Сторінка 1 з 8
638 и 100% ЛЮКС из Днепра
Додано: 18 червня 2010, 17:14
Никòла
Вельмишановне Панство,- на ваш суд выношу мою лошадку, шедевр Чешского мотостроения, 1990г. выпуска.
Особо прошу не заморачиваться,- так, легкие похвалы, и редкие замечания по улучшению...
А вообще,- я ее ЛУБЛУ!!!

Re: 638 и 100% ЛЮКСС из Днепра!
Додано: 18 червня 2010, 17:19
Никòла

- На заднем фоне, -GEON HAMMER 300 моего кореша Лехи)))
- Изображение 012.jpg (107.18 Кіб) Переглянуто 11298 разів
И еще,-
Re: 638 и 100% ЛЮКСС из Днепра!
Додано: 18 червня 2010, 17:39
Dimka
Вау! Красавица! Респект!
Re: 638 и 100% ЛЮКСС из Днепра!
Додано: 18 червня 2010, 17:41
Vlad
Наконец то увидел твою яву)))) Красивая

За сколько ветровик купил?
ЗЫ А аморты как у Димки))))
Re: 638 и 100% ЛЮКСС из Днепра!
Додано: 18 червня 2010, 17:52
Никòла
Vlad,Ветровик,-60 грн был пред Н.Г.
А амморты, бомба,- у Димки и подсмотрел

Re: 638 и 100% ЛЮКСС из Днепра!
Додано: 18 червня 2010, 17:52
FonRay
Видно, что моц ухожен и любим, владельцу - мое почтение. От чего ветровик? И еще не хватает родных поворотников, ну это уже дело вкуса

Re: 638 и 100% ЛЮКСС из Днепра!
Додано: 18 червня 2010, 17:53
archer
Явка кул, все на месте!
Re: 638 и 100% ЛЮКСС из Днепра!
Додано: 18 червня 2010, 17:59
Никòла
FonRay писав:Видно, что моц ухожен и любим, владельцу - мое почтение. От чего ветровик? И еще не хватает родных поворотников, ну это уже дело вкуса

Родные повороты лежат в загашнике, и сейчас задумываюсь об их возврате на законное место,- товарищи подметили, что от нынешних днем толку никакого.
А ветровик китайский и предназначен для мапеда типа Дельта.
Re: 638 и 100% ЛЮКСС из Днепра!
Додано: 18 червня 2010, 18:24
Geser

Красотень!

Re: 638 и 100% ЛЮКСС из Днепра!
Додано: 19 червня 2010, 16:51
Dimler
отличный апаратец, зачет.
Дуги только какие то непонятные:), чет смущают меня они...
Re: 638 и 100% ЛЮКСС из Днепра!
Додано: 20 червня 2010, 12:18
Никòла
Dimler писав:отличный апаратец, зачет.
Дуги только какие то непонятные:), чет смущают меня они...
Та ладно,- дуги обычные, из совецкого союза,

там еще цена на верхнем креплении 5р.50коп.,(ЕМНИП) просто слегка укорочены, дабы не выступали за пределы ручек руля, и обтянуты пластиковым гофрошлангом, т.к. обточенны об асфальт со всех сторон, и вид без него теряется совершенно (они мне по наследству от бати и братовьев перешли, еще на Вишневке стояли,- дороги как память

да и "в деле" лично мной испытанны не раз

)

Re: 638 и 100% ЛЮКСС из Днепра!
Додано: 20 червня 2010, 19:07
Dimler
Никола писав:Dimler писав:отличный апаратец, зачет.
Дуги только какие то непонятные:), чет смущают меня они...
....и обтянуты пластиковым гофрошлангом...

вот именно он "пластиковый гофрошланг " меня и смущает, хотя хозяин барин, тебе виднее.
Re: 638 и 100% ЛЮКСС из Днепра!
Додано: 21 червня 2010, 06:02
kruzhkovn
Красиво
Зеркала смотрятся
Сиденье перешивал?
А сзади сиденья - это ручка для пассажира?
Re: 638 и 100% ЛЮКСС из Днепра!
Додано: 21 червня 2010, 08:01
Syava
Отличный аппарат! Красотень. Ветровик хорошо вписывается. На счет поворотников - если информативности этих нет, то тогда родные надо вернуть. Вот по поводу дуг согласен, что лучше бы без того шланга, может просто под покраску их? А багажничек не хо?
Re: 638 и 100% ЛЮКСС из Днепра!
Додано: 21 червня 2010, 08:18
Вованыч
Аппарат отличный

но дуги..что то нужно придумать другое в место шланги
Re: 638 и 100% ЛЮКСС из Днепра!
Додано: 22 червня 2010, 05:23
Никòла
Всем,- про дуги понял,- буду думать...
Syava ,- А вот багажник не хо, о-о-очень хо боковые кофры, сейчас предпринимаю некоторые действия по их приобретению.
kruzhkovn,-Чехол на сидении, какой-то подпольный отечественный новодел, за 40 грн. ходит уже третий сезон без замечаний.
Сзади на сиденьи это типа такой "тюнинг", слепил для того, "чтобы отличаться"

, но как позже оказалось к нему удобно резинкой с крючками крепить палатку или спальник.
Re: 638 и 100% ЛЮКСС из Днепра!
Додано: 22 червня 2010, 12:51
Макс16
Действительно красивый бананчег

Re: 638 и 100% ЛЮКСС из Днепра!
Додано: 07 липня 2010, 15:23
Don Stan
Красивая! Блестящая! То что надо!
З.Ы. Поясни пожалуйста, чем отличаеться Люкс от не Люкса

Re: 638 и 100% ЛЮКСС из Днепра!
Додано: 07 липня 2010, 15:33
kiselandrew
Коленями, глушаками, амортами и наклейками на баке.
Re: 638 и 100% ЛЮКСС из Днепра!
Додано: 07 липня 2010, 17:20
Romantikos
Номером на раме)
Re: 638 и 100% ЛЮКСС из Днепра!
Додано: 08 липня 2010, 11:13
Никòла
kisela писав:Коленями, глушаками, амортами и наклейками на баке.
Точно, а еще у меня
меньше диаметр шестерни вала, на котором крепится ведущая звездочка, и соответственно
больше диаметр шестерни промежуточного вала, -разнится именно диаметр, количество зубов аналогично коробке простой 638.
Когда менял этот вал (выбило зуб), еще в конце 90-х, пришлось побегать, да и то нашел только б\у.
Кроме того у последних 638 люкс, было пластиковым переднее крыло, по форме один в один как металлическое 638 (не как у 640). Такой мот видел сам, привезли из Чехии под заказ году в 94-95 одному парню, ото машина была, правда ушла из жизни ярко, не прошла и обкатку...
Romantikos писав:Номером на раме)
Про это не слышал, давай подробней!
Re: 638 и 100% ЛЮКСС из Днепра!
Додано: 08 липня 2010, 12:08
kiselandrew
+1 за коробку
Re: 638 и 100% ЛЮКСС из Днепра!
Додано: 08 липня 2010, 13:51
Romantikos
Romantikos писав:Номером на раме)
Про это не слышал, давай подробней![/quote]
В люксах номер на раме вертикально,у простых 638 ну и 638.5 горизонтально

Re: 638 и 100% ЛЮКСС из Днепра!
Додано: 08 липня 2010, 15:04
Avior
И еще крепрение аморта чуть сдвинутое, стаканы на приборке без ободков хрома, а и штманы на карб(колектор) со стороны карба больше диаметра. В коробке верхняя вилочка литая. Ну по мелоче еще хватает разници.
Re: 638 и 100% ЛЮКСС из Днепра!
Додано: 08 липня 2010, 15:48
Geser
Рома, у меня 638-0-00 1988 года и номер вертикально, и ободки приборов ламинированы.
На олде тема люкс-не люкс раскрыта хорошо.