Стотысячная ВяткаЗа пять лет выпущено 100 тысяч мотороллеров
Пожалуй, нет такого уголка в нашей стране, где бы не знали мотороллер «Вятку». За удобство и надежность, хорошую проходимость и комфортабельность его полюбили люди самых различных возрастов и профессий. Пять лет назад были собраны первые 10 машин, а в этом году с конвейера завода сошел 100-тысячный мотороллер. Нынешний роллер во многом отличается от первых машин, предназначавшихся в основном для езды по благоустроенным дорогам. Заводские конструкторы немало потрудились над тем, чтобы увеличить мощность двигателя, продлить срок службы рамы, усовершенствовать амортизаторы и электрооборудование. В 1959 году был успешно проведен пробег на мотороллерах протяженностью 12 000 километров от Кирова до Урала. Он показал, что «Вятка» — не только городская машина. «Вятки» стали участниками и спортивных состязаний. «Мотороллеры! На старт!»—такая команда впервые прозвучала в 1960 году в Курске. В том же году заводские спортсмены стали победителями первого российского моторалли. А недавно приняли участие в VII всесоюзных многодневных соревнованиях и выиграли главный приз-«Заводской марки». С «Вяткой» знакомы не только советские люди. Эта машина экспонировалась на многих промышленных выставках — в Лейпциге, Измире, Коломбо, Будапеште, Джакарте, Каире, Рио-де-Жанейро, Дамаске, Кабуле, Познани, Сант-Яго, Хельсинки, Стокгольме, Лондоне, Брно и в других городах. Скоро с конвейера сойдут первые образцы «Вятки-2». Е. ПОПУГАЕВ, г. Вятские Поляны.
1962N08P15 |
Связь с администрацией: [email protected]