Восход С-364Гоночный мотоцикл
С. ИВАНИЦКИЙ, главный конструктор гоночных мотоциклов ЦКЭБ Появление этого нового гоночного мотоцикла в классе 350 см3 (он имеет и второе название — С-364) вызвало интерес как у советских, так и у зарубежных специалистов. Английский журнал «Моторсайклинг» после выступлений наших спортсменов на международной арене писал, что «Восток» является «русской угрозой на следующий год», что он сильно поколебал «западную самоуверенность». В чем же основные конструктивные особенности нового мотоцикла? Прежде всего в четырехцилиндровом четырехтактном двигателе с двумя верхними распределительными валами. Диаметр цилиндров — 49 мм, ход поршня — 46 мм. Мотоцикл снабжен двухвальной шестиступенчатой коробкой передач. Сцепление — сухое, многодисковое; зажигание — от магнето. Экипажная часть мотоцикла С-364 мало чем отличается от его предшественника — С-360. Та же двойная трубчатая рама закрытого типа; телескопическая передняя вилка и рычажная задняя имеют гидравлические амортизаторы. Переднее колесо — 3,00 — 19, заднее — 3,25—19. Сухой вес мотоцикла — 130 кг. На испытаниях в лаборатории двигатель «Востока» развивал мощность до 59 л. с. при 13 000 об/мин. Максимальная скорость мотоцикла на прямых участках достигала 230 км/час.
1965N06P7 |
Связь с администрацией: [email protected]