Сторінка 1 з 2
Моя Явка - Jawa 350 634
Додано: 14 квітня 2010, 19:46
FonRay
Доброго времени суток уважаемые форумчане. Давненько наблюдал за форумом и вот надумал выложить фото своей Явы. Знаю, что есть бока и много но все ж...
Фотки прошлогодние, сейчас просто Явка разобрана немного

Re: Моя Явка
Додано: 15 квітня 2010, 06:28
SoKILL
класний ухожений апарат
ше б кришки мотора полірнув для повного щастя
Re: Моя Явка
Додано: 15 квітня 2010, 08:34
archer
Отличный, аккуратный мотоцикл, для полного счастья не хватает родных передних поворотников.
Re: Моя Явка
Додано: 15 квітня 2010, 09:07
SAN
мне нравится

Re: Моя Явка
Додано: 15 квітня 2010, 09:39
FonRay
Большое спасибо за отзывы! Крышки уже заполированы

, поворотники родные тоже есть, поставил вилку от 638, заменил проводку, до конца ремонта осталось немного...
Re: Моя Явка
Додано: 15 квітня 2010, 12:56
Макс16
Хороша

, вилка 638-большой плюс.
Re: Моя Явка
Додано: 15 квітня 2010, 13:17
Romantikos
не забудь для вилки зразу щиток передный знайти)дзеркальця замінити та чехол сидіння)
а Ява в загальному красива!амортизатори подобаються)
а інтересно яка модель по доках Яви?кріплення жабки стопа не таке як у 634....
Re: Моя Явка
Додано: 15 квітня 2010, 14:04
FonRay
Если не ошибаюсь, то модель 350/634-8-15, 1978 года выпуска, а датчик стопа с тросиком находится под баком, буду менять его на обычную жабку
Re: Моя Явка
Додано: 15 квітня 2010, 17:21
VADYN
красивая ЯВКА
Re: Моя Явка
Додано: 15 квітня 2010, 17:39
Никòла
Красивый мот!
Аморты, по-моему с Паннонии

Re: Моя Явка
Додано: 15 квітня 2010, 17:50
Серый
Никола писав:Красивый мот!
Аморты, по-моему с Паннонии

та нет это родные с калифорнии
Re: Моя Явка
Додано: 15 квітня 2010, 19:26
Макс16
Серый писав:та нет это родные с калифорнии
ето как???

Re: Моя Явка
Додано: 15 квітня 2010, 19:32
Romantikos
це стандартні явовські амортизатори)в ідеальному стані незамінна річ на Яві)саме амортизаторами передніми та задніми Яву відрізняли як іномарку в порівнянні з Іжами чи МТ.
2 Фонрей,щось не зрозумів,який це датчик стопа під баком???
Re: Моя Явка
Додано: 16 квітня 2010, 05:54
FonRay
Аморты действительно родные, явовские. По поводу стопа - это старая конструкция, по-моему была только на первых моделях 634 - х. На рычаге, который на валу тормоза слева (там, куда цепляется конец троса заднего тормоза) крепится конец другого троса, который приводит в действие выключатель (микрик), находящийся под баком, а тот уже замыкает эл. цепь на стоп-сигнал. Надеюсь, что объяснил внятно

Конструкция хоть и громоздкая, однако меня за три года поездок не подводила.
Re: Моя Явка
Додано: 16 квітня 2010, 06:14
Geser
На 638х точно такой же ВСС. Мне больше нравится, чем провода к подножке.
Ява ШИКАРНАЯ.
Re: Моя Явка
Додано: 16 квітня 2010, 06:18
Никòла
Точнно,- аморты явовске именно с этой модели.
Далее шли с пластмассовым нижним стаканом.
Обшибся я.

Re: Моя Явка
Додано: 16 квітня 2010, 12:31
Badim
Ну на счет 12В вилки это ты зря.
мягенькая 6В в самый раз.
тут дело хозяйское.
Re: Моя Явка
Додано: 16 квітня 2010, 17:07
Серый
Никола писав:Точнно,- аморты явовске именно с этой модели.
Далее шли с пластмассовым нижним стаканом.
Обшибся я.

дальше шли оба пластмассовые, а здесь оба железные посто верхний крашеный , а нижний никелированый.
Re: Моя Явка
Додано: 16 квітня 2010, 17:46
Никòла
Видел остаНки одного именно с пластиковым верхом, и металическим низом,- вроде не сборняк, т.к. в то время при выходе из строя не собирали из запчастей а просто меняли.
Так что, х\з,- вероятно при переходе моделей масса вариантов была.

Re: Моя Явка
Додано: 17 квітня 2010, 08:21
velja
Обалденная ЯВА, все в ней класс, а вот перья родные это вообще сказка......короче респект и уважуха!!!
Re: Моя Явка
Додано: 17 квітня 2010, 09:28
FonRay
Да мне и самому родная вилка больше нравится, только хуже она в работе по сравнению с 638, масло из нее течет, даже не течет - разлетается во все стороны, переднее колесо постоянно в масле. Одно перо пострадало сильно, в прошлом сезоне попал в яму - сливной болт вырвало нафиг

а верхнюю гайку на пару витков подорвало. Как так, сам не пойму, удар вроде не настолько сильный был... короче и второе перо пострадало. После того перьям все ремонты - как мертвому припарки. За амортизаторы - верхний стакан пластиковый, а нижний - металлический хромированный. Такие-же видел у нас в продаже осенью, только чьего они производства х.з.
Re: Моя Явка
Додано: 06 травня 2010, 19:29
Лях
Ява во

Re: Моя Явка
Додано: 07 травня 2010, 09:04
Vlad
Красивая ява!
На счет вилки...родная вилка разве что для ровных дорог. Мне иногда жесткости 638 вилки не хватает (при эндуро вылазках) Так что однозначно от 638 лучше.
Re: Моя Явка
Додано: 12 серпня 2010, 08:23
kiselandrew
Что у тебя сломалось, что будешь делать, напиши?
Re: Моя Явка
Додано: 12 серпня 2010, 10:07
FonRay
В общем дело было так. Решил я поставить себе карбюратор от 638 модели (благо он был в загашниках), поставил его через резиновый переходник, тот, что на мотоДВК продается. Это было около недели назад. Всю неделю пробовал ездить, настраивал, опять ездил, смотрел на состояние свечей. Периодически имела место быть переобогащенная смесь, свечи черные ппц. За пару дней до отъезда вроде поборол проблему. И вот, отъехав от дома в сторону слета 30 км, стал замечать, что периодически отключается один котел, остановился, выкрутил свечи - одна черная полностью, вторая немного лучше, сначала грешил на зажигание - почистил контакты (у меня зажигание родное), заодно поменял свечи и потихоньку поехал уже в сторону дома. через 2км все повторилось

Достал новые свечи (прям из упаковки), вкрутил, и более-менее нормально доехал домой.
Дома выкрутил свечи - обе в нагаре. Это при том, что игла на самой верхней просечке стоит. Поплавки подгибал, не помогло.
Вот сейчас занимаюсь Явой, благо весь отпуск впереди
