Ремонт поплавка в карбюраторах К-62 и К-63

 

В карбюраторах К-62 и К-63 на наших тяжелых мотоциклах пластмассовые поплавки, к сожалению, недолго сохраняли герметичность — у меня через 300 километров, у товарища через 600 километров пробега они наполнились бензином, — видимо, такая неудачная партия.

Попытки найти новые, отремонтировать прохудившиеся при помощи клея или паяльника не увенчались успехом. Выход нашелся отличный — отрезал половину поплавка, а в оставшуюся часть плотно вставил немного обработанную пробку от винной бутылки (из пробковой коры), как показано на рисунке.

 

Поплавки карбюратора: 1 — штатный; 2 — отремонтированный; 3 — пробка

Поплавки карбюратора: 1 — штатный; 2 — отремонтированный; 3 — пробка.

 

Благополучно проездил все лето, а зимой покрыл пробку шеллаком и думаю, что она послужит еще не один год. Вместо пробки можно использовать пенопласт.

А. ДАВЫДОВ
Кировская область, г. Халтурин


1990N02P33









Связь с администрацией: admin@roker.kiev.ua