Ремонт глушителя

О ремонте глушителей

 

На мотоциклах М-63 Урал глушители выходят из строя из-за разрушения (прогара) внутреннего набора. Сначала отказывает один глушитель один грушитель, и тогда при больших оборотах двигателя мотоцикл трясет.

Я продлил срок службы глушителей, заменив их внутренний набор трубой с 20 отверстиями, как показано на рисунке. К трубе спереди привариваем опорный диск 2, сзади — втулку 6 и подгоняем их так чтобы диск плотно сидел в выпускной трубе 1, а втулка — в сужающейся части глушителя. Отверстие для винта 5 (или двух болтов) сверлим после подготовки и установки трубы.

Ремонт глушителя

Переделанный глушитель:
1 — выпускная труба;
2 — опорный диск;
3 — корпус глушителя:
4 — труба-вставка:
5 — винт М5. разрезная шайба и гайка;
6 — втулка.

Все детали — стальные

Ремонтировать нужно одновременно оба глушителя, чтобы их сопротивление было одинаковым.

Для этой же цели диски 2 следует отбрабатывать совместно, соединив их винтом М5.

Отремонтированные глушители по эффективности почти не отличаются от новых.

В. Засухин
Амурская область,
г.Свободный,
ул. Комарова, 41,
кв. 11

1970N11P13









Связь с администрацией: admin@roker.kiev.ua