Спортивные мотоциклы

Кроссовый мотоцикл Тульского завода и Восход 250У


Восход 250У

 

кроссовый мотоцикл тульского завода

Традиционный зимний кросс в городе Коврове давно завоевал широкое признание. Здесь всегда стартуют мотоспортсмены из многих городов, члены сборной команды страны. В этом кроссе строго проверяется не только их подготовленность, но и технические возможности мотоциклов. Именно в Коврове дебютировали две новые кроссовые машины.

В классе 175 см3 впервые на старте были мотоциклы, созданные на заводе, выпускающем известные мотороллеры Турист. Двигатель и, особенно, коробка передач этого мотороллера давно зарекомендовали себя как надежные, выносливые агрегаты (спортсмены часто используют их в том или ином виде при подготовке к соревнованиям), они-то и стали базой для спортивного мотоцикла. Благодаря новым цилиндру, поршню, головке и глушителю мотор рабочим объемом 173 см3 (62x58.5) развивает мощность 20 л. с. Добиться столь высокого показателя помогли специалисты ВНИИМотопрома. Мотоцикл имеет жесткую широкую дуплексную раму, сваренную из прочных труб (легированная сталь). Передняя вилка и колеса заимствованы у ковровского мотоцикла Восход-175СК. Амортизаторы подвески заднего колеса использованы серийные, применяемые на мотороллере, только модернизированные.

Первое выступление тульских спортсменов на тульских мотоциклах можно считать удачным — все четыре участника финишировали, заняв командой пятое место. Это вселяет надежду на то. что завод сумеет довести машину до требуемого ныне уровня.

Вторым дебютантом был мотоцикл «Восход-250У». Четыре гонщика спортивного клуба имени Дегтярева должны были в борьбе на трассе определить качества новой ковровской машины. К сожалению, из-за падения группы гонщиков не все ковровчане смогли закончить заезд, поэтому трудно пока оценить мотоцикл в целом. Его двигатель (247,3 см3) обладает достаточно высокой мощностью — 30 л. с. и хорошей приемистостью. Специально для этой модели на заводе разработали и собрали электронную систему зажигания. Она, как рассчитывают конструкторы, должна обеспечить надежную работу двигателя на всех режимах. Жесткая дуплексная рама из легированной стали, удачно подобранные по характеристикам амортизаторы, обладающие большим ходом. придают мотоциклу, по отзывам спортсменов, хорошую устойчивость. В конструкции широко применены легкие сплавы и пластмассы, благодаря чему удалось добиться сравнительно малого веса машины — 93 кг. На заводе уверены, что после доводки она позволит рассчитывать на успех в соревнованиях самого высокого ранга.

 

1973N06P15








Связь с администрацией: [email protected]