..опа паМира или продолжения Карпатских скитаний (День второй)

..опа паМира или продолжения Карпатских скитаний (День второй)

..опа паМира или продолжения Карпатских скитаний (День второй)

Комментарии к записи ..опа паМира или продолжения Карпатских скитаний (День второй) отключены

 

День второй

Всю ночь и утро периодически пускался дождь, из теплой палатки вылазить категорически не хотелось, а надо было.

Изображение

Изображение

Глянули на тучки со спутника, прогноз был утешительный, их уносило от нас, и действительно к 11 часам туман стал проясняться и прекратился дождь.

Well: В панике, “девчонки” хотели тикать… но все было неоднозначно. Я еле уговорил их дождаться 11 и принимать решение (обычно, к этому времени в горах что-то проясняется)

Изображение

Изображение

Изображение

Вылезли с палатки завтракать, и через часик были готовы выдвигаться в сторону Верхнего Яловца. Но перед этим нас ждала маленькая неприятность: гаджет-мэн через 2 прикуривателя + сигналку высадил в нуль свой аккум на жабе, пришлось искать провода и прикуривать от дрезины, провода кстать от греха подальше прихватили с собой.

Avior: Да таки аккум сел.. Хотя, перед выездом я тестил, спецом на ночь оставлял все зарядки.. Но тут сказалось, что подъем я брал на 2-3 передаче и обороты были чуть выше холостых, видимо подсадил аккум подъемом и добил за ночь. Так же момент, у меня аккум стоит от бесперебойника, что как бы слабо для клр)) Но так уже катаюсь больше чем пол года)

Отдельное удовольствие было одевать на себя мокрые мотоботы. Как временное спасение, были поверх носка мусорные пакеты, но как показала практика, толку от этого практически никакого.

Avior: По совету Wella, сапожки от моих кросс бот (хоть и мокрые после первого дня) одеть на ночь и сушить телом, что по сути очень гуд идея.Хоть это сначала было очень не приятно, но оно того стоило, на утро сухие сапожки +мусорные пакеты сделали мне сухие ноги еще на часа 2-3

Выдвинулись после 11 часов и начали плавный спуск, если подъем на Памир из камней, то спуск глиняный, мерзкая размокшая глина. Через несколько км обгоняем компашку местных молодых людей, которые топают попутно, а спустя 5 мин, упираемся в заграждение.

Изображение

Так как уже достаточно спустились и попутно искупались в глубоких лужах возвращаться категорически не хотелось, как не хотелось и без спроса проезжать. Решили дождаться парней, которых обогнали и спросить можно ли тут проехать. Мин через 10 подтянулись они и сказали что можно проезжать, ограждено «щоб худоба не порозбігалась», они собственно открыли для нас и закрыли за нами. Спустились метров до 900, и стало очень жарко, если на верху было +8 ориентировочно, то тут уже +15 а то и выше, так что пришлось раздеваться.

Изображение

Изображение

Десять мин и двигаем дальше, дорога узковата с довольно неплохим уклоном и большой промоиной, но каменистая. Переезжая одну из таких, роняет мотык Леша, помогаю поднять. Чуть дальше роняюсь я, но так как еду последним, а парни скрылись за поворотом, пришлось корячиться самому. Еще за поворотом открывается чудесный вид на Верхний Яловец. Останавливаемся пофоткаться.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

По времени уже начала второго, а проехали всего 12 км, больше чем за 2 часа, решаем что такой темп для нас непозволительная роскошь. Собираемся выдвигаться, а у Леши опять аккум не может прокрутить стартер :zemla: , говорит ладно, заведусь с толкача с этой горки :lol:

Изображение

и таки завелся, хотя один котел крутонуть по зыбкой поверхности обычно является проблемой.
В общем, едем дальше. До промежуточной точки в Верховине нам еще 70км, из которых 50 грунт. Дорожка принципе интересная, постоянно пересекает реку Яловичера, а ниже Белый Черемош, часть пересечений деревянными мостами, часть бродами. На одном из таковых возникли определенные проблемы. Мост оказался еще недостроенный, а брод глубокий и с сильным потоком воды и большими камнями на дне. Серега поехал первый, взял правее, и посреди потока заглох, завелся и переехал, уже позже он сказал что не глянул и поехал 2-й передачей, мне же со стороны показалось что он уперся в крупный камень, и я решил переезжать по левой колее. Там было уже поглубже, и вот там я нашел камешек высотой под 30 см, в результате я в одну сторону, мот в другую. Быстро подрываюсь глушить, чтобы не нахлебался воды. Подняли мот, выкотили. Завожу — заводится почти сразу, даю поработать 5 мин на подсосе, все норм, только продолжать ехать — фигушки, при попытке открыть газ, мот глохнет. Сливаю бенз с поплавковой камеры, там полно воды, короче приехали. Разбираю воздухан, там уже сухо, все что было вытекло через сливной клапан, открываю кран, набираю полную поплавковую камеру бенза и обратно сливаю, только после этого мот начинает работать как положено.

Avior: Момент, в общем, был стремный, так как уже стало понятно что вода попала в карб.. А кто его знает, может и дальше в масло, а это уже чревато большими последствиями. Плюс еще Серега рассказывает как на ДР в трофи так же утопили.. и в итоге мотор сдох на нем.. Хорошо что все обошлось!

Изображение

Изображение

Дальше особо без приключений, дорога кайфовая, постоянно с рекой, иногда подымаясь на высоту 20-25 метров, никаких отбойников не предусмотрено, так что едем предельно осторожно. Фоткаемся мало, так как потеряли дофига времени.

Изображение

Часам к пяти заезжаем в Верховину и тут при остановке, кавас издает отвратительный металлический звук, внезапно кончились колодки. Мля, а нам еще по плану надо было проехать 50 км, чтобы заночевать в окрестностях Черногоры. Пошли террорить местное население, где можно переклепать накладки попутно рассматривая альтернативные варианты решения проблемы. На шиномонтаже нас отправляют на СТОшку, с позиции, если они вам не помогут, то никто не сможет. Дуем туда, парни пошли на разведку, но результаты неутешительные, нашими колодками заниматься никто не хочет, а время тает на глазах. Велл делает последнюю попытку договориться, и дело сдвигается с мертвой точки. Нам выделяют только снятые колодки с Нивы Шеви и направляют к рукастому дядьке с болгаркой по соседству. Спустя еще часик появляется результат.

Avior: Это был писец, я был в печали .. Так как колодки на клр да еще задние в Украине хрен найдешь.. А тут мы в жопе мира.. В общем, пичалька. Еще по пути к АЗС уже начал думать варианты:
Это звонить камраду Антипионеру, я знал точно что у него есть резервные задние.
Искать авто магаз и в тупую наклепать.Первый вариант отпадает, так как будут они ехать два дня.. а это уже конец тревела.. Проще уже было сразу собираться и ехать без задних (что совсем не критично) в Киев.
А вот второй вполне реален, что мы и хотели сделать.. Но отношение работников СТО как-то не оч было.. В духе идите вы со своими проблемами, но настойчивость Сереги все таки дала плоды) И выход найден, приключения продолжаются!
Well: Мы со своими траблами, особо там некому оказались не нужны, работа не сложная, но подолбаться надо… а денег много не заработаешь. Время уплывало, проблема не рассасывалась, выбора у нас не было, пришлось давить на их жалость и человечность. Мир не без добрых людей и выход был найден. Мы получили бесценный опыт ремонта в пути.

Изображение

Изображение

Изображение

19-00 мот снова в боевом состоянии, но ехать дальше уже не остается времени и мы решаем заночевать по месту. Находим чудесное место над Черемошем за недорого с душем и бильярдом, закидываем шмотки и идем искать где поужинать.

Изображение

Изображение

Пробег за день около ста км, средний расход по грунту у ДРЗ400 4л, ДР650 — 4,2л, КЛР — около 5-ти.

Avior: Расход бенза мягко говоря очень удивил! Честно думал что вот-вот нужно переходить на резерв, так как мы проехали ровно 100 км грунтами… А тут нате, влезло 5.3 литра. Это не может не радовать! Я же в поездку спецом прикрутил канистру на 5 литров, так как думал что расход будет 7-9 л. В итоге забегая на перед, бенз который залил под Киевом так и вернулся домой)

и просто немного фото)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

 

Обсудить и прокоментировать поездку можно тут Ссылка на тему форума

 

 

 

Похожие записи

Back to Top