн 2019, 22:39
Мотоцикл: Motoleader ML 250 Travels
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Motoleader ML250 Travels

Сообщение JetFier » 14 июн 2019, 13:25

Пока обкатка, не делать ничего.

После обкатки можешь начать морочить голову своему сервису, что бы поэксперементировали с настройками карбюратора (может смесь можно поднастроить на чуть более богатую), свечу заменить на дорогую (под богатую смесь нужна свеча которая не расплавиться), поставить прямоток вместо штатного выхлопа, и нулевой фильтр. Нулевик это уже конечно экстрим...
Сервиса мягко и грубо говоря - нет. Есть просто продавец, а у них где-то "свой" человек который ремонтирует их технику..за городом в каком-то селе. В общем даже масло самому менять, а на 1000 км тоже менять, к ним не надо ехать за сменой расходников :? ...всё сам короче. Продали и забыли. В общем не знаю что делать. Очень напрягает этот момент, потому что такой расход максимально неожиданно.

Мне сказал один автовладелец, что возможен такой вариант, что слишком много поступает бенза, типо можно пережать где-то шлангочку, чтоб не так много поступало бенза. С одной стороны это может помочь, если сейчас с избытком поступает, а с другой, если он поступает в норме и пережать - то начнёт хуже ехать, но экономней.

К сожалению я очень далек от технической части. Это первая моя техника. И сколько не читал отзывов о моте и похожих его собратьев того же Ренегата или Вилсы которую поставляют в Россию..там вроде по расходу было в пределах 3 литров.

Аватара пользователя
USS
Старая гвардия
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 16:19
Мотоцикл: JAWA350-638-5. ИЖ-Ю-2
Откуда: Полтавская обл.
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 145 раз
Контактная информация:

Re: Motoleader ML250 Travels

Сообщение USS » 14 июн 2019, 14:23

Мне сказал один автовладелец, что возможен такой вариант, что слишком много поступает бенза, типо можно пережать где-то шлангочку, чтоб не так много поступало бенза. С одной стороны это может помочь, если сейчас с избытком поступает, а с другой, если он поступает в норме и пережать - то начнёт хуже ехать, но экономней.
Маячня сивої кобили. Не слухай того "один автовладелец". Горло б йому пєрєжать, щоб менше молов дурниць. За кількість бензину, що надходить, відповідає карбюратор.
К сожалению я очень далек от технической части. Это первая моя техника. И сколько не читал отзывов о моте и похожих его собратьев того же Ренегата или Вилсы которую поставляют в Россию..там вроде по расходу было в пределах 3 литров
Нема таких хто прямо з народження усе знає і розуміє, треба самому вивчати предмет.
Шукай інформацію по схожим двигунам, карбюраторам та розбирайся, ніхто замість тебе то робити не буде.
_____Dirty Deeds Done Dirt Cheap_____

Аватара пользователя
L.E.G.E.N.D.
мож че и выростит
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 22:47
Мотоцикл: Motoleader ML250 Travels
Откуда: Киев
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Motoleader ML250 Travels

Сообщение L.E.G.E.N.D. » 14 июн 2019, 14:29

JetFier писал(а):
14 июн 2019, 13:25
Мне сказал один автовладелец, что возможен такой вариант, что слишком много поступает бенза, типо можно пережать где-то шлангочку, чтоб не так много поступало бенза. С одной стороны это может помочь, если сейчас с избытком поступает, а с другой, если он поступает в норме и пережать - то начнёт хуже ехать, но экономней.

К сожалению я очень далек от технической части. Это первая моя техника. И сколько не читал отзывов о моте и похожих его собратьев того же Ренегата или Вилсы которую поставляют в Россию..там вроде по расходу было в пределах 3 литров.
Пока обкатываешь, ничего не делай. Только масло меняй. Все потом.

Изображение

Вот где находится регулятор качества смеси в PZ30.

Этот болт регулирует соотношение топлива и воздуха которые поступают в цилиндр. Если хочешь уменьшить расход тебе необходимо сделать смесь беднее. Но это теория... Я бы не лез это делать без человека который разбирается.

Если ошибешься, сильно бедная смесь окислит и поплавит все внутри
Спойлер (+)
Мой тел: +38-[097]-337-сороквосемь-10

Аватара пользователя
JetFier
ньюб
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12 июн 2019, 22:39
Мотоцикл: Motoleader ML 250 Travels
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Motoleader ML250 Travels

Сообщение JetFier » 14 июн 2019, 14:40

Вот где находится регулятор качества смеси в PZ30.

Этот болт регулирует соотношение топлива и воздуха которые поступают в цилиндр. Если хочешь уменьшить расход тебе необходимо сделать смесь беднее. Но это теория... Я бы не лез это делать без человека который разбирается.

Если ошибешься, сильно бедная смесь окислит и поплавит все внутри
Хорошо. Буду пока кататься так до 1000км. А потом чёт думать, потому что меня это дико напрягает. За 10 дней уже 3й раз заправил

Аватара пользователя
L.E.G.E.N.D.
мож че и выростит
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 22:47
Мотоцикл: Motoleader ML250 Travels
Откуда: Киев
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Motoleader ML250 Travels

Сообщение L.E.G.E.N.D. » 14 июн 2019, 14:51

JetFier писал(а):
14 июн 2019, 14:40
Хорошо. Буду пока кататься так до 1000км. А потом чёт думать, потому что меня это дико напрягает. За 10 дней уже 3й раз заправил
Слушай, ты рано парится начал. Деньги жалко, это понятно.

Но мот еще на обкатке, на штатный режим не вышел. Ты говоришь что новичек в этом деле, в обороты то хоть попадаешь? Откуда нам знать что вот тебе опыта и навыков хватает держать расход в норме?

К концу второй тысячи станешь с байком одним целым. Тогда разговор станет более предметным :super:
Спойлер (+)
Мой тел: +38-[097]-337-сороквосемь-10

Аватара пользователя
JetFier
ньюб
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12 июн 2019, 22:39
Мотоцикл: Motoleader ML 250 Travels
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Motoleader ML250 Travels

Сообщение JetFier » 14 июн 2019, 15:18

Ты говоришь что новичек в этом деле, в обороты то хоть попадаешь? Откуда нам знать что вот тебе опыта и навыков хватает держать расход в норме?
Ну, до жёсткого рева мотора не довожу прям, особенно на низких передачах. В общем стараюсь разумно ездить. Считаю что на 3 литра, 3,5 максимум катаю))

Аватара пользователя
Andriy21
рокер
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:04
Мотоцикл: Jawa 559-04 64г.в. - "Чекушка"
Откуда: Киев-Нежин (Черниговская обл.)
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Motoleader ML250 Travels

Сообщение Andriy21 » 14 июн 2019, 15:38

Регулировать можно и после 500км. Мотор будет работать достаточно хорошо.
Постарайся найти в своем городе толкового владельца китайского мотоцикла 200сс, у них почти всегда карбюратор pz30. Он и поможет с регулировкой и советами.


В моем мопеде с завода китайцы забыли просверлить отверствие в главном жиклере. Я тоже долго думал, почему он только с обогатителем как-то ехал. Вылечил заменой жиклера, ибо регулировать было бесполезно.

Аватара пользователя
Aleks1978
Старая гвардия
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 20:56
Мотоцикл: 350/634
Откуда: Харківська область
Благодарил (а): 156 раз
Поблагодарили: 52 раза
Контактная информация:

Re: Motoleader ML250 Travels

Сообщение Aleks1978 » 14 июн 2019, 16:48

викрути свічу і подивись на колір електродів свічі. якщо чорні то забагато бензу. тоді й підзакрутиш гвинтика.
ці мотики купують і завозять по запчастинам,збирають вже в нас. який там хер чого регулює на заводі в китаї.
якщо ти впевнений що жере то трохи порегулюй,не бійся. тільки роби все плавно і запам'ятовуй що робиш і як щоб повернутися назад.
спробуй знайти місцевий байкер клуб,в них завжди є людина яка безпосередньо ремонтує і налаштовує мотики. від них буде більше користі чім від гараж\сервіс\підвал.
095 02 63 867юмс 093 58 45 482 і 063 624 72 60 лайф Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.

Аватара пользователя
L.E.G.E.N.D.
мож че и выростит
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 22:47
Мотоцикл: Motoleader ML250 Travels
Откуда: Киев
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Motoleader ML250 Travels

Сообщение L.E.G.E.N.D. » 14 июн 2019, 17:02

Aleks1978 писал(а):
14 июн 2019, 16:48
викрути свічу і подивись на колір електродів свічі. якщо чорні то забагато бензу. тоді й підзакрутиш гвинтика.
ці мотики купують і завозять по запчастинам,збирають вже в нас. який там хер чого регулює на заводі в китаї.
якщо ти впевнений що жере то трохи порегулюй,не бійся. тільки роби все плавно і запам'ятовуй що робиш і як щоб повернутися назад.
спробуй знайти місцевий байкер клуб,в них завжди є людина яка безпосередньо ремонтує і налаштовує мотики. від них буде більше користі чім від гараж\сервіс\підвал.
Ок, крутнуть свечу и регулятор не проблема. А дальше как?
На кикие признаки ориентироваться что бы понять беднит или богатит?
Или как понять что в идеальную смесь попал?
Спойлер (+)
Мой тел: +38-[097]-337-сороквосемь-10

Аватара пользователя
Карандаш
ArcherRSE
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 11:09
Мотоцикл: JAWA 634
Откуда: Z-city
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Re: Motoleader ML250 Travels

Сообщение Карандаш » 14 июн 2019, 17:55

JetFier писал(а):
13 июн 2019, 18:54
Стал обладателем ML250 Travels в г. Одесса.
Бачив схожий мотоцикл в Одесі на "школьному" не твій часом?
Вірю в закони динаміки

Аватара пользователя
Карандаш
ArcherRSE
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 11:09
Мотоцикл: JAWA 634
Откуда: Z-city
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Re: Motoleader ML250 Travels

Сообщение Карандаш » 14 июн 2019, 18:11

L.E.G.E.N.D. писал(а):
14 июн 2019, 17:02
Ок, крутнуть свечу и регулятор не проблема. А дальше как?
На кикие признаки ориентироваться что бы понять беднит или богатит?
Или как понять что в идеальную смесь попал?
Все просто:
Біла свічка - бідна суміш, міняти жиклер на більший або піднімати голку (якщо є можливість)
Світло коричнева/кирпічна - все норм, не заважай мотору працювати
Темно коричнева/чорна - багата суміш, менший жиклер або опускати голку

Болт під карбом регулює суміш тільки на холостих, якщо помиляюсь то поправте
За это сообщение автора Карандаш поблагодарил:
Aleks1978
Вірю в закони динаміки

Аватара пользователя
L.E.G.E.N.D.
мож че и выростит
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 22:47
Мотоцикл: Motoleader ML250 Travels
Откуда: Киев
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Motoleader ML250 Travels

Сообщение L.E.G.E.N.D. » 14 июн 2019, 18:14

Карандаш писал(а):
14 июн 2019, 18:11
Все просто:
Біла свічка - бідна суміш, міняти жиклер на більший або піднімати голку (якщо є можливість)
Світло коричнева/кирпічна - все норм, не заважай мотору працювати
Темно коричнева/чорна - багата суміш, менший жиклер або опускати голку

Болт під карбом регулює суміш тільки на холостих, якщо помиляюсь то поправте
регулятор холостого у меня сбоку

Изображение
Спойлер (+)
Мой тел: +38-[097]-337-сороквосемь-10

Аватара пользователя
L.E.G.E.N.D.
мож че и выростит
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 22:47
Мотоцикл: Motoleader ML250 Travels
Откуда: Киев
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Motoleader ML250 Travels

Сообщение L.E.G.E.N.D. » 14 июн 2019, 19:02

JetFier писал(а):
14 июн 2019, 14:40
Хорошо. Буду пока кататься так до 1000км. А потом чёт думать, потому что меня это дико напрягает. За 10 дней уже 3й раз заправил
Полезешь регулировать, отпишись че как)

Спойлер (+)
Мой тел: +38-[097]-337-сороквосемь-10

Аватара пользователя
archerix
Старая гвардия
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 19:42
Мотоцикл: Ява 638
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 53 раза
Контактная информация:

Re: Motoleader ML250 Travels

Сообщение archerix » 14 июн 2019, 21:06

JetFier писал(а):
14 июн 2019, 13:25
Мне сказал один автовладелец, что возможен такой вариант, что слишком много поступает бенза, типо можно пережать где-то шлангочку, чтоб не так много поступало бенза.
Я как-то столкнулся с тем, что в корпус карба от мотика какие-то кулибины сумели напихать внутренности от карба скутера-полтинника, для экономии :lol: Самое интересное, что этот гибрид таки как-то работал. Но когда рассыпался, никто не сумел понять, что там где было :lol:
Пусто :)

Аватара пользователя
Aleks1978
Старая гвардия
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 20:56
Мотоцикл: 350/634
Откуда: Харківська область
Благодарил (а): 156 раз
Поблагодарили: 52 раза
Контактная информация:

Re: Motoleader ML250 Travels

Сообщение Aleks1978 » 14 июн 2019, 21:26

viewtopic.php?f=57&p=139721#p139721 чітай уважніш
095 02 63 867юмс 093 58 45 482 і 063 624 72 60 лайф Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.

Аватара пользователя
JetFier
ньюб
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12 июн 2019, 22:39
Мотоцикл: Motoleader ML 250 Travels
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Motoleader ML250 Travels

Сообщение JetFier » 14 июн 2019, 23:53

В общем понял, что надо регулировать карбюратор. Буду этим заниматся после наката 1000 км уже думаю.
Ещё вопрос, тут случайно нету кто с Одессы? Катает по городу и т.п. Хотелось бы найти компанию хоть какую-то 🙄

Geroton
ньюб
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вчера, 16:05
Мотоцикл: Motoleader ML250 Travel
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Motoleader ML250 Travels

Сообщение Geroton » Вчера, 16:37

Сам думаю купить эту модель тут в Одессе, вот думаю взять его для езды на работу и со вторым номером.

В планах тоже поменять оптику в круг с поворотниками на диодные но под винтаж и тд.

Глушитель поставить таки человеческий на 1 трубу и в тон к моту хром (Примерно вот так)
Изображение

Сделать крылья типа Indian.
Изображение

P.S. Планирую покупку на 7-20 августа.

Кстати кто там говорил за Одесситов ?)

Аватара пользователя
L.E.G.E.N.D.
мож че и выростит
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 22:47
Мотоцикл: Motoleader ML250 Travels
Откуда: Киев
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Motoleader ML250 Travels

Сообщение L.E.G.E.N.D. » Вчера, 22:07

Geroton писал(а):
Вчера, 16:37
Сам думаю купить эту модель тут в Одессе, вот думаю взять его для езды на работу и со вторым номером.

В планах тоже поменять оптику в круг с поворотниками на диодные но под винтаж и тд.

Глушитель поставить таки человеческий на 1 трубу и в тон к моту хром (Примерно вот так)

Сделать крылья типа Indian.

P.S. Планирую покупку на 7-20 августа.

Кстати кто там говорил за Одесситов ?)
Привет! Менять крылья по типу Индианов это уже перебор.
Мот бери, сначала пару тысяч накатай и уже потом думай о тюнинге.

Модель проходная. Ты на ней откатаешь 2-4 года и будешь искать себе байк подороже на долгую жизнь.
Я вот тоже рассчитываю что после того как дострою себе дом, буду подбирать мот для души так сказать, возможно кавасаки вулкан с в кредит возьму...
Но не скоро это будет, и если этот мот к тому времени не рассыпется оставлю его как запасной, продавать не буду.

Нравится мне этот байк и возит меня не в самый простой для меня период жизни... :smoke2:

=======================================================

Завидую вам одесситам, у вас сезон на месяц-два дольше длиться чем в киеве :super:

==================================================================================================

Сегодня сестра в гости заехала, сели и вместе прохватили 80 км по загородней округе. Замечательный вечер
Спойлер (+)
Мой тел: +38-[097]-337-сороквосемь-10

Geroton
ньюб
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вчера, 16:05
Мотоцикл: Motoleader ML250 Travel
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Motoleader ML250 Travels

Сообщение Geroton » Сегодня, 09:46

L.E.G.E.N.D. писал(а):
Вчера, 22:07
Привет! Менять крылья по типу Индианов это уже перебор.
Мот бери, сначала пару тысяч накатай и уже потом думай о тюнинге.

Модель проходная. Ты на ней откатаешь 2-4 года и будешь искать себе байк подороже на долгую жизнь.
Я вот тоже рассчитываю что после того как дострою себе дом, буду подбирать мот для души так сказать, возможно кавасаки вулкан с в кредит возьму...
Но не скоро это будет, и если этот мот к тому времени не рассыпется оставлю его как запасной, продавать не буду.

Нравится мне этот байк и возит меня не в самый простой для меня период жизни... :smoke2:

=======================================================

Завидую вам одесситам, у вас сезон на месяц-два дольше длиться чем в киеве :super:

==================================================================================================

Сегодня сестра в гости заехала, сели и вместе прохватили 80 км по загородней округе. Замечательный вечер
Как ощущение у сестры ? Удобно ей было ехать ? Тоже буду кататься с девушкой, на это и делал расчет что круизер все таки для 2-их, кстати а что по правилам ? В Рашке например нельзя брать пассажира если опыт меньше 2-х лет.

Ну про сезон хз, в Одессе и зимой вижу что ездят, да и я наверное такой дурко что буду тоже ездить пока не отморожу 5-тую точку))

Может быть и не буду тюнить, после него говорят берут Хонду Шадов она 400 кубов и все некст левел только голда )

Аватара пользователя
L.E.G.E.N.D.
мож че и выростит
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 22:47
Мотоцикл: Motoleader ML250 Travels
Откуда: Киев
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Motoleader ML250 Travels

Сообщение L.E.G.E.N.D. » Сегодня, 10:44

Geroton писал(а):
Сегодня, 09:46
Как ощущение у сестры ? Удобно ей было ехать ?
Все круто. Дороги наши говно, к ним основные претензии.
Спойлер (+)
Мой тел: +38-[097]-337-сороквосемь-10

Аватара пользователя
Andriy21
рокер
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:04
Мотоцикл: Jawa 559-04 64г.в. - "Чекушка"
Откуда: Киев-Нежин (Черниговская обл.)
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Motoleader ML250 Travels

Сообщение Andriy21 » Сегодня, 13:21

Как по мне, то можно не размениваться на китай и сразу садиться на Шадов 400 или Вирагу 400-535 и тому подобное. Нету там некст левела, максимум некст 0.5 левел. :) Эти мотоциклы сделаны очень добротно, весьма покладисты и (только если в хорошем состоянии) не преподносят по началу так много сюрпризов, как китай с его дилерами и сервисом. Главное - при покупке б/у смотреть со знающим человеком.

Geroton
ньюб
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вчера, 16:05
Мотоцикл: Motoleader ML250 Travel
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Motoleader ML250 Travels

Сообщение Geroton » Сегодня, 15:02

Andriy21 писал(а):
Сегодня, 13:21
Как по мне, то можно не размениваться на китай и сразу садиться на Шадов 400 или Вирагу 400-535 и тому подобное. Нету там некст левела, максимум некст 0.5 левел. :) Эти мотоциклы сделаны очень добротно, весьма покладисты и (только если в хорошем состоянии) не преподносят по началу так много сюрпризов, как китай с его дилерами и сервисом. Главное - при покупке б/у смотреть со знающим человеком.
Ну если раставлять градации то тут что то типо такого:

Что бы научиться ездить (не жалко разбить и живым остаться, нужно почпокАцА что бы нормально ехала (опыт в обслуживании))
1)Мало кубатурный китай 100-250 куб
Что бы быть уверенным в аппарате и неплохой запас мощи
2)Б/У Японец кубов 400-600
Для души когда уже все понимаешь и просто хочешь эстетики или же понта
3)Туда кидаем все что стоит от 8к зеленых и объем от 1л
там Хонды голды, харлеи, индианы и вот это вот все от чего "девчонки визжали. братки что б мычали а на постах мне мусора честь....."

Вот считай тебе ветка прокачки ))
Последний раз редактировалось Geroton 18 июн 2019, 15:39, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
L.E.G.E.N.D.
мож че и выростит
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 22:47
Мотоцикл: Motoleader ML250 Travels
Откуда: Киев
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Motoleader ML250 Travels

Сообщение L.E.G.E.N.D. » Сегодня, 15:10

Andriy21 писал(а):
Сегодня, 13:21
Как по мне, то можно не размениваться на китай и сразу садиться на Шадов 400 или Вирагу 400-535 и тому подобное. Нету там некст левела, максимум некст 0.5 левел. :) Эти мотоциклы сделаны очень добротно, весьма покладисты и (только если в хорошем состоянии) не преподносят по началу так много сюрпризов, как китай с его дилерами и сервисом. Главное - при покупке б/у смотреть со знающим человеком.
Да никто не спорит. Вот только в нашем круге начинающих не у каждого имеется 4000+$ на хонду шадоу 400.
Спойлер (+)
Мой тел: +38-[097]-337-сороквосемь-10

Ответить

Вернуться в «Китайпром»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей