Сторінка 1 з 1

Сальники

Додано: 16 листопада 2010, 07:28
Aleks1978
народ. в 634 движке менял сальник на вторичном валу. влез до половины и уперся в кольцо держащее подшипник. как к такому отнестись? старый сальник вынимался на раз. sоs

Re: Сальники

Додано: 16 листопада 2010, 15:56
Никòла
Для начала попробуй сравнить высоту старого и нового сальников.
Размер сальника что у 634, что у 638, 30х52х10.
Подшипник не трогал, кольцо сидит в пазу?
Да,- не помню, как на 634, но на 638 этот сальник не на половину, но на четверть точно торчит из картера.

Re: Сальники

Додано: 17 листопада 2010, 06:32
Aleks1978
кольцо на месте,подшипник тоже-даж порадовал своим состоянием.сальник брал как всегда.на старухе сидит отлично.?....?.старый такойже,садится также.

Re: Сальники

Додано: 17 листопада 2010, 18:22
Никòла
Не затирает, не зажимает, масло не течет, звездочка не цепляет?
А проблема тогда в чем? :shothead:
Просто катайся на здоровье, и не заморачивайся ;) .

сальники

Додано: 04 червня 2012, 14:53
sanek12
какой номер сальника у коленвала ?

Re: сальники

Додано: 04 червня 2012, 17:38
Андрей 96
По каталогу Ява 350 638 сальник 30х52х8 1шт,30х52х10 1шт.

Re: сальники

Додано: 04 липня 2012, 21:03
sosed
Андрей96, так я не понял, левый и правый сальники коленвала не одинаковые в 638 или что, мне надо менять левый сальник коленвала, так какой у него номер?

Re: сальники

Додано: 05 липня 2012, 04:03
Никòла
Левый сальник,- 25x62x8
правый,- 30x52x8

Re: Сальники

Додано: 05 липня 2012, 14:51
sosed
Благодарю, Никола!

Re: сальники

Додано: 05 липня 2012, 18:10
Андрей 96
Андрей 96 писав:По каталогу Ява 350 638 сальник 30х52х8 1шт,30х52х10 1шт.
Извеняюсь немного ошибся! сальник 30х52х10 это со звездочки. :sorry:

Re: Сальники

Додано: 10 серпня 2019, 14:08
Odessa UA
Подниму тему, тем более есть, что рассказать. Столкнулся недавно с таким недоразумением, что и сподвигло на дальнейшие доработки.
Сальник втор-вал от предыдущего владельца стоял широкий 10мм. Когда капиталил двиг, то купил как полагалось 8мм. Но, когда его туда ставил, разумеется по науке - оправочкой по диаметру сальника, посадив отвернулся, справился мол. Потом через минуту поворачиваюсь, а он вылез, сам. Посадил ещё раз, смотрю, а он так медленно вылазит, резина его как бы выталкивает назад. Стал размышлять, что это такое и почему так. Причин в общем то не так и много. Рассмотрел посадочное место под него в картере, заметил на краю посадки как бы лёгкий конусок, где то 2мм шириной. Ладно думаю, отчего это так? Рассмотрел старый сальник 10мм. И пришла ясность. Когда его видимо садили, то применили наставку, которая меньше размера сальника. И когда приложили усилие, ударяя не по стенкам сальника Ф52, а рядом, где пустота, то эти стенки начали расходиться увеличиваясь в диаметре и формируя в краю картера такой же разбитый конусок. И при запрессовке нового сальника, направляющий бурт сальника и вся резина на нём не садились в отверстие, а просто пружинили, не хватало цилиндрического места, что бы резина пошла. 7мм посадочного минус 2 мм буртика сальника, минус 2 мм разбитого края картера = 3мм посадки - мало.
Ладно, нужно же было как то исправлять положение. Понятно, что садить сальник при таком раскладе рисковано, если его оттуда выталкивало, то даже если я его подгоню и таки впихну, нет никакой гарантии, что он оттуда не вылезет при эксплуатации и вибрациях.
Моё решение и путь, которым я пошёл: размер отлива картера имеет диаметр 64мм, глубина посадочного до стопорного кольца 7мм. На сальнике есть направляющий буртик 1,5÷2мм, размер сальника точнее 8,3мм. На наждаке я срезал этот направляющий бурт резины до торца внутренней жестянки. Далее я по кругу на резине снял небольшую заходную фаску под 30°, сальник стал уже. Далее, я его обмазал герметиком и посадил. И он сел. Но это меня не успокоило и я решил делать страховочный вариант. Я выточил крышку сальника, тем более, что место для её крепления есть, и мешать она там ничему не будет.
Как я уже говорил, до стопорного там 7мм. Я просверлил сверлом 2,5мм, под резьбу М3, 3 отверстия на глубину 6мм от вершины сверла. Нарезал там резьбу. Выточил саму крышку. Вернее - сперва выточил крышку, просверлил в ней 3 отверстия под 120°, потом приставив к отливу и сальнику, разметил как по кондуктору уже на торце отлива, а потом уже просверлил и нарезал. Сделал подтаи под болтики в крышке.
Потом обмазал торец крышки герметиком и сам сальник и прикрутил её. Получилось и герметично, и надёжно. Теперь я не буду переживать, что сальник вдруг выскочит в дороге.
Цепь не достаёт. Ничему крышка не мешает. Езжу, всё отлично.
Сделал несколько фоток и эскиз этой крышки. Не бойтесь, если разумно трогать что-то в картере и дорабатывать с головой, то хуже Яве не будет, чехи не боги, всего предусмотреть не могли.
Зображення
Зображення
Зображення

Re: Сальники

Додано: 10 серпня 2019, 15:06
USS
Сальник там широкий тому, що на його випираючу з картера частину сідає внутрішня половина кожуха ланцюга. Без кожуха їздиш?

Re: Сальники

Додано: 10 серпня 2019, 15:52
Odessa UA
USS писав: 10 серпня 2019, 15:06 Сальник там широкий тому, що на його випираючу з картера частину сідає внутрішня половина кожуха ланцюга. Без кожуха їздиш?
Сейчас да, временно. Я же капиталил, вот и решил менять всё старое. Ездил с кожухами, только на малой звезде внутренней половинки не было. Когда буду ставить новую всю эту кожухную трехомудию, и если выяснится, что там необходима выпирающая часть, то я просто переделаю другую крышку, толще, или со ступенькой под кожух, может уже из капролона. Но от функции крышки не откажусь, нужна она там.