Сторінка 1 з 2
Honda CBR 250
Додано: 19 березня 2010, 17:18
Romantikos
Хочю побольшє узнать об єтом мото,его плюсах и минусах,наличии запчастей)Интересуют модели 1988-90-х годов.В каком состоянии они сейчас могут быть и какая цэна на мото в разных технических состояниях
Наперед всем большое спасибо за отзывы,так как имел дело только с совковой техникой и Явами

Re: Honda CB-R 250
Додано: 19 березня 2010, 17:38
Vlad
На таком мотике этих годов движок скорее всего уже капиталили возможно и не раз. Что не есть гуд. Ведь руки у всех разные. Если стоит выбор очень бюджетного японца тогда лучше SRX400 Там движок от эндурика, не такой форсированный следовательно очень живучий.
Re: Honda CB-R 250
Додано: 19 березня 2010, 18:33
Romantikos
я предпочитаю с класса 250куб.)
Re: Honda CB-R 250
Додано: 19 березня 2010, 19:32
Well
нормальный мот. попадаются оч даже живые виды. у мя есть один клиент на 250ке. осенью на 500 баксов расходников привезли. с расходниками вопросов нет. запчасти надо смотреть и искать. 88-89 год мс19, 90-94 мс22. на мс14 и 17 нечего даже смотреть, 200% неинтересный доисторический хлам
мс22 сам по себе поинтересней и технологичней. но и дороже
это хоть и 250ка, но еще металическая, и тех времен когда Хонда строила правильные мотоциклы.
Re: Honda CB-R 250
Додано: 20 березня 2010, 11:35
Dimler
В свое время присматривался к такому моту.
Нелюблю спорты с их подвесками и посадкой, 250ка на низах неедет почти:), но зато крутится если неошибаюсь до 17 тыщ.
если попадется незаезжаный апарат то будеш кататся долго и счастливо.
Ну а вообще 4 цылиндра и 250 куб. ... несамое лутше сочетание.
Re: Honda CB-R 250
Додано: 20 березня 2010, 14:30
Skomoroh
250-ка 90 года, т.е. 20 летняя, тем более сопртиная... - это ДВА_ТРИ раза выезженый ресурс.
Ну а как капиталили, что делали и в каком виде- уже по конкретному мотоцилу смотреть надо.
P/S
Знаю Вирагу 83-го года и СБ900 84 чтоли... обе ездят, но - две капиталки на каждой.
Re: Honda CB-R 250
Додано: 20 березня 2010, 16:30
Romantikos
в сколько можна примерно можна выкласть за 250-ку в норм состоянии 88-92года?и есть ли возможность по з/п заменить поршня,кольца,клапаны и т.д?
Re: Honda CB-R 250
Додано: 20 березня 2010, 17:33
Well
цбрка 250я всегда была на уровне с 400ми в цене. особенно мс22. а посему цена за живой экземпляр 2,5-4тыс от года и состояния.
на 250ку кроме расходников больше нечего искать не приходилось) так что купить можно все если найдеш + есть вариант по прт намберу заказывать оригинал, но там цены анриальные
Re: Honda CB-R 250
Додано: 20 березня 2010, 19:00
Romantikos
ну а можна найти что-то живенькое годов 86-90 за 1600-2000?
Re: Honda CBR 250
Додано: 20 березня 2010, 19:14
Well
теоретически да, но не цбр)
Re: Honda CBR 250
Додано: 20 березня 2010, 19:17
Romantikos
а как динамика,езда с пассажиром,тяговые характеристики на всем диапазоне оборотов?
Re: Honda CBR 250
Додано: 20 березня 2010, 19:39
Well
да фиг его знает. мой знакомый из за своего роста больше не на чем ездить не может, так он на него молится)))
однозначно уделает яву по всем параметрам, кроме комфорта подвески на наших дорогах. на спортах тока почки отбивать)))
Re: Honda CBR 250
Додано: 20 березня 2010, 19:53
Skomoroh
ИМХО ты ерундой страдаешь.
Зачем брать шрот и долго и нудно с ним корячится, пытаясь заставить ездить ?
А 250-ка 88 года- это шрот в любом случае
Опять же... ну о чем речь.. какой комфорт.. какая динамика.. какая езда с пассажиром на оспортивненной 250-ке ?
Это полное отсутствие низов, рабочие обороты под 11 тысяч, седло - "нашлепка размером с сигаретную пачку" и подвеска "здравствуй позвоночник".
Причем вс это ещё и неработающее и норовящее отломиться в процессе езды.
Хорошо сделанная Ява или оппозит ИМХО не то чтобы лучше.. но в разы практичнее - однозначно.

Опять же- достаточно серьезные ограничения по габаритам и весу водителя.
Была у товарища "ватрушка" 250 какое-то время... вот если туда ещё и пассажира бы посадить- онаб точно на две части на лежекопе бы разъехалась.
p/s
как бывший обладатель той самой вираги 83 скажу, что старые японцы-

и
Чуть что чего - готовь КУЧУ денег и пару месяцев доставки. А это "чуть что" случается чааасто.
Щётки стартера стали в 60 чтоли баксов и три месяца. Чел на ней сейчас ездит, но какбы не ещё пара стоимостей и несколько переборок туда вложено.
Мотоцикл, кстати, по-настоящему интересный.
p/p.s
ИМХО если 250-ка, то или эндурик или "ватрушка".
Re: Honda CBR 250
Додано: 20 березня 2010, 21:39
Well
Ском, не преувеличивай)))
не у всех есть бабла сразу на лытр)
не все так плохо. ездить на на 250ке можно, как и на скутере. вопрос в том насколько оно будет тебя устраивать. а что б это понять, надо посидеть, проехаться. если у тебя большой рост то тебе 100% будет неудобно.
насчет капиталки даже не думай, мотоцикл проще продать запчастями, чем откапиталить). речь о капиталках может идти только тогда, когда мот необычайно дорого и менять желания нет. по расходникам есть многое и это главное, то чего нет скорей всего подходит от других мотоциклов. но надо долго и упорно собирать инфу, сравнивать и тд. когда брал выфер, на него запчастей и расходников вообще нереально было достать, тем не менее нашел выход. и ездил счастливо)
среди 250к есть мотоциклы поинтерестней цбрки, если для простой уличной езды и дальнобоев. если по пулять и поточить подножки то тогда да)))
Re: Honda CBR 250
Додано: 21 березня 2010, 06:06
Vlad
Например ВТР-ка

Лучший мотик в своем классе ИМХО
Re: Honda CBR 250
Додано: 21 березня 2010, 06:11
sadam
Велл, нафига сюда еще и литр тулить?! Ты сам написал что по стоимости 250ка идет как 400ка, так нафига брать заведомо убитую 250ку? Вот в чем прикол. К тому же сомневаюсь что на таких оборотах движки 250ка будет жрать меньше чем 400ка. И того лучше забить на цбр250 и смотреть на более кубатурную технику, ведь стоимость та же. А на литр ясное дело не у всех с ходу денег хватит.
Re: Honda CBR 250
Додано: 21 березня 2010, 07:24
Dimler
Skomoroh писав:
Опять же... ну о чем речь.. какой комфорт.. какая динамика.. какая езда с пассажиром на оспортивненной 250-ке ?
Это полное отсутствие низов, рабочие обороты под 11 тысяч, седло - "нашлепка размером с сигаретную пачку" и подвеска "здравствуй позвоночник".
Хорошо сделанная Ява или оппозит ИМХО не то чтобы лучше.. но в разы практичнее - однозначно.
поддерживаю.
250 ка, эт совсем не тот вид транспорта на котором будет удобно покататся по окрестностям с пасажиром.
Возможно если ты небольшого роста, и дороги у вас сплошь идеальные без большого окличества ям и цель покупки такого мота поотжигать с светофоров и форсануть перед друзьями на явах то согласен,это то что надо. Но если ест ьв планах покататся куда то дальше и с пасажиром то... я тебе незавидую.
Я в прошлом году пробовал пркоатится на бандите 250 куб., я смог на нем тронутся только с третьего раза, только тогда когда поднял обороты почти до 3,5 тыс., в т оввремя как моя сибишка трогается почти с холостых, при езде движок нужно хорошо крутить, держать обороты в районе 9-12 тыс, только тогда мотоцыкл хорошо откликается на ручку газа, и исчезает некая задумчивость.
Ну вобщем решать тебе, если ты думаешь что 250 ка будет дешевле чем 400 ка, то несоветую искать тут выгоды, цены на них приблизительно одинкаовые, но плюсов у 400 ки больше, особенно у класика:).
Re: Honda CBR 250
Додано: 21 березня 2010, 09:08
Skomoroh
Well писав:Ском, не преувеличивай)))
не у всех есть бабла сразу на лытр)
не все так плохо. ездить на на 250ке можно, как и на скутере. вопрос в том насколько оно будет тебя устраивать. а что б это понять, надо посидеть, проехаться. если у тебя большой рост то тебе 100% будет неудобно.
Знаешь.. я ничего не имею против чекушек.
Это отличнейшая техника в своем классе и для своего назначения, с большим бы удовольствием прикупил бы что-то такое для замены бандиту в городе (если б были деньги). и уж тем более - да, эти машинки вполне могут ездить.
НО
- год, а следовательно и состояние и оставшийся ресурс и "частость с дешевизной" запчастей. Тыж знаешь мою эпопею с Вирагой - ни грамма не преувеличиваю.
- жестко спортивная направленость сбр-ки, а следовательно ни о комфорте, ни о пассажире, ни о тяге на низах-середине (а след и комфортной городской езде) - и речи быть не может.
Для использования а-ля "просто мотоцикл" хорошая ява или оппозит ИМХО практичнее, чем чекушка подобного года и направленности.
Хотя да, макс динамика у них хуже.
P/S
А за "лытр" подсыплю в настойку слабительного

Re: Honda CBR 250
Додано: 21 березня 2010, 11:29
Romantikos
что можете посоветовать в класе 250-400кубиков нормальной тягой на средних оборотах,подвеской по мягче(дорога в нашэ время вещь непредсказуема) и чтоб в рамки цэны вложится?Явам ужэ на пенсию нада,а китайца не хочю)
Re: Honda CBR 250
Додано: 21 березня 2010, 15:15
Well
2 садам: ты вооюбще читаеш что я пишу??? заведомо убитую технику только дигрод купит может, алично тебе могу показать кучу живых 250к. но это отдельная тема.
если говорить о практичности то брать надо 400ку, а если есть вариант 500ку, цена одинаковая... вопрос наличия
итак. на сегодня, учитывая загоны ГАИ, состояние дорог, бензин и остальные факторы в разряде 250-500кубов имхо лучшый Трансальп 400!!!
а вообще тут надо смотреть какой клас мотов привлекает лично тебя. а то все мотики с их болячками перечислять мождно устать)
Re: Honda CBR 250
Додано: 21 березня 2010, 16:11
Romantikos
хочю что-то из спорт-туристов или супер-спортов)
Re: Honda CBR 250
Додано: 21 березня 2010, 16:41
Skomoroh
Romantikos писав:хочю что-то из спорт-туристов или супер-спортов)
Хочется процитировать Чеха насчет "боевых улиток", но вежливый, не буду
![боянист :[:]|||[:]:](./images/smilies/08.gif)
Re: Honda CBR 250
Додано: 21 березня 2010, 16:46
Romantikos
а ведь все когда-то с нуля начинали...
Re: Honda CBR 250
Додано: 21 березня 2010, 16:56
Well
Спорт-туров в разделе 250к тока zzr250 и Аcross
а среди 400к уже гораздо больше
ты определись, спорты и спорт туры разные класы
Re: Honda CBR 250
Додано: 21 березня 2010, 19:28
Romantikos
если это намного сузит поиск,то что-то из спортов)
перегуглил и ненашел ниодного норм сайта о модэлях Хонды 80х-90х годов...