Сторінка 1 з 1

Маленький,- но праздник!

Додано: 10 листопада 2010, 05:33
Никòла
И так,-" 10 ноября, исполняется 125 лет со дня создания первого в мире мотоцикла. В этот день в 1885 году немец Готлиб Даймлер построил "моторную коляску" с первым в мире бензиновым двигателем. Средство передвижения представляло собой велосипед с деревянной рамой и ременной передачей, с 1-цилиндровым бензиновым двигателем."
Зображення

Ура, товарищи!!!Зображення

Re: Маленький,- но праздник!

Додано: 10 листопада 2010, 06:46
Syava
Зображення
Я Вас вітаю! :beer1:
Якби в ті часи жив liach, то перший мотоцикл зробив би він. :100:
Мабуть то був би ендуро :)

Re: Маленький,- но праздник!

Додано: 10 листопада 2010, 07:07
Skomoroh
Гы, а я-то думал, чего приперло на мотоцикле на работу приехать

Re: Маленький,- но праздник!

Додано: 10 листопада 2010, 07:09
Well
:beer1:

Re: Маленький,- но праздник!

Додано: 10 листопада 2010, 10:04
Лях
Нічого собі "маленький празнік", це дуже навіть ВЕЛИКИЙ празнік!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Це СУПЕР ВЕЛИКИЙ празнік!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ВСІХ ВІТАЮ!!!!!!!!!!! Зображення
Ми з хлопцями іменно сьогодні святкуємо День Народження Мотоцикла!
Syava писав:Якби в ті часи жив liach, то перший мотоцикл зробив би він. :100:
:D Прикалуєшся, да?

Re: Маленький,- но праздник!

Додано: 10 листопада 2010, 10:12
Лях
Зображення
Инженер Готлиб Даймлер (1834-1900) поначалу работал в фирме Отто, где с 1872 года занимался созданием двигателя внутреннего сгорания. Десять лет спустя вместе с коллегой Вильгельмом Майбахом он основал собственную фирму.

К 1885 году двигатель Даймлера прошёл стадию исследований и был готов к использованию. Оставалось лишь найти подходящую машину для его установки. Самым простым вариантом оказалось использовать для этого велосипед, который 29 августа 1885 года был запатентован как «Повозка для верховой езды с керосиновым двигателем» и впервые продемонстрирован в ноябре.

Велосипед с деревянной рамой и ременной передачей, массой 50 кг, с одноцилиндровым бензиновым двигателем, рабочим объёмом 264 кубических см имел мощность 0,5 л.с. Колёса его были с железными ободами и деревянными спицами. Первым решил прокатиться Майбах. Деревянный прадедушка мотоцикла отправился в дорогу со скоростью 12 км/ч. Возвращения Даймлер ждал долго и вот наконец Майбах появился, заглушил мотор, завел мотоцикл на место и вздохнул: «Это не машина, Готлиб, это костедробилка. Я вас поздравляю!»

И все же новый вид транспорта оказался довольно удачным и уже в первом своём варианте очень походил на современный мотоцикл, так как основывался на компоновочных принципах, оставшихся незыблемыми до наших дней.

Re: Маленький,- но праздник!

Додано: 10 листопада 2010, 10:26
Лях
Наш іменинник!
Зображення
Зображення
Зображення

Re: Маленький,- но праздник!

Додано: 10 листопада 2010, 15:33
babay
liach писав:... Первым решил прокатиться Майбах. Деревянный прадедушка мотоцикла отправился в дорогу со скоростью 12 км/ч. Возвращения Даймлер ждал долго и вот наконец Майбах появился, заглушил мотор, завел мотоцикл на место и вздохнул: «Это не машина, Готлиб, это костедробилка. Я вас поздравляю!»
:) А вот если бы первый мотоцикл сделал liach, то он бы катался сам. Его бы тоже долго не было, потом бы появился, заглушил мотор и сказал: "Трэба зробыты фару. Колы там вже завтра?" :lol:

Re: Маленький,- но праздник!

Додано: 10 листопада 2010, 15:34
babay
С праздником всех!

Re: Маленький,- но праздник!

Додано: 10 листопада 2010, 15:37
Avior
Всех с праздником!!!!! :beer1: :beer1: :beer1: :beer1: :beer1:

Re: Маленький,- но праздник!

Додано: 11 листопада 2010, 09:21
Geser
Спасибо товарищу Даймлеру за наше счастливое детство! :)

Re: Маленький,- но праздник!

Додано: 11 листопада 2010, 17:37
skitalets
С праздником всех!!!!!!!!!!
А это ПОВОД!!!!!!!!!! :beer1: :beer1: :beer1: