Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
- Avior
- Гаджет-мэн
- Повідомлень: 3152
- З нами з: 25 травня 2009, 10:56
- Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
- Звідки: Киев, с. Ясногородка
- Дякував (ла): 264 рази
- Подякували: 876 разів
- Контактна інформація:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Долгих совместимы км вам )
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Подорожуючи, ти щоразу переживаєш ще, і ще одне маленьке життя. Кожна подорож – це нова історія, особлива та неповторна.
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 821
- З нами з: 18 серпня 2019, 11:46
- Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
- Звідки: Одесса
- Дякував (ла): 214 разів
- Подякували: 246 разів
- Контактна інформація:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Рокеры, спасибо за пожелания

Вероятнее всего. Напишу когда буду.Оформлятись буде на Київському шоссе?
Ок. Данкешенмерси большое огромное))якщо щось потрібно буде по росхідникам - звертайся
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 821
- З нами з: 18 серпня 2019, 11:46
- Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
- Звідки: Одесса
- Дякував (ла): 214 разів
- Подякували: 246 разів
- Контактна інформація:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Ямаха ТДМ 850. 1997 года
Рядная двойка с фазами ГРМ как у V твина, водянка. 5 ст КПП. Карбюраторы.
В диагностике состояния помог знакомый Ярослав Сигма. По ходовой и мотору никаких замечаний. Мотор делали 10 тыс км назад из-за жора масла. Делал известный механик и делал хорошо. В ГБЦ притерты клапана, заменены маслосъемные колпачки. Цилиндры с поршнями и кольцами установлены с донора, у которого был малый пробег. Новые прокладки под цилиндр и голову. Остальные детали остались родные.
Из рассказа предыдущего хозяина - мотоцикл завезен в Украину в 2016 году из Германии, он в Украине второй владелец. Пробег не известен.
Резина, колодки, тормозные диски сохранны на 80% и более. Цепь и звезды доживают последние км.
На выезде из Киева залил бак под горло. Через 200 км повторил, залезло 8,2 литра, ехал 110-120 км/час.
Уровень масла в моторе после 637 км не изменился.
При моем росте 175 см и выпрямленных ногах - стопы на земле всей плоскостью. Высота подвески в максимально высоком положении.
Высокий центр тяжести, из-за чего тяжело маневрировать, сильнее ощущается боковой ветер.
Вилка и задняя подвеска (моноаммортизатор с креплением за раму и непосредственно за маятник без рычагов) мягче, чем на прежнем Кавасаки, но хотелось бы еще мягче.
На трассе едет как по рельсам. Посадка прямая и очень удобная. Ветрозащита с дополнительным визером отсекает весь поток. На 4000 оборотах едет 115 км/час, при 5000 обор уже 140, красная зона с 8000. Мотор тянет с низов. На пятой с 2500 вытягивает и не кашляет. С непривычки было пару раз забывал про пятую и ехал 120 км/час, на тахометре при этом 5000, двигатель никак не показывает, что ему такой режим не нравится. Два балансирных вала, вибрации сразу не ощущаются, но после 500 км начали неметь подушечки пальцев, хоть грипсы новые и мягкие и я в перчатках. Тормоза выше всяческих похвал (2х дисковый спереди и однодисковый сзади, размерности не смотрел).
Установлен скатойлер (автосмазчик цепи), за 637 км почти до конца израсходовано масло из бачка.
Из негативного - шумновата кпп, но передачи и нейтраль включаются без нареканий.
Рядная двойка с фазами ГРМ как у V твина, водянка. 5 ст КПП. Карбюраторы.
В диагностике состояния помог знакомый Ярослав Сигма. По ходовой и мотору никаких замечаний. Мотор делали 10 тыс км назад из-за жора масла. Делал известный механик и делал хорошо. В ГБЦ притерты клапана, заменены маслосъемные колпачки. Цилиндры с поршнями и кольцами установлены с донора, у которого был малый пробег. Новые прокладки под цилиндр и голову. Остальные детали остались родные.
Из рассказа предыдущего хозяина - мотоцикл завезен в Украину в 2016 году из Германии, он в Украине второй владелец. Пробег не известен.
Резина, колодки, тормозные диски сохранны на 80% и более. Цепь и звезды доживают последние км.
На выезде из Киева залил бак под горло. Через 200 км повторил, залезло 8,2 литра, ехал 110-120 км/час.
Уровень масла в моторе после 637 км не изменился.
При моем росте 175 см и выпрямленных ногах - стопы на земле всей плоскостью. Высота подвески в максимально высоком положении.
Высокий центр тяжести, из-за чего тяжело маневрировать, сильнее ощущается боковой ветер.
Вилка и задняя подвеска (моноаммортизатор с креплением за раму и непосредственно за маятник без рычагов) мягче, чем на прежнем Кавасаки, но хотелось бы еще мягче.
На трассе едет как по рельсам. Посадка прямая и очень удобная. Ветрозащита с дополнительным визером отсекает весь поток. На 4000 оборотах едет 115 км/час, при 5000 обор уже 140, красная зона с 8000. Мотор тянет с низов. На пятой с 2500 вытягивает и не кашляет. С непривычки было пару раз забывал про пятую и ехал 120 км/час, на тахометре при этом 5000, двигатель никак не показывает, что ему такой режим не нравится. Два балансирных вала, вибрации сразу не ощущаются, но после 500 км начали неметь подушечки пальцев, хоть грипсы новые и мягкие и я в перчатках. Тормоза выше всяческих похвал (2х дисковый спереди и однодисковый сзади, размерности не смотрел).
Установлен скатойлер (автосмазчик цепи), за 637 км почти до конца израсходовано масло из бачка.
Из негативного - шумновата кпп, но передачи и нейтраль включаются без нареканий.
Востаннє редагувалось 11 серпня 2021, 18:02 користувачем Dermengy, всього редагувалось 1 раз.
- РЕпа
- Фанат
- Повідомлень: 3374
- З нами з: 31 серпня 2011, 20:48
- Мотоцикл: клюшка Фишер краги Рибок, ЦЦМочки коньки,Ёфа шлем с решеткой Ифси,Истон налокотнички.
- Звідки: Восток-непокорный!
- Дякував (ла): 117 разів
- Подякували: 427 разів
- Контактна інформація:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Год рождения какой?
http://s019.radikal.ru/i626/1510/bc/48f5b9f2b649.jpg
http://s018.radikal.ru/i513/1510/8d/91eb676dcd39.jpg
http://s020.radikal.ru/i707/1510/75/ea67036c1ee2.jpg
http://s017.radikal.ru/i418/1510/d6/fa5521d8a65d.jpg
http://s018.radikal.ru/i513/1510/8d/91eb676dcd39.jpg
http://s020.radikal.ru/i707/1510/75/ea67036c1ee2.jpg
http://s017.radikal.ru/i418/1510/d6/fa5521d8a65d.jpg
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 821
- З нами з: 18 серпня 2019, 11:46
- Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
- Звідки: Одесса
- Дякував (ла): 214 разів
- Подякували: 246 разів
- Контактна інформація:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Картер с донора. Номер прикреплен в электронной базе к моему тяжику.
Ему и быть мотором.
Ему и быть мотором.
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 821
- З нами з: 18 серпня 2019, 11:46
- Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
- Звідки: Одесса
- Дякував (ла): 214 разів
- Подякували: 246 разів
- Контактна інформація:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Вводы в картер для системы полива днища поршня маслом.
Трубки с фитингами от тормозной системы ВАЗ.
Фланцы - чермет +токарь.
Маслонасос изначально рассматривал ураловский (так сделано у друга) но увидел интересные предложения от малокубатурных китайцев.
Трубки с фитингами от тормозной системы ВАЗ.
Фланцы - чермет +токарь.
Маслонасос изначально рассматривал ураловский (так сделано у друга) но увидел интересные предложения от малокубатурных китайцев.
Востаннє редагувалось 31 серпня 2021, 07:03 користувачем Dermengy, всього редагувалось 1 раз.
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 821
- З нами з: 18 серпня 2019, 11:46
- Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
- Звідки: Одесса
- Дякував (ла): 214 разів
- Подякували: 246 разів
- Контактна інформація:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Болты сцепления сорвать ударной отверткой не удалось, слизывало грани болта.
Пришлось наваривать и срывать гайковертом. Первый раз его попробовал после покупки - ВЕЩЬ
болт маховика сорвал за 3 сек.
Пришлось наваривать и срывать гайковертом. Первый раз его попробовал после покупки - ВЕЩЬ

- Dr_Hammer
- Старая гвардия
- Повідомлень: 881
- З нами з: 23 листопада 2011, 09:25
- Мотоцикл: JAWA-350/638.7;)
- Звідки: Волинська область, м.Луцьк
- Дякував (ла): 140 разів
- Подякували: 173 рази
- Контактна інформація:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Пневматичний?
Покаж фотку шо за марка і чи вистачає йому побутового компресора?
Jedem das Seine!
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 821
- З нами з: 18 серпня 2019, 11:46
- Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
- Звідки: Одесса
- Дякував (ла): 214 разів
- Подякували: 246 разів
- Контактна інформація:
- Dr_Hammer
- Старая гвардия
- Повідомлень: 881
- З нами з: 23 листопада 2011, 09:25
- Мотоцикл: JAWA-350/638.7;)
- Звідки: Волинська область, м.Луцьк
- Дякував (ла): 140 разів
- Подякували: 173 рази
- Контактна інформація:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Такий десь в районі 100 баксів... не є необхідністю, поки так покручу, постарінкє)))
Jedem das Seine!
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 928
- З нами з: 03 серпня 2020, 17:01
- Мотоцикл: Ява 350-360-00, ранняя.
- Звідки: г. Днепр
- Дякував (ла): 292 рази
- Подякували: 114 разів
- Контактна інформація:
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 821
- З нами з: 18 серпня 2019, 11:46
- Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
- Звідки: Одесса
- Дякував (ла): 214 разів
- Подякували: 246 разів
- Контактна інформація:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Таки да)))Такий десь в районі 100 баксів... не є необхідністю
Я уже по старінкє накрутился

У старшего брата в гараже пневматический, я пару раз попробовал и после этого жить спокойно уже не получалось. Себе взял электрический, мне так удобнее, хоть и компрессор всегда под боком.
НєЦе ціна шолома путящего)
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 821
- З нами з: 18 серпня 2019, 11:46
- Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
- Звідки: Одесса
- Дякував (ла): 214 разів
- Подякували: 246 разів
- Контактна інформація:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Далее установка второго маслонасоса от К-750 (малой производительности), который будет качать масло на толкатели и полив днища поршней.
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 821
- З нами з: 18 серпня 2019, 11:46
- Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
- Звідки: Одесса
- Дякував (ла): 214 разів
- Подякували: 246 разів
- Контактна інформація:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Я не знаю что такое "лупака", но чувства к нему определенно сильные. Это мой первый мотоцикл.любити того лупака.
- Dr_Hammer
- Старая гвардия
- Повідомлень: 881
- З нами з: 23 листопада 2011, 09:25
- Мотоцикл: JAWA-350/638.7;)
- Звідки: Волинська область, м.Луцьк
- Дякував (ла): 140 разів
- Подякували: 173 рази
- Контактна інформація:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Тернопільська, Львівська, Івано-Франківська області в основному, а ше там є варіант - бульбовоз)))
Jedem das Seine!
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 821
- З нами з: 18 серпня 2019, 11:46
- Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
- Звідки: Одесса
- Дякував (ла): 214 разів
- Подякували: 246 разів
- Контактна інформація:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Цилиндры подрезаны до 106 мм для повышения степени сжатия. Расточены под поршни Алмот 78.95 мм (куплены еще в 2009 году из первых партий), зазор 5 соток. Кольца под ВАЗ колбенрингс.
На поршни нанесена кисточкой паста МС-2000 и запечена в духовке при 200 С.
Ниже маслосъемных колец сделана проточка, от которой добавлены с каждой стороны по три маслосгонных отверстия.
На поршни нанесена кисточкой паста МС-2000 и запечена в духовке при 200 С.
Ниже маслосъемных колец сделана проточка, от которой добавлены с каждой стороны по три маслосгонных отверстия.
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 821
- З нами з: 18 серпня 2019, 11:46
- Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
- Звідки: Одесса
- Дякував (ла): 214 разів
- Подякували: 246 разів
- Контактна інформація:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Коленчатый вал оставлю старый. Шлифован в 0.25, на нем проехал не более 10 тыс км. На шейках выработки нет. На вкладышах следы приработки. Ограничусь чисткой маслоканалов. Подшипниками затарился SKF
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 821
- З нами з: 18 серпня 2019, 11:46
- Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
- Звідки: Одесса
- Дякував (ла): 214 разів
- Подякували: 246 разів
- Контактна інформація:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Место установки маслонасоса имеет ступеньку, из-за чего зазор и еще одно место потери давления масла.
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 821
- З нами з: 18 серпня 2019, 11:46
- Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
- Звідки: Одесса
- Дякував (ла): 214 разів
- Подякували: 246 разів
- Контактна інформація:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Завел в картер последний фланец для вывода масла. По маслосистеме доработки закончены.
Далее ГРМ на однорядную цепь от ВАЗ
Далее ГРМ на однорядную цепь от ВАЗ
- KWAKA
- Омаровод
- Повідомлень: 2686
- З нами з: 14 червня 2010, 21:55
- Мотоцикл: BIG RED CANNON
- Звідки: БЦ
- Дякував (ла): 518 разів
- Подякували: 398 разів
- Контактна інформація:
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 821
- З нами з: 18 серпня 2019, 11:46
- Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
- Звідки: Одесса
- Дякував (ла): 214 разів
- Подякували: 246 разів
- Контактна інформація:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Да, если хочется ездить и не лазить каждый день в мотор.Всі вузли на цьому моторі треба доробляти?
Сложно ответить. Есть время и желание.Яка кінцева мета?
Что получится в итоге - будем посмотреть.
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів