Западные границы 2016

Западные границы 2016

Западные границы 2016

Комментарии к записи Западные границы 2016 отключены

Предисловие.

Well

Идея вернуться в Карпаты с более длинным и сложным маршрутом, родилась фактически сразу по возвращению с поездки опаПамира)))

В декабре 2015 нарисовались примерные наметки и был анонс на рокере. На приглашение отозвался только Серега (Chezara) и понеслось. Опыт предыдущих поездок не прошел мимо, мы понимали что технику надо готовить серьезно.  Фактически с января бросили на это силы, доработки по комфорту и защите, качественное обслуживание, покупка кроссовой резины, согласование отпусков.

И вот настал день Д и время Ч.

Chezarа

Желание поехать в горы родилось сразу же за желанием просто увидеть горы. Многочисленные отзывы близких, которые там побывали зимой, отчеты на рокере, попадающиеся на глаза подписи под постами, в общем все..все где упоминалось о горах не давало мне спокойствия. Подвернувшаяся тема о «Западных границах» дала мне маленький шанс достигнуть очередной цели. Шанс, который бросил мне вызов. Сказано-сделано, и понеслась.

Тогда я еще не представлял всего объема работ, который необходимо было проделать. Проблемы со здоровьем, которые были на то время вообще ставили под сомнения не только поездку в Карпаты, а и дальнейшую судьбу мота. Тьфу-тфу-тфу, терпение и труд все перетерли. Кроме здоровья было общее представление об объеме подготовки не совсем подходящего для этих целей мота. Наверное все началось той же зимой с покупки и обувки правильной резины Митас С-21 и С-02 соотв. Дальше, демонтаж части пластика с передка и первое знакомство с резиной на местных грунтовых равнинах.

Ну а потом сезон, обыденности. Было желание по максимуму облегчить мот, но с этого слона и снять то было нечего. Представляя дороговизну необходимых бюджетов, было принято колхозить. И уже в последний месяц перед поездкой удалось сварганить защиту картера и рукояток. Также, хотелось присобачить штатный ветровик, но рациональность победила, он остался дома. По остальной части мот был готов еще с зимы: ходовка/прогрессия проинспектированные (очистка+смазка), вилка — перед сезоном поменяно масло, движка тоже увидела свежее масло. По тормозам: очистка суппортов/замена ТЖ в начале сезона, ревизия дисков и колодок перед выездом. Учитывая опыт ребят, в бардачок перед поездкой кинул запасные колодки с износом 30-40%.Плюс не обошел стороной все видимые и невидимые болты/винты/гайки/шурупы/стяжки/жгуты кабелей. Все подтянул, заменил.

В планировании маршрута особого участия не принимал, так, только принимал все за необходимость и регулярно прислушивался к советам группы.

Avior

Да, желание поехать еще раз в горы было почти сразу после опыПамира, только хотелось еще дальше и еще больше сложностей. Потому подготовку начали намного раньше. Разговоры были еще осенью, а зимой уже начался закуп необходимых расходников и тюнинга, так как клр все-таки не создан для хардовых покатушек в горах. Дел было много, в этих заботах пролетела весна. Так же на меня выпала честь строить маршрут, а это не так уж легко. В общем, было сложно, но возможно! Много чего делал за неделю-две до выезда.

Арчер

Я как настоящий раздолбай начал готовиться к поездке за день до выезда, мот в принципе был готов, единственное что я не сделал, так это не поставил проставки руля, о чем собственно в очередной раз пожалел, ибо ехать в стойке это маст хэв. Все пожитки запаковал в баул и потулил к Авиору в Ясногородку. По приезду обнаруживаю что все двигло в масле, обследование показало, что ссыться из лючка регулировки впускного клапана, ссохлось столетнее резиновое кольцо, дома лежат новые, но то дома, в общем фигачу на герметик, все сухо и комфортно. Дальше по пивасику и в люлю.

День 1 20.06.2016.

Chezarа

Тест драйв за день до выезда в боевой снаряге прошел успешно. Впереди 700 км асфальтового пилинга, и ничего не предвещало ..опы. Пока я их не увидел. Могучие, настоящие, красивые.

Поселение, разгрузка, переобувка, приятный вечер в одной из местных колыб…Все было впереди

Well

С утра встал и собрался бодро, Archer ночевал у Aviora в Ясногородке, посему с ними мы встречались дальше по маршруту на заправке ОККО. С Chezara мы договорились пересечься на заправке КЛО в Стоянке. В 4 был там как штык, Серега опаздывает. Заправился перепроверил все еще раз, заглянул в погодные карты…  «Батюшки, впереди ..опа» на нас тянуло нереальные дождевые тучи… «Встряли», промелькнуло в голове. Приехал Серега, допаковался, прыгаем на моты и в путь, нас ждут ребята. На ОККО эти тела были уже в дождевиках, они тоже глянули погодники. Одеваемся и мы с Chezara и в путь… уже через 5 минут нас накрыло дождем…

К слову, на момент выезда, я за 3 дня проспал в сумме 7-8 часов. Дождь меня просто убивал и вырубал… держался из последних сил. Уже к Бердичеву, нагребло, надо был перерыв и бенз, тормозим на дежурной заправке. Хот-доги, кофе, еще кофе… пока ехали и отдыхали нам улыбнулась удача и всю ..опу снесло конкретно в сторону. Снимаем дождевики, по коням)

На одном дыхании долетаем до Черновцов, там мы были около 13.00, все кроме Archera везли резину на себе, а его задок надо было забрать около Косова. Со всеми процедурами уже в 16 мы заякорились на перевалочном пункте в Верховине))) там же где и год назад.

Добрые хозяева подсобили инструментами и компрессором, потому к вечеру все мотоциклы были в кроссовой резине, кроме передка Арчера, его предстояло порешать с утра, одновременно с отправкой основной резины в конечный пункт назначения.

Avior

Все как всегда: ночь без сна ибо перед поездкой меня всегда немного мандражит) Утро, пару бутеров, кофе и на место встречи. На месте встречи еще кофе и ожидание Wella и Chezarы. Глянули на спутник погоды, и поняли что мы в полной жоо… циклон начинался в Карпатах, а заканчивался в Житомире.. Прогноз не утешительный конечно, но где наша не пропадала! Сразу одеваем дождевики. Как же нам повезло, ведь под дождем мы ехали всего 100 км до Житомира. А дальше только лужи и вскоре жаркое солнце) Темп взяли хороший. Команда +- скатана уже не одной совместной поездкой. Потому на заправке возле Черновцов мы были уже в 12! А это просто отлично)

Шиномонтаж уже в Верховине прошел так же с небольшими приключениями)) Я по глупости потерял ниппель, а как оказалось запасного у нас нету.. И в придачу я забыл дома шайбу для тяговой звезды (Она у меня от старой версии клра и не пару мм уже)

С ниппелем повезло, в одной из новых камер был все-таки в наличии. А шайбу я сделал из консервной банки шпротов)

После таких приключений настало законное время для колыбы, ужина, 50 грамм), и долгожданного сна…

 

День второй

Chezara

А дальше,.. дальше подъем, первый подъем в начале маршрута сложный, сука, сложный. НО, понимаю, что надо ехать и все уже поехали! Что-то выключил, что-то включил и поехал. Первое падение, треснутое зеркало, надрыв сайлента руля-и это только начало маршрута, СУКА. Толи еще будет, подумал я. Но, дальше я поехал. Когда кто-то из ребят сказал, что это был самый сложный участок, я выдохнул. Рано. Подобную фразу я слышал потом уже от других еще несколько раз.Каждый раз поднимаясь на очередную сотню метров, каждый раз получал очередную порцию кайфа. Подъемы, спуски, камни, болото, падения и подъемы,.. мокрота от пота изнутри, грязь с насекомых под забралом, жажда…все это было ничем в сравнении с величеством и необъятностью гор, вершин и равнин.

Первый подъем, как оказалось, был (по крайней мере для меня) самым сложным. Участки троп по которым не то что ехать, а идти стремно..вымытые спускающимися ручьями большие камни, корни деревьев, глубокие колеяки оставленные лесовозами и джиперами, вывернутые валуны посреди твоей траектории движения, все это не имело бы никакой сложности, если бы находилось на горизонтальном участке, где в любой момент можно остановится и что либо поменять. А тут подъем, который ты берешь на первой передаче со скоростью 5-10 км/ч и остановка в ноль чревата либо падением (если между колей), либо последующим сложным стартом. Было все: и взлеты, и вылеты, и падения и затыки. Но благодаря командному духу и слаженности мы уверенно набирали высоту. Надорванные сайлентблоки руля после первого незначительного падения только повысили уровень сложности в прохождении маршрута. Управление стало желатиновое, колесо ехало туда, куда ему было удобнее а не туда куда рулил я, сложность подъемов местами была выше предыдущих. Но, мы уверенно, иногда и медленно набирали высоту. Первым прекрасным видом нам предстала полонина Веснярка и вслед за ней озеро Маричейка, в котором я нашел смелости позднее залезть и искупатся.  Дальше был сброс груза, перекур и штурм вершины Поп Иван. Однако, учитывая неадекватное поведения сцепления на ТА, ограниченное время до захода солнца, незначительную усталость группы а также необходимость последующего, не менее сложного чем подъема спуска, необходимость времени на разбивку лагеря, было принято оставить несколько десятков метров высоты для следующего раза. Мы не сдались, нет, мы просто отступили. Первыми, кто сдался, были разве что мои туринговые боты, которые отслужили только мне 2 сезона. Но благодаря запасу скотча и клея они были возвращены в строй и даже прошли строевой смотр.

Арчер:

Первый блядский подъем я заприметил еще в мае, во время пешего подъема на ПИЧ, да и раньше читал, что он не прост, некоторые его объезжали левее, но мы решили его взять в лоб, да собственно и взяли, но замахались знатно да и угробили время овер дофига. Но как показала дальнейшая дорога, чисто технически он оказался не такой уж и сложный, лично для меня подъем к колыбе на Веснянке оказался гораздо сложнее, а пока доехали до Маричейки я заебался в край, предложил ребятам разгрузится и ехать налегке, пока я организую лагерь.

Спуск к тому же озеру был не менее сложным, у меня первый (до этого только подъемы). Здесь пригодились все советы наставника Велла, и мы благополучно прибыли к месту ночлега.

Восстановить силы нам помог дружно организованный ужин и 2 бутылочки славненького джека который дениелс. Сладкий сон нам был обеспечен.

Avior

Да… подъем на Поп Иван был знатный! Когда первый раз увидел первый крутой подъем, в голове были мысли “А сможем ли? А не круто ли? А может нафиг…” Но откинул плохие мысли и начал пешую разведку.  Так оценив все +  и — я  решил пробовать подниматься  по тропе. Well сначала по дороге, но после 10-20 метров этих валунов и камней пришлось отступить (кстати это тоже не так уже легко).

Все стали на затычных местах для страховки, и в пару заходов первый кусок был пройден. Первый я, потом Well дальше Archer и Chezara. Как то мы поднялись и выехали на полонину.  А дальше картина была не такая устрашающая как первый подъем, но проблем с виду должна доставить прилично) Крутые подъемы один за одним и много крупных камней… В общем, было сложно, были подъемы потом возвраты.. падения и еще раз падения…

Итого, мы только в 5 часов поднялись до озера. А впереди, как Арчер сказал, ничего сложного)) ну ну.. А сам же остался делать лагерь (Что тут не чисто…)

И начался локальный адок.. Так как сил уже мало (они то ушли, мы же в 10 утра начали подъем). А впереди был затяжной подъем усеянный большими и не очень камнями, было весело.. Дальше попроще, но сдалось сцепления ТА да и сил мало, решили отступить. И это было правильное решение! Так как чем меньше сил, тем больше ошибок, а горы ошибок могут и не простить.   

Дальше спуск с севшим аккумом в одиночку… Я был замыкающим, в одном месте заткнулся и мот заглох, завестись уже не смог с стартера, с толкача тоже не очень получалось.. Парни уже далеко внизу..  Как-то на сцепе спустился и нашел подходящий участок где смог завестись с толкача.

Ну и как всегда вечером долгожданный отдых, обмен впечатлениями возле костра.

Well

Второй день начинался довольно интересно) часть дороги мы проезжали год назад и сейчас довольно быстро покрыли этот участок. КПП, тетя с бумажками и штрафом (за езду по заповеднику). И вот мы стоим у участка которым так пугал Арчер. “Назад только раки ходят” — мелькнуло в голове… не заедем так занесем, нас же 4ро. Сколько раз я был на грани падений и сколько нападались ребята я устал считать… но я кайфовал. Горы горы горы, вокруг были горы и природа. Обессиленные мы добрались до озера Маричейка, где Арчер решил включить заднюю…(устал видите ли), на протяжении подъема мы постоянно пересекались с одной девушкой туристкой, как оказалось она облюбовала домик лесников рядом с озером. Я уточнил не можем ли мы присоединиться, и в ответ на ее гостеприимство мы подарили ей Арчера, чтобы он мог заслужить работой свою шару(натаскал и нарубил дров, помог с водой и перетащил все наши шмотки в лагерь). Негоже отдыхать пока мы ведем неравный бой с природой. (должен сказать он стойко выдержал все тяготы и лишения, и задачу выполнил на все 100! Респект!)

Мы оставили вещи и пошли на штурм налегке. Беспощадные подъемы с валунами, повороты и обрывы, добили нас физически и закипятили масло трансу. Без сцепы далеко не уедешь. Трезво подумав мы решили отступить, хотя до вершины было совсем немного. А внизу нас ждал замечательный ночлег, костер, 2 батла вискаря, и приятная компания… так и закончился день.

П.С. Не большое видео первого подъема. Для понимания какой там угол и камни)

День третий

Chezara

Утро, кофе, бутерброды. Осмотр мотов, сбор, погнали. Впереди был спуск по пройденному накануне маршруту. Но свежие силы, желание ехать дальше дали нам возможность спуститься с горы намного быстрее, чем мы себе запланировали. Единственным умеренно/затычным местом оказался все тот же вчерашний подъем вначале горы. С гордостью выдохнув спуск, мы помчали в деревню немного пополнить запасы провизии. Впереди у нас были западные грани в буквальном смысле. Предполагался подъем на г. Рогы, Регеска и вдоль границы с Румынией проехать до всеми известного г. Рахов.

Арчер

Леха по доброй традиции с утра не завелся и пол утра ходил приставал к людям кто бы дал прикурить :D. От Маричейки со свежими силами спустились без приключений, если не ошибаюсь даже никто не наебнулся. Потом решили заскочить за шлагбаум в Шибеном купить хлеба и сигарет, но тут нас ждала небольшая засада.   Традиционно погранцы начали делать моск беременным. Еще за день до этого, когда только ехали на подъем, начали задвигать тему мол “это заповедная территория и чтобы туда ехать надо что-то с ними решать”. Так как разрешалово на проезд у нас было, то были посланы нахер, с позиции что, если такими претензиями подкатит лесник, то будем с ним и решать а не с этими гоблинами. Так вот спустились к шлагбауму, подходим, мол можно ли выйти в магаз. Смена поменялась и вместо гоблинов заступили олени: вы кто такие? как вы сюда попали?, и тд и тп, ответ, что телепортировались их не устроил, предложение заглянуть в свой журнал за вчера почему-то тоже, и они стали звонить лейтехе, типа он придет- он разберется. Судя по помятой морде лица, лейтеха в этот момент видел десятый сон, пришел, глянул на нас, на срочников, на синего местного жителя мирно спящего в погранцовской беседке, выписал пендалей синяку, покрыл в 3 этажа срочников и попросил нас закинуть хлебушка парням на дальнем кордоне. Девать нам особо некуда было, лейтеха свинтил в казарму и через пару минут вернулся с мешком картохи :) и двумя буханками хлеба. Чезара поехал в местный магаз вернулся с нихуя, ни сигарет ни хлеба, в общем песец, больше всего огорчился я, так как сиг не было от слова совсем, а следующая цивилизация была практически через 50 км горных дорог, и витала неилюзорная вероятность туда попросту не доехать до конца дня. Выпросили у вояк буханку хлебы, разсыпали картоху напополам с Авиором, примотали поверху шмоток, у меня жопа загрузилась так что последующий серпантин я при малейшем открытии газа тупо отрывал передок в воздух, радовало только то, что застава находилась в 15 км от нас и не была хардовой. Залетаем на хребет, на заставе скидываем баласт, отзваниваемся родным, так как только там ловила связь и в путь. Так как в прошлом году часть этой дороги мы проезжали, в принципе проехали все налегке, красота вокруг неописуемая, погода шепчет, в тридцати метрах Румынская граница, весь черногорский хребет от Петроса до Поп Ивана как на ладоне, на верхушке этой громадины красуется обсерватория.

И интересного, на подъеме на Нениску Велику 1815 (одна из самых красивых гор, с каменным балкончиком, полностью скальная и охрененным подъемом), я пытался с разгончика заскочить, и посреди подъема налетев на крупный камушек я выбил себе первую и заткнулся. Чтобы понимали, зажатый передний тормоз совсем не спасает от скатывания назад, тупо стягивает юзом, слева скала, справа пропасть, ппц вобщем, кое-как я зафиксировался, оооочень нежно пускал сцепление, мало глохнешь, много гребешь, тут я очень пожалел что был почти на стоковых звездах, там бы мне помог комлект 13*48 а не 15*42 что стоял. Дальше пилили по границе и не доезжая до мармарошского Поп Ивана около 5 км решаем сваливать в сторону села Богдан. Был охрененный спуск с полоныны, в само село очень крутые глиняные  склоны, тонны грязи, лужи по сами фаберже, уделались в говнолин аки свиньи. Но приз зрительских симпатий присуждается Веллу, который нашел свою лужу и прилег отдохнуть попутно утопив в говне навик и баул со шмотками. Так как нас возможно читают и дети я не буду приводить полную стенограмму монолога, о том какого х мы еблуем и не помогаем спасать утопающего :). А теперь на правах рекламы, на митас С02 я так и не смог усадить мотик в говне наглухо, хотя я старался от души, а Леша смог, за что ему присуждается медалька мелкого засранца ).

Avior

П.С. Застрял я из-за того, что двиг не пролез в колее, итого я повис на двиге, а колеса водичку бултыхают)))  А так да, резиной очень доволен!

Chezara

Как оказалось впоследствии, каждый последующий день был интереснее предыдущего, постоянно наполнял нас чем то новым. Так и здесь. В сравнении с первым днем, де были преимущественно крутые подъемы с сухими огромными камнями на пути, второй был просто насыщен громадными лужами с глиняной основой которые плавно переходили или в подъем или в спуск. Периодически приходилось останавливаться и отваливать руками и ногами глиняные сталактиты которыми обрастал трансальп. Глина отяжелела и без того тяжелый ТА, и это особенно чувствовалось ногами, когда куда то девался клиренс и хода подвесок. Стало доброй традицией качественно завершать день, так и в этот раз конец дня подарил нам и нашим лошадям автомойку, ну и поселившись в одной из местных гостиниц мы направились в местную колыбу восстановить силы для следующего, не менее интересного дня. Не обошлось же конечно без эмоционального выплеска впечатлениями.

Почему-то мне показалось не очень комфортно в грязном и потном экипе начинать следующий день (да и сменного то особо ничего не было), я пробил в местной гостишке стиралку и за 20 грн умудрился постирать все что у меня было.

Well

Арчер раз в 100 сократил монолог летехи на заставе… этот чувак сделал наш день. Такого отборного мата по поводу срочной службы, алкашей с села, и в целом его жизни не слышали даже мои закаленные армией уши. Этого чувака нельзя было слушать и тупо не ржать. Ну и спасибо ему за хлебушек… День был действительно впечатляющий, мы все дальше углублялись в горы. Красоты и пейзажи. Неспроста мы год назад свернули раньше… приключения начались именно на этой части маршрута. Серега, героически преодолевал все трудности и проникался природой. В этот день я наконец-то раскатался и смог добавлять скорости с полной уверенностью. На спуске с гор нас ждали грандиозные куски говнолинов, в которых уделались мы знатно. А дальше была мойка, гостиница и традиционный ужин.

День 4 

Chezara

Рахов-Усть черная (Руська мокра). Ввиду незначительного отставания от графика и возникшей вероятностью не успеть на субботник на работе, Арчер принял решение покинуть группу и изменить курс в сторону столицы. Благодаря этому я смог избавиться от небольшой и абсолютно ненужной части багажа, что позволило спокойно закрывать баул и иметь в сумке немного свободного места для бардака. А дальше были горы. Красивее и красочнее чем вчера. Одной из добрых традицией нашей команды стал поиск приключений. Так и в этот день мы себя этим не обделили. Были  и взлеты и падения, немного ложный маршрут на спуск (километров с 10), горец на такой, только немного свежее чем у Арчера ДееРке… Но об этом ребята выступят с подробностями.

Avior

День, в принципе, ничем таким не отличился кроме места, где мы провтыкали поворот и уехали далеко в сторону. И тут, когда мы уперлись в речку, нужно было решать ехать до самого поворота (а это где-то 20 км назад) или искать новый подъем. Пообщавшись с местными узнали, что есть еще один (вроде как проездной) подъем на хребет, к которому ехать не так далеко. Как оказалось, угол там вполне себе большой и  было не так уж и легко им подниматься.  На одном из поворотов я увидел Wellа с DRZтом повисшего в ветках, картина конечно была эффектная (не удержался, сделал пару фото, хоть и от Wellа доносились 3 этажные маты). А дальше озеро Догосяка, очень красивые виды, даже снег. Но по факту ехать было легко.

Так и долетели мы до Усть-Черной. По плану мы должны были закупиться провизией и ехать в горы на ночевку. Но времени было около 6, да и усталость за прошлые дни давала о себе знать. Потому,  решили пошиковать и найти домик с колыбой)

Chezara

Как полагается, в конце дня, спустившись с облаков на землю, мы отыскали достойный номер в одной из частных усадеб, помылись в душе, а также «отпарив» конечности р. Мокрячка, принялись трапезничать и обсуждать пройденное. Финляндия by Archer стала очень кстати.  Каждое такое мероприятие позволяло скинуть немного веса с мота, посему старались (больше всех-я) «убить» как можно больше припасов, местный мопс нам в этом тоже неплохо помог.

Well

Чем дальше в горы, тем красивее были пейзажи. Так как трек был проложен ниткой на карте генштаба… а поворот в нужную сторону был оч далеко не очевиден, мы спокойно проехали мимо. И сделали пейзажный крюк по месту.  Постоянное лупилово по валунам и промоинам расшатало и потеряло болты крепления пластика) но мы везли с собой запас. Дальше был острый момент… так как мот не раздушен затяжные подъемы давались мне только ходом и надо было держать нормальную скорость, в одном из резких поворотом в наборе высоты, я налетел на камень, и мот поднялся на заднее… выбор был невелик или вниз в пропасть или куда угодно но не вниз. Я выбрал ближайшие кусты  куда и приехал на заднем). Обеспечив ребятам веселую картину сразу за поворотом.  Что касается Виталика, то он со своей работой редиски, мы рассчитывали на него, а он… пусть теперь завидует.

 

День 5 24.06.2016.

Chezara

Руська мокра-Колочава. Перечислять количество и названия вершин я не буду, скажу только что их было немало. Бесконечные горы постоянно показывали свое преимущество, нам оставалось лишь покоряться их величеству и красе. Навыки приобретенные за несколько дней позволяли мне ехать дальше и вверх и вниз. Многочисленные спуски на которых приходилось мне очень часто давить ручник и ножник наводили на мысль о том, что пора менять колодки. А хренушки, Brembo-это вам не это. Стоят до сих пор, и до конца сезона думаю доживут. А по тем же колодкам на момент выезда из дому было остатка 20-30% (запасные, почти новые ждали момента под седлом).  Мот, несмотря на поданные ранее признаки кончины сцепления, вел себя предсказуемо. Газ, тормоз, колеса, педали… Все было на месте. Зеркала и поворотники, которые я урекал в первый же день, как оказалось в горах вообще не нужны. Каждый раз преодолевая разного рода участки я благодарил резину. Да товарищи, резину. О ней я вспоминал очень часто, и наверное не только я. Идеальная пара от Митаса в исполнении С-21 и С-02 позволяла забыть о многом, и наверное в первую очередь о том, что под задницей пластмассовый турист. С давление я экспериментировал дважды: первый раз 1,7/1,9, второй 1,4/1,5-на котором я и остановился.

Avior

Да… подъемы и спуски, их было просто нереально много… Это был длинный хребет у которого было только два заезда\спуска и ни одного ответвления. Из-за этого было два варианта: или ехать вперед или возвращаться. Альтернатив не было. На одном из подъемов мы немного приофигели. Мы увидели крутой затяжной подъем с очень большими камнями и невозможностью поехать назад (ехать назад это около 20 км подъемов и спусков.. ) Если DR с Welloм взяли бы ходом и выскочили благодаря хорошим подвескам и скилу Wellа. Я бы уже под вопросом 50\50 мог бы вытянуть благодаря конской тяги клра на тяговой звезде. То вот Chezarу с ТА мы бы там замахались выносить на руках..  

Умный в гору не пойдет. Умный гору обойдет. Так и мы решили объехать по траверсной тропе.  Но она так же не такая уж сладкая)) На полпути осыпались камни, да и это не дорога, а тропа… Теряется равновесие и летишь далеко вниз..

Первый поехал Well. Ибо скил и самый легкий мот. Когда он проехал камни, двинул и я.. Не спеша не доезжая камней, я ебанулся причем рулем вниз (Страшно было шо ппц, эти пару сек падения… Хотя какое падение) я удачно спрыгнул на ноги) Клр лежит  колесами смотря в небо, бензин бежит.. А я ниче и сделать не могу… Жду парней.. А самого немного колбасит.

Стянув втроем задницу клра вниз, подняли на колеса. Выяснилось, что у меня сломан рычаг сцепы, защита не спасла, она вогнулась внутрь и достала рычаг. Самое веселое, что запасной рычаг от клра уехал по случайности с Арчером в Киев.. Да вспоминал я Арчера долго и громко… Но нужно было что-то думать.. Достали рычаги от ТА, а они то не подходят..  А что делать если подходит? Конечно нужно спилить лишнее напильником! Напильника не было) Но был китайский мультитул с подобием напильника)) Так и прошли 2-3 часа в горах, выпиливали новый рычаг для Клра. Дальше, по одному, перетянули моты через камни, предварительно в нужных местах откинули лишние и так же доложили камни где нужно… Это место мне запомнилось надолго!

Well

Этот день запомнился мне больше всего, ибо это был самый насыщенный приключениями день. Горы, горы, хребты, горная дорога, пейзажи… джиперы. И вот первый тупик, да тот самый траверс. Я поехал первым, страшно, очень узкая тропа, камни которые норовят сбить меня вниз, негде остановится, не всегда ногами достаешь, а ребята далеко позади. Но выбора нет, дорога только вперед. протащился и решил идти за ребятами, самим им не пройти… и тут на моих глазах — прекрасный полет от Авиора… аж сердце сжалось, думал метров 50 будем мот потом вверх тянуть, но КЛР оказался не дурак и заякорился рулем. Взамен забрав рычаг. Пилили мы новый долго и нудно, по очереди, под солнцепеком, без воды. А время шло к вечеру. Прошли, преодолели, думали все победа, хрен Вам.

фото сделано дома

фото сделано дома

Chezara

В конце дня маршрут подкинул нам не эпической длины и угла спуск, на который ушло немало времени и сил. Опасность еще была вызвана громадной грозой с ливнем, которую мы наблюдали на соседнем хребте. А застать ливень на спуске, хотелось мало кому. Убитые почти в хлам, без воды мы подкатили еще к одному, не менее веселому участку который представлял из себя дорогу, переходящую в нормальной глубины ручей с торчащими глыбами и невидимым окончанием.

Avior

Ох да спуск это был еще тот ад. Уклон вниз, колея которую промыла вода глубиной в мот и все разнокалиберных камнях.. Самую большую порцию получил Well (Это он ужа сам в красках роспишет ) так как он ехал далеко впереди, а мы с  Chezaroй были рядом. Хотя иногда я стою так что мот не могу поставить, а Chezarа в 3 метрах карячится поднимая ТА. Или наоборот я валяюсь) Добавляло еще то что рядом бушует гроза.. И были большие шансы что она сейчас пойдет к нам.. А мы еще на вершине хребта.. Так же запас воды изсяк.. Но мы как то его смогли проехать

Дальше уже как то было легче, село все ближе и ближе.  Спуски не такие крутые и не так много камней. Но когда доехали до первого дома села обломались по полной! Дорога переходит в ручей, а под вечер это уже не ручей, а речка! глубиной по колено. И вроде вот оно село, вот здесь можно найти ночлег и нормально по жрать. Но доехать не можем.

Chezara

Коллективные поиски альтернативного проезда увенчались успехом и мы благополучно, пересекли деревянную гибкую кладь через речку добрались до очередного стойла.

На этот раз нас «приютили» в одной из (как оказалось позже знаменитых) колыб у Николая Марковича и его супруги Гали. Гостеприимность хозяев порадовала, и мы решили провести вечер по месту. Посидеть за вечер с по домашнему вкусной пищей и беленькой аж на 180 грн (на троих) —  эт надо еще поискать. Чего только стоит душевное общение с хозяином, прогрев Урала и просто прием. Вернуться туда стоит как минимум один раз. Село в котором аж 10 музеев и 20 памятников, осталось без нашего культурного внимания.

Well

Приехали к самому крутому и затяжному спуску… начало было красивым, я без доли сомнения рванул вниз. Но когда в промоинах начали появляться валуны, влетев в который рисковал катапультироваться, пришлось сбавить темп. ехал по центру между колеями, и первая осечка и падения, руль в промоине, колеса в небо по центру и некому помочь… на адреналине вытянул сам. Метров на 50 ниже, сывается колесо и снова… второй раз уже не удалось быстро. Воды нет, силы на пределе. собрав все в кулак поднимаю… а как сесть мот на метр выше меня. попытался и снова на боку колесами вниз. Бенз хлещет, ребята на метров 150 вверху и помочь не могут. Победил, поднял, но тормоза — не держат на таком уклоне, тянет вниз. Кое-как спустился, отъехал до ближайшего места, где смог поставить мотик и упал в траву. В голове все крутится. А ребята все мучаться на спуске. Надо помочь но не могу, сознание отъезжает, организм отказывается идти. Отлежался, все спустились, передохнули вроде ок едем вниз. До села оставался понт. Думаю, ну все смогли, конец, хрен Вам.за пол км до села, нить маршрута и дорога входят в ручей а через еще 500м в речку… и маршрут именно по ней. Вариантов пройти ее вечером 0, скорее утопить моты, а тут и дождик накрывает. Долго отдыхали, собирали силы и пошли на разведку. Выход найден, штурм по камне-деревянной переправке… и мы в селе. Хотя мысли были, что придется ехать назад.

Ну а потом шикарный отдых, ужин, общение… день полный приключений, именно то чего нам не хватает в этом скучном и размеренном, обыденном существовании!!!


День 6 25.06.2016.

Chezara

Колочава-Межгорье-дорога на Киев.

Маршрут этого дня оказался прогулочным, хотя и отказываться от него мы не могли. Он просто был в наших целях.

В Межгорье нам предстояла переобувка в дорожную резину, отправка зубатой по домам, мойка и дорога домой.

И здесь меня поджидал сюрприз. Долгие и упорные попытки натянуть старый дубовый Анаке 2 на 17 колесо сопровождались регулярной лажей в виде пробитой как не основной камеры так запасной. Благодаря тому, что весь процесс происходил на площадке местного шиномонтажа, оператору станков за час нашей е..ли с моим колесом сулила немалая выручка от регулярных покрывания латками моих камер. Точку в этой заднице поставил хозяин шиномонтажа, приехавший спасать своего работягу от переработки. Ветеран шиномонтажа за 10 минут собрал колесо на новенькой запаске бай Авиор, и мы выдохнувши направились на выезд из города.  Дальше был …..

Avior

Да это хорошо что он оказался прогулочным. А то у нас был большой шанс потерять полтора дня. Была проблема в том что дорожная резина лежала в Новой Почте, а НП работает в субботу до 13, а воскресение выходной. Я долго сомневался в данной авантюре. Но как Серега говорит “Удача любит смелых” — мы рискнули и прошли маршрут до конца!

А дальше начался скучный пилинг по асфальту домой. Решили ехать до упора — как выдохнемся,так и исчем ночевку. А вырубать нас начало за 30 км до Дубно. Решили заночевать хоть один раз за всю поездку в палатке и доесть всю провизию, которая осталась.  Место ночевки выбрали Тараканов форт (правда в самом форте нас загрызали комары и было стремновато).Потому, выехали на поле и там разбили лагерь.  

Well

на 6й день мы изрядно подустали, но чувство незавершенности грызго меня… я придумывал любые авантюры, чтоб таки добраться как планировали… на кону стояло 2 дня тусования в тупую в ожидании колес. Но риск — дело благородное, и взамен мы получили еще немного красивых пейзажей, и прогулочную зажопную дорогу)

We did it!

День 7 26.06.2016.

Avior

Это заключительный день нашей поездки. Писать нечего, так как мы просто проехали 400 км хорошего асфальта. Скучно и неинтересно.

Спасибо за внимание!

 

Обсудить и прокоментировать поездку можно тут Ссылка

Похожие записи

Back to Top