Сторінка 34 з 34

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 18 жовтня 2022, 20:02
Dermengy
5 соток

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 21 жовтня 2022, 09:10
KWAKA
Я далекий від опозитів, але за процесом споглядати цікаво.

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 22 жовтня 2022, 21:25
Александр77
таки да, та і к 750 мені подобається візуально, є в мене задумкака арт проекту, але з опозитами також не мав ніяких справ

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 23 жовтня 2022, 21:32
L.E.G.E.N.D.
Александр77 писав: 22 жовтня 2022, 21:25 таки да, та і к 750 мені подобається візуально, є в мене задумкака арт проекту, але з опозитами також не мав ніяких справ
Не думаю, что для вас это будет проблемой. :smoke:

да, 750е визуально красивее верхнеклапанных. И двигатель и рама красивее.

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 24 жовтня 2022, 11:39
route 66
Dermengy писав: 18 жовтня 2022, 19:45 В качестве запасного двигателя для тяжика собираю К-750.
Новый коленвал с консервации. Новые головки, клапана и пальцы с консервации.
Цилиндры расточены под советские поршни 2 ремонта, кольца Motus (Польские). Подшипники Koyo.
Войлочная набивка задней крышки картера уступила место сальнику.
Задняя бронзовая втулка распредвала изготовлена с нуля, зазор 4 сотки, к ней подведен канал для подачи масла под давлением.
Круто! А сам тяжик з Дніпровським мотором вже бігає?

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 24 жовтня 2022, 11:41
route 66
KWAKA писав: 21 жовтня 2022, 09:10 Я далекий від опозитів, але за процесом споглядати цікаво.
Спостерігати цікаво за будь чим що взагалі робиться, особливо коли ще й з умом)

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 24 жовтня 2022, 17:49
Dermengy
И двигатель и рама красивее.
Только ранние модели имели отличия от рамы МТ/Днепр. Были с свечной задней подвеской как у ИЖ-49/М72 и короткорычажной передней вилкой.
А сам тяжик з Дніпровським мотором вже бігає?
Неа. Были большие планы на этот год, но война. После победы проект обязательно завершу.


По проекту пока готово:
- переоформлен на меня
- откапиталены кпп, задний мост и двигатель.
- сделан комплект аммортизаторов из картриджей Фиат 500 (задние)

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 24 жовтня 2022, 18:00
Dermengy
Бак разрезал на 3 части. Вычистил до чистого металла . Сварил назад с вставками в передней части. Бак стал шире на 14 см. В задней части ширина не изменилась.
Далее шпатлевка со стекловолокном

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 26 жовтня 2022, 17:24
Dermengy
Маховик притерт к конусу коленвала. Пальцы сцепления перепрессовал.
На ведущем диске отверстия под пальцы уже овальные , сделал разметку и насверлил новые по заводским рекомендациям. Ведомые диски новые.
Фиксатор + кернение

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 01 листопада 2022, 18:03
Dermengy
К-750
Передняя опора распредвала - 205 подшипник
Задняя опора - бронзовая втулка, получающая смазку разбразгиванием внутри картера.
Из-за износа втулку пришлось заменить. Изготовлена у токаря новая из бронзы браж. Добавил канал от маслонасоса и теперь масло во втулку подается под давлением.
По заводу в задней крышке мотора войлочная набивка , по аннологии с моторами Волги. Переточил под сальник.
Корпус переднего подшипника коленвала затягивался 4 шт болтами М6. Перерезал на М8 шаг 1.0 мм

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 02 листопада 2022, 10:14
KWAKA
Чи є на опозиті заводські вузли, які не треба поліпшувати?

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 02 листопада 2022, 10:59
Frink
KWAKA писав: 02 листопада 2022, 10:14 Чи є на опозиті заводські вузли, які не треба поліпшувати?
є, але це треба їхати в салон БМВ :chapaev: :chapaev: :chapaev:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 02 листопада 2022, 18:31
Александр77
"є, але це треба їхати в салон БМВ" ось воно як?

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 02 листопада 2022, 18:45
Dermengy
але це треба їхати в салон БМВ
Да ну )))

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 14 листопада 2022, 15:00
Dermengy
Спицы в гальванику
Обода в пескоструй и порошковую покраску

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 08 грудня 2022, 10:57
Dermengy
Рокера в головках Днепра на бронзовых втулках. В условиях температуры и дефицита смазки долго не ходят. У воздушных баварцев этот узел на игольчатых подшипниках. По аннологии и мой друг переделывал , пробег уже 60 тыс км и все четко.
Я только сейчас решился. Подшипники НК1214 (сепаратор металлический) по поршневому пальцу Иж Юпитер (14 мм ) . Внутренний диаметр пальца дрельно-хонинговальным способом увеличил с 9 мм под сквозной болт М10.
На один палец уходит +/- час времени.