Сторінка 1 з 1
Два кольца вместо трех?
Додано: 04 червня 2009, 08:08
Carbon13
Епомню на старом форуме был такой вопрос типа 4 кольца вместо 3-х, а если попробовать 2, что будет?
На стандартном, ну и если изготовить что б замки были с противоположных сторон.
Re: Два кольца вместо трех?
Додано: 04 червня 2009, 08:13
motorocker
Точно должен уменьшиться нагрев и потери на трение, если хорошо прикатать 2 кольца (верхних естественно), то компрессия не должна упасть заметно (ну или вообще не упадёт). Зато точно - выигрыш на высоких оборотах будет, и мотор будет легче "крутиться".
Re: Два кольца вместо трех?
Додано: 04 червня 2009, 08:27
Vlad
А кто лично делал так? Интересно как оно на практике..
Re: Два кольца вместо трех?
Додано: 04 червня 2009, 08:40
Человек
Carbon13 писав:Епомню на старом форуме был такой вопрос типа 4 кольца вместо 3-х, а если попробовать 2, что будет?
На стандартном, ну и если изготовить что б замки были с противоположных сторон.
Главный вопрос, зачем удалять кольцо ? Цель какая, съкономить на стоимости двух колец ?
Про 4 кольца то был стеб, писалось о том что 4 кольца и авиационный 105 бензин позволят яву разогнать до 160

Re: Два кольца вместо трех?
Додано: 04 червня 2009, 09:08
Carbon13
не на стоимости а на моторесурсе выиграть.
Re: Два кольца вместо трех?
Додано: 04 червня 2009, 09:42
Человек
Carbon13 писав:не на стоимости а на моторесурсе выиграть.
Сколько планируешь выиграть ?
Предположим в явке ресурс поршневой гдето так в 20..25 тысяч.
Re: Два кольца вместо трех?
Додано: 04 червня 2009, 10:14
Carbon13
думаю неболе 3 тыс получится но это ж не прощитано еще и ничем не подтверждено.
Если б изготовить поршни под 2 кольца или просто установить два кольца на новые срезать перемычки на окнах + использовать молибден при обкатке может эфет будет?
Re: Два кольца вместо трех?
Додано: 04 червня 2009, 10:24
Человек
Carbon13 писав:думаю неболе 3 тыс получится но это ж не прощитано еще и ничем не подтверждено.
Если б изготовить поршни под 2 кольца или просто установить два кольца на новые срезать перемычки на окнах + использовать молибден при обкатке может эфет будет?
Ок. анализируем решение:
Положительная часть - увеличение моторесурса возьмем крупнее на 5000 км.
Отрицательная часть - уменьшится компрессия, соответственно надо будет заливать низкооктановый бензин А-76, упадет максимальная скорость и двигатель по мощности будет равен двигателю от Минска.
Все скутера будут тебе показывать свой задний стоп сигнал (обогнать их со старта с _модернизированным_ двигателем не получится)
Тебе нужна ява с двигателем от минска, и расходом топлива как у явы ?
Re: Два кольца вместо трех?
Додано: 04 червня 2009, 10:43
Carbon13
что-то я сомневаюсь что компресия так может подупасть. Но сейчас более склонен к использованию молибдена во время обкатки( с двумя кольцами заморачиватся просто некогда), и таким чином более быстрому и правильному притиранию деталей.
Если два кольца, то только новый поршеня с дыумя канавками и замками с разных сторон (один напротив другого).
Re: Два кольца вместо трех?
Додано: 04 червня 2009, 10:50
Человек
Carbon13 писав:что-то я сомневаюсь что компресия так может подупасть.
Если два кольца, то только новый поршеня с дыумя канавками и замками с разных сторон (один напротив другого)
Тут ты прав, точно определить на сколько упадет компрессия и увеличится ресурс поршневой группы можно только практикой, отъездив на таком двигателе до полного износа тысяч 20..30 км. (ява стандартная на 20 000 км пробега скушает бензина на 900$, такова цена эксперимента)
А все что ниже, уже не касается темы о двух кольцах вместо трех.
Carbon13 писав:Но сейчас более склонен к использованию молибдена во время обкатки( с двумя кольцами заморачиватся просто некогда), и таким чином более быстрому и правильному притиранию деталей.
Re: Два кольца вместо трех?
Додано: 19 вересня 2009, 17:28
Aleks1978
тему и я такую слышал.был треп што на12v явах,на поршнях две канавки под кольца.сам не видел.?так ли это?
Re: Два кольца вместо трех?
Додано: 19 вересня 2009, 19:47
R0man
Ну не знаю почему вас не устраивают 3 кольца?, мы с ребятами на поршнях юпитера наоборот точим канавку под 3-е кольцо...
Re: Два кольца вместо трех?
Додано: 20 вересня 2009, 20:03
Вованыч
Да раньше на мопедки-карпаты-дельта- делали третье кольцо,при правельной обкатке тяга долго сохранялась. 2 кольца отдыхали
