Сторінка 1 з 2
Mikuni VM28-418
Додано: 01 червня 2009, 21:30
Dimka
Наконец-то есть все нужные жиклеры. Ждем результатов

Re: Mikuni VM28-418
Додано: 02 червня 2009, 04:53
Vlad
а что их ждать, давай двигай в гараж и ставь

Re: Mikuni VM28-418
Додано: 02 червня 2009, 06:39
Человек
Dimka писав:Наконец-то есть все нужные жиклеры. Ждем результатов

Дай угадаю , тебе позвонили из ..... магазина вчера и сказали что товар прибыл ?
Re: Mikuni VM28-418
Додано: 02 червня 2009, 06:48
Dimka
Так и было))
Твой товар тоже приехал?
Re: Mikuni VM28-418
Додано: 02 червня 2009, 06:49
Человек
Dimka писав:Так и было))
Твой товар тоже приехал?
И мне они вчера позвонили, я заказал две пары мотобот, сказали что одна пара пришла. а вторую надо ждать.
Как так получилось не понятно заказывал ведь в одно и тоже время.
Re: Mikuni VM28-418
Додано: 02 червня 2009, 19:33
Dimka
Конечно после смены стандартного жиклера размерностью 165 на 115-й (такой как в роднов карбе ) чисто субъективно мот стал немного дряхлее. Зато экономия должна быть.
ЗЫ. Как только раздобуду велокомп - смогу сказать про расход.
Re: Mikuni VM28-418
Додано: 06 червня 2009, 17:25
Dimka
По предварительным замерам результат не очень утешительный. 4,5 литров на 100 км
Это с замерами максималки и движением почти всегда на скорости больше 100 км/ч.
Re: Mikuni VM28-418
Додано: 06 червня 2009, 20:17
Well
а как же о главном??? была достигнута скорость 130 км/час!!!
Re: Mikuni VM28-418
Додано: 06 червня 2009, 20:28
Dimka
Well писав:а как же о главном??? была достигнута скорость 130 км/час!!!
Карб тут не при чем. Я думаю и на стандартном карбе это возможно. Ведь на полном газу вся смесь через главный жиклер проходит, а он сейчас точно такой же размерности - 115.
Re: Mikuni VM28-418
Додано: 07 червня 2009, 06:38
kiselandrew
Ух ты, поздравляю!
Re: Mikuni VM28-418
Додано: 09 червня 2009, 05:18
Carbon13
ИМХО: Расход довольно хороший, так как завод свои 4л на 100 км гарантирует только при крейсере а не выше крейсера, так что я думаю это гуд.
Re: Mikuni VM28-418
Додано: 09 червня 2009, 05:24
Vlad
кстати Димка..вот только до меня дошло...почему ты ровняешься на заводские показатели, у тебя же звезда не родная..
Re: Mikuni VM28-418
Додано: 09 червня 2009, 05:44
Dimka
Vlad писав:кстати Димка..вот только до меня дошло...почему ты ровняешься на заводские показатели, у тебя же звезда не родная..
Ориентируюсь потому что с моей звездой для больше скорости надо меньше обороты и, следовательно, расход меньше на той самой скорости.
Re: Mikuni VM28-418
Додано: 09 червня 2009, 06:51
Vlad
Кстати, а вот и заводская диаграма расхода топлива на родном карбе (я так понял 634)
взято с альбома Эдгарса http://foto.inbox.lv/i_edgars/Motor-Revju/Motor-Revju-049.jpg
Re: Mikuni VM28-418
Додано: 09 червня 2009, 14:06
Dimka
В общем убедили меня, что 4,5 норм расход при такой скорости
Но ради интереса еще замеряю расход при движении со скоростью 80 км/ч.
Re: Mikuni VM28-418
Додано: 10 червня 2009, 09:01
Человек
Vlad писав:Кстати, а вот и заводская диаграма расхода топлива на родном карбе (я так понял 634)
взято с альбома Эдгарса http://foto.inbox.lv/i_edgars/Motor-Rev ... ju-049.jpg
Эту диаграмму включим в FAQ, очень наглядная !
Re: Mikuni VM28-418
Додано: 21 вересня 2010, 20:24
Сірко
Я теж хочу мікуні, але ніколи не замовляв деталі десь із закордону. Хтось міг би мені допомогти з цим?
Re: Mikuni VM28-418
Додано: 22 вересня 2010, 08:48
kiselandrew
Cвяжись с Well - ом
Re: Mikuni VM28-418
Додано: 24 вересня 2010, 11:29
Vlad
Скажу сразу..что бы не надеялись что ява станет реактивной с микуни..))))) Если бютжет этой переделки 100 баксов и больше то оно того не стоит. Лучше поставьте карб от 638 явы

Re: Mikuni VM28-418
Додано: 24 вересня 2010, 12:30
Dimka
Vlad писав:Скажу сразу..что бы не надеялись что ява станет реактивной с микуни..))))) Если бютжет этой переделки 100 баксов и больше то оно того не стоит. Лучше поставьте карб от 638 явы

Ты ж его поставил и даже не поездил на нем, а так и продал. Ни расхода не знаешь, ничего толком не понаблюдал.
Re: Mikuni VM28-418
Додано: 24 вересня 2010, 13:53
Vlad
Зато я увидел как мотик едет с ним...немножко лучше чем с карбом от 638. Оно актуально когда цена карба до 200грн

Если дороже-нуегонафиг

Re: Mikuni VM28-418
Додано: 24 вересня 2010, 14:23
Вованыч
Самый лучший тюнинг для Явы это установка в двигатель новых Чешских запчастей,а повидавшему виды двигателю даже инжектор не добавит лошадок.Имхо даром выкинешь деньги и потеряешь время.
Re: Mikuni VM28-418
Додано: 24 вересня 2010, 14:25
Никòла
Вот зачем расхолаживать,-то!
Vlad писав:Скажу сразу..что бы не надеялись что ява станет реактивной с микуни..)))))
Это замечание считаю не актуальным, и вот почему,-
у меня, к примеру, карбу медленно, но уверенно подходит капец.
Заводских чешских ремкомплектов не видал, да и нефиг, ибо в колодце иглы яйцо прогрессирует.
Разное китайское и тайское гуано отметаем сразу.
В куче б\у рытся тоже весьма неблагодарное дело...
И шо делать?!!
Всерьез задумываюсь о Mikuni или DelOrto c Ибея, потому как тот же Йиков 2928 оригинал
новый если и нароешь(?), то по какой цене?
А вы,-
Vlad писав:Оно актуально когда цена карба до 200грн

Если дороже-нуегонафиг

Re: Mikuni VM28-418
Додано: 24 вересня 2010, 17:34
kiselandrew
Нашел карб почти новый за 40 грн)). Чешский, правда половину жиклеров и пускового не было, зато работает как часы. С новой чешской поршневой динамика разгона в 2 раза лучше чем была, хотя обкатки прошел километров 300 всего.
Re: Mikuni VM28-418
Додано: 25 вересня 2010, 07:19
Vlad
Никола, кто ищет, тот всегда найдет

Я тебе скажу что даже карб 2928 тайваньского производства был вполне не плохой. А в твоем случае я бы вообще поставил два таких карба
