Jawa 638.5 Каховка
- Demongg
- рокер
- Повідомлень: 225
- З нами з: 27 жовтня 2009, 11:20
- Мотоцикл: ЯВА 638-5
- Звідки: Украина, Херсонская область, г. Каховка
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Jawa 638.5 Каховка
Всем привет.
Долго не решался создавать свой рассказ в этой ветке, потому что очень долгое время проводил в ремонтах своей явы. И честно говоря, не было никакого желания ее хвалить или как-то красиво выставлять в этой рубрике. Были даже такие мысли, что все - мот неремонтопригоден. Охватывало полное отчаяние. Но сейчас-все плохое уже позади.
И теперь я могу точно сказать, что в своей яве, знаю каждый винтик и каждую шайбочку. И даже держал в руках .
Словом, отремонтировал я практически все в моем моте, и теперь, скорее всего, настало время, коротко описать, откуда же, все-таки, он вообще появился у меня.
Все началось в далеком 2008 году, когда у брата уже с год была ява 634 (он уже давно продал ее и купил машину), и он порядочно заразил меня этой мотострастью и любовью к мотоциклам именно этой марки Ява. И я захотел себе тоже приобрести аппарат.
Такую же как у брата, 634, я не хотел, искал, скорее 638 мотор и соответственно на 12 вольт. Потому что был наслышан про слабую электрику на 6-вольтовках.
Денег я собирал около 3-4 месяцев. Учитывая мое постоянное место работы и возможность откладывать, я собрал 3000грн. Для 2008 года, за такую сумму можно было купить неплохую яву. И я пустил слух по всем моим знакомым, что ищу яву, желательно на 12 вольт. И не прошло и месяца, как один мой знакомый из соседнего района, что под крымом, звонит, и говорит что нашел яву. В одном селе у толкового мужичка в очень хорошем состоянии. Модель 638.5-переходная.
Ну все, я "возбудился" и практически не спал пару ночей, пока наступили выходные и я смог поехать в село, где продавался мот-поглядеть на него. Произошло все быстрее, чем я ожидал. в 1й день я приехал с другом на машине. Осмотрели. Очень понравилось все. Внешний вид был полностью стоковый. Договорились о продаже и об оформлением генералки. Ява была и есть сейчас поставлена на учет в Крыму, да и сам хозяин жил в Армянске. Это в 20км от села, где находился его второй дом и была ява.
Поехали в Армянск к нотариусу. оформили доверку. Далее, вернулись на машине в село, я расплатился, и теперь мог забрать свой мот. И увезти, уехать на нем к себе домой.
До сих пор помню это незабываемое чувство восторга и радодсти. Какой же красивый все-таки мот! От места пребывания мота у старого хозяина и до моего дома (г.Каховка, Херсонская область) было 100км. И это расстояние я проехал сам. на скорости 60км в час. Больше крутить боялся, потому что опыта вождения явы у меня почти не было. Из всех поломок на тот момент у явы было: сломано реле поворотов и стерта гайка тахометра в правой крышке, из-за нее и не работал тахометр на приборке. И все!
Без проблем приехал домой и около двух лет серьезных проблем с явой у меня не было. Моту конечно сейчас около 28 лет и по мелочам он сыпется-все понимают, но в двигатель я полез только в 2011 году, когда совсем пропала тяга и стал довольно громким звон в поршневой. О капиталке отдельная история. На этом форуме есть несколько тем, о ремонте моего мота. Помощь ребят, которые советами помогли мне все сделать правильно, неоценима Не с первого раза конечно, но все-таки ява теперь ездит а не стоит. Около года (2013) ява стояла просто с китайскими поршнями-купленными мною, наивно полагаясь, что будет хорошо работать. Потом уже пришлось менять ЦО на литую. Да что там-говорить, вот те некоторые темы, в которых вы, ребята, и весь форум помогали мне ставить на ноги этот прекрасный мотоцикл ЯВА 638.5
http://roker.kiev.ua/forum/viewtopic.php?f=20&t=815 обтягивал сидение
http://roker.kiev.ua/forum/viewtopic.php?f=47&t=4129 стуконул двигатель из-за моей неправильной сборки. покупал цилиндр.
http://roker.kiev.ua/forum/viewtopic.php?f=47&t=4438 покупал литую ЦО
http://roker.kiev.ua/forum/viewtopic.php?f=11&t=4441 разобрался с вами с электрикой
http://roker.kiev.ua/forum/viewtopic.php?f=7&t=3347 нашел причину грохота с вами. Причина был в разбитой ЦО.
Сейчас же, ява ездит и пускай в поршневой не все тихо запчасти стоят не оригинал, но уже и не Китай, я очень рад, что смог оживить мотоцикл, а приятнее всего осознавать что я сделал это своими собственными руками.
Долго не решался создавать свой рассказ в этой ветке, потому что очень долгое время проводил в ремонтах своей явы. И честно говоря, не было никакого желания ее хвалить или как-то красиво выставлять в этой рубрике. Были даже такие мысли, что все - мот неремонтопригоден. Охватывало полное отчаяние. Но сейчас-все плохое уже позади.
И теперь я могу точно сказать, что в своей яве, знаю каждый винтик и каждую шайбочку. И даже держал в руках .
Словом, отремонтировал я практически все в моем моте, и теперь, скорее всего, настало время, коротко описать, откуда же, все-таки, он вообще появился у меня.
Все началось в далеком 2008 году, когда у брата уже с год была ява 634 (он уже давно продал ее и купил машину), и он порядочно заразил меня этой мотострастью и любовью к мотоциклам именно этой марки Ява. И я захотел себе тоже приобрести аппарат.
Такую же как у брата, 634, я не хотел, искал, скорее 638 мотор и соответственно на 12 вольт. Потому что был наслышан про слабую электрику на 6-вольтовках.
Денег я собирал около 3-4 месяцев. Учитывая мое постоянное место работы и возможность откладывать, я собрал 3000грн. Для 2008 года, за такую сумму можно было купить неплохую яву. И я пустил слух по всем моим знакомым, что ищу яву, желательно на 12 вольт. И не прошло и месяца, как один мой знакомый из соседнего района, что под крымом, звонит, и говорит что нашел яву. В одном селе у толкового мужичка в очень хорошем состоянии. Модель 638.5-переходная.
Ну все, я "возбудился" и практически не спал пару ночей, пока наступили выходные и я смог поехать в село, где продавался мот-поглядеть на него. Произошло все быстрее, чем я ожидал. в 1й день я приехал с другом на машине. Осмотрели. Очень понравилось все. Внешний вид был полностью стоковый. Договорились о продаже и об оформлением генералки. Ява была и есть сейчас поставлена на учет в Крыму, да и сам хозяин жил в Армянске. Это в 20км от села, где находился его второй дом и была ява.
Поехали в Армянск к нотариусу. оформили доверку. Далее, вернулись на машине в село, я расплатился, и теперь мог забрать свой мот. И увезти, уехать на нем к себе домой.
До сих пор помню это незабываемое чувство восторга и радодсти. Какой же красивый все-таки мот! От места пребывания мота у старого хозяина и до моего дома (г.Каховка, Херсонская область) было 100км. И это расстояние я проехал сам. на скорости 60км в час. Больше крутить боялся, потому что опыта вождения явы у меня почти не было. Из всех поломок на тот момент у явы было: сломано реле поворотов и стерта гайка тахометра в правой крышке, из-за нее и не работал тахометр на приборке. И все!
Без проблем приехал домой и около двух лет серьезных проблем с явой у меня не было. Моту конечно сейчас около 28 лет и по мелочам он сыпется-все понимают, но в двигатель я полез только в 2011 году, когда совсем пропала тяга и стал довольно громким звон в поршневой. О капиталке отдельная история. На этом форуме есть несколько тем, о ремонте моего мота. Помощь ребят, которые советами помогли мне все сделать правильно, неоценима Не с первого раза конечно, но все-таки ява теперь ездит а не стоит. Около года (2013) ява стояла просто с китайскими поршнями-купленными мною, наивно полагаясь, что будет хорошо работать. Потом уже пришлось менять ЦО на литую. Да что там-говорить, вот те некоторые темы, в которых вы, ребята, и весь форум помогали мне ставить на ноги этот прекрасный мотоцикл ЯВА 638.5
http://roker.kiev.ua/forum/viewtopic.php?f=20&t=815 обтягивал сидение
http://roker.kiev.ua/forum/viewtopic.php?f=47&t=4129 стуконул двигатель из-за моей неправильной сборки. покупал цилиндр.
http://roker.kiev.ua/forum/viewtopic.php?f=47&t=4438 покупал литую ЦО
http://roker.kiev.ua/forum/viewtopic.php?f=11&t=4441 разобрался с вами с электрикой
http://roker.kiev.ua/forum/viewtopic.php?f=7&t=3347 нашел причину грохота с вами. Причина был в разбитой ЦО.
Сейчас же, ява ездит и пускай в поршневой не все тихо запчасти стоят не оригинал, но уже и не Китай, я очень рад, что смог оживить мотоцикл, а приятнее всего осознавать что я сделал это своими собственными руками.
Востаннє редагувалось 23 травня 2014, 11:53 користувачем Demongg, всього редагувалось 5 разів.
- Demongg
- рокер
- Повідомлень: 225
- З нами з: 27 жовтня 2009, 11:20
- Мотоцикл: ЯВА 638-5
- Звідки: Украина, Херсонская область, г. Каховка
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: Jawa 638.5 Каховка
Выкладываю фото годичной давности.
Скоро будут совсем свежие фото так как езжу теепрь практически каждый день на работу и в мотопоездочки.
Еще раз выражаю огромную признательность всем форумчан за помощь мне и за Ваши мудрые советы!
Ява ездит!
Скоро будут совсем свежие фото так как езжу теепрь практически каждый день на работу и в мотопоездочки.
Еще раз выражаю огромную признательность всем форумчан за помощь мне и за Ваши мудрые советы!
Ява ездит!
- vladuna
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1135
- З нами з: 10 лютого 2011, 20:51
- Мотоцикл: Jawa 350 638, ИЖ 56, Рига 26
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 41 раз
- Контактна інформація:
Re: Jawa 638.5 Каховка
А что тут сказать,хорошая Ява, не заколхожена Отличный мотоцикл У меня тоже был такой шлем китайский, но потом в одной из драк он разбился об голову какого-то вуйки
Нужно знать предмет, о котором говоришь, в точности и подробности, выяснив себе вполне его положительные и отрицательные свойства... А. Ф. Кони.
- Chezara
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1039
- З нами з: 15 серпня 2012, 07:42
- Мотоцикл: CZ 472.6=>Honda TA650
- Звідки: Бровары
- Дякував (ла): 164 рази
- Подякували: 156 разів
- Контактна інформація:
Re: Jawa 638.5 Каховка
что такое вуйка?vladuna писав:А что тут сказать,хорошая Ява, не заколхожена Отличный мотоцикл У меня тоже был такой шлем китайский, но потом в одной из драк он разбился об голову какого-то вуйки
Життя стає цікавішим, якщо частіше відривали ср@ку від дивану.
- Demongg
- рокер
- Повідомлень: 225
- З нами з: 27 жовтня 2009, 11:20
- Мотоцикл: ЯВА 638-5
- Звідки: Украина, Херсонская область, г. Каховка
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: Jawa 638.5 Каховка
то же, что и Бандера.Chezara писав:что такое вуйка?vladuna писав:А что тут сказать,хорошая Ява, не заколхожена Отличный мотоцикл У меня тоже был такой шлем китайский, но потом в одной из драк он разбился об голову какого-то вуйки
- Demongg
- рокер
- Повідомлень: 225
- З нами з: 27 жовтня 2009, 11:20
- Мотоцикл: ЯВА 638-5
- Звідки: Украина, Херсонская область, г. Каховка
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: Jawa 638.5 Каховка
спасибо!vladuna писав:А что тут сказать,хорошая Ява, не заколхожена Отличный мотоцикл У меня тоже был такой шлем китайский, но потом в одной из драк он разбился об голову какого-то вуйки
кстати насчет шлема, неужели он так плох? я просто не знаю его крепости=еще не падал с ним.
он совсем, ни капельки не держит удара? Лопается как куриное яйцо что ли?
- kovall
- рокер
- Повідомлень: 207
- З нами з: 03 червня 2011, 15:16
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Горловка
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 3 рази
- Контактна інформація:
Re: Jawa 638.5 Каховка
Вуйко, по украински - дядька! Бендерой и не пахнет )что такое вуйка?
то же, что и Бандера.
- Demongg
- рокер
- Повідомлень: 225
- З нами з: 27 жовтня 2009, 11:20
- Мотоцикл: ЯВА 638-5
- Звідки: Украина, Херсонская область, г. Каховка
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: Jawa 638.5 Каховка
пусть так. только это не украинское а западенское наречие.kovall писав:Вуйко, по украински - дядька! Бендерой и не пахнет )что такое вуйка?
то же, что и Бандера.
- vladuna
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1135
- З нами з: 10 лютого 2011, 20:51
- Мотоцикл: Jawa 350 638, ИЖ 56, Рига 26
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 41 раз
- Контактна інформація:
Re: Jawa 638.5 Каховка
Кстати да,под словом вуйко никаких Бендеровцев и тд не имел ввиду.
Нужно знать предмет, о котором говоришь, в точности и подробности, выяснив себе вполне его положительные и отрицательные свойства... А. Ф. Кони.
- Demongg
- рокер
- Повідомлень: 225
- З нами з: 27 жовтня 2009, 11:20
- Мотоцикл: ЯВА 638-5
- Звідки: Украина, Херсонская область, г. Каховка
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: Jawa 638.5 Каховка
выгодно обменялся.
доплатил 130грн и получил новые чешские запы в поршневую, а взамен-отдал свой коленвал на перепресовку.
плохо то, что новая почта побила кольца пока везла посылку. но я уже ничего не докажу, потому что открыл сверток уже дома.
в общем смотрите сами на качество и на обломки колец
доплатил 130грн и получил новые чешские запы в поршневую, а взамен-отдал свой коленвал на перепресовку.
плохо то, что новая почта побила кольца пока везла посылку. но я уже ничего не докажу, потому что открыл сверток уже дома.
в общем смотрите сами на качество и на обломки колец
- Demongg
- рокер
- Повідомлень: 225
- З нами з: 27 жовтня 2009, 11:20
- Мотоцикл: ЯВА 638-5
- Звідки: Украина, Херсонская область, г. Каховка
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: Jawa 638.5 Каховка
в интернете через вконтакте случайно нашел человека.Віталя писав:а где брал если не секрет?
- nik_2
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1088
- З нами з: 28 серпня 2013, 11:44
- Мотоцикл: Minsk 125
- Звідки: Киев (Буча)
- Дякував (ла): 24 рази
- Подякували: 48 разів
- Контактна інформація:
Re: Jawa 638.5 Каховка
Ничего плохого сказать не хочу, но в такой упаковке нормальных иголок ВГШ ниразу не встречал, поэтому давай подробные фото и попробуй одну торцом о напильник аккуратно!
По колечкам: в такой коробище их поломать можно было только если они лежали впритык к стенкам коробки или были уже поломаные! Посему "респект" упаковщику тоже!
По поршням ничего не скажу.. ибо я не спец тут, к сожалению...
По колечкам: в такой коробище их поломать можно было только если они лежали впритык к стенкам коробки или были уже поломаные! Посему "респект" упаковщику тоже!
По поршням ничего не скажу.. ибо я не спец тут, к сожалению...
"Мечтай так, как будто будешь жить вечно!
Живи так, как будто завтра умрешь!" © В.Цой
-Обьем мозга должен справляться с обьемом двигуна!
Живи так, как будто завтра умрешь!" © В.Цой
-Обьем мозга должен справляться с обьемом двигуна!
- Demongg
- рокер
- Повідомлень: 225
- З нами з: 27 жовтня 2009, 11:20
- Мотоцикл: ЯВА 638-5
- Звідки: Украина, Херсонская область, г. Каховка
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: Jawa 638.5 Каховка
спасибо за совет по иголкам я их проверю. более крупно - сфотаю.nik_2 писав:Ничего плохого сказать не хочу, но в такой упаковке нормальных иголок ВГШ ниразу не встречал, поэтому давай подробные фото и попробуй одну торцом о напильник аккуратно!
По колечкам: в такой коробище их поломать можно было только если они лежали впритык к стенкам коробки или были уже поломаные! Посему "респект" упаковщику тоже!
По поршням ничего не скажу.. ибо я не спец тут, к сожалению...
кольца именно так и лежали-впритык и все в одной стороне!
- nik_2
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1088
- З нами з: 28 серпня 2013, 11:44
- Мотоцикл: Minsk 125
- Звідки: Киев (Буча)
- Дякував (ла): 24 рази
- Подякували: 48 разів
- Контактна інформація:
Re: Jawa 638.5 Каховка
По иголкаи не совет, а скорее предостережение! Я не такой большой специалист (да еще и по фото) чтоб по данной теме советы давать... так... делюсь опытом, не более
Концы (торцы) вроди закругленные? У чехословацких закругленные и они о напильник (очень мелкий, по металлу) вообще не трутся - скользят как по льду!
Концы (торцы) вроди закругленные? У чехословацких закругленные и они о напильник (очень мелкий, по металлу) вообще не трутся - скользят как по льду!
"Мечтай так, как будто будешь жить вечно!
Живи так, как будто завтра умрешь!" © В.Цой
-Обьем мозга должен справляться с обьемом двигуна!
Живи так, как будто завтра умрешь!" © В.Цой
-Обьем мозга должен справляться с обьемом двигуна!
-
- мож че и выростит
- Повідомлень: 119
- З нами з: 01 червня 2014, 21:58
- Мотоцикл: jawa 350-638(1993)
- Звідки: хмельницкая обл
- Дякував (ла): 7 разів
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: Jawa 638.5 Каховка
браво...тоже скоро начну...пока выгребаю из гаража хлам...ибо места спичке нету упасть....Demongg писав:Всем привет.
Долго не решался создавать свой рассказ в этой ветке, потому что очень долгое время проводил в ремонтах своей явы. И честно говоря, не было никакого желания ее хвалить или как-то красиво выставлять в этой рубрике. Были даже такие мысли, что все - мот неремонтопригоден. Охватывало полное отчаяние. Но сейчас-все плохое уже позади.
И теперь я могу точно сказать, что в своей яве, знаю каждый винтик и каждую шайбочку. И даже держал в руках .
Словом, отремонтировал я практически все в моем моте, и теперь, скорее всего, настало время, коротко описать, откуда же, все-таки, он вообще появился у меня.
Все началось в далеком 2008 году, когда у брата уже с год была ява 634 (он уже давно продал ее и купил машину), и он порядочно заразил меня этой мотострастью и любовью к мотоциклам именно этой марки Ява. И я захотел себе тоже приобрести аппарат.
Такую же как у брата, 634, я не хотел, искал, скорее 638 мотор и соответственно на 12 вольт. Потому что был наслышан про слабую электрику на 6-вольтовках.
Денег я собирал около 3-4 месяцев. Учитывая мое постоянное место работы и возможность откладывать, я собрал 3000грн. Для 2008 года, за такую сумму можно было купить неплохую яву. И я пустил слух по всем моим знакомым, что ищу яву, желательно на 12 вольт. И не прошло и месяца, как один мой знакомый из соседнего района, что под крымом, звонит, и говорит что нашел яву. В одном селе у толкового мужичка в очень хорошем состоянии. Модель 638.5-переходная.
Ну все, я "возбудился" и практически не спал пару ночей, пока наступили выходные и я смог поехать в село, где продавался мот-поглядеть на него. Произошло все быстрее, чем я ожидал. в 1й день я приехал с другом на машине. Осмотрели. Очень понравилось все. Внешний вид был полностью стоковый. Договорились о продаже и об оформлением генералки. Ява была и есть сейчас поставлена на учет в Крыму, да и сам хозяин жил в Армянске. Это в 20км от села, где находился его второй дом и была ява.
Поехали в Армянск к нотариусу. оформили доверку. Далее, вернулись на машине в село, я расплатился, и теперь мог забрать свой мот. И увезти, уехать на нем к себе домой.
До сих пор помню это незабываемое чувство восторга и радодсти. Какой же красивый все-таки мот! От места пребывания мота у старого хозяина и до моего дома (г.Каховка, Херсонская область) было 100км. И это расстояние я проехал сам. на скорости 60км в час. Больше крутить боялся, потому что опыта вождения явы у меня почти не было. Из всех поломок на тот момент у явы было: сломано реле поворотов и стерта гайка тахометра в правой крышке, из-за нее и не работал тахометр на приборке. И все!
Без проблем приехал домой и около двух лет серьезных проблем с явой у меня не было. Моту конечно сейчас около 28 лет и по мелочам он сыпется-все понимают, но в двигатель я полез только в 2011 году, когда совсем пропала тяга и стал довольно громким звон в поршневой. О капиталке отдельная история. На этом форуме есть несколько тем, о ремонте моего мота. Помощь ребят, которые советами помогли мне все сделать правильно, неоценима Не с первого раза конечно, но все-таки ява теперь ездит а не стоит. Около года (2013) ява стояла просто с китайскими поршнями-купленными мною, наивно полагаясь, что будет хорошо работать. Потом уже пришлось менять ЦО на литую. Да что там-говорить, вот те некоторые темы, в которых вы, ребята, и весь форум помогали мне ставить на ноги этот прекрасный мотоцикл ЯВА 638.5
http://roker.kiev.ua/forum/viewtopic.php?f=20&t=815 обтягивал сидение
http://roker.kiev.ua/forum/viewtopic.php?f=47&t=4129 стуконул двигатель из-за моей неправильной сборки. покупал цилиндр.
http://roker.kiev.ua/forum/viewtopic.php?f=47&t=4438 покупал литую ЦО
http://roker.kiev.ua/forum/viewtopic.php?f=11&t=4441 разобрался с вами с электрикой
http://roker.kiev.ua/forum/viewtopic.php?f=7&t=3347 нашел причину грохота с вами. Причина был в разбитой ЦО.
Сейчас же, ява ездит и пускай в поршневой не все тихо запчасти стоят не оригинал, но уже и не Китай, я очень рад, что смог оживить мотоцикл, а приятнее всего осознавать что я сделал это своими собственными руками.
- vladuna
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1135
- З нами з: 10 лютого 2011, 20:51
- Мотоцикл: Jawa 350 638, ИЖ 56, Рига 26
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 41 раз
- Контактна інформація:
Re: Jawa 638.5 Каховка
Поршни +- нормальные, но Альмет все же лучше, ходить будут. А иголки в данных упаковках плохого качества.
Нужно знать предмет, о котором говоришь, в точности и подробности, выяснив себе вполне его положительные и отрицательные свойства... А. Ф. Кони.
- Demongg
- рокер
- Повідомлень: 225
- З нами з: 27 жовтня 2009, 11:20
- Мотоцикл: ЯВА 638-5
- Звідки: Украина, Херсонская область, г. Каховка
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: Jawa 638.5 Каховка
удачно выменял себе вкусняшки на яву.
теперь можно будет сменить цепь, поставить натяжитель. Мот перестанет дергаться при разгоне. Цепь уже моя провисла-дальше некуда. И начать ездить на нормальном маслице ХАДО.
теперь можно будет сменить цепь, поставить натяжитель. Мот перестанет дергаться при разгоне. Цепь уже моя провисла-дальше некуда. И начать ездить на нормальном маслице ХАДО.
- nik_2
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1088
- З нами з: 28 серпня 2013, 11:44
- Мотоцикл: Minsk 125
- Звідки: Киев (Буча)
- Дякував (ла): 24 рази
- Подякували: 48 разів
- Контактна інформація:
Re: Jawa 638.5 Каховка
Вот я чайник, что не снимал как делал натяжитель!
30-40Минут работы с перекурами и цена с болтиками гривен 25, не больше!
Я это к чему - весч более чем полезная: ровный хх, ровное ускоркние (касаемо провисшей цепи - новой до лампочки), ровное торможение (насколько это возможно на 2Т двиге) т.е. без рывков вообще! И звук с родни немного подношенного насоса ГУРа: слегка воющий, но приятно! Стуков, рывков ноль!
30-40Минут работы с перекурами и цена с болтиками гривен 25, не больше!
Я это к чему - весч более чем полезная: ровный хх, ровное ускоркние (касаемо провисшей цепи - новой до лампочки), ровное торможение (насколько это возможно на 2Т двиге) т.е. без рывков вообще! И звук с родни немного подношенного насоса ГУРа: слегка воющий, но приятно! Стуков, рывков ноль!
"Мечтай так, как будто будешь жить вечно!
Живи так, как будто завтра умрешь!" © В.Цой
-Обьем мозга должен справляться с обьемом двигуна!
Живи так, как будто завтра умрешь!" © В.Цой
-Обьем мозга должен справляться с обьемом двигуна!
- Demongg
- рокер
- Повідомлень: 225
- З нами з: 27 жовтня 2009, 11:20
- Мотоцикл: ЯВА 638-5
- Звідки: Украина, Херсонская область, г. Каховка
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: Jawa 638.5 Каховка
то есть, его можно ставить и на провисшую цепь тоже? или же если цепь уже достает до картера то лучше сменить на новую цепь и натяжитель уже ставить на новую цепь?nik_2 писав:Вот я чайник, что не снимал как делал натяжитель!
30-40Минут работы с перекурами и цена с болтиками гривен 25, не больше!
Я это к чему - весч более чем полезная: ровный хх, ровное ускоркние (касаемо провисшей цепи - новой до лампочки), ровное торможение (насколько это возможно на 2Т двиге) т.е. без рывков вообще! И звук с родни немного подношенного насоса ГУРа: слегка воющий, но приятно! Стуков, рывков ноль!
эту цепь я взял б/у. попробую ее одеть. надеюсь не будет так провисать, как моя.
- Никòла
- los Relajados
- Повідомлень: 3188
- З нами з: 07 серпня 2009, 13:19
- Мотоцикл: 350-638-1-03
- Звідки: Днепропетровск
- Дякував (ла): 394 рази
- Подякували: 299 разів
- Контактна інформація:
Re: Jawa 638.5 Каховка
Очень странная банка хадо 2т, как мне кажется.
2т fc всегда в круглых банках были, шо 1л, шо 0,5. Да красные полоски над зеленым...
Не левак?
2т fc всегда в круглых банках были, шо 1л, шо 0,5. Да красные полоски над зеленым...
Не левак?
- Demongg
- рокер
- Повідомлень: 225
- З нами з: 27 жовтня 2009, 11:20
- Мотоцикл: ЯВА 638-5
- Звідки: Украина, Херсонская область, г. Каховка
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: Jawa 638.5 Каховка
я вообще впервые буду лить это масло-поэтому не силен во внешнем виде.Никòла писав:Очень странная банка хадо 2т, как мне кажется.
2т fc всегда в круглых банках были, шо 1л, шо 0,5. Да красные полоски над зеленым...
Не левак? [ Изображение ]
Кто специалист-и по опыту знает для явы в каких пропорциях нужно лить масло это в бензин?
думаю, лить 30грамм на 1 литр. Это много?
- jawa1990sia
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1134
- З нами з: 10 серпня 2011, 20:49
- Мотоцикл: Jawa 638.1.03-LUX 1990г.в;Jawa 634.01 Вишня с коляской 1974 г.в;
- Звідки: Сумская обл. г. Ромны
- Дякував (ла): 65 разів
- Подякували: 76 разів
- Контактна інформація:
Re: Jawa 638.5 Каховка
Нет это не левак заказывал его на оф сайте там просто упаковка с моторного 10w60 рали спорт,а в средине как полагается 2т.маслецо отличного качества.Никòла писав:Очень странная банка хадо 2т, как мне кажется.
2т fc всегда в круглых банках были, шо 1л, шо 0,5. Да красные полоски над зеленым...
Не левак? [ Изображение ]
По поводу пропорций 30 грамм-это только для обкатки,как я тебе и говорил 25 грамм это норма и то через время трубы в масле.Больше пропорции-деньги в трубу.(100%синтетика)
http://roker.kiev.ua/forum/viewtopic.ph ... 121#p94121
Ищу детальки.
Ищу детальки.
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів