Сторінка 13 з 17

Re: Проект "Старушка"

Додано: 06 грудня 2020, 22:18
РЕпа
Aleks1978 писав: 06 грудня 2020, 22:08 то нехай пан сам склепає :dedushka: :D
Так то уже ЛУАЗ получается. :D

Re: Проект "Старушка"

Додано: 06 грудня 2020, 23:47
Александр77
не ЛУАЗ я продал лет 6 назад, а туда может ижевскую "монетку" поставить ... о еще круче, как на WLA 42 типа ручки газа с другой стороны (правда там было опережение)

Re: Проект "Старушка"

Додано: 09 грудня 2020, 21:51
gorik
Александр77 писав: 05 грудня 2020, 16:06
зрізаній поршень трохи вищий (приблизно 3 мм), в прямому замки кілець 1 та 3 знаходяться напроти, маркування наче явівське, палець один в один, при роботі трішки не дістає до випускного вікна (2 мм) тобто в ВМТ знаходиться трохи нижче вікна.
Судя по всему поршень( без среза) от 353 модели(палец на 15),расточенный под палец 18.

Re: Проект "Старушка"

Додано: 09 грудня 2020, 22:01
Александр77
Судя по всему поршень( без среза) от 353 модели(палец на 15),расточенный под палец 18.


..хм вот не посмотрел на толщину, хотя точил продвинутый токарь, канавка под стопора была, ну даже не знаю стоит ли заморачиваться искать родной? ехало оно и заводилось, а там будут лишние деньги расточу другой целиндр под родной поршень

Re: Проект "Старушка"

Додано: 09 грудня 2020, 22:13
gorik
Александр77 писав: 05 грудня 2020, 16:24 А ще на цих моделях були різні головки, та є питання по картерам - на тому що я збирав стояло 2 підшипника на лівій стороні, та сальник зі сторони щеплення був десь всередині (ну мені так здається, поправти якщо не так) а є картер, також 559 але там стоїть сальник і один підшипник, а також однорядний на вторинному валу. Вони відрізнялись по роках?
Да,коленвалы на 559 отличаются по годам.Первые к/в 559(с октября 1962) были на двух подшипниках.С 1966 года стали устанавливать к/в на трёх подшипниках.
Головки с "боковой" свечой устанавливались на 559/02...С весны 1967 года устанавливались головки с увеличенным оребрением и свеча стояла в центре головки.Головки на 250-ку,выпущенные с 1962 года являются полностью взаимозаменяемыми.С Мая 1967 года головки с "боковой" свечой не выпускаются.Как-то так... ;)

Re: Проект "Старушка"

Додано: 09 грудня 2020, 22:23
gorik
Александр77 писав: 09 грудня 2020, 22:01 Судя по всему поршень( без среза) от 353 модели(палец на 15),расточенный под палец 18.


..хм вот не посмотрел на толщину, хотя точил продвинутый токарь, канавка под стопора была, ну даже не знаю стоит ли заморачиваться искать родной? ехало оно и заводилось, а там будут лишние деньги расточу другой целиндр под родной поршень
Усматриваю ещё вариант,что поршень может быть от Чезет-455.На нём палец на 18 как и на ЯВА-559, и пальцы имеют одинаковый каталожный номер.

Re: Проект "Старушка"

Додано: 09 грудня 2020, 22:28
Jawaval
А степень сжатия не менялась в эти годы? (Форма камер сгорания).

Re: Проект "Старушка"

Додано: 09 грудня 2020, 22:49
gorik
Jawaval писав: 09 грудня 2020, 22:28 А степень сжатия не менялась в эти годы? (Форма камер сгорания).
На всех 559 степень сжатия одинаковая(головки имеют одинаковую камеру сгорания по размеру)раз головки взаимозаменяемые. ;)

Re: Проект "Старушка"

Додано: 10 грудня 2020, 00:25
gorik
Александр77 , Если ещё нужна белка седла то посмотри здесь...

https://www.olx.ua/obyavlenie/belka-sed ... a5c5e0c87f

Re: Проект "Старушка"

Додано: 10 грудня 2020, 00:37
Andriy21
gorik писав: 09 грудня 2020, 22:23 Усматриваю ещё вариант,что поршень может быть от Чезет-455.На нём палец на 18 как и на ЯВА-559, и пальцы имеют одинаковый каталожный номер.
В точку! Теж нещодавно згадав про цей варіант.
Наскільки мені відомо, у ЧЗ-455 номінальний діметр циліндра 66мм проти 65мм у Яви-250.
Отже поршень буде як мінімум 66мм.

П.С. У себе минулого року точив поршньову: поршень Альмет2р - 700 грн, кільця ще десь 200 чи 300. Розточка ще 200. Мийка після масла 60. І балончик фарби 120 грн. Результат - майже 1400 грн. :uzhos: І це при тому, що в мене були втулка ВГШ і палець.

Re: Проект "Старушка"

Додано: 10 грудня 2020, 22:29
Александр77
за белку спасибо написал автору, завтра позвоню с утра

Re: Проект "Старушка"

Додано: 10 грудня 2020, 22:32
Александр77
Andriy21 писав: 10 грудня 2020, 00:37
gorik писав: 09 грудня 2020, 22:23 Усматриваю ещё вариант,что поршень может быть от Чезет-455.На нём палец на 18 как и на ЯВА-559, и пальцы имеют одинаковый каталожный номер.
В точку! Теж нещодавно згадав про цей варіант.
Наскільки мені відомо, у ЧЗ-455 номінальний діметр циліндра 66мм проти 65мм у Яви-250.
Отже поршень буде як мінімум 66мм.

так, шось воно таке й було штангелем 65, 6 (недомірявся) та й Славко Лях казав про ЧЗ, ще штіфти там не так як в яви стоять

Re: Проект "Старушка"

Додано: 19 квітня 2021, 14:38
Александр77
Зображення
вопрос в основном к Жорику, но может еще кто знает : -из какой модели крыло?

Re: Проект "Старушка"

Додано: 19 квітня 2021, 16:46
Jawaval
Это крыло до 55-го—56-го годов, (информация—чешский «яваманиак»), ява 354 ранних модификаций, скорее всего. Большее отверстие по центру—для проводки. Думаю их осталось в хорошем состоянии оочень мало.

Re: Проект "Старушка"

Додано: 19 квітня 2021, 16:47
Jawaval
А можно фото задней части, где катафот?

Re: Проект "Старушка"

Додано: 19 квітня 2021, 21:06
Александр77
Зображення
соблоговолите

Re: Проект "Старушка"

Додано: 19 квітня 2021, 21:16
Александр77
Зображення
вот еще

Re: Проект "Старушка"

Додано: 19 квітня 2021, 21:40
gorik
Александр77 писав: 19 квітня 2021, 14:38 Зображення
вопрос в основном к Жорику, но может еще кто знает : -из какой модели крыло?
Это крыло от Чезет-455. У меня такое было новое, с цировками. Отец ещё покупал на прозапас в 60-х. Думал что на ЯВА. В начале 00-х, когда я хотел его поставить взамен родного,то оно не подошло...кажется оно Уже явовского по креплениям и родные отверстия для заднего стопака совсем по другому просверлены(в другом месте)в отличии от явовского. Пришлось продать его и купить новое старушачее.С отверстия переднего выходит проводка в правый бардачок на жабку.

Re: Проект "Старушка"

Додано: 19 квітня 2021, 22:21
Александр77
спасибо

Re: Проект "Старушка"

Додано: 19 квітня 2021, 23:18
Jawaval
gorik писав: 19 квітня 2021, 21:40
Александр77 писав: 19 квітня 2021, 14:38 Зображення
вопрос в основном к Жорику, но может еще кто знает : -из какой модели крыло?
Это крыло от Чезет-455. У меня такое было новое, с цировками. Отец ещё покупал на прозапас в 60-х. Думал что на ЯВА. В начале 00-х, когда я хотел его поставить взамен родного,то оно не подошло...кажется оно Уже явовского по креплениям и родные отверстия для заднего стопака совсем по другому просверлены(в другом месте)в отличии от явовского. Пришлось продать его и купить новое старушачее.С отверстия переднего выходит проводка в правый бардачок на жабку.
В точку! У явских нижняя кромка в раене катафота без завальцовок по бокам.

Re: Проект "Старушка"

Додано: 19 квітня 2021, 23:24
gorik
Александр77 писав: 19 квітня 2021, 22:21 спасибо
Наверно,немного соглашусь с Jawaval,ссылаясь на ЯВАМАНЬЯК.Рассмотрел твое крыло ещё раз...Если на твоем крыле три отверстия по центру на одинаковом расстоянии друг от друга и снизу два оригинальных отверстия,то твое крыло возможно с Jawa-ČZ 250/353 и 350/354.
Jawa_Typ353_249ccm_1956..jpg
00.png
00.png (379.37 Кіб) Переглянуто 3890 разів
99.jpg
77..jpg
У меня было крыло, с отверстиями по центру, имеющие разное расстояние друг от друга,но с таким же носиком впереди крыла и заглушкой-упором под задний катафот.
99..jpg
Именно такое крыло было у меня с Чезет-455... И мне оно не подошло на мотоцикл.

Re: Проект "Старушка"

Додано: 20 квітня 2021, 06:02
Jawaval
Отверстие под выход проводки к стопаку тоже по-другому расположено если сравнивать серое крыло на фото справа и красное на последнем фото. Получается это не середина 50-х—это от 60-го и позже.

Re: Проект "Старушка"

Додано: 20 квітня 2021, 10:07
gorik
Jawaval писав: 20 квітня 2021, 06:02 Отверстие под выход проводки к стопаку тоже по-другому расположено если сравнивать серое крыло на фото справа и красное на последнем фото.
В том-то и дело,что на сером крыле отверстия сделаны под старушачий стоп(металлический либо пластиковый,без разницы),а вот на последнем фото отверстия сделаны дальше друг от друга, под кронштейн стопа Чезет-455. А отверстие под выход проводки, возле стопа, на одном и том же месте на обоих крыльях.
Безымянный.png
Безымянный.png (239.2 Кіб) Переглянуто 3864 разів

Re: Проект "Старушка"

Додано: 20 квітня 2021, 12:59
Jawaval
Все—теперь предельно понятно—спасибо :100: .

Re: Проект "Старушка"

Додано: 20 квітня 2021, 19:18
Александр77
я так понял все таки ЧЗ? так решил коллективный разум?