Сторінка 31 з 34

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 11 серпня 2021, 12:09
Avior
Долгих совместимы км вам )


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 11 серпня 2021, 14:10
Dermengy
Рокеры, спасибо за пожелания :super:
Оформлятись буде на Київському шоссе?
Вероятнее всего. Напишу когда буду.
якщо щось потрібно буде по росхідникам - звертайся
Ок. Данкешенмерси большое огромное))

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 11 серпня 2021, 15:03
Dermengy
Ямаха ТДМ 850. 1997 года
Рядная двойка с фазами ГРМ как у V твина, водянка. 5 ст КПП. Карбюраторы.
В диагностике состояния помог знакомый Ярослав Сигма. По ходовой и мотору никаких замечаний. Мотор делали 10 тыс км назад из-за жора масла. Делал известный механик и делал хорошо. В ГБЦ притерты клапана, заменены маслосъемные колпачки. Цилиндры с поршнями и кольцами установлены с донора, у которого был малый пробег. Новые прокладки под цилиндр и голову. Остальные детали остались родные.
Из рассказа предыдущего хозяина - мотоцикл завезен в Украину в 2016 году из Германии, он в Украине второй владелец. Пробег не известен.
Резина, колодки, тормозные диски сохранны на 80% и более. Цепь и звезды доживают последние км.
На выезде из Киева залил бак под горло. Через 200 км повторил, залезло 8,2 литра, ехал 110-120 км/час.
Уровень масла в моторе после 637 км не изменился.
При моем росте 175 см и выпрямленных ногах - стопы на земле всей плоскостью. Высота подвески в максимально высоком положении.
Высокий центр тяжести, из-за чего тяжело маневрировать, сильнее ощущается боковой ветер.
Вилка и задняя подвеска (моноаммортизатор с креплением за раму и непосредственно за маятник без рычагов) мягче, чем на прежнем Кавасаки, но хотелось бы еще мягче.
На трассе едет как по рельсам. Посадка прямая и очень удобная. Ветрозащита с дополнительным визером отсекает весь поток. На 4000 оборотах едет 115 км/час, при 5000 обор уже 140, красная зона с 8000. Мотор тянет с низов. На пятой с 2500 вытягивает и не кашляет. С непривычки было пару раз забывал про пятую и ехал 120 км/час, на тахометре при этом 5000, двигатель никак не показывает, что ему такой режим не нравится. Два балансирных вала, вибрации сразу не ощущаются, но после 500 км начали неметь подушечки пальцев, хоть грипсы новые и мягкие и я в перчатках. Тормоза выше всяческих похвал (2х дисковый спереди и однодисковый сзади, размерности не смотрел).
Установлен скатойлер (автосмазчик цепи), за 637 км почти до конца израсходовано масло из бачка.
Из негативного - шумновата кпп, но передачи и нейтраль включаются без нареканий.

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 11 серпня 2021, 17:44
РЕпа
:beer2:
Год рождения какой?

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 11 серпня 2021, 18:01
Dermengy
Исправил

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 25 серпня 2021, 20:17
Dermengy
Картер с донора. Номер прикреплен в электронной базе к моему тяжику.
Ему и быть мотором.

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 26 серпня 2021, 14:35
Dermengy
Вводы в картер для системы полива днища поршня маслом.
Трубки с фитингами от тормозной системы ВАЗ.
Фланцы - чермет +токарь.
Маслонасос изначально рассматривал ураловский (так сделано у друга) но увидел интересные предложения от малокубатурных китайцев.

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 28 серпня 2021, 08:03
Dermengy
Болты сцепления сорвать ударной отверткой не удалось, слизывало грани болта.
Пришлось наваривать и срывать гайковертом. Первый раз его попробовал после покупки - ВЕЩЬ :super: болт маховика сорвал за 3 сек.

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 28 серпня 2021, 08:47
Dr_Hammer
Dermengy писав: 28 серпня 2021, 08:03 Пришлось наваривать и срывать гайковертом. Первый раз его попробовал после покупки - ВЕЩЬ
Пневматичний?
Покаж фотку шо за марка і чи вистачає йому побутового компресора?

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 28 серпня 2021, 14:14
Dermengy
Пневматичний?
Электрический. На третьем фото постом выше - Yato

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 28 серпня 2021, 15:58
Dr_Hammer
Такий десь в районі 100 баксів... не є необхідністю, поки так покручу, постарінкє)))

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 28 серпня 2021, 16:47
Jawaval
Dr_Hammer писав: 28 серпня 2021, 15:58 Такий десь в районі 100 баксів... не є необхідністю, поки так покручу, постарінкє)))
Це точно. Це ціна шолома путящего).

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 28 серпня 2021, 17:33
Dermengy
Такий десь в районі 100 баксів... не є необхідністю
Таки да)))
Я уже по старінкє накрутился :(

У старшего брата в гараже пневматический, я пару раз попробовал и после этого жить спокойно уже не получалось. Себе взял электрический, мне так удобнее, хоть и компрессор всегда под боком.
Це ціна шолома путящего)
Нє

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 29 серпня 2021, 12:35
Dermengy
Далее установка второго маслонасоса от К-750 (малой производительности), который будет качать масло на толкатели и полив днища поршней.

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 30 серпня 2021, 13:06
KWAKA
Підхід моцний, це ж треба так любити того лупака.

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 30 серпня 2021, 16:28
Dermengy
любити того лупака.
Я не знаю что такое "лупака", но чувства к нему определенно сильные. Это мой первый мотоцикл.

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 30 серпня 2021, 17:26
KWAKA
Лупак - народна назва МТ в деяких регіонах.

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 30 серпня 2021, 20:20
Dr_Hammer
KWAKA писав: 30 серпня 2021, 17:26Лупак - народна назва МТ в деяких регіонах.
Тернопільська, Львівська, Івано-Франківська області в основному, а ше там є варіант - бульбовоз)))

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 31 серпня 2021, 08:37
Dermengy
Цилиндры подрезаны до 106 мм для повышения степени сжатия. Расточены под поршни Алмот 78.95 мм (куплены еще в 2009 году из первых партий), зазор 5 соток. Кольца под ВАЗ колбенрингс.
На поршни нанесена кисточкой паста МС-2000 и запечена в духовке при 200 С.
Ниже маслосъемных колец сделана проточка, от которой добавлены с каждой стороны по три маслосгонных отверстия.

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 01 вересня 2021, 07:59
Dermengy
Коленчатый вал оставлю старый. Шлифован в 0.25, на нем проехал не более 10 тыс км. На шейках выработки нет. На вкладышах следы приработки. Ограничусь чисткой маслоканалов. Подшипниками затарился SKF

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 07 вересня 2021, 18:48
Dermengy
Привод второго маслонасіса от К-750

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 08 вересня 2021, 07:55
Dermengy
Место установки маслонасоса имеет ступеньку, из-за чего зазор и еще одно место потери давления масла.

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 08 вересня 2021, 18:25
Dermengy
Завел в картер последний фланец для вывода масла. По маслосистеме доработки закончены.
Далее ГРМ на однорядную цепь от ВАЗ

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 09 вересня 2021, 10:43
KWAKA
Всі вузли на цьому моторі треба доробляти? Яка кінцева мета?

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 09 вересня 2021, 16:08
Dermengy
Всі вузли на цьому моторі треба доробляти?
Да, если хочется ездить и не лазить каждый день в мотор.
Яка кінцева мета?
Сложно ответить. Есть время и желание.
Что получится в итоге - будем посмотреть.