..опа паМира или продолжения Карпатских скитаний (День первый)

..опа паМира или продолжения Карпатских скитаний (День первый)

..опа паМира или продолжения Карпатских скитаний (День первый)

Комментарии к записи ..опа паМира или продолжения Карпатских скитаний (День первый) отключены

 

Слабоумие и слабоумие

наш девиз
Изображение

День первый

Шмотье было запаковано накануне, договорено встретиться с Велом в 04-00 на КЛО в Стоянке, с Авиором через пол часа дальше по трассе. Ни о каком уснуть и нормально поспать перед поездкой речи не шло, получилось подремать аж 2.5 часа. 02-00 подъем, чай, последняя проверка на предмет: все забыл, ничего не взял. В 03-00 выезд, до Стоянки долетаю за 40 мин, жду Серегу, проходит 20 мин, уже условленное время, его все нету. Набираю — слышу захеканый голос, жди, через 10 мин буду, как выяснилось позже, он в это время пытался завладеть своим же мотом на парковке :niasilil: . Пока ждал Сержа, наблюдал за компанией упоротых/синих (нужное подчеркнуть) чертей, которые на полтиннике на полном ходу на мигающий желтый туда обратно проскакивали в поперек 8 полос житомирки, полное отсутствие серого вещества. :banghead:
Спустя 30 мин приезжаем на заправку, где ждет Леша, на улице уже светло.
Изображение

Изображение

Житомирская трасса традиционно скучный участок, едем себе соточку — куняем, объездная в сторону Бердычева немного разогнала скуку, дорога как раз для наших лошадок. Скучно было до Новой Ушицы, пока у меня не отвалился прямоток :). Подложенный кусок резинки под хомут благополучно сгорел, попутно изгадив всю трубу и пол мотыка, и труба под напором выхлопа слезла с колена. К слову эта труба мне еще аукнется.
Изображение
Изображение
Тюнинг ателье Арчер и Ко, нашли изящнейший выход из ситуации, а именно выломать кусок ветки и подложить под хомут. Особого шарма добавил тот факт, что я деревяшку подложил из лицевой стороны, чем сместил трубу во внутрь и она через 200 км мне оплавила хвостовой пластик, ну то уже такое, пришлось перекрутить во внутрь.
Ехали в хорошем темпе, к 4-м часам были уже в Берегомете, по пути немного срезали по такой вот чудесной дороге
Изображение
До этого момента погода нас радовала но спустя несколько минут пускается нормальный дождик, который нас поливал вплоть до обеда следующего дня. Переодеваемся в дождевики и в путь. Чем дальше едем, тем меньше асфальта, больше гор и настроения. Перевал Шурдин (1173,5 м) с его серпантинами пролетаем на одном дыхании, да и темп задали нормальный как для гравийки 40-60 км/час. Погранцов прошли мин за 10, переписали инфо с паспортов и отпустили. По пути делаем несколько фото
Изображение
Изображение
Изображение
В последнем селе Шепит сделали заправку, где мы собственно и долились до полного. А дальше уже знакомая дорога вдоль Румынской границы ведущая на гору Томнатик (РЛС Памир). Потихоньку приехали к первому броду, справа копошатся лесорубы…, кто ездил в прошлом году тот знает, ну мы Леху подбили проехать первым брод :lol: . Леха не долго думая, перелетает ручей, но вместо того чтобы взять на лево, куда собственно ведет дорога, попер прямо, где увидел след от лесовоза, что спускался с тупика. К слову лесорубы и пилы побросали, начали бежать и орать, что там дороги нет, но Леха уже свалил в закат :D несколько минут мы слышали орущий прямоток, нещадно сражавшийся с грязью и колеями, потом Леха сдался, еще мин 5 с такими же потугами он оттуда выбирался.

Avior: Поправочка…поднялся я по тому болоту достаточно высоко.. Потом думаю хватит, нужно идти снимать на видео этих гадов, но блин мот не могу поставить на подножку.. Пришлось еще выше прорубиться и ставить мот ) Выезд из говнолина тож был без проблем так как ТКС все таки годная резина

Мы конечно гады, что не предупредили, но на КЛР стояла довольно злая резина, так что особо не парились ))) Дальше подъем, еще несколько ручьев, луж и прочих прелестей. Тут стоит наверное упомянуть, что уже складывается нехорошая традиция, при появлении первой грязи обдать меня с ног до головы. На этот раз, я ехал плотнячком за Велом, он вскакивает на полном ходу в глубокую лужу и утыкается передним колесом в грязь на дне, передача ниже и он вылетел оттуда, а я закономерно через открытый визор нахавался грязи :lol:

Well: То, как я примарафетил Арчера заметили мы все только на остановке возле переезда ручья… Сразу вспомнился прошлый год как он полоскался в лужицах пытаясь отстираться) мы этот момент запечатлели на видео)))

Изображение
Если сравнивать тот и этот год, то заезд на Памир занял от силы 15-20 мин вместо 3-х часов, все подъемы были взяты 2-й, а местами даже 3-й передачей. На верху туча основательно зацепилась за гору (1500м), и просвета собственно не предвиделось. Сидели как ежики в тумане.
Изображение
Изображение
Ми после дождя и бродов основательно промочили обувь, а за бортом здорово похолодало +6, +8 и 100% влажность. Решили спуститься чуть ниже, там типа казармы, может получится переночевать где-то в сухом месте. Пока спускались, встретили двух девочек лет 10-14 (а за бортом туман, с видимостью 10 метров и до ближайшего села км 15 :lol: ), спросили что да как, мол поселиться надо, девчушки ответили: «ось зараз прийде мати і запитаєте». Спустя час мы начали подозревать, что слово “зараз”, в горах имеет немного другой смысл чем у нас ))) Пока ждали прихода мамы, пришлось греться вискариком :) В девять вечера стало очевидно, что “зараз”, это вовсе не означает что в течении ближайших суток, плюнули и вернулись к куполам, ставить палатку и готовить ужин. За день вышло 650 км асфальта и еще под сотню грунта, что весьма не дурно. Переоделись в сухое и по спальникам.

Well: Пока ждали, наблюдали интереснейшую картину как 7-10 голов лошадей бродило по гребню холма в тумане… как в праведных фильмах ужасов). Вискарь отлично согревает и расслабляет.

 

Обсудить и прокоментировать поездку можно тут Ссылка на тему форума

 

Похожие записи

Back to Top