Сторінка 1 з 3

2 Карба на яву

Додано: 15 липня 2010, 13:31
Денис
подскажите как поставить 2 карба на яву если можно фото и сцылки спасибо!!! И какой ожидать от етого ефект!

Re: 2 Карба на яву

Додано: 15 липня 2010, 15:07
Dimka
хоть бы написал какая ява
эффект будет, если это 638
опять неоправданный тюнинг

Re: 2 Карба на яву

Додано: 15 липня 2010, 15:11
Avior
Зображення
Зображення

Re: 2 Карба на яву

Додано: 15 липня 2010, 15:30
Денис
ява 634 какого ефекта ожидать можно если поставить 2 карба?

Re: 2 Карба на яву

Додано: 15 липня 2010, 15:46
Avior
если ты не сварщик аргоном. ТО нереально поставаить.

Re: 2 Карба на яву

Додано: 15 липня 2010, 16:42
Dimka
Денис писав:ява 634 какого ефекта ожидать можно если поставить 2 карба?
Интересно, куда ты их ставить собрался) в 634 впускное окно одно

Re: 2 Карба на яву

Додано: 01 серпня 2010, 07:25
ReVolter
идея дурная но все же: расколоть движок, профрезеровать впускной коллектор до момента разделения каналов, или проще: расширить впускное отверстие в ширину, а посередине поставить перегородку. Но, ИМХО, 2 карба на двухтакте -никчему, один и так нормально справляется.

Re: 2 Карба на яву

Додано: 01 серпня 2010, 08:17
Лях
Можна ше покласти один за другим!
Motocikl_jawa_634-7_2.jpg
Motocikl_jawa_634-7_2.jpg (220.49 Кіб) Переглянуто 9938 разів
Або ше можна другий покласти в кофр! :D

Re: 2 Карба на яву

Додано: 01 серпня 2010, 08:52
ReVolter
не, один за другим - это для обкатки :lol:

Re: 2 Карба на яву

Додано: 02 серпня 2010, 17:59
Shumix
liach, :100: жжошь! До такого ещё никто не додумался. :lol:

Re: 2 Карба на яву

Додано: 02 серпня 2010, 18:19
Лях
А справді, цікаво, який би був ефект? :?:
Треба буде попробувати!...

Re: 2 Карба на яву

Додано: 02 серпня 2010, 18:26
Вованыч
Можно еще после второго карба поставить-турбину с изменяющейся геометрией крыльчатки + систему закиси азота :niasilil:

Re: 2 Карба на яву

Додано: 02 серпня 2010, 20:07
Aleks1978
братан.не.мучь.двигатель,тем более тот который для этого не прeдусмотрен.поставь638 и все.настраивать х.во 2карба.это мое мнение

Re: 2 Карба на яву

Додано: 22 серпня 2010, 06:40
izh_PS
ReVolter писав:Но, ИМХО, 2 карба на двухтакте -никчему, один и так нормально справляется.
А вот тут я с тобой не соглашусь. Возьми к примеру любой японский 2тактник. Ту же Ямаху RD-350, или Кawasaki 750H2, где бы там ставили на 2 или 3 котла один карбюратор? Это нонсенс... :lol:

Re: 2 Карба на яву

Додано: 22 серпня 2010, 11:05
Skomoroh
izh_PS писав:
ReVolter писав:Но, ИМХО, 2 карба на двухтакте -никчему, один и так нормально справляется.
А вот тут я с тобой не соглашусь. Возьми к примеру любой японский 2тактник. Ту же Ямаху RD-350, или Кawasaki 750H2, где бы там ставили на 2 или 3 котла один карбюратор? Это нонсенс... :lol:
На самом деле это имеет более чем простое обьяснение - на 2Т, 2Ц цилиндры раюотают в ПРОТИВОФАЗЕ, т.е. одновременно смесь тянет только один цилиндр.
Т.е. работает в один момент времени только один карб, как и в случае стандартной конструкции, если ставить разделяя карб-цилиндр.

З.Ы
А то, что на 4Т, 4Ц ставят 4 карба, это уже совсем другая песня - ради укорачивания впускного тракта при условии, что ускорителньый насос поставить просто некуда....

Re: 2 Карба на яву

Додано: 26 серпня 2010, 13:22
izh_PS
Хорошо, на 2Т 3Ц цилиндры (в случае Квака 750H2) не работают в противофазе... Там на 1/3 фаза разбитая. С двумя карбюраторами есть возможность синхронизировать работу цилиндров, да и в динамике проигрыша явно не будет.

Re: 2 Карба на яву

Додано: 26 серпня 2010, 18:43
Лях
Пацани, не займайтесь, вибачте, хирньою! :dedushka:

Re: 2 Карба на яву

Додано: 27 серпня 2010, 08:16
izh_PS
А хто займається? Тут просто бесіда :D

Re: 2 Карба на яву

Додано: 27 серпня 2010, 13:21
Frost
Первое сообщние темы какраз подразумевает не просто разговор :D . А автор уже возможно и гоняет на двух карбах под 160 и еще запас в ручке газа остается :D .

Re: 2 Карба на яву

Додано: 18 грудня 2010, 14:48
tyshkan333
друг попросил чертеж на переходник под 2 карба. ребята,выложите,пжл,у кого есть.

Re: 2 Карба на яву

Додано: 18 грудня 2010, 18:53
Skomoroh
Ты ему лучше обьясни, что ГОРАЗДО лучший результат меньшими усилиями достигается за счет установки одного, но ХОРОШЕГО карба.
Начиная от ПСовского, закоанчивая современными Микуни, как СевСкай ставил.

Re: 2 Карба на яву

Додано: 19 грудня 2010, 19:48
tyshkan333
я его отгаваривал как мог от этой дурацкой затеи,но он уперся рогом! пусть по-мучается пацан)))
так что,выручите?

Re: 2 Карба на яву

Додано: 23 березня 2011, 08:23
kiselandrew
tyshkan333, как там затея с двумя карбюраторами, перегорела?

Re: 2 Карба на яву

Додано: 23 березня 2011, 09:25
Frost
2 карбюратора, 2 резонатора впуска, две струны и вперед. Ах да, еще бы парочку кулеров - сила. Жаль что у меня не 638)))).

Re: 2 Карба на яву

Додано: 23 травня 2011, 13:24
kiselandrew
Зображення
Příruba pro dva karburátory Typ 638-640
Cena : ocelová příruba 950,- Kč

Описание:
фланец изготовлены из стали или дюралюминия без покрытия. Преимущество этих двух карбюраторов еще заполнения каждого цилиндра. При тестировании увеличился
производительность 1,5 -2 лошадей. Airbox сборки и редактирования осуществляется каждый человек в соответствии с их способностями.
Комплект состоит из:
Сталь фланец
Две резиновые, слегка изогнутые суставов
Четыре стяжные ленты
Четыре хром винтов М8
Один уплотнение между цилиндром и фланец