Ну а чего ход... этот аппрат мне знаком и безотносительно моего собственного - распостраненная у нас вещь, предыдущее поколение у близкого твоарища была.
По механике это Бандит750, слегка перенастроенный для верхов (там по-моему чуть меньше 100 лс).
Отличается в основном рамой и наличием пластика.
Тормоза другие по-моему, но тоже хорошие.
Вилка по-моему та же (хорошая

)
Воздушное охлаждение -не проблема. По крайней мере в минском климате, уж не буду рассматривать ситуацию 5 часового стояния в пробке при 35 градусах - не проверял.
Перегреть можно, конечно, при желании можно и хер сломать, но это весьмааа непросто.
Чисто пользовательски будет разница в том, что движок хорошенько так тебя греть будет + слышна механика сильно. Поцокивает, побрякивает. постукивает, позванивает, потрескивает - всё, что угодно.
Воздушка имеет опр минус - масла надо больше обычного заливать и замена по мануалу дост частая (на катане не знаю, на бандитах 600 и 1200 раз в 5 тыс 3,5 литра).
Зато нет охлаждайки-вертилятора-помпы и кучи прочих левых деталей.
По характеристикам- это категорически НЕ спорт.
Как спорттурист - хороший, мягкий, комфортный дальнобойный мотоцикл.
Жалобы на ходовую слышал только если пытались изобразить на нем джисер. Нет, это не джиксер.
Мотоцикл очень комфортный и дружественный... по крайней мере это первые слова обычно у владельцев.
В целом по идеологии близок к "отурисченному" 1200-му -"спокойная размеренная езда 140кмч по номральным дорогам в течении всего дня без особого напряжения"
Надежность и обслудживание...
Бандитские. Что какбы закономерно.
Легкий доступ к агрегатам, удобные регулировки, вольготная компоновка.
Всё ОК тут с этим делом. короче.
К плохому бензину, как и все бандиты, достаточно лоялен. но без фанатизма. На 80-м не поедет
Вобщем и целом, как и любой кубатурный из бандитского семейства - это хороший, годный мотоцикл для "просто езды".