Прошу посчитать количество зубьев на задней звездена ЧЗ те,
Возвращение "рокеровки".
-
- рокер
- Повідомлень: 465
- З нами з: 01 червня 2009, 11:20
- Мотоцикл: CZ 472.3. 1977 г. вып., мокики "Карпати"-2, Sagitta Resistente ZN50QT, Zongshen GY 200.
- Звідки: Тамбов
- Дякував (ла): 286 разів
- Подякували: 93 рази
- Контактна інформація:
Re: Возвращение "рокеровки".
Спасибо большое, в этом мотоцикле при соединении родной проводки с пультами от 472.5- го ЧЗ та и переподключении электрики холодная сварка не применялась, только пайка, кембрики и качественная изолента. Так что он абсолютно не травмирует психику.
Количество зубьев 52.


Количество зубьев 52.
- За це повідомлення автора motorocker подякував:
- Dermengy
-
- рокер
- Повідомлень: 465
- З нами з: 01 червня 2009, 11:20
- Мотоцикл: CZ 472.3. 1977 г. вып., мокики "Карпати"-2, Sagitta Resistente ZN50QT, Zongshen GY 200.
- Звідки: Тамбов
- Дякував (ла): 286 разів
- Подякували: 93 рази
- Контактна інформація:
Re: Возвращение "рокеровки".
Ну вот ещё " дополнительно" к облику - влепили таки часть тормозной системы от ЧЗ та друга... Переделал и отполировал.
- За це повідомлення автора motorocker подякував:
- KWAKA
-
- рокер
- Повідомлень: 465
- З нами з: 01 червня 2009, 11:20
- Мотоцикл: CZ 472.3. 1977 г. вып., мокики "Карпати"-2, Sagitta Resistente ZN50QT, Zongshen GY 200.
- Звідки: Тамбов
- Дякував (ла): 286 разів
- Подякували: 93 рази
- Контактна інформація:
Re: Возвращение "рокеровки".
Добрый день всем. Короче, приплыл я по переднему тормозу, ижаковском гидра кончилась вконец, силиконовая смазка вытекла и обратно я её не загнал. Потек цилиндр на "машинке". Так что я снова на механическом тормозе. Пусть не так резко, зато с меньшим шансом отказа. Заодно поставил амортизаторы от ЧЗ-ТА вместо "универсальных Ява".
Оформление ручек сцепления и тормоза:
Оформление самой тормозной машинки:
Пробег перевалил за 40 000, едем дальше!!!-
- рокер
- Повідомлень: 465
- З нами з: 01 червня 2009, 11:20
- Мотоцикл: CZ 472.3. 1977 г. вып., мокики "Карпати"-2, Sagitta Resistente ZN50QT, Zongshen GY 200.
- Звідки: Тамбов
- Дякував (ла): 286 разів
- Подякували: 93 рази
- Контактна інформація:
Re: Возвращение "рокеровки".
Да, вот ещё-на задний тормоз поставил "мертвецкий колун" - рычаг, отданный другом от своего ЧЗ-та. Теперь торможения напоминают заход на посадку лайнера - мощно и мягко.
Ну и амортизаторы такие - восстановил непонятно откуда появившиеся CZ.- За це повідомлення автора motorocker подякували (всього 2):
- kozyr • Dr_Hammer
- валико
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1110
- З нами з: 13 липня 2012, 21:49
- Мотоцикл: MZ ETZ250
- Звідки: Мерефа Харьковской обл.
- Дякував (ла): 247 разів
- Подякували: 128 разів
- Контактна інформація:
Re: Возвращение "рокеровки".
Амортизаторы конечно классные! Пружины сам отдавал в хром.
- За це повідомлення автора валико подякував:
- motorocker
Ich fahre eine,ich repariert eine
- kozyr
- человек швейцарский нож
- Повідомлень: 820
- З нами з: 06 серпня 2016, 20:58
- Мотоцикл: Jawa старушечка
- Звідки: Київська обл. с.м.т.. Коцюбинського.
- Дякував (ла): 429 разів
- Подякували: 151 раз
- Контактна інформація:
Re: Возвращение "рокеровки".
А какая длина колуна?motorocker писав: ↑09 жовтня 2020, 14:15 Да, вот ещё-на задний тормоз поставил "мертвецкий колун" - рычаг, отданный другом от своего ЧЗ-та. Теперь торможения напоминают заход на посадку лайнера - мощно и мягко.
IMG_20200923_192215.jpg
Ну и амортизаторы такие - восстановил непонятно откуда появившиеся CZ.IMG_20200925_191938.jpg
Треба поводитись з людьми так, як ти хочеш, щоб люди поводились з тобою!!!
097 435 89 96; Вайбер 093 578 98 17.


097 435 89 96; Вайбер 093 578 98 17.
-
- рокер
- Повідомлень: 465
- З нами з: 01 червня 2009, 11:20
- Мотоцикл: CZ 472.3. 1977 г. вып., мокики "Карпати"-2, Sagitta Resistente ZN50QT, Zongshen GY 200.
- Звідки: Тамбов
- Дякував (ла): 286 разів
- Подякували: 93 рази
- Контактна інформація:
Re: Возвращение "рокеровки".
Ответы на вопросы: пружины были хромированные до меня, амортизаторы не новые но гораздо лучше чем те что были. Пробег 40127 км, длина колуна 120 мм.
- За це повідомлення автора motorocker подякував:
- kozyr
- kozyr
- человек швейцарский нож
- Повідомлень: 820
- З нами з: 06 серпня 2016, 20:58
- Мотоцикл: Jawa старушечка
- Звідки: Київська обл. с.м.т.. Коцюбинського.
- Дякував (ла): 429 разів
- Подякували: 151 раз
- Контактна інформація:
Re: Возвращение "рокеровки".
На фото плохо видно. Я правильно понимаю, 120мм., это расстояние от цетра оси до центра оси?
Треба поводитись з людьми так, як ти хочеш, щоб люди поводились з тобою!!!
097 435 89 96; Вайбер 093 578 98 17.


097 435 89 96; Вайбер 093 578 98 17.
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 821
- З нами з: 18 серпня 2019, 11:46
- Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
- Звідки: Одесса
- Дякував (ла): 214 разів
- Подякували: 246 разів
- Контактна інформація:
Re: Возвращение "рокеровки".
Имеет смысл повторять вопрос или это все, что вы можете сказать?робег 40127 км,
- route 66
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1229
- З нами з: 14 серпня 2012, 09:27
- Мотоцикл: Jawa 350/634-8
- Звідки: Кременчуг
- Дякував (ла): 495 разів
- Подякували: 148 разів
- Контактна інформація:
Re: Возвращение "рокеровки".
Простите, что вмешиваюсь. А что ты хочешь узнать подробнее?
- За це повідомлення автора route 66 подякував:
- motorocker
- Aleks1978
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4192
- З нами з: 15 вересня 2009, 20:56
- Мотоцикл: 350/634
- Звідки: Харківська область,Борівщіна
- Дякував (ла): 404 рази
- Подякували: 200 разів
- Контактна інформація:
Re: Возвращение "рокеровки".
скільки раз ламався,мабуть 

095 02 63 867юмс і 063 624 72 60 лайф (вайбер і телеграм)[/color] Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
- route 66
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1229
- З нами з: 14 серпня 2012, 09:27
- Мотоцикл: Jawa 350/634-8
- Звідки: Кременчуг
- Дякував (ла): 495 разів
- Подякували: 148 разів
- Контактна інформація:
Re: Возвращение "рокеровки".
Смысл вопроса вообще не понятен. На 43-летнем мотоцикле...
- За це повідомлення автора route 66 подякував:
- motorocker
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 821
- З нами з: 18 серпня 2019, 11:46
- Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
- Звідки: Одесса
- Дякував (ла): 214 разів
- Подякували: 246 разів
- Контактна інформація:
Re: Возвращение "рокеровки".
Пробег 40 тыс км. Может же быть, что двигатель первичной заводской сборки? Может. Я пересмотрел эту ветку, ранее информации по двигатель не было никакой.
Если двигатель уже был в ремонте, то интересует какие запчасти и какого производителя устанавливались. Были ли за весь пробег промежуточные ремонты? Замена колец или сальников, дисков сцепления или моторной цепи например.
Снимает ли хозяин головки и цилиндры для чистки нагара и прочее
Для меня все эти вопросы интересны и важны.
С твоим и так все понятно.
Если двигатель уже был в ремонте, то интересует какие запчасти и какого производителя устанавливались. Были ли за весь пробег промежуточные ремонты? Замена колец или сальников, дисков сцепления или моторной цепи например.
Снимает ли хозяин головки и цилиндры для чистки нагара и прочее
Для меня все эти вопросы интересны и важны.
Да, конечно, и это тоже.скільки раз ламався,мабуть
С твоим и так все понятно.
-
- рокер
- Повідомлень: 465
- З нами з: 01 червня 2009, 11:20
- Мотоцикл: CZ 472.3. 1977 г. вып., мокики "Карпати"-2, Sagitta Resistente ZN50QT, Zongshen GY 200.
- Звідки: Тамбов
- Дякував (ла): 286 разів
- Подякували: 93 рази
- Контактна інформація:
-
- рокер
- Повідомлень: 465
- З нами з: 01 червня 2009, 11:20
- Мотоцикл: CZ 472.3. 1977 г. вып., мокики "Карпати"-2, Sagitta Resistente ZN50QT, Zongshen GY 200.
- Звідки: Тамбов
- Дякував (ла): 286 разів
- Подякували: 93 рази
- Контактна інформація:
Re: Возвращение "рокеровки".
Из поломок за весь период ничего фатального по двигателю не было, головки снимаются раз в 2 сезона и очищаются поршни и головки от нагара. Колена, цилиндры и глушители чистятся в то же время. 2 года назад была проведена "капиталка" из за провернувшихся втулок вала КПП. Были заменены все подшипники (кроме центрального подшипника коленвала), установил SKF, втулки самодельные из бронзы Бр. АЖС 7-1,5-1,5 увеличенного внешнего диаметра и с накаткой по внешней поверхности, посажены на неразьемный фиксатор. Заменены кольца (хотя и эти могут ещё работать, но зазоры в 0,8...1.0 мм шансы им не оставили), производства ЧССР нормального размера. При сборке использовался нейтральный герметик ABRO. Обкатывал двигатель в течение 1500 км с постепенным повышением скорости и нагрузок, было 2 смены масла в коробке, после 500 и после 1500 км обкатки. Сальники установил новые Gufero. 4500 км после капитального ремонта, полёт нормальный! Моторная цепь, диски сцепления, поршни и т.д. всё родное осталось ибо в идеале.
- За це повідомлення автора motorocker подякував:
- Dermengy
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 821
- З нами з: 18 серпня 2019, 11:46
- Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
- Звідки: Одесса
- Дякував (ла): 214 разів
- Подякували: 246 разів
- Контактна інформація:
Re: Возвращение "рокеровки".
За 40 тыс км коленчатый вал не ремонтировали - это отлично
Но с центральным подшипником ИМХО очень стремная ситуация
За 2 года какой пробег набирается, что приходится счищать нагар? И какое масло используется в топливо?

Но с центральным подшипником ИМХО очень стремная ситуация

За 2 года какой пробег набирается, что приходится счищать нагар? И какое масло используется в топливо?
-
- рокер
- Повідомлень: 465
- З нами з: 01 червня 2009, 11:20
- Мотоцикл: CZ 472.3. 1977 г. вып., мокики "Карпати"-2, Sagitta Resistente ZN50QT, Zongshen GY 200.
- Звідки: Тамбов
- Дякував (ла): 286 разів
- Подякували: 93 рази
- Контактна інформація:
Re: Возвращение "рокеровки".
Масло синтетика или полусинтетическое 2Т, пробег тысяч 5 набирается. Нагар в основном в коленах, на головках и поршнях как правило копоть. Масло правда 1 к 16, еще и Супротек мототек 2т доливаю перед прохватами или покатушками, ну то пофиг, ровно работает и после прогрева почти не дымит. А что стрёмно с центральным подшипником? Каждый год шприцую маслёнку подшипника смазкой Castrol LMX с концентратом Супротек, так что он в идеале.
И в дополнение- пока капиталился родной двигатель ( дело это у меня неспешно идёт), обкатывал запасной двигатель с коленвалом, поршнями, пальцами от Явы 360. После обкатки получил интересный двигатель - тихий и мягкий в работе, при этом быстро раскручивающийся под нагрузкой. Естественно поршни, пальцы, кольца, подшипники, сальники и кулиса КПП новые. Посему после обкатки душевно откручивал!!! Теперь он законсервирован в гараже, состояние "поставил, завел, поехал".
И в дополнение- пока капиталился родной двигатель ( дело это у меня неспешно идёт), обкатывал запасной двигатель с коленвалом, поршнями, пальцами от Явы 360. После обкатки получил интересный двигатель - тихий и мягкий в работе, при этом быстро раскручивающийся под нагрузкой. Естественно поршни, пальцы, кольца, подшипники, сальники и кулиса КПП новые. Посему после обкатки душевно откручивал!!! Теперь он законсервирован в гараже, состояние "поставил, завел, поехал".
- За це повідомлення автора motorocker подякували (всього 2):
- Aleks1978 • Jawaval
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 821
- З нами з: 18 серпня 2019, 11:46
- Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
- Звідки: Одесса
- Дякував (ла): 214 разів
- Подякували: 246 разів
- Контактна інформація:
Re: Возвращение "рокеровки".
Из той информации, которая мне попадалась в сети, ресурс центрального подшипника 30-40 тыс.А что стрёмно с центральным подшипником?
Делать двигатель, не заменив этот подшипник, я бы не смог, изжога бы спать не дала.
Спасибо, что поделился собственным опытом

-
- рокер
- Повідомлень: 465
- З нами з: 01 червня 2009, 11:20
- Мотоцикл: CZ 472.3. 1977 г. вып., мокики "Карпати"-2, Sagitta Resistente ZN50QT, Zongshen GY 200.
- Звідки: Тамбов
- Дякував (ла): 286 разів
- Подякували: 93 рази
- Контактна інформація:
Re: Возвращение "рокеровки".
Я и сам не стесняюсь спрашивать у старших моторокеров 70-х - 80-х, если какие вопросы и непонятки возникают. Так что "дневник опыта старших" набрал, сам оттуда черпаю информацию, держу двигатель в идеале и чего всем желаю. А центральный подшипник выхаживает и по 70 000, так что... едем дальше!!!
- За це повідомлення автора motorocker подякували (всього 2):
- kozyr • Aleks1978
-
- рокер
- Повідомлень: 465
- З нами з: 01 червня 2009, 11:20
- Мотоцикл: CZ 472.3. 1977 г. вып., мокики "Карпати"-2, Sagitta Resistente ZN50QT, Zongshen GY 200.
- Звідки: Тамбов
- Дякував (ла): 286 разів
- Подякували: 93 рази
- Контактна інформація:
- KSV
- Старая гвардия
- Повідомлень: 768
- З нами з: 31 січня 2016, 11:14
- Мотоцикл: Java 360.
- Звідки: Кременчуг.
- Дякував (ла): 170 разів
- Подякували: 132 рази
- Контактна інформація:
Re: Возвращение "рокеровки".
Проверялось индикатором? У меня тоже на правом шатуне люфта не было вообще, а после заводки тарабанит как дизель.
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів