Ява 634 долгострой длиною в -надцать лет

В данном разделе публикуем фото своих мотоциклов
Ответить
Аватара пользователя
busa
Старая гвардия
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 18 сен 2011, 07:00
Мотоцикл: Jawa 634-5,1977 г.в.
Откуда: Одесская обл.,г. Балта
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Ява 634 долгострой длиною в -надцать лет

Сообщение busa »

Доброго времени суток форумчане,наверное пришло то самое время поделиться с вами и выставить на всеобщее обозрение(а также обсуждение) свой пепелац.Немного пред истории:началось всё в далёком 2002-м,когда собственно и был приобретён данный мот,притянули его на шнурке,потом с отцом довели до рабочего состояния,потом катался,получал я радость а она уход.
Но так длилось недолго,я понимал что Ява в стоке это совсем не по пацански,надо бы трубы подзадрать,крылья порезать,пластмассы добавить,цацок навещать ... ну и всё это в серебристый металлик залить(да серебра надо побольше-шоб блястело).И понеслась
Жаль старых фото не сохранилось чтобы передать весь тот лоск и стиль.
Последний раз редактировалось busa 28 июл 2019, 19:07, всего редактировалось 1 раз.
За это сообщение автора busa поблагодарил:
KWAKA
Ездить быстро-любить крепко..

Аватара пользователя
busa
Старая гвардия
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 18 сен 2011, 07:00
Мотоцикл: Jawa 634-5,1977 г.в.
Откуда: Одесская обл.,г. Балта
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Ява 634 долгострой в -надцать лет

Сообщение busa »

Переделал,катал,крутости было не занимать.Но так было не долго :?
Не доследил за уровнем масла в КПП,итог спалил вилочки,но это не беда,купил новые,только вот незадача опыта и знаний было маловато и напайки от старых вилочек на шестернях спалили и свежие :o
Потом учёба,армия,работа...приезжал домой не так часто и заниматься ею особо было некогда,плюс к тому же видение того как должна выглядеть Ява постепенно менялось и склонялось больше к классике.
Но нужные запчасти по чуть стягивались.
Вид в то время всё это имело вот такой.
Вложения
DSC00264.JPG
Фото0442.jpg
Хребет с желудком.JPG
За это сообщение автора busa поблагодарили (всего 2):
KWAKAChezara
Ездить быстро-любить крепко..

Аватара пользователя
busa
Старая гвардия
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 18 сен 2011, 07:00
Мотоцикл: Jawa 634-5,1977 г.в.
Откуда: Одесская обл.,г. Балта
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Ява 634 долгострой в -надцать лет

Сообщение busa »

Потом семья,работа,малыш...Круговорот жизни.
К яве заглядывал только в хорошем настроении и с желанием,постепенно она приобретала тот вид который был в моей головешке,вид этот не раз менялся добавляя трату времени на выкраивание кровных и поиск нужных деталюх(и тут не могу не выразить слова благодарности рокерам,которые помогали в этом вопросе).Фото сборочного процеса так же немного
Вложения
Фото0138.jpg
IMG_20170503_180859.jpg
IMG_20170503_180828.jpg
Ездить быстро-любить крепко..

Аватара пользователя
busa
Старая гвардия
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 18 сен 2011, 07:00
Мотоцикл: Jawa 634-5,1977 г.в.
Откуда: Одесская обл.,г. Балта
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Ява 634 долгострой в -надцать лет

Сообщение busa »

Всего не расказать,но в данный момент она выглядит вот так,сразу оговорюсь вариант не финальный и ещё есть что делать-доделать.
Хотелось бы услышать ваше мнение,советы подсказки,критику,вопросы...
Вложения
IMG_20190728_171320.jpg
IMG_20190728_171238.jpg
IMG_20190728_171256.jpg
За это сообщение автора busa поблагодарили (всего 3):
Odessa UAChezaraНикòла
Ездить быстро-любить крепко..

Аватара пользователя
Geser
Гесератор-модератор
Сообщения: 2066
Зарегистрирован: 31 май 2009, 11:06
Мотоцикл: Jawa 350 638 1988
Откуда: Волиця - Київ - Бориспіль
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 175 раз
Контактная информация:

Re: Ява 634 долгострой длиною в -надцать лет

Сообщение Geser »

Давно тут такого не було. :super:

Вилку від 638 не хочеш?

Odessa UA
рокер
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 11 июл 2016, 01:49
Мотоцикл: Ява634
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 139 раз
Поблагодарили: 74 раза
Контактная информация:

Re: Ява 634 долгострой длиною в -надцать лет

Сообщение Odessa UA »

у меня тоже такая, вишнёвая, только с рулём нормальным и сдвоенными явовскими сигналами. Это же у тебя, я так понял, 6в и контактное?

Аватара пользователя
валико
Старая гвардия
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 21:49
Мотоцикл: MZ ETZ250
Откуда: Мерефа Харьковской обл.
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 85 раз
Контактная информация:

Re: Ява 634 долгострой длиною в -надцать лет

Сообщение валико »

Выглядит неплохо! Задняя резина по щитку не трёт?
Ich fahre eine,ich repariert eine

Аватара пользователя
busa
Старая гвардия
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 18 сен 2011, 07:00
Мотоцикл: Jawa 634-5,1977 г.в.
Откуда: Одесская обл.,г. Балта
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Ява 634 долгострой длиною в -надцать лет

Сообщение busa »

Geser писал(а):
28 июл 2019, 19:53
Давно тут такого не було. :super:

Вилку від 638 не хочеш?
Спасибо :super:
Да вроде эта со своей задачей справляется пока,хочу накататься.
Ездить быстро-любить крепко..

Аватара пользователя
busa
Старая гвардия
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 18 сен 2011, 07:00
Мотоцикл: Jawa 634-5,1977 г.в.
Откуда: Одесская обл.,г. Балта
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Ява 634 долгострой длиною в -надцать лет

Сообщение busa »

Odessa UA писал(а):
28 июл 2019, 20:58
у меня тоже такая, вишнёвая, только с рулём нормальным и сдвоенными явовскими сигналами. Это же у тебя, я так понял, 6в и контактное?
Насчёт сигнала в дальнейшем скорее всего поставлю родной,у этого мне тон нравится,а так он инородного смотрится.
Ездить быстро-любить крепко..

Аватара пользователя
busa
Старая гвардия
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 18 сен 2011, 07:00
Мотоцикл: Jawa 634-5,1977 г.в.
Откуда: Одесская обл.,г. Балта
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Ява 634 долгострой длиною в -надцать лет

Сообщение busa »

валико писал(а):
28 июл 2019, 21:06
Выглядит неплохо! Задняя резина по щитку не трёт?
Спасибо,как показала сегодняшняя поездка 2+ человека,трёт только об колпачковые гайки внутри, нужно будет развернуть,а так всё норм.
Ездить быстро-любить крепко..

Аватара пользователя
busa
Старая гвардия
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 18 сен 2011, 07:00
Мотоцикл: Jawa 634-5,1977 г.в.
Откуда: Одесская обл.,г. Балта
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Ява 634 долгострой длиною в -надцать лет

Сообщение busa »

Зажигание 12в,акум Varta,бсз на борту.
Ездить быстро-любить крепко..

Odessa UA
рокер
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 11 июл 2016, 01:49
Мотоцикл: Ява634
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 139 раз
Поблагодарили: 74 раза
Контактная информация:

Re: Ява 634 долгострой длиною в -надцать лет

Сообщение Odessa UA »

busa писал(а):
28 июл 2019, 21:36
валико писал(а):
28 июл 2019, 21:06
Выглядит неплохо! Задняя резина по щитку не трёт?
Спасибо,как показала сегодняшняя поездка 2+ человека,трёт только об колпачковые гайки внутри, нужно будет развернуть,а так всё норм.
Это же чезовские задние. Тоже чезовские поставил, они мягче и приятнее на ходу. Для одного по крайней мере. Для двоих совсем чуток мягковаты. Но у меня наварено 40мм на низ аморта, за счёт этого колесо никуда не затирает. Бывает только редко, когда вдвоём и на хорошую колдобину, аморт до отбойника добивает, но то редко. Я чезовские когда менял, купил полностью убитые, но мне главное нужны были пружины и корпуса. Поменял в них штока, брал с автомобильных амортов заднего багажника, ну длинные такие. Кстати, если будете переделывать, китайские дешёвые не берите, у них штока мягкие, сверху хромированный слой на 0,05мм, а внутри пластилин. Я взял не помню уже чей, но оригинальные. Еле на них резьбу нарезал под верхнюю опорную чашку пружины - М10Х1. Как оказалось они не только термообработаны-улучшены, а ещё и азотированы, пардон, цементированы, на полтора мм на сторону. Хорошие штока получились. Потом верхние чашки под пружины с ушами под сайленблоки, нижние удлинённые на 40мм с ушами, и всё из нержавейки. Короче, дорого они мне обошлись, зато в итоге выглядят улётно и работают тоже. Да, ява это состояние души скорее. )))

Аватара пользователя
busa
Старая гвардия
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 18 сен 2011, 07:00
Мотоцикл: Jawa 634-5,1977 г.в.
Откуда: Одесская обл.,г. Балта
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Ява 634 долгострой длиною в -надцать лет

Сообщение busa »

Да они,вообще много чего от чезет разных годов.Повозились вы с ними,но главное результат.
"Да, ява это состояние души скорее. )))"
Скорее всего, но умом понимаю,как не крути -это совок,другая эпоха,техника прошлого века со своей историей...
За это сообщение автора busa поблагодарил:
Odessa UA
Ездить быстро-любить крепко..

Odessa UA
рокер
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 11 июл 2016, 01:49
Мотоцикл: Ява634
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 139 раз
Поблагодарили: 74 раза
Контактная информация:

Re: Ява 634 долгострой длиною в -надцать лет

Сообщение Odessa UA »

busa писал(а):
28 июл 2019, 22:22
Да они,вообще много чего от чезет разных годов.Повозились вы с ними,но главное результат.
"Да, ява это состояние души скорее. )))"
Скорее всего, но умом понимаю,как не крути -это совок,другая эпоха,техника прошлого века со своей историей...
Не совсем так в плане совка. Это скорее глоток воздуха в эпоху совка. Ява - это же всё таки была иномарка, хоть и чешская, хоть и чешско-советикус, но иномарка. И чехи не опустились таки до уровня говна и палок, и делали таки на совесть, как по тех-характеристикам, так и по дизайну.
За это сообщение автора Odessa UA поблагодарил:
busa

Аватара пользователя
KWAKA
Омаровод
Сообщения: 2552
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 21:55
Мотоцикл: BIG RED CANNON
Откуда: БЦ
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 274 раза
Контактная информация:

Re: Ява 634 долгострой длиною в -надцать лет

Сообщение KWAKA »

Вийшло доволі акуратно.
Я пам'ятаю, як ще років 5 тому, ти скуповував гайки на неї.

Аватара пользователя
-Vit-
уважаемый
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 12 июн 2012, 13:42
Мотоцикл: JAWA 638-0-00, Ex Honda CB-500
Откуда: Вінниця
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Re: Ява 634 долгострой длиною в -надцать лет

Сообщение -Vit- »

На рахунок вилки - поміркуй. Вилка ЧЗ (638) краще працює за старішу вилку з 6-вольтовки. Та і не вигладає інородною.

Изображение

Задній маятник, труби і бризовик з ЧЗ?
Последний раз редактировалось -Vit- 01 авг 2019, 10:01, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
busa
Старая гвардия
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 18 сен 2011, 07:00
Мотоцикл: Jawa 634-5,1977 г.в.
Откуда: Одесская обл.,г. Балта
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Ява 634 долгострой длиною в -надцать лет

Сообщение busa »

Антипионер писал(а):
29 июл 2019, 08:31
Вийшло доволі акуратно.
Я пам'ятаю, як ще років 5 тому, ти скуповував гайки на неї.
Спасибо,да было дело.
Ездить быстро-любить крепко..

Аватара пользователя
busa
Старая гвардия
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 18 сен 2011, 07:00
Мотоцикл: Jawa 634-5,1977 г.в.
Откуда: Одесская обл.,г. Балта
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Ява 634 долгострой длиною в -надцать лет

Сообщение busa »

-Vit- писал(а):
30 июл 2019, 21:47
На рахунок вилки - поміркуй. Вилка ЧЗ (638) краще працює за старішу вилку з 6-вольтовки. Та і не вигладає інородною.

Задній маятник, труби і бризовик з ЧЗ?
Может быть в дальнейшем поменяю.
Маятник родной,чуток переваренный.
Трубы,брызговик,пульты,амортизаторы,заднее крыло-ЧЗ.
Ездить быстро-любить крепко..

Аватара пользователя
Aleks1978
Старая гвардия
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 20:56
Мотоцикл: 350/634
Откуда: Харківська область,Борівщіна
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Ява 634 долгострой длиною в -надцать лет

Сообщение Aleks1978 »

гарний мот. руль прикольний. як в управлінні,зрручно? фара залізна,з чого? під жабку кріплення доварене. добре зроблено. я жабу на праву сторону переніс,менше провода треба тягнути :) фарбу на трубах та ін.,вдало поклав. майже люкс. вилка як вилка,нормально виглядає :)
добрих тобі доріг :)
За это сообщение автора Aleks1978 поблагодарил:
kozyr
095 02 63 867юмс 093 584 54 82 і 063 624 72 60 лайф Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.

Аватара пользователя
kozyr
человек швейцарский нож
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 06 авг 2016, 20:58
Мотоцикл: Jawa старушечка
Откуда: Киевская обл. п.г.т. Коцюбинское.
Благодарил (а): 234 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Ява 634 долгострой длиною в -надцать лет

Сообщение kozyr »

Привіт! Горна! Гарна!!!!!!!!!! Я тебе не знаю....... Нажаль. Але по шедевру не припомню?!!!
Обращайся с людьми так, как ты хочешь, что бы люди обращались с тобой! :dedushka:
097 435 89 96; Вайбер 093 578 98 17.

Аватара пользователя
Никòла
los Relajados
Сообщения: 3179
Зарегистрирован: 07 авг 2009, 13:19
Мотоцикл: 350-638-1-03
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 381 раз
Поблагодарили: 282 раза
Контактная информация:

Re: Ява 634 долгострой длиною в -надцать лет

Сообщение Никòла »

Отличный моцык! :super:

Ответить

Вернуться в «Моя красавица»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей