Западные границы 2016 (День первый)

Западные границы 2016 (День первый)

Западные границы 2016 (День первый)

Комментарии к записи Западные границы 2016 (День первый) отключены

Предисловие.

Well

Идея вернуться в Карпаты с более длинным и сложным маршрутом, родилась фактически сразу по возвращению с поездки опаПамира)))

В декабре 2015 нарисовались примерные наметки и был анонс на рокере. На приглашение отозвался только Серега (Chezara) и понеслось. Опыт предыдущих поездок не прошел мимо, мы понимали что технику надо готовить серьезно.  Фактически с января бросили на это силы, доработки по комфорту и защите, качественное обслуживание, покупка кроссовой резины, согласование отпусков.

И вот настал день Д и время Ч.

Chezarа

Желание поехать в горы родилось сразу же за желанием просто увидеть горы. Многочисленные отзывы близких, которые там побывали зимой, отчеты на рокере, попадающиеся на глаза подписи под постами, в общем все..все где упоминалось о горах не давало мне спокойствия. Подвернувшаяся тема о «Западных границах» дала мне маленький шанс достигнуть очередной цели. Шанс, который бросил мне вызов. Сказано-сделано, и понеслась.

Тогда я еще не представлял всего объема работ, который необходимо было проделать. Проблемы со здоровьем, которые были на то время вообще ставили под сомнения не только поездку в Карпаты, а и дальнейшую судьбу мота. Тьфу-тфу-тфу, терпение и труд все перетерли. Кроме здоровья было общее представление об объеме подготовки не совсем подходящего для этих целей мота. Наверное все началось той же зимой с покупки и обувки правильной резины Митас С-21 и С-02 соотв. Дальше, демонтаж части пластика с передка и первое знакомство с резиной на местных грунтовых равнинах.

Ну а потом сезон, обыденности. Было желание по максимуму облегчить мот, но с этого слона и снять то было нечего. Представляя дороговизну необходимых бюджетов, было принято колхозить. И уже в последний месяц перед поездкой удалось сварганить защиту картера и рукояток. Также, хотелось присобачить штатный ветровик, но рациональность победила, он остался дома. По остальной части мот был готов еще с зимы: ходовка/прогрессия проинспектированные (очистка+смазка), вилка — перед сезоном поменяно масло, движка тоже увидела свежее масло. По тормозам: очистка суппортов/замена ТЖ в начале сезона, ревизия дисков и колодок перед выездом. Учитывая опыт ребят, в бардачок перед поездкой кинул запасные колодки с износом 30-40%.Плюс не обошел стороной все видимые и невидимые болты/винты/гайки/шурупы/стяжки/жгуты кабелей. Все подтянул, заменил.

В планировании маршрута особого участия не принимал, так, только принимал все за необходимость и регулярно прислушивался к советам группы.

Avior

Да, желание поехать еще раз в горы было почти сразу после опыПамира, только хотелось еще дальше и еще больше сложностей. Потому подготовку начали намного раньше. Разговоры были еще осенью, а зимой уже начался закуп необходимых расходников и тюнинга, так как клр все-таки не создан для хардовых покатушек в горах. Дел было много, в этих заботах пролетела весна. Так же на меня выпала честь строить маршрут, а это не так уж легко. В общем, было сложно, но возможно! Много чего делал за неделю-две до выезда.

Арчер

Я как настоящий раздолбай начал готовиться к поездке за день до выезда, мот в принципе был готов, единственное что я не сделал, так это не поставил проставки руля, о чем собственно в очередной раз пожалел, ибо ехать в стойке это маст хэв. Все пожитки запаковал в баул и потулил к Авиору в Ясногородку. По приезду обнаруживаю что все двигло в масле, обследование показало, что ссыться из лючка регулировки впускного клапана, ссохлось столетнее резиновое кольцо, дома лежат новые, но то дома, в общем фигачу на герметик, все сухо и комфортно. Дальше по пивасику и в люлю.

День 1 20.06.2016.

Chezarа

Тест драйв за день до выезда в боевой снаряге прошел успешно. Впереди 700 км асфальтового пилинга, и ничего не предвещало ..опы. Пока я их не увидел. Могучие, настоящие, красивые.

Поселение, разгрузка, переобувка, приятный вечер в одной из местных колыб…Все было впереди

Well

С утра встал и собрался бодро, Archer ночевал у Aviora в Ясногородке, посему с ними мы встречались дальше по маршруту на заправке ОККО. С Chezara мы договорились пересечься на заправке КЛО в Стоянке. В 4 был там как штык, Серега опаздывает. Заправился перепроверил все еще раз, заглянул в погодные карты…  «Батюшки, впереди ..опа» на нас тянуло нереальные дождевые тучи… «Встряли», промелькнуло в голове. Приехал Серега, допаковался, прыгаем на моты и в путь, нас ждут ребята. На ОККО эти тела были уже в дождевиках, они тоже глянули погодники. Одеваемся и мы с Chezara и в путь… уже через 5 минут нас накрыло дождем…

К слову, на момент выезда, я за 3 дня проспал в сумме 7-8 часов. Дождь меня просто убивал и вырубал… держался из последних сил. Уже к Бердичеву, нагребло, надо был перерыв и бенз, тормозим на дежурной заправке. Хот-доги, кофе, еще кофе… пока ехали и отдыхали нам улыбнулась удача и всю ..опу снесло конкретно в сторону. Снимаем дождевики, по коням)

На одном дыхании долетаем до Черновцов, там мы были около 13.00, все кроме Archera везли резину на себе, а его задок надо было забрать около Косова. Со всеми процедурами уже в 16 мы заякорились на перевалочном пункте в Верховине))) там же где и год назад.

Добрые хозяева подсобили инструментами и компрессором, потому к вечеру все мотоциклы были в кроссовой резине, кроме передка Арчера, его предстояло порешать с утра, одновременно с отправкой основной резины в конечный пункт назначения.

Avior

Все как всегда: ночь без сна ибо перед поездкой меня всегда немного мандражит) Утро, пару бутеров, кофе и на место встречи. На месте встречи еще кофе и ожидание Wella и Chezarы. Глянули на спутник погоды, и поняли что мы в полной жоо… циклон начинался в Карпатах, а заканчивался в Житомире.. Прогноз не утешительный конечно, но где наша не пропадала! Сразу одеваем дождевики. Как же нам повезло, ведь под дождем мы ехали всего 100 км до Житомира. А дальше только лужи и вскоре жаркое солнце) Темп взяли хороший. Команда +- скатана уже не одной совместной поездкой. Потому на заправке возле Черновцов мы были уже в 12! А это просто отлично)

Шиномонтаж уже в Верховине прошел так же с небольшими приключениями)) Я по глупости потерял ниппель, а как оказалось запасного у нас нету.. И в придачу я забыл дома шайбу для тяговой звезды (Она у меня от старой версии клра и не пару мм уже)

С ниппелем повезло, в одной из новых камер был все-таки в наличии. А шайбу я сделал из консервной банки шпротов)

После таких приключений настало законное время для колыбы, ужина, 50 грамм), и долгожданного сна…

Обсудить и прокоментировать поездку можно тут Ссылка

Похожие записи

Back to Top