Для трудных дорогВ нашем городе большую популярность заслужили чехословацкие мотоциклы Ява-250 и Ява 350. Но сибирские дороги предъявляют к ним свои, особые требования. В непогоду и слякоть езда при низком положении переднего крыла затрудняется, а иногда совсем невозможна из-за малого зазора между крылом и колесом. Кроме того, увеличивается износ покрышки. Чтобы повысить проходимость своей Явы, я поступил следующим образом. В отличие от существующей подвески переднее крыло закрепил на рулевой колонке, использовав при этом 17-миллиметровое отверстие в ней (рис. 1). Для этого изготовил всего две несложные детали (рис. 2) и изменил положение несущих опор крыла. Деталь 1 сделал на токарном станке согласно прилагаемому чертежу. Деталь 2 — вырубил из 2-миллиметрового листа железа, затем сложил и, подогнав по форме крыла, сварил электросваркой. Рис. 1. Крепление крыла переднего колеса Явы-350.
Рис. 2. Детали крепления крыла.
После обработки произвел сборку крыла. Несущие опоры крыла предварительно обрезал и переклепал на новое место. Свободные концы их стянул хомутами на кожухах передней вилки. По моему мнению, каждый заинтересованный в этом мотолюбитель может без особых затруднений выполнить такую переделку. Несколько моих товарищей уже сделали это на своих мотоциклах и остались довольны. В. КОЛПАКОВ Кемеровская область, г Осинники, ул. Кирова, 51-16 1968N04P24 |
Связь с администрацией: [email protected]