Сторінка 1 з 5

Карб для 634?

Додано: 09 червня 2009, 09:14
Carbon13
Какой карб для 634 лучше родной или от 638.
Просто по пуску 638 я лично считаю удачнее, а вот другие моменты хотел бы узнать.

Re: Карб для 634?

Додано: 09 червня 2009, 09:26
Vlad
Говорят что с родным часто мот заливает..например когда заводишь..у меня стоит от 638 таких ситуаций небыло ещё

Re: Карб для 634?

Додано: 09 червня 2009, 09:32
Carbon13
это точно да, как говорится главное не пересосать на гарячую, а то и вообще не пользоватся подсосом.

Re: Карб для 634?

Додано: 09 червня 2009, 09:35
Vlad
тода однозначно карб от 638 лучше..современее конструкция, да и по собственному опыту особых минусов в нем не вижу

Re: Карб для 634?

Додано: 09 червня 2009, 10:30
archer
Использовал почти пол года карб от 638, все ок кроме пуска на холодную после недельного простоя. Когда температура опустилась ближе к +10 завести вообще стало невозможно. Поэтому вернулся к стандарту.

Re: Карб для 634?

Додано: 09 червня 2009, 10:46
Vlad
я всегда оснью ставлю уровень немного больше и заводиться хорошо. Зимой в -20 катаюсь по парку :mrgreen: и проблем никаких небыло

Re: Карб для 634?

Додано: 09 червня 2009, 10:48
archer
Подозреваю это были происки убитой поршневой...

Re: Карб для 634?

Додано: 09 червня 2009, 13:04
Well
возможно над было с карбом поигратся. в 638х карбах некогда лагов с пусками замечено небыло...

Re: Карб для 634?

Додано: 09 червня 2009, 13:08
kiselandrew
Поршневая, у меня по холоду только бенз под свечу.

Re: Карб для 634?

Додано: 09 червня 2009, 13:13
Carbon13
а не проще с карбом поигратся а не выкручивать каждый раз свечу?

Re: Карб для 634?

Додано: 09 червня 2009, 13:35
kiselandrew
Я при +5 не езжу, а при +10 все заводится.

Re: Карб для 634?

Додано: 09 червня 2009, 18:14
zek009
Вообще для любителей ездить когда похолодает, можно приспособить обогатитель, утопитель поплавка как на 634карбе, и проблема с холодным пуском исчезнет, так сделал ALN и не знает горя в любой мороз).

Re: Карб для 634?

Додано: 16 червня 2009, 20:18
tyshkan333
чтоб установить карб от 638 на двигло634 нужно протачивать окошки немного ниже или нет? И вообще какие нужно сделать доработки для его установки?

Re: Карб для 634?

Додано: 16 червня 2009, 20:23
Vlad
Поставить переходник..

Зображення

Re: Карб для 634?

Додано: 02 липня 2009, 23:10
HaTTaB
лично мне по душе родной карб от 634 - иков...

динамика по сравнению с 638 карбом - похуже зато расход при 90 на трассе 3,6-3,8 литра...
как написали выше - родной заливает... заливает из-за его же износа =(( или потому что руки кривые (если кого обидел - сорри)
на 638 карбе откатал полсезона... честно говоря особой разницы не почувствовал... была разница по расходу и чуток динамика...
так что мое мнение ребятушки - родной карб для 634 - это самое то ,)

ввиду обстоятельств, сейчас поставил Микуни с 250 кубовой Хонды... заслонка правда просится на покой...звенит по ушам страшно... но по дороге Смела(Черкасская обл.) - Одесса (Гоблин Шоу) брала 4,1 литра на 100 км...

Re: Карб для 634?

Додано: 07 жовтня 2009, 10:01
tyshkan333
Я тоже экспериментировал с 638 карбом,оставался довольным динамикой разгона: ух,дает копати конечно. Но спустя время мой карман запищал,что уж больно много бензинчика он кушает в сравнении с йиковом. Так что остался я верен 634. ;)

Re: Карб для 634?

Додано: 13 жовтня 2009, 19:30
Well
они оба йиковы... разница в моделях, а кушал он больше от неправильной настройки. поиграйся с винтом качества и заметиш результат. ну и если ручку крутить спокойнее то тоже будет економней. карб 638 при любых раскладах выигрывает... если настроен правильно

Re: Карб для 634?

Додано: 14 жовтня 2009, 15:34
tyshkan333
спасибо за совет-может быть ты и прав,но я считаю,что на 634 должен стоять родной карб. Он экономичнее в любом случае :)

Re: Карб для 634?

Додано: 20 жовтня 2009, 13:28
Well
я уже не помню, но вроде на карбах стоят жиклеры с разным сечением. на карбе 634 он с меньшим сечением. отсюда и економичность... и проигрыш в л.с

Re: Карб для 634?

Додано: 27 жовтня 2009, 10:35
Frost
Любой карбюратор, будь то родной от 634 или от 638 нужно настраивать под мотоцикл. Конечно если поставить на 634 карбюратор от "банана" то расход будет больше так как он рассчитан на другую модель. Даже поменяв местами карбюраторы одной модели всегда регулирую. Не бывает двух одинаковых мотоциклов так же как и карбешников.
А родной от 634 действительно почему то переливает, особенно на горячую при заводке. На старушке у меня такого нету, хотя карбы отличаются не сильно.

Re: Карб для 634?

Додано: 27 жовтня 2009, 15:49
Вованыч
Когда дружил с 634 всегда возникали проблемы перелил-наклоняешь или толкаешь или свечи меняешь потом обзавелся 638 и забыл вообще что такое перелил не долил,для эксперемента зимой при 10 градусов мороза пробовал заводить-"подсос" в верх-клоц,один раз без ключа-бур,вставляю ключ и все завелась,в теплое время года с первого раза всегда заводится.
634 карб и рядом не стоял по качеству работы с 638

Re: Карб для 634?

Додано: 27 жовтня 2009, 16:12
Frost
Vov1k, вполне с тобой согласен. Настроить нормальную роботу 634-ки с родным карбом целая проблема. Не знаю почему. Или нам такие мотоциклы попадались или хз что такое. У 634 карбешника, причем чешского, какой то постоянный недо-перелив и пере-недолив :lol: . Настроиш нормальную работу в режиме движения так завести невозможно нормально, если наоборот - работает на обедненной смеси. Короче буду искать переходник и пробовать ставить от 638, благо имеется в наличии почти нулевый.
К стати, так для разнообразия: купил китайский карб для своей старушки, поставил, заменивши все жиклеры на чешские, и никаких проблем на всех режимах :shock:. Отлично как заводится так и едет. Вот и гони потом на китайцев :lol: . Карбюраторы по крайней мере можно покупать на пару сезонов.
И еще, старушка со своим карбюратором у меня всегда заводилась без проблем почти в любой мороз. Почти потому что не пробовал заводить разве что при -40. А так каждую зиму по надобности на ней ежжу. Что будет с 634 зимой боюсь даже представить :lol: .

Re: Карб для 634?

Додано: 27 жовтня 2009, 16:50
Dimka
Видно то такие моты и карбы попадались. У меня с родым карбом на 634 проблем не было. Просто надо привыкнуть. Заводился мот всегда...Просто следить что бы не перелило при пуске двигателя.

Re: Карб для 634?

Додано: 27 жовтня 2009, 17:07
Вованыч
В начальных выпусках 638 карбов Чехи ставили какой то жиклер вроде бы холостого хода(точно не помню) с слишком маленьким сечением потому Ява при минусовых температурах не хотела заводится,потом Чехи начали ставить тот жиклер с большим сечением и проблема заводки в холодное время пропала.

Re: Карб для 634?

Додано: 27 жовтня 2009, 17:08
Carbon13
Dimka писав:Видно то такие моты и карбы попадались. У меня с родым карбом на 634 проблем не было. Просто надо привыкнуть. Заводился мот всегда...Просто следить что бы не перелило при пуске двигателя.
Да, да, эта западлянка случайного перелива топлива это "-" 634 карба :|
Dimka писав:Видно то такие моты и карбы попадались. У меня с родым карбом на 634 проблем не было. Просто надо привыкнуть. Заводился мот всегда...Просто следить что бы не перелило при пуске двигателя.
верно подмечено ;)