А прогресії не дадуть
Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
- route 66
- Старая гвардия
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 09:27
- Мотоцикл: Jawa 350/634-8
- Откуда: Кременчуг
- Благодарил (а): 449 раз
- Поблагодарили: 143 раза
- Контактная информация:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Какой будет аморт?Dermengy писал(а): ↑10 дек 2019, 15:23 Одним из пунктов в планах переделки мотоцикла - задний маятник. С штатным маятником и классической схемой работы аммортизаторов ничего путевого не получить, так как все равно остается малый ход подвески, что на наших дорогах изматывает. Решено сварить вокруг колеса новый маятник, удлиненный, из профильной прямоугольной трубы 20х40 мм, вверх - усилитель из профильной квадратной трубы 20х20 мм и переход на моноаммортизатор с рычагами.
Вообще, по состоянию на сегодня, т.е. почти 2020 год, не вижу смысла так возиться с явой. Такой тюнинг пережиток нулевых, когда хотелось иномарку, а была только ява или МТ. Но, толковый кастом на базе оппозита актуален и сейчас (он все равно далеко не ездит). А тюнить яву для дальняка, ИМХО, трата времени и денег со спорным результатом на выходе. Я бы лучше взял древний японский эндуро и подмарафетил.
- Карандаш
- ArcherRSE
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 26 янв 2012, 11:09
- Мотоцикл: JAWA 634 => Лєгендарний DR650RSE
- Откуда: Z-city
- Благодарил (а): 119 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Чому? Там зробили 2 пружини з різними характеристиками, от маємо той самий ефект що і в прогресії

Вірю в закони динаміки
- route 66
- Старая гвардия
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 09:27
- Мотоцикл: Jawa 350/634-8
- Откуда: Кременчуг
- Благодарил (а): 449 раз
- Поблагодарили: 143 раза
- Контактная информация:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
І до всього, коротка підставка (доварював), постійно тер ланцюг по маятнику і гофрам, натяг ланцюга взагалі важко відрегулювати (як їдеш сам - тарабанить по гітарі і картеру, як у двох - занадто натягнутий)
-
- уважаемый
- Сообщения: 687
- Зарегистрирован: 18 авг 2019, 11:46
- Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 196 раз
- Поблагодарили: 201 раз
- Контактная информация:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Это станет понятно только после сварочных работ, когда будет видно сколько места, на каком расстоянии от оси маятника расположена тяга и размеры плеч коромысла.Какой будет аморт?
Вопрос к сообществу : может есть у кого за вменяемую цену маятник на 634, чтобы вырезать заднюю часть, в которой проходит ось колеса?
- route 66
- Старая гвардия
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 09:27
- Мотоцикл: Jawa 350/634-8
- Откуда: Кременчуг
- Благодарил (а): 449 раз
- Поблагодарили: 143 раза
- Контактная информация:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Так может стоить промониторить рынок амортов до сварочных работ? А то окажется что все существующие или длиннее чем нужно, или слишком громоздкие, мешает компенсационный бачек, слишком жесткие и т.д.
-
- уважаемый
- Сообщения: 687
- Зарегистрирован: 18 авг 2019, 11:46
- Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 196 раз
- Поблагодарили: 201 раз
- Контактная информация:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Колесо смещается назад за счет более длинного маятника, это даст возможность увеличить ход, не меняя начальный угол наклона маятника. В передней части освободится место для аммортизатора.
Это все пока наброски и мысли в слух, так сказать для поговорить. Этапы постройки отображу на тут, может кто что-то дельное подскажет.
Это все пока наброски и мысли в слух, так сказать для поговорить. Этапы постройки отображу на тут, может кто что-то дельное подскажет.
- JUK
- Старая гвардия
- Сообщения: 1653
- Зарегистрирован: 13 мар 2011, 12:45
- Мотоцикл: JAWA 638
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 158 раз
- Контактная информация:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Всё это хорошо , но думаю, эти игры с прогрессией для явы - как мёртвому припарки , просто потеряеш деньги , нервы и время . Я накатал на явах больше 160 тысячь , посоветую тебе , если действительно хочеш ездить на дальняки без проблем - лучше постарайся сделать нормально двигатель , поищи ЧССРовские шатуны и ставь алметовские поршни .
- Aleks1978
- Старая гвардия
- Сообщения: 3912
- Зарегистрирован: 15 сен 2009, 20:56
- Мотоцикл: 350/634
- Откуда: Харківська область,Борівщіна
- Благодарил (а): 384 раза
- Поблагодарили: 180 раз
- Контактная информация:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
кут нахилу амортизаторів зміни і будеш щасливий
095 02 63 867юмс 093 584 54 82 і 063 624 72 60 лайф Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
-
- мелко рокер
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 10 авг 2019, 17:30
- Мотоцикл: Jawa 638.5
- Откуда: Харьков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
К чему весь этот колхоз с подвеской, уже не по 16 лет вроде как, Ява сейчас ценится в оригинале. Если нужно увеличить ход, как и писали выше самое подходящее это задний маятник от CZ. Лучше хорошо отремонтировать мотор, установить хорошее зажигание и генератор и наслаждаться жизнью, а не сидеть день и ночь постоянно дорабатывать узел подвески. 3D модели у Вас же не будет и все нужно пробовать шаг за шагом
- JUK
- Старая гвардия
- Сообщения: 1653
- Зарегистрирован: 13 мар 2011, 12:45
- Мотоцикл: JAWA 638
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 158 раз
- Контактная информация:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Каждый для кого ява прежде всего боевой аппарат( а не средство изредка выехать в выходной ) пытается подогнать её под себя , тут нет ничего плохого , просто некоторые необдуманные переделки могут превратиться действительно в колхоз . Ява неплохо сбалансированый мотоцикл , а увеличение базы с помощью удлинения маятника может негативно сказаться на управляемости , например ижак одиночка - корч-корчём .
Ну , маятником от чзета ты ход подвески никак не увеличиш , там нижние крепления амортизаторов находятся выше чем в явовском , поэтому и родные амортизаторы короче явовских (по этой причине себе до сих пор его не поставил )
- USS
- Старая гвардия
- Сообщения: 1863
- Зарегистрирован: 24 сен 2013, 16:19
- Мотоцикл: JAWA350-638-5. ИЖ-Ю-2
- Откуда: Полтавская обл.
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 310 раз
- Контактная информация:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Можуть і перетворюються постійнопросто некоторые необдуманные переделки могут превратиться действительно в колхоз

Отакого не потрібно писати, то два відмінних агрегати, кожний рулиться по своєму.например ижак одиночка - корч-корчём
Дивно, чезетовські з відкритими пружинами завжди були довші ніж явівські. Коли вони встигли покоротшати?родные амортизаторы короче явовских
Последний раз редактировалось USS 13 дек 2019, 12:50, всего редактировалось 1 раз.
_____Dirty Deeds Done Dirt Cheap_____
-
- уважаемый
- Сообщения: 687
- Зарегистрирован: 18 авг 2019, 11:46
- Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 196 раз
- Поблагодарили: 201 раз
- Контактная информация:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Акцент мега противный, но по делу говорит зачетно
https://youtu.be/MPNwa60t_4M
https://youtu.be/MPNwa60t_4M
- USS
- Старая гвардия
- Сообщения: 1863
- Зарегистрирован: 24 сен 2013, 16:19
- Мотоцикл: JAWA350-638-5. ИЖ-Ю-2
- Откуда: Полтавская обл.
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 310 раз
- Контактная информация:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Ти тільки вдумайся у маразм ситуації. Мужик заморочився виготовленням прогресії на рамі іжа з двигуном від яви старушки.Акцент мега противный, но по делу говорит зачетно


_____Dirty Deeds Done Dirt Cheap_____
- route 66
- Старая гвардия
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 09:27
- Мотоцикл: Jawa 350/634-8
- Откуда: Кременчуг
- Благодарил (а): 449 раз
- Поблагодарили: 143 раза
- Контактная информация:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Продолжая тему реставрации с модернизацией. Дисковые тормоза будут?
-
- уважаемый
- Сообщения: 687
- Зарегистрирован: 18 авг 2019, 11:46
- Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 196 раз
- Поблагодарили: 201 раз
- Контактная информация:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Он сам себе художник.Ти тільки вдумайся у маразм ситуації. Мужик заморочився виготовленням прогресії на рамі іжа з двигуном від яви старушки.
Мне интересна только часть макетирования.
Для заднего колеса останется родной барабанный тормоз. На передок хочется донорскую вилку с дисковым, но это в долгосрочной перспективе.
Не малых средств сожрало переоформление мотоцикла и получение загранпаспортов на себя и жену. А впереди еще капиталка двигателя.
- Aleks1978
- Старая гвардия
- Сообщения: 3912
- Зарегистрирован: 15 сен 2009, 20:56
- Мотоцикл: 350/634
- Откуда: Харківська область,Борівщіна
- Благодарил (а): 384 раза
- Поблагодарили: 180 раз
- Контактная информация:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
СКІЛЬКИ ВІДДАВ ЗА ПЕРЕОФОРМЛЕННЯ?Dermengy писал(а): ↑13 дек 2019, 15:41Он сам себе художник.Ти тільки вдумайся у маразм ситуації. Мужик заморочився виготовленням прогресії на рамі іжа з двигуном від яви старушки.
Мне интересна только часть макетирования.
Для заднего колеса останется родной барабанный тормоз. На передок хочется донорскую вилку с дисковым, но это в долгосрочной перспективе.
Не малых средств сожрало переоформление мотоцикла и получение загранпаспортов на себя и жену. А впереди еще капиталка двигателя.
-
- уважаемый
- Сообщения: 687
- Зарегистрирован: 18 авг 2019, 11:46
- Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 196 раз
- Поблагодарили: 201 раз
- Контактная информация:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
?А какой маршрут планируется на Яве
2300 км в один конец. Пересечение 2-х границ. Это все что пока могу сказать.
Так же на следующий год в планах поездка на Азовское море, к Арабатской стрелке, это километров 600 в один конец.
С переоформлением были проблемы, так как мотоцикл стоял на учете во Львовской области, был на черных номерах и его не было в электронной базе, а переоформлял в Одесской.
Сам ничего не делал, заплатил бегунку, через 3 дня забрал новый тех паспорт и номер. Потому и цена вопроса почти в 3000
- USS
- Старая гвардия
- Сообщения: 1863
- Зарегистрирован: 24 сен 2013, 16:19
- Мотоцикл: JAWA350-638-5. ИЖ-Ю-2
- Откуда: Полтавская обл.
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 310 раз
- Контактная информация:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Розраховувати прогресивку потрібно з урахуванням геометрії всьго мотоцикла, тобто робота передньої вилки та заднього маятника в парі та вносити суттєві зміни у конструкцію рами. А те, що моделювалося на дошці з картонних відрізків дещо нетуйво. В кінці року коли той корч поїхав всеодно вийшло лайно не виправдавше їхніх сподівань.Мне интересна только часть макетирования.
_____Dirty Deeds Done Dirt Cheap_____
-
- уважаемый
- Сообщения: 687
- Зарегистрирован: 18 авг 2019, 11:46
- Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 196 раз
- Поблагодарили: 201 раз
- Контактная информация:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Пока ехают запчасти до моей Явы, расскажу за свой тяжик. По документам Урал, по масти Днепр, таким я его купил в 2008 году, потому называю просто тяжик или оппозит. Рама б/н, оформлять буду путем переноса на донора, номерная рама МТ уже куплена.
За все года эксплуатации не подводил никогда, в этом году под Львовом поставил в позу из-за грм.
По доработкам:
-рулевая колонка на конических подшипниках, вилка стоковач
-задний маятник на копролоновых втулках.
- краска рамы и обвесных деталей ободрана до металла, грунт Fuller HS, покраска акриловой Мобихель.
По двигателю
-поршни Алмот 79 мм под кольца Ваз
-вместо стопорных колец пальцев копролоновые заглушки
- в корпусе переднего подшипника коленвала резиночки, маслонасос стоковый. Раньше был маслорадиатор от коробки автомат Митсубиши Паджеро, отказался. Поддон стоковый.
-маховик облегченный до 3,2 кг с динамической балансировкой. Сцепление сток.
- кпп сток с дефектовкой.
- мост с 9 парой, воротник дублирует дополнительный сальник.
- зажигание с д.Холла и коммутатором ВАЗ, был Саруман, отказался в пользу механического опережения.
-много лет ездил с днепровским баком. В этом году отремонтировал родной, прогнивший ураловский. Полуавтомаическая сварка своя, самодельная. Насрать прочно могу.
- головы - клапана Ауди с хромированной ножкой, шляпа 38 мм и на впуске и на выпуске, направляйки бронза от Фиата, каждая точилась от прежней металлокерамики +2сотки, замена с соблюдением всех правил камасутры. Седла прирезаны и притерты. Пружины клапанов ВАЗ 2108 в паре с тарелками.
- вся проводка сделана с нуля, мощные потребители через реле, генератор denso 500 Вт от Сузуки Свифт.
- втулки вгш расточены на координатке. Колено в 1 ремонте. Очистка масла штатной центрифугой.
-карбюраторы К-65, сток.
Всю работу кроме токарки делал сам, это для людей, усомнившихся в том, шо я, таки, классный мэн
За все года эксплуатации не подводил никогда, в этом году под Львовом поставил в позу из-за грм.
По доработкам:
-рулевая колонка на конических подшипниках, вилка стоковач
-задний маятник на копролоновых втулках.
- краска рамы и обвесных деталей ободрана до металла, грунт Fuller HS, покраска акриловой Мобихель.
По двигателю
-поршни Алмот 79 мм под кольца Ваз
-вместо стопорных колец пальцев копролоновые заглушки
- в корпусе переднего подшипника коленвала резиночки, маслонасос стоковый. Раньше был маслорадиатор от коробки автомат Митсубиши Паджеро, отказался. Поддон стоковый.
-маховик облегченный до 3,2 кг с динамической балансировкой. Сцепление сток.
- кпп сток с дефектовкой.
- мост с 9 парой, воротник дублирует дополнительный сальник.
- зажигание с д.Холла и коммутатором ВАЗ, был Саруман, отказался в пользу механического опережения.
-много лет ездил с днепровским баком. В этом году отремонтировал родной, прогнивший ураловский. Полуавтомаическая сварка своя, самодельная. Насрать прочно могу.
- головы - клапана Ауди с хромированной ножкой, шляпа 38 мм и на впуске и на выпуске, направляйки бронза от Фиата, каждая точилась от прежней металлокерамики +2сотки, замена с соблюдением всех правил камасутры. Седла прирезаны и притерты. Пружины клапанов ВАЗ 2108 в паре с тарелками.
- вся проводка сделана с нуля, мощные потребители через реле, генератор denso 500 Вт от Сузуки Свифт.
- втулки вгш расточены на координатке. Колено в 1 ремонте. Очистка масла штатной центрифугой.
-карбюраторы К-65, сток.
Всю работу кроме токарки делал сам, это для людей, усомнившихся в том, шо я, таки, классный мэн

Последний раз редактировалось Dermengy 15 дек 2019, 12:53, всего редактировалось 2 раза.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей