Сторінка 1 з 2
					
				Мои мапэды
				Додано: 04 червня 2009, 07:19
				 motorocker
				Кроме ЧеЗет-а у меня есть ещё 3 мопеда. Все они самодельные, 2 - затюненные до неузнаваемости "карпаты" производства ЛМЗ выпуска 1990 года, третий - полностью самодельный "мини" на базе двигателя Д6.
			 
			
					
				Re: Мои мапэды
				Додано: 04 червня 2009, 08:18
				 Человек
				Сделай хорошее фото мопедов, сбоку, спереди. Выведи фотки  разрешение  до  800x600 и выкладывай сюда.
Посмотрим !
			 
			
					
				Re: Мои мапэды
				Додано: 04 червня 2009, 11:40
				 motorocker
				Угу. Немного подождите плиз...
			 
			
					
				Re: Мои мапэды
				Додано: 06 червня 2009, 12:00
				 maxxxims
				Ждём ФОТО!!!
			 
			
					
				Re: Мои мапэды
				Додано: 08 червня 2009, 06:43
				 motorocker
				Вот первая фотка моего мокика - такой он с конца 90-х годов, в этом году он стал ниже из за амортов от ЧеЗет-а...
			 
			
					
				Re: Мои мапэды
				Додано: 08 червня 2009, 11:11
				 Человек
				Вот эти белые уши возле руля, это что ?
			 
			
					
				Re: Мои мапэды
				Додано: 09 червня 2009, 06:36
				 motorocker
				Это щитки, закрывающие троса и ручки. декор чистый. А так - это заглушки салонного зеркала заднего вида от ТАЗ-06... 

 
			
					
				Re: Мои мапэды
				Додано: 09 червня 2009, 07:34
				 Человек
				motorocker писав:Это щитки, закрывающие троса и ручки. декор чистый. А так - это заглушки салонного зеркала заднего вида от ТАЗ-06... 

 
 Я имел ввиду вот это:

 
			
					
				Re: Мои мапэды
				Додано: 09 червня 2009, 07:40
				 Carbon13
				Такой мапед - это мечта детства.
			 
			
					
				Re: Мои мапэды
				Додано: 09 червня 2009, 08:24
				 motorocker
				Это - тоже "декор" - дефлекторы от ТАЗ-а накапотные. Закрывают жгуты проводов и тросы справа и звуковой сигнал слева.  

 
			
					
				Re: Мои мапэды
				Додано: 23 листопада 2009, 06:56
				 motorocker
				Вот есчо немного - уже цифровиком снимал а не мобильником...
			 
			
					
				Re: Мои мапэды
				Додано: 18 грудня 2009, 22:06
				 C@sper
				прикольные мопедакосы. я сам хотел что-то типа такого в детстве.  потм брату младшему хотел сделать что-нибудь подобное из карпатого, но руки так и не дошли(((((
			 
			
					
				Re: Мои мапэды
				Додано: 05 червня 2011, 16:49
				 motorocker
				Вот последний вариант Карпат с Вайрасом - пластиковые "декоры" под баком заменены на те что на ЧеЗет-е были - перекрасил в серебристый металлик и поставил. И вот что вышло - мне больше нравится так - более стильно по моему.

 
			
					
				Re: Мои мапэды
				Додано: 05 червня 2011, 18:23
				 oleksa
				Прикольно 
 
 
Жаль что всего 2е передачи 
 
 
А что это за кронштейн над маятником !? (или тяга)
А случайно нету лишних запчастей на Карпаты !? 
А именно интересует Цилиндр.
 
			
					
				Re: Мои мапэды
				Додано: 05 червня 2011, 18:35
				 kiselandrew
				oleksa, моторокер из России)
			 
			
					
				Re: Мои мапэды
				Додано: 05 червня 2011, 19:43
				 oleksa
				Но мопед то Львовский 
 
 
Понятно 

 
			
					
				Re: Мои мапэды
				Додано: 07 червня 2011, 07:03
				 motorocker
				Да, это тяга с тормоза на раму, от тех времен, когда этот мокик шарашил под бугор "под сотню", тогда при торможении заднее колесо начинало прыгать по неровностям и держака никакого не было. Эта тяга исправила несколько положение да так и осталась на нём.
			 
			
					
				Re: Мои мапэды
				Додано: 02 вересня 2012, 16:25
				 MEHANIK
				А каков моторесурс у мокика с В-501м?
			 
			
					
				Re: Мои мапэды
				Додано: 02 вересня 2012, 20:03
				 oleksa
				Гарантированный моторесурс такого двигателя 15 тыс. км. (так писал завод). Фантастика.
В моем мокике, при пробеге 5 тыс. (23 года) менялись:
Кольца (оч. много раз)
Все сальники двигателя.
Подшипники двигателя и колес.
Тросики (особенно тросик газа)
Диски сцепления (несколько замен, последние металокерамические)
Карбюратор 2шт (стираются заслонка и стенки).
Варилось крепление двигателя. 
Звезды (просто выламывались зубы)
Цепи (сильное ростяжение)
Задние амортизаторы.
Цилиндр имеет бочкообразную выработку. На просвет- щели по всей окружности.
Итого : максимальная скорость не более 40км/ч, двоих тянет нормально.
			 
			
					
				Re: Мои мапэды
				Додано: 02 вересня 2012, 20:42
				 Roman 13
				семи місячний іж пс.
			 
			
					
				Re: Мои мапэды
				Додано: 12 грудня 2013, 08:13
				 motorocker
				В этом году Карпаты были снова подвергнуты "эволюционной мутации"-к более традиционному "мотоциклетному" виду. Осталось прикрыть "пустоту" спереди по бокам бака чем-нибудь приличным, а так-см. плиз.
			 
			
					
				Re: Мои мапэды
				Додано: 12 грудня 2013, 08:45
				 oleksa
				А можно ли дать описание конструкции передней ступицы. Что там такое ? 

 
			
					
				Re: Мои мапэды
				Додано: 12 грудня 2013, 09:10
				 motorocker
				Дисковый тормоз там самодельный. Планирую поставить диск от к-н скутака и тормоз-механику от ЗиД-а - курьера (освободился после постановки гидравлики на ЧЗ). А то износ за 14 лет просто критический...
			 
			
					
				Re: Мои мапэды
				Додано: 06 січня 2014, 22:49
				 infinner
				Выглядят мопеды конечно симпатично, но зачем столько работы на таком слабом движке? туда бы для начала движок от минска или М1М.. ну это мое ИМХО 

 
			
					
				Re: Мои мапэды
				Додано: 23 червня 2014, 04:51
				 pavshinAN
				Все они самодельные, 2 - затюненные до неузнаваемости "карпаты" производства ЛМЗ выпуска 1990 года, третий - полностью самодельный "мини" на базе двигателя Д6.