Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
-
- тюнингрокер
- Повідомлень: 1480
- З нами з: 21 серпня 2012, 18:27
- Мотоцикл: иж-ю3 стрит
- Звідки: киев.обл
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 38 разів
- Контактна інформація:
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
росточка это грубое снятия припуска, плюс окна в 2т дают биения, и отклонения резца в сотках
по етому без правки алмазным хоном,не убрать те 2-3сотки кривезны после росточки
по етому без правки алмазным хоном,не убрать те 2-3сотки кривезны после росточки
- USS
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1877
- З нами з: 24 вересня 2013, 16:19
- Мотоцикл: JAWA350-638-5. ИЖ-Ю-2
- Звідки: Полтавская обл.
- Дякував (ла): 33 рази
- Подякували: 320 разів
- Контактна інформація:
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
Згоден, треба!Тему надо бы подчистить !
_____Dirty Deeds Done Dirt Cheap_____
-
- тюнингрокер
- Повідомлень: 1480
- З нами з: 21 серпня 2012, 18:27
- Мотоцикл: иж-ю3 стрит
- Звідки: киев.обл
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 38 разів
- Контактна інформація:
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
мне вот интересно при каких косякак колено явы идёт в металолм ,и не подлежыт перепресовке
- route 66
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1229
- З нами з: 14 серпня 2012, 09:27
- Мотоцикл: Jawa 350/634-8
- Звідки: Кременчуг
- Дякував (ла): 497 разів
- Подякували: 148 разів
- Контактна інформація:
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
Шатуны меняются, цапфы меняются. Даже если отверстия в блинах просажены, точатся с увеличенным размером.valerazaz писав:мне вот интересно при каких косякак колено явы идёт в металолм ,и не подлежыт перепресовке
Все зависит от возможностей.
Так что практически любое колено подлежит ремонты, вопрос в финансах и возможностях мастеров
- За це повідомлення автора route 66 подякував:
- student1609
- OlegHunter
- рокер
- Повідомлень: 471
- З нами з: 25 вересня 2009, 13:25
- Мотоцикл: JAWA-638, JAWA-250/559, ЧЗ-180/487, ИЖ-П/56, Альфа
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 60 разів
- Контактна інформація:
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
Приезжай = покажу! Косяков - множество:......Когта к/вал идёт в металлолом?
1) главный = прослаблены посадочные места под пальцы НГШ;
2) "вывернуты" посадочные места под НГШ, - блины = сближены, после выбивания молотками к/в из картера, либо - распресовке блинов ЗУБИЛАМИ;
3) выкривлены посадочные места под крайние цапфы - после "кривых" ударов...;
4) выкривлены посадочные места под среднюю цапфу - при кривом разбирании: клиньями, болтами/гайками, домкратами.
....Разумеется, возможно расточить и завтулить любые блины, но вопрос в стоимости и смысла такой работы...
- OlegHunter
- рокер
- Повідомлень: 471
- З нами з: 25 вересня 2009, 13:25
- Мотоцикл: JAWA-638, JAWA-250/559, ЧЗ-180/487, ИЖ-П/56, Альфа
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 60 разів
- Контактна інформація:
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
634-е - ещё = НЕ в дефиците, самые дефицитные = 638-е ("пенал", 12-ти вольтовка..) Цену можно определить только после прокрутки в станке/центрах и последующей распресовки!
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 895
- З нами з: 10 жовтня 2011, 10:19
- Мотоцикл: ява 350\638
- Звідки: харьковская обл.
- Дякував (ла): 128 разів
- Подякували: 16 разів
- Контактна інформація:
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
если станок не раздолбан, резец точит точно. а вот хон в районе окон дает бочку в 2 сотки не раз общался с расточниками +контрольные промеры домаvalerazaz писав:росточка это грубое снятия припуска, плюс окна в 2т дают биения, и отклонения резца в сотках
по етому без правки алмазным хоном,не убрать те 2-3сотки кривезны после росточки
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 895
- З нами з: 10 жовтня 2011, 10:19
- Мотоцикл: ява 350\638
- Звідки: харьковская обл.
- Дякував (ла): 128 разів
- Подякували: 16 разів
- Контактна інформація:
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
все очень индивидуально. многие косяки можно исправить. но если сильно развальцованы посадочные(овал, или наперекосяк, либо содрали слой метала), то в металл. все остальное исправляется. но мне, как мастеру по яве и коленвалам, удобней отказаться от вала, в котором нужно менять цапфы или блины. часто проблемы с центровкой. да и по теперешним ценам на з\п хозяину выгодней найти хорошего донора(если не совсем из глуши).valerazaz писав:мне вот интересно при каких косякак колено явы идёт в металолм ,и не подлежыт перепресовке
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 895
- З нами з: 10 жовтня 2011, 10:19
- Мотоцикл: ява 350\638
- Звідки: харьковская обл.
- Дякував (ла): 128 разів
- Подякували: 16 разів
- Контактна інформація:
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
как то такroute 66 писав:Шатуны меняются, цапфы меняются. Даже если отверстия в блинах просажены, точатся с увеличенным размером.valerazaz писав:мне вот интересно при каких косякак колено явы идёт в металолм ,и не подлежыт перепресовке
Все зависит от возможностей.
Так что практически любое колено подлежит ремонты, вопрос в финансах и возможностях мастеров
- OlegHunter
- рокер
- Повідомлень: 471
- З нами з: 25 вересня 2009, 13:25
- Мотоцикл: JAWA-638, JAWA-250/559, ЧЗ-180/487, ИЖ-П/56, Альфа
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 60 разів
- Контактна інформація:
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
- Могу уже поделиться опытом работы поршневого пальца ВАЗ в узле НГШ:
-- пробег = 14000 км, НО - в моторе моей 250-ки, где нагрузки побольше каждого из 350-го мотора. Видно: один ряд роликов таки "догрыз" палец до питтинга! Но виноваты (скорее!) сами ролики, прошедшие до установки сюда около 70 000 км!!
...Вцелом - экзамен = СДАН! Могу и дальше пальцы ВАЗ смело рекомендовать....
-- пробег = 14000 км, НО - в моторе моей 250-ки, где нагрузки побольше каждого из 350-го мотора. Видно: один ряд роликов таки "догрыз" палец до питтинга! Но виноваты (скорее!) сами ролики, прошедшие до установки сюда около 70 000 км!!
...Вцелом - экзамен = СДАН! Могу и дальше пальцы ВАЗ смело рекомендовать....
- За це повідомлення автора OlegHunter подякував:
- Lesha
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 895
- З нами з: 10 жовтня 2011, 10:19
- Мотоцикл: ява 350\638
- Звідки: харьковская обл.
- Дякував (ла): 128 разів
- Подякували: 16 разів
- Контактна інформація:
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
почему нельзя просто сказать "появились раковины"?
почему нельзя было посчтавить новые ролики?
какая втулка стояла?
почему нельзя было поставить 634 коленвал?
почему нельзя было посчтавить новые ролики?
какая втулка стояла?
почему нельзя было поставить 634 коленвал?
- assistant
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1480
- З нами з: 10 грудня 2011, 09:09
- Мотоцикл: Jawa 634-8-15, Jawa360, Honda Gold Wing 1200
- Звідки: Leszno Polska
- Дякував (ла): 37 разів
- Подякували: 99 разів
- Контактна інформація:
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
Наверное потому, что тяжело впереть в одноцилиндровую яву коленвал от 634-ойstudent1609 писав:почему нельзя просто сказать "появились раковины"?
почему нельзя было посчтавить новые ролики?
какая втулка стояла?
почему нельзя было поставить 634 коленвал?
Не кропотливый тяжкий труд, а мыслей ход определяет Ваш доход
+380960819191
+380930819191
+48884668779
+380960819191
+380930819191
+48884668779
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 895
- З нами з: 10 жовтня 2011, 10:19
- Мотоцикл: ява 350\638
- Звідки: харьковская обл.
- Дякував (ла): 128 разів
- Подякували: 16 разів
- Контактна інформація:
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
сорян это моя невнимательностьassistant писав:Наверное потому, что тяжело впереть в одноцилиндровую яву коленвал от 634-ойstudent1609 писав:почему нельзя просто сказать "появились раковины"?
почему нельзя было посчтавить новые ролики?
какая втулка стояла?
почему нельзя было поставить 634 коленвал?
- OlegHunter
- рокер
- Повідомлень: 471
- З нами з: 25 вересня 2009, 13:25
- Мотоцикл: JAWA-638, JAWA-250/559, ЧЗ-180/487, ИЖ-П/56, Альфа
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 60 разів
- Контактна інформація:
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
-- Питтинг - проверхностное усталостное выкрашивание беговых дорожек подшипников = появление раковин. Проработав три года инженером по станочным з/частям и подшипникам - этот термин стал для меня = родным, извиняюсь...student1609 писав:почему нельзя просто сказать "появились раковины"?
почему нельзя было посчтавить новые ролики?
какая втулка стояла?
почему нельзя было поставить 634 коленвал?
- Новых роликов у меня = 380 шт, их Ф = 4,0мм; старушачья втулка НГШ имеет внутренний Ф = 29,90мм; палец ВАЗ = 21,96мм, разница = 7,94/2 = 3,97мм! С учётом теплового зазора пришлось сортировать/отбирать б/у ролики Ф = 3,96мм; То "чекушачье колено" я собирал лет 12-13 назад, НЕ имея выхода и опыта в точении подшипниковых колец! Теперь же - точу:
..внизу - старушачья втулка; выше - подш №306 + их внутр. кольца; Справа - готовое переточенное кольцо = втулка НГШ в сборе.........
- - - Удачи всем................
- route 66
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1229
- З нами з: 14 серпня 2012, 09:27
- Мотоцикл: Jawa 350/634-8
- Звідки: Кременчуг
- Дякував (ла): 497 разів
- Подякували: 148 разів
- Контактна інформація:
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
Слово очень похоже на пЕттинг))) А какое разное по смыслу
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 895
- З нами з: 10 жовтня 2011, 10:19
- Мотоцикл: ява 350\638
- Звідки: харьковская обл.
- Дякував (ла): 128 разів
- Подякували: 16 разів
- Контактна інформація:
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
теперь все понятноOlegHunter писав:-- Питтинг - проверхностное усталостное выкрашивание беговых дорожек подшипников = появление раковин. Проработав три года инженером по станочным з/частям и подшипникам - этот термин стал для меня = родным, извиняюсь...student1609 писав:почему нельзя просто сказать "появились раковины"?
почему нельзя было посчтавить новые ролики?
какая втулка стояла?
почему нельзя было поставить 634 коленвал?
- Новых роликов у меня = 380 шт, их Ф = 4,0мм; старушачья втулка НГШ имеет внутренний Ф = 29,90мм; палец ВАЗ = 21,96мм, разница = 7,94/2 = 3,97мм! С учётом теплового зазора пришлось сортировать/отбирать б/у ролики Ф = 3,96мм; То "чекушачье колено" я собирал лет 12-13 назад, НЕ имея выхода и опыта в точении подшипниковых колец! Теперь же - точу:
..внизу - старушачья втулка; выше - подш №306 + их внутр. кольца; Справа - готовое переточенное кольцо = втулка НГШ в сборе.........
- - - Удачи всем................
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 895
- З нами з: 10 жовтня 2011, 10:19
- Мотоцикл: ява 350\638
- Звідки: харьковская обл.
- Дякував (ла): 128 разів
- Подякували: 16 разів
- Контактна інформація:
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
давно женщины не былоroute 66 писав:Слово очень похоже на пЕттинг))) А какое разное по смыслу
- route 66
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1229
- З нами з: 14 серпня 2012, 09:27
- Мотоцикл: Jawa 350/634-8
- Звідки: Кременчуг
- Дякував (ла): 497 разів
- Подякували: 148 разів
- Контактна інформація:
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
Регулярно, у меня женщина дома живет на постоянной основеstudent1609 писав:давно женщины не былоroute 66 писав:Слово очень похоже на пЕттинг))) А какое разное по смыслу
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 895
- З нами з: 10 жовтня 2011, 10:19
- Мотоцикл: ява 350\638
- Звідки: харьковская обл.
- Дякував (ла): 128 разів
- Подякували: 16 разів
- Контактна інформація:
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
с чем и поздравляю я так, подколоть хотелroute 66 писав:Регулярно, у меня женщина дома живет на постоянной основеstudent1609 писав:давно женщины не былоroute 66 писав:Слово очень похоже на пЕттинг))) А какое разное по смыслу
-
- ньюб
- Повідомлень: 16
- З нами з: 24 червня 2016, 20:02
- Мотоцикл: cz472
- Дякував (ла): 13 разів
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
Подшипники FAG , оставили о себе пренеприятнейшие впечатления. Рассыпаються очень быстро.
- міша
- уважаемый
- Повідомлень: 641
- З нами з: 12 лютого 2012, 12:50
- Мотоцикл: Ява 350/638
- Звідки: Тернопільська обл. м.Чортків
- Дякував (ла): 52 рази
- Подякували: 38 разів
- Контактна інформація:
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
ДиМа, а в твоїх підшипниках яке було маркування? А то я прикупив собі і починоють мучити сумніви...
-
- тюнингрокер
- Повідомлень: 1480
- З нами з: 21 серпня 2012, 18:27
- Мотоцикл: иж-ю3 стрит
- Звідки: киев.обл
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 38 разів
- Контактна інформація:
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
уже давно перешол на КГ, полёт нормальный
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 895
- З нами з: 10 жовтня 2011, 10:19
- Мотоцикл: ява 350\638
- Звідки: харьковская обл.
- Дякував (ла): 128 разів
- Подякували: 16 разів
- Контактна інформація:
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
во люди заморачиваются фаг , нтн, скф. ставлю честный кинекс в трое дешевле, и проблем не имеюДиМа писав:Подшипники FAG , оставили о себе пренеприятнейшие впечатления. Рассыпаються очень быстро.
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів