Реле-регулятор подсоединяется так

Новый реле-регулятор для Явы 350 360 (в отличие от стоявшего на моем мотоцикле) не имеет выводов 1А и 1В для подсоединения проводов от катушек зажигания. Куда же подключать эти провода?» — спрашивает мотолюбитель Р. Сидоркин из Новосибирска.

На мотоциклах Ява одновременно с применением реле-регулятора без клемм 1А и 1В были установлены специальные пружинные зажимы на неподвижных контактах прерывателя. К зажиму верхнего контакта (обозначение 1А на рис. 1) подсоединяется провод от илеммы 1 катушки зажигания правого цилиндра, а к зажиму нижнего контакта (1В) — от катушки зажигания левого цилиндра.

При использовании нового реле желательно также установить пружинные зажимы 1 и болт 2 (рис. 2) для подсоединения наконечников проводов от конденсатора и катушки зажигания.

При изготовлении самодельного зажима необходимо изолировать пружину подвижного контакта от основания неподвижного.

Рис. 1. Схема подсоединения реле-регулятора

Рис. 1. Схема подсоединения реле-регулятора:
1 и 15 - клеммы катушки зажигания;
1А и 1В — зажимы подвижных контактов прерывателя;
51 и 61 клеммы реле-регулятора.

Рис. 2. Полудиск с контактами прерывателя

Рис. 2. Полудиск с контактами прерывателя:
1 - пружинный зажим;
2 - болт


1968N10P27









Связь с администрацией: admin@roker.kiev.ua