Сторінка 1 з 1

Изоляция выхлопных колен!!!???

Додано: 14 квітня 2010, 07:39
инферно
народ где можно достать в киеве такую изоляционную жаростойкую ленту???и сколько она стоет???(лента изоляции на патрубках выхлопа)!!!!))
фото прилагаю для примера!!!!

Re: Изоляция выхлопных колен!!!???

Додано: 14 квітня 2010, 08:10
Skomoroh
В Минске она стоит примерно 70 евро за 10 метров ленты, хотел обмотать выхлоп одно время.
В Киеве хз.

Re: Изоляция выхлопных колен!!!???

Додано: 14 квітня 2010, 12:18
sadam
интересно из чего эта лента...

Re: Изоляция выхлопных колен!!!???

Додано: 14 квітня 2010, 12:29
kiselandrew
Как говорится это не для яв, а для четырехтактных собратьев - у которых прогорают и коленья и глушаки. В двухтактнике этого не происходит из-за маслянного нагара внутри труб.

Re: Изоляция выхлопных колен!!!???

Додано: 14 квітня 2010, 15:30
инферно
kisela писав:Как говорится это не для яв, а для четырехтактных собратьев - у которых прогорают и коленья и глушаки. В двухтактнике этого не происходит из-за маслянного нагара внутри труб.
нет уважаемый,эта лента применяется по другому назначению - она защишает ноги мотоциклиста от ожогов от выхлопных труб...
а прогарает, то это врядли))
но я хочу её поставить из эстетических соображений так же как и для защиты... вопервых красиво и во вторых защитит если невольно прикоснешся к коленям)))

Re: Изоляция выхлопных колен!!!???

Додано: 14 квітня 2010, 15:32
инферно
еще вопрос - КТО СТАВИЛ СЕБЕ НА ВЫХЛОП ПРОСТО ТРУБЫ-ПРЯМОТОКИ БЕЗ ГЛУШАКОВ???
КАКОЙ ПРИ ЭТОМ ЗВУК??? НОРМА ИЛИ БЕССМЫСЛЕНЫЙ ШУМ??

Re: Изоляция выхлопных колен!!!???

Додано: 14 квітня 2010, 15:58
sadam
конструкция 2Т двигателя такова что без глушителя он нормально работать не будет.

Re: Изоляция выхлопных колен!!!???

Додано: 14 квітня 2010, 20:11
babay
инферно, а давай ты мне свои выхлопные отправь, а я тебе- свои. Они облезлые и старые, зато длинее на 10 см. Тебе всё равно их лентой заматывать! :D (шутю это я так)

Re: Изоляция выхлопных колен!!!???

Додано: 19 квітня 2010, 17:34
Серый
sadam писав:конструкция 2Т двигателя такова что без глушителя он нормально работать не будет.
незнаю по чему ты так говориш но я на своей яве без труб ездил вполне нормально работает.

Re: Изоляция выхлопных колен!!!???

Додано: 19 квітня 2010, 19:28
sadam
Серый писав:
sadam писав:конструкция 2Т двигателя такова что без глушителя он нормально работать не будет.
незнаю по чему ты так говориш но я на своей яве без труб ездил вполне нормально работает.
Хочеш поставить двигатель на стенд и погонять с выхлопухой и без?
Действительно, все инженеры дураки, а ты один такой догадливый.

Re: Изоляция выхлопных колен!!!???

Додано: 20 квітня 2010, 17:29
Серый
я говорю по ощющениям разници не какой, тяга такая же.

Re: Изоляция выхлопных колен!!!???

Додано: 21 квітня 2010, 10:07
tyshkan333
без глушителей двигатель действительно не будет работать столь же хорошо как с ними. И тем более звук- это просто пипец.

Re: Изоляция выхлопных колен!!!???

Додано: 21 квітня 2010, 12:57
Серый
на счот звука согласен, но едит примерно также как и с глушаками.

Re: Изоляция выхлопных колен!!!???

Додано: 22 квітня 2010, 07:54
archer
А ты проедь с пару сот км и погляди на расход, будешь удивлен :)

Re: Изоляция выхлопных колен!!!???

Додано: 22 квітня 2010, 10:06
tyshkan333
только хотел про расход топлива написать. Арчер,ты меня опередил :) :super:

Re: Изоляция выхлопных колен!!!???

Додано: 22 квітня 2010, 14:17
YURIY
Серый писав:я говорю по ощющениям разници не какой, тяга такая же.

Тяга такая же (с низов может и покруче) только до 3000-3500 оборотов на тахометре...потом ЯВА скисает и больше 95 км\ч не едет,проверено! Хотя звук такой,как будто ты Хаябусу в клочья порвешь,скорость на второй ну как минимум 120 км\ч,а может и больше :smoke: :D ...да и расход под 7 литров совсем не одушевляет.

Re: Изоляция выхлопных колен!!!???

Додано: 22 квітня 2010, 19:57
kiselandrew
инферно, глянь еще их работы и возможно найдешь как связаться с кастомайзерами которые это сделали и узнаешь материал:
http://dozer-dozergarage.blogspot.com/
http://oppozit.ru/article1715.html
Тут видно что это стеклоткань:
http://4.bp.blogspot.com/_hwzA7LBkCEs/S ... C_6380.jpg

Re: Изоляция выхлопных колен!!!???

Додано: 01 липня 2010, 07:02
oXid
YURIY писав:
Серый писав:я говорю по ощющениям разници не какой, тяга такая же.

Тяга такая же (с низов может и покруче) только до 3000-3500 оборотов на тахометре...потом ЯВА скисает и больше 95 км\ч не едет,проверено!
+1. Если с "флейтами" она только после 3000 начинает ехать, то без "флейт" она едет до 3000, а помто не едет.

А то, что у Серого по ощущениям разницы никакой, так это наврено следствие убитого мотора. Доведи до ума мотоцикл, тогда почувствуешь разницу :)

2Инферно:
и во вторых защитит если невольно прикоснешся к коленям)))
И как часто ты к коленям прикасаешься? :)) я за 20 лет может пару раз и прикоснулся. Ну одёрнул руку и всё. Никаких ожогов.
Но ты не забывай что вся грязь и говно из-под колёс будут оседать на ленте, а ее чистить сложнее чем никелированые трубы :)

Ты лучше эти 70 евро потрать на доводку мотоцикла до ума, ветровик купи, или пружины в вилку, амморты задние можешь новые купить. Много чего можешь :)

Изоляция выхлопных колен!!!???

Додано: 29 липня 2011, 11:47
motowolf
Что глушитель должен быть - это однозначно. Максимум - это можно вытянуть флейты. По поводу термостойкой ленты, выглядит как-то не очень. Как будто мешок накрутили. Да и охлаждаемость трубы снизится. Недостаточное охлаждение приведёт к перегреву трубы, следствие - перегрев уплотнения цилиндр-труба. Опять таки, всё можно, но в меру.

Re: Изоляция выхлопных колен!!!???

Додано: 29 липня 2011, 12:56
yur4ik2402
У меня вытянуты флейты.Стоит ФУОЗ.Едет при 1500 об/мин на 2-ой передаче,на высоких тоже динамика удивляет.Но,при оборотах свыше 4 тыс,появляется ЖЕСТКАЯ вибрация из-за отсутствия флейт.Звук на низах зато - ровный и красивый,как на хаябусе какой..Про расход - сейчас обкатка,расход около 5 л.

Изоляция выхлопных колен!!!???

Додано: 29 липня 2011, 15:50
motowolf
yur4ik2402 писав:У меня вытянуты флейты.Стоит ФУОЗ.Едет при 1500 об/мин на 2-ой передаче,на высоких тоже динамика удивляет.Но,при оборотах свыше 4 тыс,появляется ЖЕСТКАЯ вибрация из-за отсутствия флейт.Звук на низах зато - ровный и красивый,как на хаябусе какой..Про расход - сейчас обкатка,расход около 5 л.
Нужно самому попробовать с ФУОЗом. Хочется получить максимум от двигателя. Да и экономия топлива с этой штукой возможна, т.к. искра бьёт когда нужно и горючая смесь сгорает полностью. Себе после ремонта 638-ки думаю флейту не ставить. Подберу какую-нибудь асбестовую втулку в глушитель для приглушки выхлопа. Можно попробовать твёрдый паролон, но он будет быстро намокать от масла и может прогореть. В общем, нужно чуточку поэкспериментировать.

Re: Изоляция выхлопных колен!!!???

Додано: 30 липня 2011, 08:16
yur4ik2402
Если можно,выложите примерный чертеж этой самой втулки.

Изоляция выхлопных колен!!!???

Додано: 06 серпня 2011, 22:24
motowolf
yur4ik2402 писав:Если можно,выложите примерный чертеж этой самой втулки.
Да собственно необходимости в чертеже нет. Просто нужно подобрать по диаметру в глушитель подходящую трубку из асбеста или поролонового утеплителя для труб. Чтобы эта втулка (труба) входила в глушитель с натягом. Таким образом звуковые колебания будут гаситься. Но расход топлива всё равно будет больше, чем при оригинальной конструкции. Сейчас делаю 638-ку. Флейты ставить не буду. Буду подбирать поролоновый утеплитель для труб. Ещё не задавался этим вопросом, но если есть утеплитель на дюймовую трубу, должен быть и больше. Не найдётся утеплителя, буду искать подобное. В конце глушителя можно поставить раструб от огнетушителя с прорезанными в нём отверстиями, создав таким образом обратный конус для притормаживания потока выпускных газов и соответственно уменьшения прямого выброса рабочей смеси. Лучше конечно сделать расчёт такой геометрии глушителя. Где-то пример расчётов должен быть.
Хотя по большому счёту - это всё мышиная возня. Но хочется получить ещё чуточку мощьности, даже в ущерб расходу топлива и тихому уровню выхлопа.