Сторінка 13 з 37

Re: Motoleader ML250 Travels

Додано: 02 серпня 2019, 00:54
Beowulf
archerix писав: 31 липня 2019, 07:41 А традиционный Mitas? :?
Если новый сойдет, он обычно через 3 года сильно дубеет.

Re: Motoleader ML250 Travels

Додано: 02 серпня 2019, 07:22
Aleks1978
Beowulf писав: 02 серпня 2019, 00:54
archerix писав: 31 липня 2019, 07:41 А традиционный Mitas? :?
Если новый сойдет, он обычно через 3 года сильно дубеет.
ооооо. тоді можна їздити без камери і не накачувати :banghead2: :smoke: :shothead: :lol: :lol:

Re: Motoleader ML250 Travels

Додано: 02 серпня 2019, 11:44
Beowulf
Aleks1978 писав: 02 серпня 2019, 07:22 ооооо. тоді можна їздити без камери і не накачувати :banghead2: :smoke: :shothead: :lol: :lol:
у меня е-09 2010г.в. - накачивал ради приличия. При 0 и при 1,5атм - разницы не заметил

Re: Motoleader ML250 Travels

Додано: 12 серпня 2019, 18:46
L.E.G.E.N.D.
Доброго времени суток.

Сегодня забрал с сервиса, вот что нового:

Зображення

Зображення

Сам вроде поправляюсь, левую руку еще стараюсь максимально не нагружать, но в куче вроде держусь.

Еще нужно будет что то решить с рулем, его слегка погнуло. На сервисе его конечно выгнули, но он всеравно немного не симетричный, идентичный сказали найти не смогли, а без меня покупать другой не захотели. Лучше что бы хозяин подержал руль в руках прежде чем брать, так правильнее.

Я на полном серьезе думаю взять руль от эндуры какой нить, с перекладиной посередине ))

Re: Motoleader ML250 Travels

Додано: 12 серпня 2019, 19:46
Geser
Єслі шо, то перекладіни окремо продаються.

Re: Motoleader ML250 Travels

Додано: 12 серпня 2019, 19:50
Никòла
Отпиши потом,- как фара в работе. А то давно хочу, но отзывы весьма противоречивые.

Re: Motoleader ML250 Travels

Додано: 12 серпня 2019, 19:52
L.E.G.E.N.D.
Никòла писав: 12 серпня 2019, 19:50 Отпиши потом,- как фара в работе. А то давно хочу, но отзывы весьма противоречивые.
Без проблем, будет вечерняя поездка, отпишусь.

Подскажите кто знает есть ли в киеве такой интернет магазин со складом, так что б можно на место выехать и посмотреть подходить мне деталь или нет?

Re: Motoleader ML250 Travels

Додано: 12 серпня 2019, 21:32
L.E.G.E.N.D.
Высоту еще буду регулировать. Дальний как прожектор валит


Re: Motoleader ML250 Travels

Додано: 13 серпня 2019, 08:38
Avior
Это ты так на годовую рокировку готовишься? ;)

Re: Motoleader ML250 Travels

Додано: 13 серпня 2019, 14:12
llHIDDENll
L.E.G.E.N.D. писав: 12 серпня 2019, 18:46 Доброго времени суток.

Сегодня забрал с сервиса, вот что нового:

Зображення

Зображення

Сам вроде поправляюсь, левую руку еще стараюсь максимально не нагружать, но в куче вроде держусь.

Еще нужно будет что то решить с рулем, его слегка погнуло. На сервисе его конечно выгнули, но он всеравно немного не симетричный, идентичный сказали найти не смогли, а без меня покупать другой не захотели. Лучше что бы хозяин подержал руль в руках прежде чем брать, так правильнее.

Я на полном серьезе думаю взять руль от эндуры какой нить, с перекладиной посередине ))
З виздоровленням!=) Літай по ночах низько і помаленьку)

Re: Motoleader ML250 Travels

Додано: 13 серпня 2019, 14:14
Geser
Щось у мене таке враження, що ближній сліпитиме будь здоров.

Re: Motoleader ML250 Travels

Додано: 13 серпня 2019, 17:02
Vvv
Че то колесо переднее , как то не ровно стоит, по соотношению к вилке и , крылу ,или это фото такое :lol:

Re: Motoleader ML250 Travels

Додано: 13 серпня 2019, 19:00
L.E.G.E.N.D.
Vvv писав: 13 серпня 2019, 17:02 Че то колесо переднее , как то не ровно стоит, по соотношению к вилке и , крылу ,или это фото такое :lol:
Ну шо вы топите))) я только на ноги встал, все сделаю по красоте, немножко времени нужно..

Я после вылазки в город за байком проспал 20 часов, настолько это было тяжело. :) :) :)

Re: Motoleader ML250 TravelsДа ну спи на здоровье

Додано: 13 серпня 2019, 20:07
Vvv
Да ну спи на здоровье, а ж как то не удобно , ей Богу, просто на писал как есть :oops: извини, не хотел с мутить :lol:

Re: Motoleader ML250 Travels

Додано: 14 серпня 2019, 13:20
Rhabda
Здраствуйте, заинтересовала модель и хотелось бы узнать про него больше: как по надежности, ремонтоспособность, наличие деталей и ремонтоспособность и можно не боясь брать в дальняк на прохват около 800 км. Спасибо за внимание

Re: Motoleader ML250 Travels

Додано: 14 серпня 2019, 20:42
L.E.G.E.N.D.
Rhabda писав: 14 серпня 2019, 13:20 Здраствуйте, заинтересовала модель и хотелось бы узнать про него больше: как по надежности, ремонтоспособность, наличие деталей и ремонтоспособность и можно не боясь брать в дальняк на прохват около 800 км. Спасибо за внимание
Добрый вечер.

О надежности аппарата можно говорить объективно спустя наверно года 3 эксплуатации, а лучше 5 лет.
Я байк эксплуатирую 6 месяцев и за это время он не подводил, в основном подвожу его я...

Детали очень типовые и рынок ими завален, цена сервиса меня пока только радовала, вообще копейки по сравнению с автомобилем.

======================================================================================================

Но есть моменты на которые стоит обратить внимание. Модель старомодная, причем насквозь. Начиная с лампы головного света и заканчивая карбюратором. Если бюджет ограничен 1700$ и ни сотней больше то вариантов других немного, а те что есть мало чем выгоднее. Как вариант Viper v250BD у него два цилиндра в ряд, литые диски и сзади дисковый тормоз. Остальные отличия не существенны...
https://www.google.com.ua/search?q=Vipe ... 20&bih=980

Если есть возможность накинуть 1000, до 2700$ стоит глянуть такой байк http://www.lifanmotos.net/product/tzc/2 ... 23/42.html
V-образный двиг, инжектор, дисковые тормоза + возможность с ABS заказать. Короче на голову выше. Хотел себе такой, но денег не хватало.

Re: Motoleader ML250 Travels

Додано: 14 серпня 2019, 20:59
Rhabda
L.E.G.E.N.D. писав: 14 серпня 2019, 20:42
Rhabda писав: 14 серпня 2019, 13:20 Здраствуйте, заинтересовала модель и хотелось бы узнать про него больше: как по надежности, ремонтоспособность, наличие деталей и ремонтоспособность и можно не боясь брать в дальняк на прохват около 800 км. Спасибо за внимание
Добрый вечер.

О надежности аппарата можно говорить объективно спустя наверно года 3 эксплуатации, а лучше 5 лет.
Я байк эксплуатирую 6 месяцев и за это время он не подводил, в основном подвожу его я...

Детали очень типовые и рынок ими завален, цена сервиса меня пока только радовала, вообще копейки по сравнению с автомобилем.

======================================================================================================

Но есть моменты на которые стоит обратить внимание. Модель старомодная, причем насквозь. Начиная с лампы головного света и заканчивая карбюратором. Если бюджет ограничен 1700$ и ни сотней больше то вариантов других немного, а те что есть мало чем выгоднее. Как вариант Viper v250BD у него два цилиндра в ряд, литые диски и сзади дисковый тормоз. Остальные отличия не существенны...
https://www.google.com.ua/search?q=Vipe ... 20&bih=980

Если есть возможность накинуть 1000, до 2700$ стоит глянуть такой байк http://www.lifanmotos.net/product/tzc/2 ... 23/42.html
V-образный двиг, инжектор, дисковые тормоза + возможность с ABS заказать. Короче на голову выше. Хотел себе такой, но денег не хватало.
Спасибо за ответ, насчет вайпера я расматривал его но все похожие модели сняты с производства да и встречал я в основном годов выпуска 2015 тогда у меня возникает вопрос есть ли смысл брать байк который в салоне стоит 3-5 лет. А насчет лифана бюджет не позволяет

Re: Motoleader ML250 Travels

Додано: 15 серпня 2019, 02:33
L.E.G.E.N.D.
Rhabda писав: 14 серпня 2019, 20:59 у меня возникает вопрос есть ли смысл брать байк который в салоне стоит 3-5 лет
В свете того как упала покупательная способность населения после 2014, возможно и есть.

Как мне видится, если брать байк который застоялся на стоянке(салоне), то проверить нужно следующие вещи:
- полное отсутствие коррозии и любых потертостей;
- он должен завестись и выйти на стабильные холостые с 1-3го раза в течении 30 сек (подержать ручку газа 10-15 сек это нормально при холодном старте для карбюратора);
- электрика вплоть до последней лампочки и переключателя должна работать;
- опционально, проверить не травит ли передняя вилка масло;
- попроси что б дали прокатиться, для застоявшегося байка это нормальное требование, главное что б права были.

такой байк можно рассматривать к покупке если ты точно знаешь что он тебе подходит.

после покупки, сразу:
- сменить транспортировочное масло на нормальный мотюль и полный бак залить на ближайшей сетевой заправке;
- сменить шины на европейские, китай за пару лет безнадежно дубеет
- быть готовым менять мелочи, другие резиночки, шланги и прокладочки.

Re: Motoleader ML250 Travels

Додано: 27 серпня 2019, 15:10
JetFier
Парни привет, сняли немного пафосный видосик с участием мотоцикла Travels, в общем лайки комменты приветствуються :)
Просто видосик, ни обзор, ни реклама.
https://youtu.be/znd9PWuCg1A

Re: Motoleader ML250 Travels

Додано: 27 серпня 2019, 16:23
валико
JetFier, стильно получилось! :super:

Re: Motoleader ML250 Travels

Додано: 27 серпня 2019, 20:58
L.E.G.E.N.D.
JetFier писав: 27 серпня 2019, 15:10 Парни привет, сняли немного пафосный видосик с участием мотоцикла Travels, в общем лайки комменты приветствуються :)
Просто видосик, ни обзор, ни реклама.
https://youtu.be/znd9PWuCg1A
От меня лукас :super:

Re: Motoleader ML250 Travels

Додано: 27 серпня 2019, 21:02
L.E.G.E.N.D.
Ну что, это случилось! Дорога была дальняя и сложная, но мы справились. Я официально объявляю байк годным, 600 км из Киева в Лебедевку пройдены на одном дыхании. Вот пару фоточек моего путешествия в стиле "мотобомж стайл"

Зображення

Re: Motoleader ML250 Travels

Додано: 27 серпня 2019, 21:04
L.E.G.E.N.D.
Зображення

Re: Motoleader ML250 Travels

Додано: 27 серпня 2019, 21:08
L.E.G.E.N.D.
Ну и... Правильное оконьчание большого пути:

Зображення

:beer1: :beer1: :beer1: :beer1: :beer1: :beer1: :balalaika: :balalaika: :balalaika: :balalaika: :balalaika: :chapaev: :chapaev: :chapaev: :chapaev:

Re: Motoleader ML250 Travels

Додано: 28 серпня 2019, 09:43
JetFier
Поздравляю, я кстати тоже гонял с Одессы в Николаев и обратно, всё в один день ещё и с пассажиром. Легко в принципе...но максимальной скорости конечно не хватает)) 100-110 просто выжимал что было)) При чём дорога была 98% ровной...и было обидно периодами, что машины обгоняли, а ты не можешь добавить :(

PS. Что там по бензу на 100 км?