Настройка карба для обкатки

Відповісти
Аватар користувача
yur4ik2402
рокер
Повідомлень: 245
З нами з: 25 січня 2011, 23:53
Мотоцикл: ява 350-638
Звідки: Беларусь,Гомель
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Настройка карба для обкатки

Повідомлення yur4ik2402 »

Помогите с настройкой карба для обкатки.Цилиндры только после рассточки.Мастера сказали,что будет первое время (100 км) греться пипец как :uzhos: ,и масла нужно в 2 раза больше лить(кстати,сколько кто лил при обкатке на литр бенза??) и карб на богатую смесь отрегулировать.Почитал книги ,но не нашел,как для 638 явы отрегулировать карб.На какой риске ставить защелку иглы??При прочистке жиклеров,ввинчивать их насколько оборотов??
Извиняюсь,мложет за глупые вопросы,пока новичок в этом деле,но осталось уже только карб отрегулировать,соединить БСЗ +фУОЗ, и можно заводить :D
Аватар користувача
Никòла
los Relajados
Повідомлень: 3188
З нами з: 07 серпня 2009, 13:19
Мотоцикл: 350-638-1-03
Звідки: Днепропетровск
Дякував (ла): 394 рази
Подякували: 299 разів
Контактна інформація:

Re: Настройка карба для обкатки

Повідомлення Никòла »

Личный опыт,- при расточке ЦПГ, километров 500-800 масло лью в пропорции 100 грамм на 3 литра, ну и максималку более 60-70 км\ч не накручиваю. Избегаю перегрева. В дальнейшем до 1000 км. стараюсь чтобы двигатель на любой передаче не выходил за зеленую зону тахометра. Карб вообще не трогаю,- защелка иглы на втором пазу сверху. Потом до 2000 тык попросту не насиловать,- а дальше эксплуатировать в штатных режимах. ;)
UBAH
Старая гвардия
Повідомлень: 1218
З нами з: 04 лютого 2010, 13:09
Мотоцикл: -----------
Дякував (ла): 3 рази
Подякували: 11 разів
Контактна інформація:

Re: Настройка карба для обкатки

Повідомлення UBAH »

100грамм на 3 литра это мало. Выходит 1:33. Нужно минимум 1:25 на обкатке, а то и вообще 1:20.
Аватар користувача
Никòла
los Relajados
Повідомлень: 3188
З нами з: 07 серпня 2009, 13:19
Мотоцикл: 350-638-1-03
Звідки: Днепропетровск
Дякував (ла): 394 рази
Подякували: 299 разів
Контактна інформація:

Re: Настройка карба для обкатки

Повідомлення Никòла »

Коллега,- позволю себе с вами не согласится,- речь идет о моторе 638, и при обкатке нового двигателя в мануале рекомендуется пропорция 1:33. Полагаю, что пропорция 1:20-1:25 более подходит к двигателю 634.
С одной стороны масло можно и не жалеть, но с другой,- существует возможность,- при неустоявшейся компрессии,- заброса свечей, что приведет к затруднениям при первом запуске двигателя.
Аватар користувача
yur4ik2402
рокер
Повідомлень: 245
З нами з: 25 січня 2011, 23:53
Мотоцикл: ява 350-638
Звідки: Беларусь,Гомель
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Настройка карба для обкатки

Повідомлення yur4ik2402 »

Стоит использовать присадки для обкатки двигателя?Советовали XADO.

И я так и не понял,почищу(продую) я жиклеры,а завинчивать насколько оборотов???Может кто-нибудь последовательность действий изложить?
Аватар користувача
Geser
Гесератор-модератор
Повідомлень: 2066
З нами з: 31 травня 2009, 11:06
Мотоцикл: Jawa 350 638 1988
Звідки: Волиця - Київ - Бориспіль
Дякував (ла): 277 разів
Подякували: 178 разів
Контактна інформація:

Re: Настройка карба для обкатки

Повідомлення Geser »

жиклеры до упора. Уровень выставить, иглу в среднее положение и регулировать холостой по мануалу.
Аватар користувача
yur4ik2402
рокер
Повідомлень: 245
З нами з: 25 січня 2011, 23:53
Мотоцикл: ява 350-638
Звідки: Беларусь,Гомель
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Настройка карба для обкатки

Повідомлення yur4ik2402 »

Во!Спасибо!
Аватар користувача
Никòла
los Relajados
Повідомлень: 3188
З нами з: 07 серпня 2009, 13:19
Мотоцикл: 350-638-1-03
Звідки: Днепропетровск
Дякував (ла): 394 рази
Подякували: 299 разів
Контактна інформація:

Re: Настройка карба для обкатки

Повідомлення Никòла »

Стоит использовать присадки для обкатки двигателя?Советовали XADO.
- ИМХО, первую 1000 км. лучше не лить никаких присадок,- только хорошее 2т масло-минералка,- а после уже можно полусинтетику-синтетику ну и ХАДО,- если хочется.
Аватар користувача
yur4ik2402
рокер
Повідомлень: 245
З нами з: 25 січня 2011, 23:53
Мотоцикл: ява 350-638
Звідки: Беларусь,Гомель
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Настройка карба для обкатки

Повідомлення yur4ik2402 »

Может подскажите,какое хорошее масло-минералку купить???
Аватар користувача
D.K.
мож че и выростит
Повідомлень: 92
З нами з: 26 травня 2009, 17:52
Мотоцикл: Jawa 350 638_1_03 1990г.,Suzuki GSF600N Bandit 1995г.
Звідки: Беларусь, г. Жлобин
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Настройка карба для обкатки

Повідомлення D.K. »

Никола писав:
Стоит использовать присадки для обкатки двигателя?Советовали XADO.
- ИМХО, первую 1000 км. лучше не лить никаких присадок,- только хорошее 2т масло-минералка,- а после уже можно полусинтетику-синтетику ну и ХАДО,- если хочется.
А теперь внимание, вопрос. Почему именно минералку? Почему бы не лить сразу то масло, которое собираешься использовать и в дальнейшем? :|
Аватар користувача
Никòла
los Relajados
Повідомлень: 3188
З нами з: 07 серпня 2009, 13:19
Мотоцикл: 350-638-1-03
Звідки: Днепропетровск
Дякував (ла): 394 рази
Подякували: 299 разів
Контактна інформація:

Re: Настройка карба для обкатки

Повідомлення Никòла »

Потому что в минералке нет или меньше всего разного рода присадок, в т.ч. и антифрикционных,- что позволит новым деталям наиболее эффективно "притереться друг к другу" или "выбрать зазор" в самые короткие сроки, в отличии от ситуации с использованием масел, содержащх синтетические компоненты.
Аватар користувача
yur4ik2402
рокер
Повідомлень: 245
З нами з: 25 січня 2011, 23:53
Мотоцикл: ява 350-638
Звідки: Беларусь,Гомель
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Настройка карба для обкатки

Повідомлення yur4ik2402 »

Никола писав:Потому что в минералке нет или меньше всего разного рода присадок, в т.ч. и антифрикционных,- что позволит новым деталям наиболее эффективно "притереться друг к другу" или "выбрать зазор" в самые короткие сроки, в отличии от ситуации с использованием масел, содержащх синтетические компоненты.
То что притреться за наиболее короткое время - это конечно хорошо.Но и греться же будет просто ужасно,чем с присадками.
Аватар користувача
D.K.
мож че и выростит
Повідомлень: 92
З нами з: 26 травня 2009, 17:52
Мотоцикл: Jawa 350 638_1_03 1990г.,Suzuki GSF600N Bandit 1995г.
Звідки: Беларусь, г. Жлобин
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Настройка карба для обкатки

Повідомлення D.K. »

На сколько мне известно, в синтетических маслах букет присадок смещён в сторону противозадирных свойств, а в минеральных - в сторону противоизносных. Чистых масел т.е. без присадок практически нет. Думаю во время обкатки уместнее использовать именно синтетическое масло.
Аватар користувача
Frost
рокер
Повідомлень: 250
З нами з: 14 серпня 2009, 12:12
Мотоцикл: JAWA 350/360, 350/634
Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла): 0
Подякували: 2 рази
Контактна інформація:

Re: Настройка карба для обкатки

Повідомлення Frost »

Я начал лить синтетику сразу после капиталки. Прошел на ней обкатку (практически даже не замечая ее) без проблем и лью его дальше! Так что выбирай то масло, которое будешь лить в дальнейшем и в путь - дорожку))). Но как то на обкатке плеснул минерального 2Т масла и чуть не получил прихват. Синтетика, по моему, лучше держит масляную пленку в режимах перегрева и высоких нагрузок..
Да и я не ангел! Давно не те крылья! Но кто Бог, когда глотаю пыль я?
Відповісти

Повернутись до “Карбюратор”

Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів