Сторінка 19 з 34

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 06 серпня 2020, 21:37
Dermengy
Вернулись домой. За сегодня проехали 430 км. За весь дальнячок чуть более 1600 км.
Из поломок : обрыв троса сцепления в месте заводской пайки на мотоцикле кума, мой мотоцикл лишился ветровика :| супруга упустила мотоцикл на землю.
Jawa может, могите и вы :beer1:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 07 серпня 2020, 00:14
gorik
Dermengy писав: 06 серпня 2020, 21:37 Из поломок : обрыв троса сцепления
Это не поломка,а мелкое недоразумение в дороге... ;) При нормально рабочем ПА можно и без троса ездить... Даже не стоит огорчаться ;)
А вообще,если кто не знает,то ручкой сцепления нужно пользоваться исключительно только при трогании с места...При переключении остальных передач=переключать только ножным рычагом не прибегая к дополнительному выжиму сцепления рукой.

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 07 серпня 2020, 05:19
Dermengy
Запасные тросы всегда с собой.
Пользоваться п/а мне лично не удобно, рукой сцепление выжимаю всегда

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 07 серпня 2020, 10:57
gorik
Dermengy писав: 07 серпня 2020, 05:19 рукой сцепление выжимаю всегда
Вот из-за этого срок службы троса уменьшается в разы... :100:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 07 серпня 2020, 13:43
Dermengy
Делайте как считаете нужным

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 07 серпня 2020, 14:15
Odessa UA
В плотном городском траффике по пробкам лучше иметь выработанный на уровне рефлексов навык владения сцепой. Это по трассе можно ногой щёлкать неспеша.

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 07 серпня 2020, 14:35
валико
Odessa UA , согласен! У меня на MZ, полуавтомата нет, трос менял один раз после аварии. Мот с 1998 года.

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 07 серпня 2020, 17:58
gorik
Odessa UA писав: 07 серпня 2020, 14:15 В плотном городском траффике по пробкам
Согласен!Это всего лишь ДВА исключения(пробки и плотный трафик)и с этим,безусловно,не поспоришь!Я сказал в общем,при этом никому не навязывая "правило пользования" сцеплением с ПА,так как есть любители выжимать сцепление рукой и в городе,и на трассе...т.е. когда надо и когда не надо при наличии рабочего ПА. При этом уменьшая срок службы троса. Об этом даже писалось в умных книжках по эксплуатации ЯВА. Если попадётся на глаза данная статья,то выложу скан. Но,естественно, при любых раскладах, каждый сам себе кузнец...однозначно! :beer2:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 07 серпня 2020, 18:12
KSV
Когда-то давно у меня был юпитер, отмаслат на нем года 5-6, сцепление было такое тугое что просто пипец, после покупки разрабатывал его двумя руками! (Вместо того чтоб трос смазать!) И я ВСЕГДА переключал скоростя только с выжимом (хотя мог с легкостью тронуться на ПА), так после этого юпитера у пеня пальцы на сжим на левой руке до сих пор в двое сильней за правую руку!!! И самое прикольное что и трос за все время ни разу не порвался!

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 07 серпня 2020, 18:32
gorik
Оригинальный трос и нынешнее гуано=две большие разницы.

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 07 серпня 2020, 19:31
archerix
Как-то купил у барыги для опыту сразу три тросика - "китайский", "польский" и "чешский" :) Китайский - криво сделанная фигня, ржавая еще с завода. Польский ничего так, более менее и выглядит, и работает. А чешский, не знаю, насколько он чешский, но его просто приятно было даже в руки взять, настолько красиво и аккуратно в нем все сделано :) Но и цена, соответственно, сильно отличалась.

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 07 серпня 2020, 21:58
KSV
archerix писав: 07 серпня 2020, 19:31 Как-то купил у барыги для опыту сразу три тросика - "китайский", "польский" и "чешский"
Вы одной фразой сказали все! И барыги и страны в кавычках! Как мне один такой-же барыга сказал - знаеш в чем разница между "китайский" и "чешский"? Первое - дешево, второе качественно, а "польский" - это бюджетно, но все сделано в китае!!!

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 08 серпня 2020, 07:02
archerix
Подозреваю, большинство запчастей для Явы делается в Китае - даже те, что сами чехи ставят на нынешние моты :)

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 08 серпня 2020, 22:08
Dermengy
Рамки с центральным кофром вожу всегда.
Для рамок сделал съемные подпорки снизу, цепляю когда нужно закрепить туристические принадлежности. Покрасить не успел, нужно было выдвигаться на море.

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 09 серпня 2020, 18:17
Dermengy
+560км за сегодня
На ночлег пригласил Романюк Олег Николаевич

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 10 серпня 2020, 10:11
JUK
Как маслецо ведёт себя ? ;)

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 10 серпня 2020, 10:28
Dermengy
JUK писав: 10 серпня 2020, 10:11 Как маслецо ведёт себя ? ;)
Заливаю 1:40 (25 мл масла на 1 л бензина). Пока никаких нареканий.
Его же и в кпп залил после поездки на Азовское море.
К зиме скину головки с цилиндрами посмотреть на нагар.

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 10 серпня 2020, 10:33
Dermengy
У Романюка покатался на 2х Ява-250.
Думал будет по ощущениям близко к Иж Планете, но нет. Резкая, крутится и очень удивило то, что мало вибрации как для одностволки.

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 10 серпня 2020, 18:23
Dermengy
Сегодняшний пробег с Киева через Житомир на Хмельницкий, добавил 337 км

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 11 серпня 2020, 10:11
JUK
Dermengy писав: 10 серпня 2020, 10:28 Заливаю 1:40 (25 мл масла на 1 л бензина). Пока никаких нареканий.
К зиме скину головки с цилиндрами посмотреть на нагар.
Но всё равно , при больших нагрузках старайся мешать 30 гр.литр , а за нагар на поршнях сильно не переживай , я с пропорцией 33 на литр чищу раз в тысячь 10 - 15 , и ничего ... На этом лукойловском МС 20 уже под полтиник накатал , нагар не на много больше чем на Азмоловском 2 т на котором ездил с 2004 года .
Dermengy писав: 10 серпня 2020, 10:28 Его же и в кпп залил после поездки на Азовское море.
А вот в коробку мне не понравилось однозначно , лью только минеральную трансмиссионку 80W90

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 11 серпня 2020, 13:46
Dermengy
Дымность немного напрягает.
В больших городах, в пробках да под горочку и груженный - дымлю аки паровоз :smoke:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 11 серпня 2020, 18:50
Dermengy
Удалил
(не в ту ветку написал)

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 11 серпня 2020, 20:45
JUK
Dermengy писав: 11 серпня 2020, 13:46 Дымность немного напрягает.
В больших городах, в пробках да под горочку и груженный - дымлю аки паровоз :smoke:
Тогда понятно . Может карбюратор богатит ? По свободе когда попробуй поиграйся с уровнем и главным жиклёром . У меня как паровоз дымит только после пересечёнки , когда выскакиваю на трассу и даю копоти , минут пять , пока выгорает и выдрыстует всё что налило в глушители на первой и второй :smoke:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 12 серпня 2020, 05:01
Aleks1978
Зображення

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 12 серпня 2020, 06:14
Dermengy
И?