Нужен карбюратор!
-
- мелко рокер
- Повідомлень: 31
- З нами з: 04 лютого 2013, 19:47
- Мотоцикл: ява 638
- Звідки: Донецк
- Дякував (ла): 8 разів
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Нужен карбюратор!
У меня на 638 стоит родной карб, он жестко переливает... Попытался настроить- не получилось... жиклер реагирует слабо. Отец шарит в Явах и говорит, что нужно менять карб, так как он уже от-катал свое. Пробег у меня где-то 25тыщ. Так вот если карбу хана, Китайский можно покупать или что посоветуете?
- gorik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1773
- З нами з: 12 жовтня 2009, 00:09
- Мотоцикл: JAWA-250 тип 559/02(дв.360)1962г.в.+Duna 1965г.в.
- Звідки: Мариуполь
- Дякував (ла): 76 разів
- Подякували: 169 разів
- Контактна інформація:
Re: Нужен карбюратор!
Если переливает,то не жиклёр настраивать надо,а язычок отжать немного на поплавке,чтоб уровень топлива уменьшить в поплавковой камере!vlad13ru1 писав:У меня на 638 стоит родной карб, он жестко переливает... Попытался настроить- не получилось... жиклер реагирует слабо.
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4663
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 153 рази
- Контактна інформація:
Re: Нужен карбюратор!
Два года катаюсь с китайским карбом, вроде никаких особых проблем не доставлял
Пусто
- Vla
- мелко рокер
- Повідомлень: 28
- З нами з: 06 травня 2014, 21:48
- Мотоцикл: CZ-472.6
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: Нужен карбюратор!
Прошу прощенья, а какие жиклеры на китайском карбе стоят?И нужно ли их менять ?
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів