638
- Aleks1978
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4199
- З нами з: 15 вересня 2009, 20:56
- Мотоцикл: 350/634
- Звідки: Харківська область,Борівщіна
- Дякував (ла): 406 разів
- Подякували: 205 разів
- Контактна інформація:
Re: 638
а що,репліка не працює? яка різниця в кольорі девайса?
095 02 63 867юмс і 063 624 72 60 лайф (вайбер і телеграм)[/color] Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
- Aleks1978
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4199
- З нами з: 15 вересня 2009, 20:56
- Мотоцикл: 350/634
- Звідки: Харківська область,Борівщіна
- Дякував (ла): 406 разів
- Подякували: 205 разів
- Контактна інформація:
Re: 638
я б так не страждав. ті ж яйця,тільки в профіль. все одно в бардачку ніхто не побачіть.
- За це повідомлення автора Aleks1978 подякував:
- Александр77
095 02 63 867юмс і 063 624 72 60 лайф (вайбер і телеграм)[/color] Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
- gorik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1773
- З нами з: 12 жовтня 2009, 00:09
- Мотоцикл: JAWA-250 тип 559/02(дв.360)1962г.в.+Duna 1965г.в.
- Звідки: Мариуполь
- Дякував (ла): 76 разів
- Подякували: 169 разів
- Контактна інформація:
Re: 638
Корпус ,да.А вот провод меньше сечением идёт и клеммы китайского качества, как фольга,не говоря уже за сам предохранитель.Нет концевика на проводе для подключения АКБ. Пружинки, вроде бы, нет. Тех денег,что просят за новодел ,типа Чехия, он не стоит.
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 931
- З нами з: 03 серпня 2020, 17:01
- Мотоцикл: Ява 350-360-00, ранняя.
- Звідки: г. Днепр
- Дякував (ла): 303 рази
- Подякували: 115 разів
- Контактна інформація:
Re: 638
Зроблю нормальні контакти і виведу нормальної товщини проводи і теж страждати не буду
А ще—зніму розміри з чеського і виточу ще один—для другої яви (там теж нема).
А ще—зніму розміри з чеського і виточу ще один—для другої яви (там теж нема).
- assistant
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1480
- З нами з: 10 грудня 2011, 09:09
- Мотоцикл: Jawa 634-8-15, Jawa360, Honda Gold Wing 1200
- Звідки: Leszno Polska
- Дякував (ла): 37 разів
- Подякували: 99 разів
- Контактна інформація:
Re: 638
Ну извини что Чехословакии давно нет. И фото с Чешского аукро, а не с Украины. Кстати на твоем фото не оригинал, сравни со своим на мотоцикле или с этим на фотоgorik писав: ↑25 лютого 2021, 21:20Во-первых,если ты внимательно читал мои посты,то я не сказал ,что в Украине не продаются оригинальные корпуса предохранителей.Я сказал,что мне лично не попадались в продаже или я просто их не замечал так как они мне не интересны в виду того,что я имею свой оригинальный.
Во-вторых.У тебя на фото показан НЕ ОРИГИНАЛ ЧССР.Если хочешь сравнить с оригиналом,то посмотри моё фото внимательно!
Не кропотливый тяжкий труд, а мыслей ход определяет Ваш доход
+380960819191
+380930819191
+48884668779
+380960819191
+380930819191
+48884668779
- gorik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1773
- З нами з: 12 жовтня 2009, 00:09
- Мотоцикл: JAWA-250 тип 559/02(дв.360)1962г.в.+Duna 1965г.в.
- Звідки: Мариуполь
- Дякував (ла): 76 разів
- Подякували: 169 разів
- Контактна інформація:
Re: 638
Я знаю, что твоё фото с Чешского. И я не говорил,что оно с Украинского.Опять ты не внимателен
Моё фото с Российского интернет-магазина.Всё что на фото указано - полный оригинал ЧССР(клемма под АКБ,две втулки в оригинальном цвете,клеммы под предохранитель,пружина,провод,сам предохранитель Металлический кронштейн, под корпус предохранителя, конечно левый какой-то. Хотя мог устанавливаться и на более ранние ЯВА"старушки"(353,354)
- gorik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1773
- З нами з: 12 жовтня 2009, 00:09
- Мотоцикл: JAWA-250 тип 559/02(дв.360)1962г.в.+Duna 1965г.в.
- Звідки: Мариуполь
- Дякував (ла): 76 разів
- Подякували: 169 разів
- Контактна інформація:
Re: 638
Фото,что я предоставил полностью соответствует моему оригинальному...Комплектность один в один.А у тебя на последнем фото провод синий почему-то,а должен быть красный.На конце провода узкой втулки у тебя нет обжимной клеммы (круглой) под крепление клеммы АКБ,а просто оголённый провод. На большой втулке,на конце провода, стоит соединитель с другим проводом.Зачем?Его не должно быть!Видать кто-то устанавливал выключатель массы Сам провод должен исходить из основной проводки и идти на замок зажигания.И покажи свои клеммы предохранителя ещё. Корпус предохранителя и пружинка видно что оригинальные,а вот клеммы не видно какие они.На последнем фото видно что оригинальный предохранитель,только переделанный,а вот на твоих фото выше -там Чешский новодел был.
- assistant
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1480
- З нами з: 10 грудня 2011, 09:09
- Мотоцикл: Jawa 634-8-15, Jawa360, Honda Gold Wing 1200
- Звідки: Leszno Polska
- Дякував (ла): 37 разів
- Подякували: 99 разів
- Контактна інформація:
Re: 638
Попробуй увидеть разницу
Не кропотливый тяжкий труд, а мыслей ход определяет Ваш доход
+380960819191
+380930819191
+48884668779
+380960819191
+380930819191
+48884668779
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 931
- З нами з: 03 серпня 2020, 17:01
- Мотоцикл: Ява 350-360-00, ранняя.
- Звідки: г. Днепр
- Дякував (ла): 303 рази
- Подякували: 115 разів
- Контактна інформація:
Re: 638
Может это с поздней старушки. У них уже минус был на корпусе а не плюс. Ну как вариант...
В смысле провод синий.
В смысле провод синий.
- assistant
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1480
- З нами з: 10 грудня 2011, 09:09
- Мотоцикл: Jawa 634-8-15, Jawa360, Honda Gold Wing 1200
- Звідки: Leszno Polska
- Дякував (ла): 37 разів
- Подякували: 99 разів
- Контактна інформація:
Re: 638
Та не, провода из радиостанции и пружинка тоже. И про минус на массе в оригинале не слышал
Не кропотливый тяжкий труд, а мыслей ход определяет Ваш доход
+380960819191
+380930819191
+48884668779
+380960819191
+380930819191
+48884668779
- Aleks1978
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4199
- З нами з: 15 вересня 2009, 20:56
- Мотоцикл: 350/634
- Звідки: Харківська область,Борівщіна
- Дякував (ла): 406 разів
- Подякували: 205 разів
- Контактна інформація:
Re: 638
на штатному генераторі ява старушка. плюс на масу. так влаштований рр на корпусі генератора.
на тих генах які йшли без рр на корпусі. масса=мінус. і рр відповідний,в металічному корпусі.
на тих генах які йшли без рр на корпусі. масса=мінус. і рр відповідний,в металічному корпусі.
095 02 63 867юмс і 063 624 72 60 лайф (вайбер і телеграм)[/color] Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
- assistant
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1480
- З нами з: 10 грудня 2011, 09:09
- Мотоцикл: Jawa 634-8-15, Jawa360, Honda Gold Wing 1200
- Звідки: Leszno Polska
- Дякував (ла): 37 разів
- Подякували: 99 разів
- Контактна інформація:
Re: 638
На сколько мне известно старушку выпускали до 73-го года. И минус на массе появился уже на вишневках вместе с генератором 75Вт тоже в 73-ем
Не кропотливый тяжкий труд, а мыслей ход определяет Ваш доход
+380960819191
+380930819191
+48884668779
+380960819191
+380930819191
+48884668779
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 931
- З нами з: 03 серпня 2020, 17:01
- Мотоцикл: Ява 350-360-00, ранняя.
- Звідки: г. Днепр
- Дякував (ла): 303 рази
- Подякували: 115 разів
- Контактна інформація:
Re: 638
Да но вроде на поздних ген уже 75 Ватт. Он же шел в зип, поздние двигатели 360-е с посылторга в сборе тоже шли с этим генератором в комплекте. Давно было дело—я об этом на олде читал. Там спорили-спорили—пришли к выводу что на поздних старушках минус на массе с завода. С геном 75 ватт шел и РР другой. Хотя для этого РР места внутри облицовок двигателя просто нет—только снаружи. Снаружи завод не ставил. Исходя из этого плюс на массе старушек таки был и на поздних с завода. А при смене двигателя приходилось и РР ставить выносной (из-за другого генератора).
- Aleks1978
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4199
- З нами з: 15 вересня 2009, 20:56
- Мотоцикл: 350/634
- Звідки: Харківська область,Борівщіна
- Дякував (ла): 406 разів
- Подякували: 205 разів
- Контактна інформація:
Re: 638
старушки йшли з 6в45ватт генераторами. є 50ватні гени але не знаю на які і коли,і на що ставились. а на 634 вже йшли 75ватт.
після того як 45ватт ген зняли з виробництва. їх замінили тими що ми знаємо. їх і посилав потім посилторг. але рр доводилось куплятио кремо. явський або іжовський.
треба оригінальний генератор 45 ватт??????????
продам.
після того як 45ватт ген зняли з виробництва. їх замінили тими що ми знаємо. їх і посилав потім посилторг. але рр доводилось куплятио кремо. явський або іжовський.
треба оригінальний генератор 45 ватт??????????
продам.
095 02 63 867юмс і 063 624 72 60 лайф (вайбер і телеграм)[/color] Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
- gorik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1773
- З нами з: 12 жовтня 2009, 00:09
- Мотоцикл: JAWA-250 тип 559/02(дв.360)1962г.в.+Duna 1965г.в.
- Звідки: Мариуполь
- Дякував (ла): 76 разів
- Подякували: 169 разів
- Контактна інформація:
Re: 638
Оригинальный корпус предохранителя и клеммы у тебя на первом фото(с красными проводами).У меня такие же.На втором фото,где синий провод - клеммы на проводах какие-то левые.Чёрный колпачок и клемма на левом проводе скорее всего новодел Чехии.Под чёрным колпачком пружина и клемма тоже не родные.
Востаннє редагувалось 26 лютого 2021, 23:47 користувачем gorik, всього редагувалось 1 раз.
- gorik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1773
- З нами з: 12 жовтня 2009, 00:09
- Мотоцикл: JAWA-250 тип 559/02(дв.360)1962г.в.+Duna 1965г.в.
- Звідки: Мариуполь
- Дякував (ла): 76 разів
- Подякували: 169 разів
- Контактна інформація:
Re: 638
ЯВА-360 выпускалась по 1974 год, включительно,т.е. до второго полугодия 1974 года.Выпускалась 360-ка совместно с ЯВА-634.01 с 1973 года. Генераторы,которые устанавливали на 634.01 ( 75Вт) продавались в магазинах и посылторге,которые люди устанавливали и на старушки.К нему продавался отдельно кронштейн для выносного реле-регулятора,который крепился к заднему креплению бака.Масса, при установке этого генератора, на старушке, подключалась на корпус уже.
Может кому пригодится... подключение и установка генератора 75Вт на старушку взамен генератора 45Вт.
Может кому пригодится... подключение и установка генератора 75Вт на старушку взамен генератора 45Вт.
- gorik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1773
- З нами з: 12 жовтня 2009, 00:09
- Мотоцикл: JAWA-250 тип 559/02(дв.360)1962г.в.+Duna 1965г.в.
- Звідки: Мариуполь
- Дякував (ла): 76 разів
- Подякували: 169 разів
- Контактна інформація:
Re: 638
У меня была старушка-донор,1973 года.Рама только осталась. На ней стоял генератор 75Вт и реле-регулятор был закреплён под облицовкой на раме,под корпусом воздушного фильтра. Масса ,соответственно, была подсоединена на корпус мотоцикла.Но я не уверен,что это заводской вариант.Возможно генератор был куплен отдельно с выносным реле-регулятором и установлены уже самостоятельно.А в 2004 году покупал новый двигатель,семьдесят какого-то года,(не помню уже...где-то справка-счёт лежит).Так на нём был установлен генератор 45Вт.
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів