Из Одессы на Западную Украину.
-
- уважаемый
- Сообщения: 615
- Зарегистрирован: 18 авг 2019, 11:46
- Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 182 раза
- Поблагодарили: 185 раз
- Контактная информация:
Из Одессы на Западную Украину.
За 12 дней с женой проехали 2 тыс 370 км.
Из Одессы до Львова ехал на своем Днепре, сломался - трещина щестерни распредвала. Не стал пачкать руки, отправил мотоцикл домой автоперевозчиком Интайм.
В 50 км от Львова в селе Великие Мосты купил Ява 634, на ней путешествие и закончили.
Львов-Мукачево-Хуст-Рахов-Яремча
Черновцы-Хмельницкий - Винница - Умань-Одесса.
Из Одессы до Львова ехал на своем Днепре, сломался - трещина щестерни распредвала. Не стал пачкать руки, отправил мотоцикл домой автоперевозчиком Интайм.
В 50 км от Львова в селе Великие Мосты купил Ява 634, на ней путешествие и закончили.
Львов-Мукачево-Хуст-Рахов-Яремча
Черновцы-Хмельницкий - Винница - Умань-Одесса.
-
- рокер
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: 11 июл 2016, 01:49
- Мотоцикл: Ява634
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 153 раза
- Поблагодарили: 89 раз
- Контактная информация:
Re: Из Одессы на Западную Украину.
Ну, это судьба. Теперь ты с Явой зато.
Это должно было произойти, в смысле переход на Яву. У тебя же Днепр зелёный, а рюкзаки ты взял явовской тональности по цвету.
Седушка тоже...

Это должно было произойти, в смысле переход на Яву. У тебя же Днепр зелёный, а рюкзаки ты взял явовской тональности по цвету.

Седушка тоже...
- Dr_Hammer
- Старая гвардия
- Сообщения: 747
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 10:25
- Мотоцикл: JAWA-350/638.7;)
- Откуда: Волинська область, м.Луцьк
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 108 раз
- Контактная информация:
Re: Из Одессы на Западную Украину.
Круто, спихнув один мот, купив другий і попер далі, європа йопт!)))
Jedem das Seine!
- валико
- Старая гвардия
- Сообщения: 1007
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 21:49
- Мотоцикл: MZ ETZ250
- Откуда: Мерефа Харьковской обл.
- Благодарил (а): 218 раз
- Поблагодарили: 108 раз
- Контактная информация:
Re: Из Одессы на Западную Украину.
Лишний раз доказывает - ЯВА таки неплохой мотоцикл! 

Ich fahre eine,ich repariert eine
-
- мелко рокер
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 10 авг 2019, 17:30
- Мотоцикл: Jawa 638.5
- Откуда: Харьков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Из Одессы на Западную Украину.
Это целая история. Сломался подготовленный мотоцикл, а купленный в непонятном состоянии прошел все путешествие. Хорошо что путешествие закончилось так. Будет что вспомнить.
- archerix
- Старая гвардия
- Сообщения: 4024
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 19:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 126 раз
- Контактная информация:
Re: Из Одессы на Западную Украину.
Ява - довольно живучая штука
Я свою купил в состоянии кучи металлолома, и ездил на ней довольно далеко, только потом, с опытом, понял, в каком она тогда была состоянии, и тихо ужаснулся 


Пусто 

-
- рокер
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: 11 июл 2016, 01:49
- Мотоцикл: Ява634
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 153 раза
- Поблагодарили: 89 раз
- Контактная информация:
Re: Из Одессы на Западную Украину.
А я свою люблю, забочусь по мере знаний и возможностей, и она словно это чувствует и взамен всегда мягко предупреждает о грандиозных попандосах. Когда неожиданно ломалось или выходило из строя что-то совсем незначительное и не связанное, и в процессе ремонта попутно обнаруживалась грандиозная другая поломка на подходе, которая висела буквально на волоске, и если бы она произошла на скорости, то могло быть очень опасно. И это не единожды уже так было.
- assistant
- Старая гвардия
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 10:09
- Мотоцикл: Jawa 634-8-15, Jawa360, Honda Shadow 0.75
- Откуда: Leszno Polska
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 95 раз
- Контактная информация:
Re: Из Одессы на Западную Украину.
Ну тепер для термінового ремонту треба возити ізолєнту виключно синього кольору і пару метрів алюмінієвого дроту
Не кропотливый тяжкий труд, а мыслей ход определяет Ваш доход +380960819191
- archerix
- Старая гвардия
- Сообщения: 4024
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 19:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 126 раз
- Контактная информация:
Re: Из Одессы на Западную Украину.
Вопрос опыта
Когда я мот покупал, я о мотоциклах не знал вообще ничего
А насчет предупреждать - вспоминается старенький велосипед, с которым мы проехали много тыков. И вот как-то сломалась у него рама. Самое интересное, что в тот день он проехал заметно за сотню, но хруп случился в полкилометре от дома
Так же и с мотом - пару раз мне приходилось тащить его домой вручную. Но если вдуматься, в обоих случаях я сам себе был злобный буратино - будь у меня побольше опыта, я бы до такой фигни не допустил


А насчет предупреждать - вспоминается старенький велосипед, с которым мы проехали много тыков. И вот как-то сломалась у него рама. Самое интересное, что в тот день он проехал заметно за сотню, но хруп случился в полкилометре от дома

Так же и с мотом - пару раз мне приходилось тащить его домой вручную. Но если вдуматься, в обоих случаях я сам себе был злобный буратино - будь у меня побольше опыта, я бы до такой фигни не допустил

Последний раз редактировалось archerix 18 авг 2019, 22:09, всего редактировалось 1 раз.
Пусто 

- archerix
- Старая гвардия
- Сообщения: 4024
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 19:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 126 раз
- Контактная информация:
Re: Из Одессы на Западную Украину.
А вообще мне рассказывали про интересного чувака, у которого было занимательное хобби
Он покупал где-то в селе за копейки убитый корч и ехал на нем в выбранном направлении, пока оно ехало. Когда случался закономерный упс, просто поджигал его к такой-то матери и возвращался назад на автобусе 


Пусто 

-
- рокер
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: 11 июл 2016, 01:49
- Мотоцикл: Ява634
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 153 раза
- Поблагодарили: 89 раз
- Контактная информация:
Re: Из Одессы на Западную Украину.
Опыт играет роль конечно. Но здесь что-то гораздо большее. Это скорее вроде как уважение. Смешно наверно звучит.
Это сложно объяснить. Понять наверно ещё сложнее.
Мой первый опыт с механизмами был 45 лет назад, когда мне было пять лет. Отец достал у моряков железную дорогу. С точной копией паровоза и вагончиков, железными рельсами... Я представляю сколько он за неё отвалил. И вот этот подарок тогда меня очень удивил. Но не в плане как игрушки, а в плане устройства. Короче игрался я не долго. Я разобрал паровозик, рассматривал шестерни, достал моторчик. Вот именно тогда я получил полное удовольствие от подарка. Что я с этим моторчиком только не делал...
И именно с тех пор я точно понял, что механизмы это моё будущее.
Далее я всё детство бегал к отцу на завод, пробовал что-то точить на токарном, и вообще вся эта механическая атмосфера меня завораживала.
Далее я поступил в бурсу, в мореходку, на токаря-моториста. Но я чётко знал, что не хочу в море, а хочу работать на станках.
И тогда отец мне дал один очень дельный совет - 1)никогда не делать одну и ту же монотонную работу. 2)никогда не отказываться от новой и тем более сложной работы. И 3) менять чаще само место работы. Только тогда можно чего-то достичь в своей профессии. Ну и я так и делал. Только не от того, что так сказал отец, а внутри себя я ощущал, что я начинал задыхаться на одном месте, задыхаться от прекращения информации.
Потом было первое крещение механизмом, станком то есть. Было больно, но выжил... И с тех пор, у меня и начало появляться уважение к цельному механизму... И с тех пор я начал замечать, что это уважение взаимное.
.....................
А про этого чудака сжигающего моты, интересно было бы проследить его судьбу...
-
- уважаемый
- Сообщения: 615
- Зарегистрирован: 18 авг 2019, 11:46
- Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 182 раза
- Поблагодарили: 185 раз
- Контактная информация:
Re: Из Одессы на Западную Украину.
Спасибо. Мотоцикл в заводском исполнении без колхоза, и технически сохранный.
Никогда не было цели ездить на Яве, так сложилась судьба. Быстро приросла, сейчас уже и избавляться от нее как то не хочется. Пока покатаюсь, чтобы окончательно понять нужна она мне или нет.
А тем временем мне прошлый хозяин еще запчастей почтой отправил
Никогда не было цели ездить на Яве, так сложилась судьба. Быстро приросла, сейчас уже и избавляться от нее как то не хочется. Пока покатаюсь, чтобы окончательно понять нужна она мне или нет.
А тем временем мне прошлый хозяин еще запчастей почтой отправил
- Aleks1978
- Старая гвардия
- Сообщения: 3790
- Зарегистрирован: 15 сен 2009, 20:56
- Мотоцикл: 350/634
- Откуда: Харківська область,Борівщіна
- Благодарил (а): 367 раз
- Поблагодарили: 164 раза
- Контактная информация:
Re: Из Одессы на Западную Украину.
Dermengy,ява гарний мот. і пішов тобі у руки. так що,роби висновки.
095 02 63 867юмс 093 584 54 82 і 063 624 72 60 лайф Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
-
- уважаемый
- Сообщения: 615
- Зарегистрирован: 18 авг 2019, 11:46
- Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 182 раза
- Поблагодарили: 185 раз
- Контактная информация:
Re: Из Одессы на Западную Украину.
Здравия желаю , коллеги. Таки добрался до компьютера
Коротко о себе : 35 лет, по образованию врач и работаю по специальности. С мотоциклами связан с детства - отец мотоциклист, старший брат мотоциклист. Первые колеса появились в 8 классе - Восход "Ковровец". После окончания 9 класса и поступления в мед училище отец подарил свою ИЖ Планету. С 1 курса мед универа подрабатывал мед братом в реанимации, со 2 курса - уже в 2-х отделениях реанимации, что дало возможность скопить на оппозит. С 2008 года моим главным конем стал Урал М-67 с двигателем МТ10. Первая капиталка мотора в общежитии медина. 2009 год - мотопутешествие по Крыму вдвоем с девушкой (сейчас уже она моя жена), 2010 год - ездили в Киев к друзьям.
До окончания медина 2012 год в теплые месяцы не реже раз в 1-2 месяца ездил домой к родителя (Одесса - Рени - 300 км). За все время эксплуатация оппозита никогда не стоял на трассе из-за поломки.
С 2012 года жизнь изменилась. Интернатура. Женитьба. Переезд в другой город. Первый ребенок, через 3 годя второй ребенок. Покупка жилья, ремонты и прочие житейские необходимости. А Урал все это время стоял в гараже и обростал слоями пыли в ожидании когда же вернутся былые времена.
В этом году, ранней весной выкатил его из гаража. Двигатель был разобран и отдефектован , обошлось только заменой сальников и ремонтом головок, так же были заменены шестерни ГРМ.
На август месяц запланирован отпуск и поездка на Закарпатье.
3 августа утром выехали из Белгорода-Днестровского (80 км от Одессы), в обед уже были в Виннице. 2 дня отдыхали, на третий день решено добраться до Львова. За Тернополем двигатель потерял в тяге, быстрее 70 км/час уже не ехал. Уже во Львове выяснилось, что виной всему шестерня распредвала - прослабла по посадке по причине трещины и провернулась пару градусов, запозднив зажигание. На снятие лобовой крышки мотора и замену шестерни ушло бы пол дня, но не было ни желания ни сил. В общем мотоцикл своим ходом доехал до Интайм и был отправлен домой.
В 70 км от Львова на север, в селе Великие Мосты, через ОЛХ найден претендент. Утром на автобусе добираюсь до места встречи. Посмотрел мотоцикл, прокатнулся, понравился. Уже через час я с пакетом документов еду назад во Львов на новом коне - Ява 634-7.
На ней с женой проехали Мукачево, Тячев, Рахов, Хуст, Яремче, Каменец- Подольский, Хмельницкий, Умань, Одесса. Мотоцикл не ломался. Крейсер 80 км/час, расход 4,5 литра. Суммарно пройдено 2400 мк. На Урале 860 км, остальное на Яве.
Оппозит пока стоит в гараже, катаюсь на Яве

Коротко о себе : 35 лет, по образованию врач и работаю по специальности. С мотоциклами связан с детства - отец мотоциклист, старший брат мотоциклист. Первые колеса появились в 8 классе - Восход "Ковровец". После окончания 9 класса и поступления в мед училище отец подарил свою ИЖ Планету. С 1 курса мед универа подрабатывал мед братом в реанимации, со 2 курса - уже в 2-х отделениях реанимации, что дало возможность скопить на оппозит. С 2008 года моим главным конем стал Урал М-67 с двигателем МТ10. Первая капиталка мотора в общежитии медина. 2009 год - мотопутешествие по Крыму вдвоем с девушкой (сейчас уже она моя жена), 2010 год - ездили в Киев к друзьям.
До окончания медина 2012 год в теплые месяцы не реже раз в 1-2 месяца ездил домой к родителя (Одесса - Рени - 300 км). За все время эксплуатация оппозита никогда не стоял на трассе из-за поломки.
С 2012 года жизнь изменилась. Интернатура. Женитьба. Переезд в другой город. Первый ребенок, через 3 годя второй ребенок. Покупка жилья, ремонты и прочие житейские необходимости. А Урал все это время стоял в гараже и обростал слоями пыли в ожидании когда же вернутся былые времена.
В этом году, ранней весной выкатил его из гаража. Двигатель был разобран и отдефектован , обошлось только заменой сальников и ремонтом головок, так же были заменены шестерни ГРМ.
На август месяц запланирован отпуск и поездка на Закарпатье.
3 августа утром выехали из Белгорода-Днестровского (80 км от Одессы), в обед уже были в Виннице. 2 дня отдыхали, на третий день решено добраться до Львова. За Тернополем двигатель потерял в тяге, быстрее 70 км/час уже не ехал. Уже во Львове выяснилось, что виной всему шестерня распредвала - прослабла по посадке по причине трещины и провернулась пару градусов, запозднив зажигание. На снятие лобовой крышки мотора и замену шестерни ушло бы пол дня, но не было ни желания ни сил. В общем мотоцикл своим ходом доехал до Интайм и был отправлен домой.
В 70 км от Львова на север, в селе Великие Мосты, через ОЛХ найден претендент. Утром на автобусе добираюсь до места встречи. Посмотрел мотоцикл, прокатнулся, понравился. Уже через час я с пакетом документов еду назад во Львов на новом коне - Ява 634-7.
На ней с женой проехали Мукачево, Тячев, Рахов, Хуст, Яремче, Каменец- Подольский, Хмельницкий, Умань, Одесса. Мотоцикл не ломался. Крейсер 80 км/час, расход 4,5 литра. Суммарно пройдено 2400 мк. На Урале 860 км, остальное на Яве.
Оппозит пока стоит в гараже, катаюсь на Яве

Последний раз редактировалось Dermengy 28 авг 2019, 21:45, всего редактировалось 2 раза.
- Aleks1978
- Старая гвардия
- Сообщения: 3790
- Зарегистрирован: 15 сен 2009, 20:56
- Мотоцикл: 350/634
- Откуда: Харківська область,Борівщіна
- Благодарил (а): 367 раз
- Поблагодарили: 164 раза
- Контактная информация:
Re: Из Одессы на Западную Украину.
ява ,це не мотоцикл. ява,це легенда.
095 02 63 867юмс 093 584 54 82 і 063 624 72 60 лайф Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
- Никòла
- los Relajados
- Сообщения: 3184
- Зарегистрирован: 07 авг 2009, 13:19
- Мотоцикл: 350-638-1-03
- Откуда: Днепропетровск
- Благодарил (а): 392 раза
- Поблагодарили: 299 раз
- Контактная информация:
-
- уважаемый
- Сообщения: 615
- Зарегистрирован: 18 авг 2019, 11:46
- Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 182 раза
- Поблагодарили: 185 раз
- Контактная информация:
Re: Из Одессы на Западную Украину.
Мои первые дальняки 10 летней давности 
Оппозит не подводил никогда, кроме одной поездки в Киев, когда на обратном пути за 50 км до Одессы сгорел генератор. Доехал на аккумуляторе.

Оппозит не подводил никогда, кроме одной поездки в Киев, когда на обратном пути за 50 км до Одессы сгорел генератор. Доехал на аккумуляторе.
- Vvv
- Старая гвардия
- Сообщения: 1568
- Зарегистрирован: 05 авг 2014, 16:24
- Мотоцикл: А́льфа 110
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 120 раз
- Контактная информация:
Re: Из Одессы на Западную Украину.
А какова судьба опозита? И почему в дальнейшем Ява ? Что и из этой мототехники предпочтительней для эксплуатации? Каковы плюса и минуса сей техники? 

-
- уважаемый
- Сообщения: 615
- Зарегистрирован: 18 авг 2019, 11:46
- Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 182 раза
- Поблагодарили: 185 раз
- Контактная информация:
Re: Из Одессы на Западную Украину.
Для оппозита куплена номерная рама с доверенностью. После окончания работ по Яве - будет разобран, пескоструй, покраска, регистрация на меня.А какова судьба опозита?
Пригодный мотоцикл для моих целей и уже оформлена на меня.И почему в дальнейшем Ява ?
Если интерес только к эксплуптации, то предпочтительнее Ява, оппозит с завода кривой, чтобы его эксплуатировать, надо дорабатывать абсолютно все.Что и из этой мототехники предпочтительней для эксплуатации?
viewtopic.php?p=142790#p142790
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей