Сторінка 1 з 34

Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 29 листопада 2019, 22:00
Dermengy
Моя 634-ка.
Мотоцикл переоформил на себя.
Впереди капиталка двигателя и операции по ходовой и обвесу.
Главная цель - сделать мотоцикл более комфортным для дальних поездок.

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 29 листопада 2019, 22:12
Dermengy
Пара запасных цилиндров отправлены в расточку под 3 ремонт, поршни с маркировкой JA, поршневые кольца КО.

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 30 листопада 2019, 05:30
Dr_Hammer
Dermengy писав: 29 листопада 2019, 22:12поршни с маркировкой JA, поршневые кольца КО.
Правильний вибір!))
А з шатунами як, CKR чи оригінальні розкопав?

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 30 листопада 2019, 07:32
Dermengy
Мотор пока не вскрывал. Если понадобится ремонт к/в, то буду ставить ckr.

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 30 листопада 2019, 12:59
motorocker
Поздравляю! Какой пробег у мотоцикла? С виду весьма неплох! Блестящие стаканы приборки мне нравятся!

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 30 листопада 2019, 17:47
Dermengy
Про пробег ничего не известно. Историю покупки этого мотоцикла я описывал в другой ветке
viewtopic.php?f=28&t=6020&p=142331#p142331

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 08 грудня 2019, 12:16
Dermengy
Первый опыт. Отрицательный, но все же опыт.
Перед покупкой ремонтных поршней обмерял гильзу цилиндра. В верхней части износ в 1 десятку, в нижней части мееьше. Вроде как с 2 на 3 ремонт стреляет хорошо. Купил поршни и отдал весь комплект токарю.
При расточке в размер, остались лысаки на передней стенке (со стороны выпускных окон), износ ее наибольший, оно и понятно почему. Придется менять поршни и точить через размер.

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 08 грудня 2019, 20:27
Andriy21
Давай фото расточенных цилиндров.
Вполне возможно, что не все так печально, и лыски те совсем минимальные. Хон по ним прошел хотя-бы?

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 08 грудня 2019, 21:45
Dermengy
Хоном не проходили. Фото постараюсь предоставить.

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 08 грудня 2019, 23:13
SnoopDoggUA
Не плохо. Успехов в работе

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 09 грудня 2019, 15:38
route 66
Dermengy писав: 08 грудня 2019, 12:16 Первый опыт. Отрицательный, но все же опыт.
Перед покупкой ремонтных поршней обмерял гильзу цилиндра. В верхней части износ в 1 десятку, в нижней части мееьше. Вроде как с 2 на 3 ремонт стреляет хорошо. Купил поршни и отдал весь комплект токарю.
При расточке в размер, остались лысаки на передней стенке (со стороны выпускных окон), износ ее наибольший, оно и понятно почему. Придется менять поршни и точить через размер.
Если вдруг будешь точить под 4-й и эти окажутся невостребованными, то маякуй в личку, может я заберу.

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 09 грудня 2019, 18:54
Odessa UA
Dermengy писав: 08 грудня 2019, 12:16 Первый опыт. Отрицательный, но все же опыт.
Перед покупкой ремонтных поршней обмерял гильзу цилиндра. В верхней части износ в 1 десятку, в нижней части мееьше. Вроде как с 2 на 3 ремонт стреляет хорошо. Купил поршни и отдал весь комплект токарю.
При расточке в размер, остались лысаки на передней стенке (со стороны выпускных окон), износ ее наибольший, оно и понятно почему. Придется менять поршни и точить через размер.
Это почти всё понятно, единственное что у меня вызывает вопрос - почему расточник сразу как выставил гильзу, не обкатал её всю индикатором, что бы выявить всю изношенную геометрию, для дальнейшего исправления.

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 09 грудня 2019, 22:57
USS
Это почти всё понятно, единственное что у меня вызывает вопрос - почему расточник сразу как выставил гильзу, не обкатал её всю индикатором, что бы выявить всю изношенную геометрию, для дальнейшего исправления
Клієнт напевне був так упевнений у своєму, він же їх виміряв, у верхній частині :lol: :shothead: , коли самий більший знос буде посередині у районі вікон, що розточнику було байдуже на результат і зайві нерви не став витрачати, розточив по принесених поршнях. Елементарний про...об при замірах.

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 10 грудня 2019, 08:47
Dermengy
Вся соль в том, что цилиндры в одном городе, обмерял у знакомого токаря, поршни заказывал из другого (Александр Ляховец, г. Чернигов), а весь комплект пришлось везти уже в третий город.
Это не есть большая проблема, так - мелкая неприятность. Продавец нормальный парень, и без лишних слов согласился поменять поршни на 4 ремонт.

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 10 грудня 2019, 10:38
Dermengy
розточнику було байдуже на результат і зайві нерви не став витрачати, розточив по принесених поршнях
======================
Расточник относительно не пидорг :shothead: и с нервами у него все в порядке :100:
Он перезвонил и озвучил всю проблему, а не закрыл глаза и сделал наотъебись, что само по себе говорит об человеке.
Про почему не зажал цилиндр и не прошел предварительно индикатором ничего ответить не могу, видимо так было быстрее и легче. Дима, что бы это изменило? Все равно точить через размер.
Другое дело если бы я сперва привез сперва к нему цилиндры на обмерку а потом покупал под них поршня, но на тот момент это было сделать сложнее, чем сейчас поменять ремонт поршней.

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 10 грудня 2019, 10:40
Dermengy
розточнику було байдуже на результат і зайві нерви не став витрачати, розточив по принесених поршнях
======================
Расточник относительно не пидорг :shothead: и с нервами у него все в порядке :100:
Он перезвонил и озвучил всю проблему, а не закрыл глаза и сделал наотъебись, что само по себе говорит об человеке.
Про почему не зажал цилиндр и не прошел предварительно индикатором ничего ответить не могу, видимо так было быстрее и легче. Дима, что бы это изменило? Все равно точить через размер.
Другое дело если бы я сперва привез к нему цилиндры на обмерку а потом покупал под них поршня, но на тот момент это было сделать сложнее, чем сейчас поменять ремонт поршней.

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 10 грудня 2019, 14:23
Dermengy
Одним из пунктов в планах переделки мотоцикла - задний маятник. С штатным маятником и классической схемой работы аммортизаторов ничего путевого не получить, так как все равно остается малый ход подвески, что на наших дорогах изматывает. Решено сварить вокруг колеса новый маятник, удлиненный, из профильной прямоугольной трубы 20х40 мм, вверх - усилитель из профильной квадратной трубы 20х20 мм и переход на моноаммортизатор с рычагами. От кожухов цепи и улитки придется отказаться, они несут в себе и пользу (смазка и защита цепи) и опасность (при разрыве блокирует колесо) мне такие сюрпризы в дальняках не нужны.
Покурил несколько разновидностей и остановился на типе подвески uni-track по мотивам кавасаки.
В качестве оси маятника будет шток автомобильной стойки 20 мм плюс роликовые подшипники.
"коромысло" будет из двух полос стали толщиной 5 мм шириной 40 мм, между которыми будет зажата конструкция с игольчатым подшипником.
Игольчатый подшипник 22х28х20 с наружней обоймой, запресован в муфту, работать будет по поршневому пальцу ВАЗ 22 мм. В торцы пальцев выточены направляющие втулки, через которые болтом М12 будут стягиваться полосы коромысла.
Нафиг оно надо? Ннннада!

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 10 грудня 2019, 14:40
Geser
Ну, аморти з кросового ЧЗ і в парі дадуть нехілий хід підвіски. Все впирається в крило і зміну геометрії.

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 10 грудня 2019, 15:01
Карандаш
Як на мене, то Чезовський алюмінієвий маятник в парі з якісними амортами дасть кращий результат...

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 10 грудня 2019, 15:28
KWAKA
Нашо варить? Є готовий варіант

https://www.olx.ua/obyavlenie/mayatnik- ... 8962f3cba9

Тим більш він стальний, вари прогресію як хочеш.

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 10 грудня 2019, 16:22
Dermengy
Классическая схема не даст лучше результат.
Просто оставлю ссылку в теме
https://mototraveller.ru/2016/03/%D0%B2 ... %BE%D1%82/

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 10 грудня 2019, 18:24
Geser
Просто потім рама і вилка стануть слабкими ланками.

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 10 грудня 2019, 19:03
Dermengy
Посмотри на мой рисунок от руки и покажи в каком месте маятник будет слабым, может я чего-то упустил.
На раме нагруженным местом будет где ось коромысла, там придется что-то мудрить.

Ява 638 знакомого паренька. Целиком и полностью установлена подвеска от донора Хонда тип pro-link.
По ходовым качествам это уже не Ява.
Получить прогрессию от классической подвески очень сложно и затратно, "правильные" аммортизаторы стоят как 1/2 мотоцикла.

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 10 грудня 2019, 19:26
Geser
Я маю на увазі, що якщо посилити капітально маятник, то почне даватися взнаки хлипкість рами і вилки. Моноамортизатор - досить серйозна переробка, але всіх проблем з ходовою не вирішує. + зростуть непідресорені маси.

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 10 грудня 2019, 19:32
Dermengy
Я маю на увазі, що якщо посилити капітально маятник, то почне даватися взнаки хлипкість рами і вилки
Теперь понял. Да, есть такое.

Даже велосипеды с прогрессией :shock: