Сторінка 1 з 1

Yamaha GTS1000

Додано: 10 грудня 2010, 11:55
Лях
Зображення

Мені теж цей мотоцикл подобається.
Тут є стаття про нього:
1.
2.

Re: Мотоцикл мечты...

Додано: 10 грудня 2010, 13:18
sadam
я ж изучаю различные конструкции мотоциклов, естественно данная модель не могла остатся без внимания. И самое интересное что, действительно, везде только положительные отзивы об этом мотоцикле.

Re: Мотоцикл мечты...

Додано: 10 грудня 2010, 14:25
kiselandrew
У меня он тоже вызывает положительные эмоции, но: как на счет люфта рулевого, как в машине?

Re: Мотоцикл мечты...

Додано: 10 грудня 2010, 18:28
sadam
там должна быть регулируемая втулка для выбора люфта

Re: Yamaha GTS1000

Додано: 10 грудня 2010, 21:05
Well
Зображення

Зображення

Зображення

Зображення


еще один мотоцикл, обогнавший свое время и оставшийся признанным лишь в узком кругу...

Re: Yamaha GTS1000

Додано: 10 грудня 2010, 21:11
Well



Re: Yamaha GTS1000

Додано: 11 грудня 2010, 05:50
sadam
:lol: я смотрю кого то поперло)))

Re: Yamaha GTS1000

Додано: 11 грудня 2010, 09:32
Skomoroh
Обычно такие аппараты всё же имеют оч явные даже не болячки, а "особенности".
Что здесь быо ?
Неодинаковое прохождение право-лево ? Несимметричность массы ? сверх-чувствительность к пер. резине ?

P/S
Собственно всё перечисленное + дикая цена + нетерпимость к дтп + перегревы тормозов
http://motosvit.com/YAMAHA%20GTS1000A.html

так что господа погодите причитать "какой был слон" :)

Re: Yamaha GTS1000

Додано: 11 грудня 2010, 11:04
sadam
Это все просто боян. Конструкция мота кординально отличается от "класической", а значит он себя вести будет иначе. А то что поварачивает лучше в одну сторону - это у всех так, вот мне удобней поворачивать на лево :) что на машине ,что на моте, что на велике и не потому что конструкция такая, а потому что я левша. Кому то удобнее поварачивать на право, кто то вообще только по прямой может ездить.
А тормоза, ну так это не спорт, что от него требовать постояный цикл "разгон-торможение"?

Re: Yamaha GTS1000

Додано: 11 грудня 2010, 11:29
Skomoroh
sadam писав:Это все просто боян. Конструкция мота кординально отличается от "класической", а значит он себя вести будет иначе. А то что поварачивает лучше в одну сторону - это у всех так, вот мне удобней поворачивать на лево :) что на машине ,что на моте, что на велике и не потому что конструкция такая, а потому что я левша. Кому то удобнее поварачивать на право, кто то вообще только по прямой может ездить.
А тормоза, ну так это не спорт, что от него требовать постояный цикл "разгон-торможение"?
Думаю, что провалилась модель скорее из-за большой цены при отсутствии ощутимых преимуществ.