Напишу ещё пару строк о эксплуатации в сезоне 2014.
Ещё осенью 2013 сдался мой БОльшой аккумулятор на 17 ампер фирмы ТИТАН. Отслужил он 4 сезона верой и правдой. И работал он полу-сухим из-за моей халатности, т.к. во-время я не обратил внимание на уровень электролита в жаркое лето. И выпадал он из подседельного багажника, и повисая на проводах, тёрся о заднее колесо на ХОДУ (после этого случая подседельный багажник был подвергнут металлическому усилению). Вообщем задача на зиму была ясна - искать новый АКБ. Помониторив интернет и пообщавшись с людьми, я понял, что есть несколько вариантов:
- купить Варту на мотке;
- купить китайский NoName;
- купить именитый китайский фирмы Dynavolt;
- купить отечественный Bi-Force (новое название фирмы ТИТАН);
Т.к. АКБ фирмы ТИТАН показало себя хорошо, то я решил купить его правоприемника Bi-Force. Выбрал акб с габаритами подходящими для моего штатного аккумуляторного отсека(выше упомянутый ТИТАН на 17 А/ч туда не вмещался и занимал место в подседельном багажнике) и амперажом рекомендуемым с завода - 9 А/ч.
НО, у данного производителя есть три линейки акб и все они подходят мне - Conventional(традиционные кислотные), GEL, AGM. Вообщем зимой я приобрёл АКБ более современного тип AGM. Забегая наперёд скажу, что мой новый АКБ уже прослужил 2 сезона без нареканий . Вот фото моего экземпляра:
Корпус ручьки газа доставал до облицовки и тёрся, я решил подвинуть его и сильно потянул , сломал:
Нашёл на begemoto новый, купил и установил:
За несколько сезонов износились купленные резиновые ручки руля:
Взял из запасов и установил новые явовские ручки, радуют уже 2 сезона :
Как-то стал внезапно ВЫКЛючаться свет фар. Разобрал и зачистил переключатели на руле - помогло.
Ранее рассказывал, что ставил светодиод в индикатор дальнего света на приборке. Вернул обратно лампочку, т.к. ночью со светодиодом очень ярко горело.
Однажды в чужом дворе на скутер залез мальчик и порвал мне резинку на кнопке сброса суточного одометра. Отрезал кусочек резинки от капельницы - встала, как родная.
Поскрипывало на кочьках лобовое стекло об облицовку. Вырезал и поставил прокладки - помогло.
Когда подкатывался к месту остановки, то слышен был небольшой скрип и только при неровной дороге. Долго искал причину, а оказалось дело в центральной подножке. Ось подножки прикреплена к раме, а упиралась подножка в мотор, который двигается относительно рамы - специфика большинства скутерОВ . Смазал ось подножки - скрип пропал.
Решил как-то на скутере "притопить газу", откручиваю ручку газа, а скутер больше 80 км/ч не набирает скорость. Это заставило меня замыслиться . Открутил я свечку и увидел такое состояние:
Поштудировав интернет нашёл такую картинку:
и решил, что цвет моей свечки ближе всего к варианту №3, т.е. соответствует чрезмерно бедной воздушно-топливной смеси. И начал я копать в эту сторону.
Заменил бензиновый фильтр - НЕ помогло.
На моём межконтинентальном аппарате стоит вакуумный бензонасос. Решил его проверить - качает как водокачка , т.е. не в нём дело.
Впервые провёл осмотр своего вакуумного карбюратора, который на удивление оказался чистым внутри:
Шланги системы сапуна слабо держались - поодевал дополнительные хомутики. Воздушный патрубок со стороны соединения с карбом имеет вот такое резиновое кольце с сеточкой(насколько я понял это для избежания попаданий крупных объектов в карбюратор ), которое НЕ плотно прилегало к патрубку - приклеил это кольцо:
Стояла стандартная свеча для этого двигателя NGK DPR7EA-9, заменил свечу на новую NGK DPR8EA-9 (для жаркого климата), другой и не было. Но замена также не помогла:
Очередная мысль была - а не глянуть ли на воздушный фильтр. Глянул и он оказался достаточно грязным (слева старый, а справа новый):
Завожу, выезжаю на МЕЖсельскую трассу, даю газу... 80 км/ч, 90 км/с,..., 120 км/ч . Вообщем дело было в возд.фильтре
Во время разборки карбюратора я обнаружил, что там никогда не работал "автоматический обогатитель". Из-за этого в прохладную осеннюю погоду был затруднён запуск мотора и приходилось одной рукой нажимать на кнопку стартера, а другой прикрывать отверстие воздухана для обогащения смеси . Нашёл на базаре недостающую запчасть обогатителя(нагревательный элемент "таблетка") и заменил - система ЗАРАБОТАЛА .
Также узнал, что на карбюраторе есть приспособление для отключения системы "Холостого Хода" на определённых оборотах мотора с целью экономии топлива:
Ранее уже писал, что изначально передняя вилка работает НЕудовлетворительно. При очередной разборке вилки выпала такая осколина :
Решил я поэксперементировать и попробовать заменить пружины на явовские, чтоб было помягче. Взял явовские, обрезал их до аналогичной длины, поставил в перья, а они оказались черезЧУР жёсткими.
Ну думаю полистаю мануал к японскому аналогу Honda Foresight 250, там пружины оказались по длине более короткими, чем на моём скутере. Обрезал родные пружины. Залил фирменное ВИлочное масло Motul. Собрал, проехался - изменений НОЛЬ . Похоже единственный вариант улучшить работу данного узла - это заменить вилку на японский аналог.
Также почистил переднюю тормозную систему и заменил тормозную жидкость, колодки НЕ стёрты:
Изначально при торможении передним тормозом был дискомфорт - сильная вибрация руля. Я уже и на вилку подумывал, и на тормозной диск... И на китайскую систему ABS :
Кстати эту систему ABS я снял и отличий не заметил . А проблема вибраций руля исчезла, когда смазал направляющие переднего суппорта.
Навёл трохи порядок с проводкой, подходящей к АКБ. Было:
Стало:
Вот такой размер моего подседельного багажника, для лучшей визуализации поместил пластиковую бутылку 1 л. и стеклянные банки литровые. Закрытию багажника банки не мешают :
Сезон 2014 завершил с отметкой на одометре около 25 500 км. Около 3 500 км намотал за сезон. Дали буде
Макси-скутер REXTER 250 (kruzhkovn)
- KWAKA
- Омаровод
- Повідомлень: 2688
- З нами з: 14 червня 2010, 21:55
- Мотоцикл: BIG RED CANNON
- Звідки: БЦ
- Дякував (ла): 519 разів
- Подякували: 398 разів
- Контактна інформація:
Re: Макси-скутер REXTER 250 (kruzhkovn)
Отлично. Китайчег еще неплохо себя показывает.
Востаннє редагувалось 02 жовтня 2015, 08:46 користувачем KWAKA, всього редагувалось 1 раз.
- валико
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1110
- З нами з: 13 липня 2012, 21:49
- Мотоцикл: MZ ETZ250
- Звідки: Мерефа Харьковской обл.
- Дякував (ла): 247 разів
- Подякували: 128 разів
- Контактна інформація:
Re: Макси-скутер REXTER 250 (kruzhkovn)
А багажничек - то хозяйский!
Ich fahre eine,ich repariert eine
- Никòла
- los Relajados
- Повідомлень: 3188
- З нами з: 07 серпня 2009, 13:19
- Мотоцикл: 350-638-1-03
- Звідки: Днепропетровск
- Дякував (ла): 394 рази
- Подякували: 299 разів
- Контактна інформація:
Re: Макси-скутер REXTER 250 (kruzhkovn)
Явские грипсы +0,5 л.с.!
Валер,- а в сезоне 2015 какой пробег на двух колесах?
Валер,- а в сезоне 2015 какой пробег на двух колесах?
- kruzhkovn
- уважаемый
- Повідомлень: 509
- З нами з: 24 січня 2010, 15:15
- Мотоцикл: REXTER 250
- Звідки: Крым
- Дякував (ла): 152 рази
- Подякували: 19 разів
- Контактна інформація:
Re: Макси-скутер REXTER 250 (kruzhkovn)
Накатал 1800 км.Валер,- а в сезоне 2015 какой пробег на двух колесах?
Уже отогнал зимовать до своего деда с общей отметкой 27 346 км.
В этом сезоне только масла поменял и узлы вариатора смазал в начале сезона.
Много ли или мало, а в этом году скутеру исполнилось 8 лет со дня покупки и 6 лет моей эксплуатации
Сектор Газа - "Ява"
- kruzhkovn
- уважаемый
- Повідомлень: 509
- З нами з: 24 січня 2010, 15:15
- Мотоцикл: REXTER 250
- Звідки: Крым
- Дякував (ла): 152 рази
- Подякували: 19 разів
- Контактна інформація:
Re: Макси-скутер REXTER 250 (kruzhkovn)
Всегда смотрел на свой кофр и НЕ верил, что его объём действительно 43 литра, как заявлено.
Казалось, что больше трёх вёдер воды не влезет
В отпуске времени свободного много и я решил проверить объём кофра.
У жены взял кухонный мерильный стакан на пол литра и начал черпать воду...
В нижнюю половинку вместилось 22 литра, а в верхнюю - 16 л., т.е. итого 38 литра.
В общем, получил число близкое к заявленному объёму, доволен
Казалось, что больше трёх вёдер воды не влезет
В отпуске времени свободного много и я решил проверить объём кофра.
У жены взял кухонный мерильный стакан на пол литра и начал черпать воду...
В нижнюю половинку вместилось 22 литра, а в верхнюю - 16 л., т.е. итого 38 литра.
В общем, получил число близкое к заявленному объёму, доволен
Сектор Газа - "Ява"
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів