Западные границы 2016 (День второй)

Комментарии к записи Западные границы 2016 (День второй) отключены

Chezara

А дальше,.. дальше подъем, первый подъем в начале маршрута сложный, сука, сложный. НО, понимаю, что надо ехать и все уже поехали! Что-то выключил, что-то включил и поехал. Первое падение, треснутое зеркало, надрыв сайлента руля-и это только начало маршрута, СУКА. Толи еще будет, подумал я. Но, дальше я поехал. Когда кто-то из ребят сказал, что это был самый сложный участок, я выдохнул. Рано. Подобную фразу я слышал потом уже от других еще несколько раз.Каждый раз поднимаясь на очередную сотню метров, каждый раз получал очередную порцию кайфа. Подъемы, спуски, камни, болото, падения и подъемы,.. мокрота от пота изнутри, грязь с насекомых под забралом, жажда…все это было ничем в сравнении с величеством и необъятностью гор, вершин и равнин.

Первый подъем, как оказалось, был (по крайней мере для меня) самым сложным. Участки троп по которым не то что ехать, а идти стремно..вымытые спускающимися ручьями большие камни, корни деревьев, глубокие колеяки оставленные лесовозами и джиперами, вывернутые валуны посреди твоей траектории движения, все это не имело бы никакой сложности, если бы находилось на горизонтальном участке, где в любой момент можно остановится и что либо поменять. А тут подъем, который ты берешь на первой передаче со скоростью 5-10 км/ч и остановка в ноль чревата либо падением (если между колей), либо последующим сложным стартом. Было все: и взлеты, и вылеты, и падения и затыки. Но благодаря командному духу и слаженности мы уверенно набирали высоту. Надорванные сайлентблоки руля после первого незначительного падения только повысили уровень сложности в прохождении маршрута. Управление стало желатиновое, колесо ехало туда, куда ему было удобнее а не туда куда рулил я, сложность подъемов местами была выше предыдущих. Но, мы уверенно, иногда и медленно набирали высоту. Первым прекрасным видом нам предстала полонина Веснярка и вслед за ней озеро Маричейка, в котором я нашел смелости позднее залезть и искупатся.  Дальше был сброс груза, перекур и штурм вершины Поп Иван. Однако, учитывая неадекватное поведения сцепления на ТА, ограниченное время до захода солнца, незначительную усталость группы а также необходимость последующего, не менее сложного чем подъема спуска, необходимость времени на разбивку лагеря, было принято оставить несколько десятков метров высоты для следующего раза. Мы не сдались, нет, мы просто отступили. Первыми, кто сдался, были разве что мои туринговые боты, которые отслужили только мне 2 сезона. Но благодаря запасу скотча и клея они были возвращены в строй и даже прошли строевой смотр.

Арчер:

Первый блядский подъем я заприметил еще в мае, во время пешего подъема на ПИЧ, да и раньше читал, что он не прост, некоторые его объезжали левее, но мы решили его взять в лоб, да собственно и взяли, но замахались знатно да и угробили время овер дофига. Но как показала дальнейшая дорога, чисто технически он оказался не такой уж и сложный, лично для меня подъем к колыбе на Веснянке оказался гораздо сложнее, а пока доехали до Маричейки я заебался в край, предложил ребятам разгрузится и ехать налегке, пока я организую лагерь.

Спуск к тому же озеру был не менее сложным, у меня первый (до этого только подъемы). Здесь пригодились все советы наставника Велла, и мы благополучно прибыли к месту ночлега.

Восстановить силы нам помог дружно организованный ужин и 2 бутылочки славненького джека который дениелс. Сладкий сон нам был обеспечен.

Avior

Да… подъем на Поп Иван был знатный! Когда первый раз увидел первый крутой подъем, в голове были мысли “А сможем ли? А не круто ли? А может нафиг…” Но откинул плохие мысли и начал пешую разведку.  Так оценив все +  и — я  решил пробовать подниматься  по тропе. Well сначала по дороге, но после 10-20 метров этих валунов и камней пришлось отступить (кстати это тоже не так уже легко).

Все стали на затычных местах для страховки, и в пару заходов первый кусок был пройден. Первый я, потом Well дальше Archer и Chezara. Как то мы поднялись и выехали на полонину.  А дальше картина была не такая устрашающая как первый подъем, но проблем с виду должна доставить прилично) Крутые подъемы один за одним и много крупных камней… В общем, было сложно, были подъемы потом возвраты.. падения и еще раз падения…

Итого, мы только в 5 часов поднялись до озера. А впереди, как Арчер сказал, ничего сложного)) ну ну.. А сам же остался делать лагерь (Что тут не чисто…)

И начался локальный адок.. Так как сил уже мало (они то ушли, мы же в 10 утра начали подъем). А впереди был затяжной подъем усеянный большими и не очень камнями, было весело.. Дальше попроще, но сдалось сцепления ТА да и сил мало, решили отступить. И это было правильное решение! Так как чем меньше сил, тем больше ошибок, а горы ошибок могут и не простить.

Дальше спуск с севшим аккумом в одиночку… Я был замыкающим, в одном месте заткнулся и мот заглох, завестись уже не смог с стартера, с толкача тоже не очень получалось.. Парни уже далеко внизу..  Как-то на сцепе спустился и нашел подходящий участок где смог завестись с толкача.

Ну и как всегда вечером долгожданный отдых, обмен впечатлениями возле костра.

Well

Второй день начинался довольно интересно) часть дороги мы проезжали год назад и сейчас довольно быстро покрыли этот участок. КПП, тетя с бумажками и штрафом (за езду по заповеднику). И вот мы стоим у участка которым так пугал Арчер. “Назад только раки ходят” — мелькнуло в голове… не заедем так занесем, нас же 4ро. Сколько раз я был на грани падений и сколько нападались ребята я устал считать… но я кайфовал. Горы горы горы, вокруг были горы и природа. Обессиленные мы добрались до озера Маричейка, где Арчер решил включить заднюю…(устал видите ли), на протяжении подъема мы постоянно пересекались с одной девушкой туристкой, как оказалось она облюбовала домик лесников рядом с озером. Я уточнил не можем ли мы присоединиться, и в ответ на ее гостеприимство мы подарили ей Арчера, чтобы он мог заслужить работой свою шару(натаскал и нарубил дров, помог с водой и перетащил все наши шмотки в лагерь). Негоже отдыхать пока мы ведем неравный бой с природой. (должен сказать он стойко выдержал все тяготы и лишения, и задачу выполнил на все 100! Респект!)

Мы оставили вещи и пошли на штурм налегке. Беспощадные подъемы с валунами, повороты и обрывы, добили нас физически и закипятили масло трансу. Без сцепы далеко не уедешь. Трезво подумав мы решили отступить, хотя до вершины было совсем немного. А внизу нас ждал замечательный ночлег, костер, 2 батла вискаря, и приятная компания… так и закончился день.

П.С. Не большое видео первого подъема. Для понимания какой там угол и камни)