Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

В данном разделе публикуем фото своих мотоциклов
Аватара пользователя
route 66
Старая гвардия
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 09:27
Мотоцикл: Jawa 350/634-8
Откуда: Кременчуг
Благодарил (а): 332 раза
Поблагодарили: 96 раз
Контактная информация:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Сообщение route 66 »

Geser писал(а):
10 дек 2019, 15:40
Ну, аморти з кросового ЧЗ і в парі дадуть нехілий хід підвіски. Все впирається в крило і зміну геометрії.
А прогресії не дадуть

Аватара пользователя
route 66
Старая гвардия
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 09:27
Мотоцикл: Jawa 350/634-8
Откуда: Кременчуг
Благодарил (а): 332 раза
Поблагодарили: 96 раз
Контактная информация:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Сообщение route 66 »

Dermengy писал(а):
10 дек 2019, 15:23
Одним из пунктов в планах переделки мотоцикла - задний маятник. С штатным маятником и классической схемой работы аммортизаторов ничего путевого не получить, так как все равно остается малый ход подвески, что на наших дорогах изматывает. Решено сварить вокруг колеса новый маятник, удлиненный, из профильной прямоугольной трубы 20х40 мм, вверх - усилитель из профильной квадратной трубы 20х20 мм и переход на моноаммортизатор с рычагами.
Какой будет аморт?

Вообще, по состоянию на сегодня, т.е. почти 2020 год, не вижу смысла так возиться с явой. Такой тюнинг пережиток нулевых, когда хотелось иномарку, а была только ява или МТ. Но, толковый кастом на базе оппозита актуален и сейчас (он все равно далеко не ездит). А тюнить яву для дальняка, ИМХО, трата времени и денег со спорным результатом на выходе. Я бы лучше взял древний японский эндуро и подмарафетил.
За это сообщение автора route 66 поблагодарил:
Frink

Аватара пользователя
Карандаш
ArcherRSE
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 11:09
Мотоцикл: JAWA 634
Откуда: Z-city
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Сообщение Карандаш »

route 66 писал(а):
11 дек 2019, 10:21
А прогресії не дадуть
Чому? Там зробили 2 пружини з різними характеристиками, от маємо той самий ефект що і в прогресії

Изображение
За это сообщение автора Карандаш поблагодарил:
Geser
Вірю в закони динаміки

Аватара пользователя
route 66
Старая гвардия
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 09:27
Мотоцикл: Jawa 350/634-8
Откуда: Кременчуг
Благодарил (а): 332 раза
Поблагодарили: 96 раз
Контактная информация:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Сообщение route 66 »

І до всього, коротка підставка (доварював), постійно тер ланцюг по маятнику і гофрам, натяг ланцюга взагалі важко відрегулювати (як їдеш сам - тарабанить по гітарі і картеру, як у двох - занадто натягнутий)

Dermengy
рокер
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 18 авг 2019, 11:46
Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Сообщение Dermengy »

Какой будет аморт?
Это станет понятно только после сварочных работ, когда будет видно сколько места, на каком расстоянии от оси маятника расположена тяга и размеры плеч коромысла.

Вопрос к сообществу : может есть у кого за вменяемую цену маятник на 634, чтобы вырезать заднюю часть, в которой проходит ось колеса?

Аватара пользователя
route 66
Старая гвардия
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 09:27
Мотоцикл: Jawa 350/634-8
Откуда: Кременчуг
Благодарил (а): 332 раза
Поблагодарили: 96 раз
Контактная информация:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Сообщение route 66 »

Так может стоить промониторить рынок амортов до сварочных работ? А то окажется что все существующие или длиннее чем нужно, или слишком громоздкие, мешает компенсационный бачек, слишком жесткие и т.д.

Dermengy
рокер
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 18 авг 2019, 11:46
Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Сообщение Dermengy »

Колесо смещается назад за счет более длинного маятника, это даст возможность увеличить ход, не меняя начальный угол наклона маятника. В передней части освободится место для аммортизатора.
Это все пока наброски и мысли в слух, так сказать для поговорить. Этапы постройки отображу на тут, может кто что-то дельное подскажет.

Аватара пользователя
JUK
Старая гвардия
Сообщения: 1614
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 12:45
Мотоцикл: JAWA 638
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 133 раза
Контактная информация:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Сообщение JUK »

Всё это хорошо , но думаю, эти игры с прогрессией для явы - как мёртвому припарки , просто потеряеш деньги , нервы и время . Я накатал на явах больше 160 тысячь , посоветую тебе , если действительно хочеш ездить на дальняки без проблем - лучше постарайся сделать нормально двигатель , поищи ЧССРовские шатуны и ставь алметовские поршни .
За это сообщение автора JUK поблагодарили (всего 3):
route 66DermengyAleks1978

Аватара пользователя
RomanЫch
рокер
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 01:52
Мотоцикл: JAWA 634-8 , мт-11в стадии ремонта, багги самоделка-Дирт девил.
Откуда: г.Днепропетровск
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Сообщение RomanЫch »

:100:

Аватара пользователя
Aleks1978
Старая гвардия
Сообщения: 3109
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 20:56
Мотоцикл: 350/634
Откуда: Харківська область,Борівщіна
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Сообщение Aleks1978 »

кут нахилу амортизаторів зміни і будеш щасливий
095 02 63 867юмс 093 584 54 82 і 063 624 72 60 лайф Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.

IgorAch
мелко рокер
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 10 авг 2019, 17:30
Мотоцикл: Jawa 638.5
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Сообщение IgorAch »

К чему весь этот колхоз с подвеской, уже не по 16 лет вроде как, Ява сейчас ценится в оригинале. Если нужно увеличить ход, как и писали выше самое подходящее это задний маятник от CZ. Лучше хорошо отремонтировать мотор, установить хорошее зажигание и генератор и наслаждаться жизнью, а не сидеть день и ночь постоянно дорабатывать узел подвески. 3D модели у Вас же не будет и все нужно пробовать шаг за шагом
За это сообщение автора IgorAch поблагодарил:
Vadka

Аватара пользователя
JUK
Старая гвардия
Сообщения: 1614
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 12:45
Мотоцикл: JAWA 638
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 133 раза
Контактная информация:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Сообщение JUK »

IgorAch писал(а):
11 дек 2019, 23:11
К чему весь этот колхоз с подвеской, Ява сейчас ценится в оригинале.
Каждый для кого ява прежде всего боевой аппарат( а не средство изредка выехать в выходной ) пытается подогнать её под себя , тут нет ничего плохого , просто некоторые необдуманные переделки могут превратиться действительно в колхоз . Ява неплохо сбалансированый мотоцикл , а увеличение базы с помощью удлинения маятника может негативно сказаться на управляемости , например ижак одиночка - корч-корчём .
IgorAch писал(а):
11 дек 2019, 23:11
Если нужно увеличить ход, как и писали выше самое подходящее это задний маятник от CZ
Ну , маятником от чзета ты ход подвески никак не увеличиш , там нижние крепления амортизаторов находятся выше чем в явовском , поэтому и родные амортизаторы короче явовских (по этой причине себе до сих пор его не поставил )
За это сообщение автора JUK поблагодарили (всего 2):
Dermengyroute 66

Аватара пользователя
USS
Старая гвардия
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 16:19
Мотоцикл: JAWA350-638-5. ИЖ-Ю-2
Откуда: Полтавская обл.
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 231 раз
Контактная информация:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Сообщение USS »

просто некоторые необдуманные переделки могут превратиться действительно в колхоз
Можуть і перетворюються постійно :100: .
например ижак одиночка - корч-корчём
Отакого не потрібно писати, то два відмінних агрегати, кожний рулиться по своєму.
родные амортизаторы короче явовских
Дивно, чезетовські з відкритими пружинами завжди були довші ніж явівські. Коли вони встигли покоротшати?
Последний раз редактировалось USS 13 дек 2019, 12:50, всего редактировалось 1 раз.
_____Dirty Deeds Done Dirt Cheap_____

Dermengy
рокер
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 18 авг 2019, 11:46
Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Сообщение Dermengy »

Акцент мега противный, но по делу говорит зачетно
https://youtu.be/MPNwa60t_4M

Аватара пользователя
KWAKA
Омаровод
Сообщения: 2539
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 21:55
Мотоцикл: BIG RED CANNON
Откуда: БЦ
Благодарил (а): 433 раза
Поблагодарили: 252 раза
Контактная информация:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Сообщение KWAKA »

Повідомлення про ЇЖ VS Ява переніс сюди

viewtopic.php?f=29&t=2668&start=300

А тут не флудіть :dontflood: :chapaev:
За это сообщение автора KWAKA поблагодарил:
Dermengy

Аватара пользователя
USS
Старая гвардия
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 16:19
Мотоцикл: JAWA350-638-5. ИЖ-Ю-2
Откуда: Полтавская обл.
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 231 раз
Контактная информация:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Сообщение USS »

Акцент мега противный, но по делу говорит зачетно
Ти тільки вдумайся у маразм ситуації. Мужик заморочився виготовленням прогресії на рамі іжа з двигуном від яви старушки. :lol: А сама вершина польоту фантазії - основа конструкції взята з ВЕЛОСИПЕДА! :shothead: Що з якогось мотоцикла не можна було перемалювати? Знімають відосики заради відосиків та переглядів на ютюб. Зібрати гарно докупи навідь стоковий мот не так просто і легко хоч здавалось все вже продумано.
_____Dirty Deeds Done Dirt Cheap_____

Аватара пользователя
route 66
Старая гвардия
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 09:27
Мотоцикл: Jawa 350/634-8
Откуда: Кременчуг
Благодарил (а): 332 раза
Поблагодарили: 96 раз
Контактная информация:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Сообщение route 66 »

Продолжая тему реставрации с модернизацией. Дисковые тормоза будут?

Dermengy
рокер
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 18 авг 2019, 11:46
Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Сообщение Dermengy »

Ти тільки вдумайся у маразм ситуації. Мужик заморочився виготовленням прогресії на рамі іжа з двигуном від яви старушки.
Он сам себе художник.
Мне интересна только часть макетирования.

Для заднего колеса останется родной барабанный тормоз. На передок хочется донорскую вилку с дисковым, но это в долгосрочной перспективе.
Не малых средств сожрало переоформление мотоцикла и получение загранпаспортов на себя и жену. А впереди еще капиталка двигателя.

Аватара пользователя
route 66
Старая гвардия
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 09:27
Мотоцикл: Jawa 350/634-8
Откуда: Кременчуг
Благодарил (а): 332 раза
Поблагодарили: 96 раз
Контактная информация:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Сообщение route 66 »

А какой маршрут планируется на Яве?

Аватара пользователя
Aleks1978
Старая гвардия
Сообщения: 3109
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 20:56
Мотоцикл: 350/634
Откуда: Харківська область,Борівщіна
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Сообщение Aleks1978 »

Dermengy писал(а):
13 дек 2019, 15:41
Ти тільки вдумайся у маразм ситуації. Мужик заморочився виготовленням прогресії на рамі іжа з двигуном від яви старушки.
Он сам себе художник.
Мне интересна только часть макетирования.

Для заднего колеса останется родной барабанный тормоз. На передок хочется донорскую вилку с дисковым, но это в долгосрочной перспективе.
Не малых средств сожрало переоформление мотоцикла и получение загранпаспортов на себя и жену. А впереди еще капиталка двигателя.
СКІЛЬКИ ВІДДАВ ЗА ПЕРЕОФОРМЛЕННЯ?

Dermengy
рокер
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 18 авг 2019, 11:46
Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Сообщение Dermengy »

А какой маршрут планируется на Яве
?
2300 км в один конец. Пересечение 2-х границ. Это все что пока могу сказать.
Так же на следующий год в планах поездка на Азовское море, к Арабатской стрелке, это километров 600 в один конец.

С переоформлением были проблемы, так как мотоцикл стоял на учете во Львовской области, был на черных номерах и его не было в электронной базе, а переоформлял в Одесской.
Сам ничего не делал, заплатил бегунку, через 3 дня забрал новый тех паспорт и номер. Потому и цена вопроса почти в 3000

Аватара пользователя
USS
Старая гвардия
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 16:19
Мотоцикл: JAWA350-638-5. ИЖ-Ю-2
Откуда: Полтавская обл.
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 231 раз
Контактная информация:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Сообщение USS »

Мне интересна только часть макетирования.
Розраховувати прогресивку потрібно з урахуванням геометрії всьго мотоцикла, тобто робота передньої вилки та заднього маятника в парі та вносити суттєві зміни у конструкцію рами. А те, що моделювалося на дошці з картонних відрізків дещо нетуйво. В кінці року коли той корч поїхав всеодно вийшло лайно не виправдавше їхніх сподівань.
_____Dirty Deeds Done Dirt Cheap_____

Dermengy
рокер
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 18 авг 2019, 11:46
Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Сообщение Dermengy »

Пока ехают запчасти до моей Явы, расскажу за свой тяжик. По документам Урал, по масти Днепр, таким я его купил в 2008 году, потому называю просто тяжик или оппозит. Рама б/н, оформлять буду путем переноса на донора, номерная рама МТ уже куплена.
За все года эксплуатации не подводил никогда, в этом году под Львовом поставил в позу из-за грм.
По доработкам:
-рулевая колонка на конических подшипниках, вилка стоковач
-задний маятник на копролоновых втулках.
- краска рамы и обвесных деталей ободрана до металла, грунт Fuller HS, покраска акриловой Мобихель.
По двигателю
-поршни Алмот 79 мм под кольца Ваз
-вместо стопорных колец пальцев копролоновые заглушки
- в корпусе переднего подшипника коленвала резиночки, маслонасос стоковый. Раньше был маслорадиатор от коробки автомат Митсубиши Паджеро, отказался. Поддон стоковый.
-маховик облегченный до 3,2 кг с динамической балансировкой. Сцепление сток.
- кпп сток с дефектовкой.
- мост с 9 парой, воротник дублирует дополнительный сальник.
- зажигание с д.Холла и коммутатором ВАЗ, был Саруман, отказался в пользу механического опережения.
-много лет ездил с днепровским баком. В этом году отремонтировал родной, прогнивший ураловский. Полуавтомаическая сварка своя, самодельная. Насрать прочно могу.
- головы - клапана Ауди с хромированной ножкой, шляпа 38 мм и на впуске и на выпуске, направляйки бронза от Фиата, каждая точилась от прежней металлокерамики +2сотки, замена с соблюдением всех правил камасутры. Седла прирезаны и притерты. Пружины клапанов ВАЗ 2108 в паре с тарелками.
- вся проводка сделана с нуля, мощные потребители через реле, генератор denso 500 Вт от Сузуки Свифт.
- втулки вгш расточены на координатке. Колено в 1 ремонте. Очистка масла штатной центрифугой.
-карбюраторы К-65, сток.
Всю работу кроме токарки делал сам, это для людей, усомнившихся в том, шо я, таки, классный мэн :lol:
Последний раз редактировалось Dermengy 15 дек 2019, 12:53, всего редактировалось 2 раза.
За это сообщение автора Dermengy поблагодарил:
route 66

Dermengy
рокер
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 18 авг 2019, 11:46
Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Сообщение Dermengy »

Фото
Вложения
Ev-Ex6iU-_s.jpg
xuiSRNmjSXQ.jpg
D_OAVBF0Xfs.jpg
LNTgXlyiZtU.jpg
r-mT7QdkC2I.jpg

Dermengy
рокер
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 18 авг 2019, 11:46
Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Сообщение Dermengy »

Еще
Вложения
EnVRJQo5jrE.jpg
BcG_nyOzX40.jpg
d_8YFpmQRXI.jpg
За это сообщение автора Dermengy поблагодарил:
RomanЫch

Ответить

Вернуться в «Моя красавица»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей