Сторінка 1 з 1

Тюнинг или вынужденная необходимость?

Додано: 19 травня 2010, 09:28
Vlad
Очень часто встречаются мотики с трубкой вкрученой в заливную горловину для масла. Я так понял это дополнительный "сапун". Как только увидев сей девайс, сразу же подумал что ставят из-за излишка картерных газов (следствие дохлой поршневой). Но после того как увидел много мотиков с таким "тюнингом" начал сомневаться... Может действительно это полезная штука и была установлена не из-за дохлой поршневой? Кто в курсе, разъясните назначение сего девайса :)
1273087224_inazuma_12.jpg
1273087224_inazuma_12.jpg (97.44 Кіб) Переглянуто 2200 разів

Re: Тюнинг или вынужденная необходимость?

Додано: 19 травня 2010, 09:41
kiselandrew
Так в яве ж тоже есть вроде в картере отверстие под воздуханом??

Re: Тюнинг или вынужденная необходимость?

Додано: 19 травня 2010, 10:31
Vlad
Есть...но речь идет о японских 4-тактниках. Ведь у них тоже должен быть сапун по типу как у явы..а тут получается дополнительный отвод картерных газов

Re: Тюнинг или вынужденная необходимость?

Додано: 19 травня 2010, 10:50
Человек
В обычной эксплуатации такая штука не нужна. Картер вентилируется через воздушный фильтр.
Если заниматься стантрайдингом, при езде на заднем колесе масло из штатного сапуна попадает в воздушный фильтр и от туда в цилиндры, в цилиндрах 4х тактного двигателя и в камере сгорания ему быть не нужно.

Re: Тюнинг или вынужденная необходимость?

Додано: 24 травня 2010, 09:56
Skomoroh
Человек писав:В обычной эксплуатации такая штука не нужна. Картер вентилируется через воздушный фильтр.
Если заниматься стантрайдингом, при езде на заднем колесе масло из штатного сапуна попадает в воздушный фильтр и от туда в цилиндры, в цилиндрах 4х тактного двигателя и в камере сгорания ему быть не нужно.
+1
встретил упоминание про такой девайс - именно для возвращения в картер масла, переплюнутого из сапуна в фильтр при частых козлениях.

А вообще по маслу бандитскому движку (катана-бандит-иназума-старые джиксеры) головка актуальнее. Такой тюнинг чаще.