Royal Enfield Bullet 350

Дизель на мотоцикле

Royal Enfield Bullet 350

 

На автомобилях в качестве серийных двигателей дизели применяются свыше 60 лет. На мотоциклах до сих пор их устанавливали лишь в экспериментальных целях. Из-за малой удельной мощности и большой массы дизели не отвечают требованиям, предъявляемым к силовым установкам современной мотоциклетной техникой. И все же индийский механик Прадип Дани решил рискнуть. На собственном небольшом предприятии он заменяет у индийских мотоциклов Enfield Bullet 350 (Энфильд-350-баллет) обычный карбюраторный 350-кубовый двигатель мощностью 21 л. с. дизелем «Гриве-Ломбардини-520».

 

дизельный мотоцикл Royal Enfield Bullet 350

Этот одноцилиндровый двигатель, предназначенный для насосов, дизель-генераторов и других стационарных установок, имеет воздушное охлаждение и дополнительно оборудован электростартером. Имея рабочий объем 325 см3, он развивает мощность 6,5 л. с./4,8 кВт при 3600 об/мин. Двигатель довольно тяжел — 40 кг, и поэтому масса мотоцикла выросла до 180 кг. Максимальная скорость — 70 км/ч. Машина расходует в среднем 1,5 литра дизельного топлива на 100 километров пути, а срок ее службы до капитального ремонта — 150 тысяч километров.

 

мотоцикл Royal Enfield Bullet 350

Дани оборудовал дизелями 250 мотоциклов «Энфильд».



 

1986N05P25









Связь с администрацией: admin@roker.kiev.ua