Западные границы 2016 (День третий)

Комментарии к записи Западные границы 2016 (День третий) отключены

Chezara

Утро, кофе, бутерброды. Осмотр мотов, сбор, погнали. Впереди был спуск по пройденному накануне маршруту. Но свежие силы, желание ехать дальше дали нам возможность спуститься с горы намного быстрее, чем мы себе запланировали. Единственным умеренно/затычным местом оказался все тот же вчерашний подъем вначале горы. С гордостью выдохнув спуск, мы помчали в деревню немного пополнить запасы провизии. Впереди у нас были западные грани в буквальном смысле. Предполагался подъем на г. Рогы, Регеска и вдоль границы с Румынией проехать до всеми известного г. Рахов.

Арчер

Леха по доброй традиции с утра не завелся и пол утра ходил приставал к людям кто бы дал прикурить :D. От Маричейки со свежими силами спустились без приключений, если не ошибаюсь даже никто не наебнулся. Потом решили заскочить за шлагбаум в Шибеном купить хлеба и сигарет, но тут нас ждала небольшая засада.   Традиционно погранцы начали делать моск беременным. Еще за день до этого, когда только ехали на подъем, начали задвигать тему мол “это заповедная территория и чтобы туда ехать надо что-то с ними решать”. Так как разрешалово на проезд у нас было, то были посланы нахер, с позиции что, если такими претензиями подкатит лесник, то будем с ним и решать а не с этими гоблинами. Так вот спустились к шлагбауму, подходим, мол можно ли выйти в магаз. Смена поменялась и вместо гоблинов заступили олени: вы кто такие? как вы сюда попали?, и тд и тп, ответ, что телепортировались их не устроил, предложение заглянуть в свой журнал за вчера почему-то тоже, и они стали звонить лейтехе, типа он придет- он разберется. Судя по помятой морде лица, лейтеха в этот момент видел десятый сон, пришел, глянул на нас, на срочников, на синего местного жителя мирно спящего в погранцовской беседке, выписал пендалей синяку, покрыл в 3 этажа срочников и попросил нас закинуть хлебушка парням на дальнем кордоне. Девать нам особо некуда было, лейтеха свинтил в казарму и через пару минут вернулся с мешком картохи :) и двумя буханками хлеба. Чезара поехал в местный магаз вернулся с нихуя, ни сигарет ни хлеба, в общем песец, больше всего огорчился я, так как сиг не было от слова совсем, а следующая цивилизация была практически через 50 км горных дорог, и витала неилюзорная вероятность туда попросту не доехать до конца дня. Выпросили у вояк буханку хлебы, разсыпали картоху напополам с Авиором, примотали поверху шмоток, у меня жопа загрузилась так что последующий серпантин я при малейшем открытии газа тупо отрывал передок в воздух, радовало только то, что застава находилась в 15 км от нас и не была хардовой. Залетаем на хребет, на заставе скидываем баласт, отзваниваемся родным, так как только там ловила связь и в путь. Так как в прошлом году часть этой дороги мы проезжали, в принципе проехали все налегке, красота вокруг неописуемая, погода шепчет, в тридцати метрах Румынская граница, весь черногорский хребет от Петроса до Поп Ивана как на ладоне, на верхушке этой громадины красуется обсерватория.

И интересного, на подъеме на Нениску Велику 1815 (одна из самых красивых гор, с каменным балкончиком, полностью скальная и охрененным подъемом), я пытался с разгончика заскочить, и посреди подъема налетев на крупный камушек я выбил себе первую и заткнулся. Чтобы понимали, зажатый передний тормоз совсем не спасает от скатывания назад, тупо стягивает юзом, слева скала, справа пропасть, ппц вобщем, кое-как я зафиксировался, оооочень нежно пускал сцепление, мало глохнешь, много гребешь, тут я очень пожалел что был почти на стоковых звездах, там бы мне помог комлект 13*48 а не 15*42 что стоял. Дальше пилили по границе и не доезжая до мармарошского Поп Ивана около 5 км решаем сваливать в сторону села Богдан. Был охрененный спуск с полоныны, в само село очень крутые глиняные  склоны, тонны грязи, лужи по сами фаберже, уделались в говнолин аки свиньи. Но приз зрительских симпатий присуждается Веллу, который нашел свою лужу и прилег отдохнуть попутно утопив в говне навик и баул со шмотками. Так как нас возможно читают и дети я не буду приводить полную стенограмму монолога, о том какого х мы еблуем и не помогаем спасать утопающего :). А теперь на правах рекламы, на митас С02 я так и не смог усадить мотик в говне наглухо, хотя я старался от души, а Леша смог, за что ему присуждается медалька мелкого засранца ).

Avior

П.С. Застрял я из-за того, что двиг не пролез в колее, итого я повис на двиге, а колеса водичку бултыхают)))  А так да, резиной очень доволен!

Chezara

Как оказалось впоследствии, каждый последующий день был интереснее предыдущего, постоянно наполнял нас чем то новым. Так и здесь. В сравнении с первым днем, де были преимущественно крутые подъемы с сухими огромными камнями на пути, второй был просто насыщен громадными лужами с глиняной основой которые плавно переходили или в подъем или в спуск. Периодически приходилось останавливаться и отваливать руками и ногами глиняные сталактиты которыми обрастал трансальп. Глина отяжелела и без того тяжелый ТА, и это особенно чувствовалось ногами, когда куда то девался клиренс и хода подвесок. Стало доброй традицией качественно завершать день, так и в этот раз конец дня подарил нам и нашим лошадям автомойку, ну и поселившись в одной из местных гостиниц мы направились в местную колыбу восстановить силы для следующего, не менее интересного дня. Не обошлось же конечно без эмоционального выплеска впечатлениями.

Почему-то мне показалось не очень комфортно в грязном и потном экипе начинать следующий день (да и сменного то особо ничего не было), я пробил в местной гостишке стиралку и за 20 грн умудрился постирать все что у меня было.

Well

Арчер раз в 100 сократил монолог летехи на заставе… этот чувак сделал наш день. Такого отборного мата по поводу срочной службы, алкашей с села, и в целом его жизни не слышали даже мои закаленные армией уши. Этого чувака нельзя было слушать и тупо не ржать. Ну и спасибо ему за хлебушек… День был действительно впечатляющий, мы все дальше углублялись в горы. Красоты и пейзажи. Неспроста мы год назад свернули раньше… приключения начались именно на этой части маршрута. Серега, героически преодолевал все трудности и проникался природой. В этот день я наконец-то раскатался и смог добавлять скорости с полной уверенностью. На спуске с гор нас ждали грандиозные куски говнолинов, в которых уделались мы знатно. А дальше была мойка, гостиница и традиционный ужин.