культура Рокерства
- Vlad
- Старая гвардия
- Повідомлень: 952
- З нами з: 26 травня 2009, 17:59
- Мотоцикл: Yamaha XT660R
- Звідки: Черкассы
- Дякував (ла): 7 разів
- Подякували: 13 разів
- Контактна інформація:
культура Рокерства
Предлагаю тут вылаживать всю информацию что касается этой темы. Фотографии, ссылки на видео ролики, фильмы, статьи. Как как более подходящего раздела не нашел создал тему тут. И так, начну первым...
Как всем известно это мото-движение зародилось в Англии в 60-е годы. Неизменным атрибутом настоящего английского рокера был классический английский мотоцикл(Norton, BSA, TRIUMPH), кожаная куртка, с различными металическими заклёпками или шипами, кожаные перчатки, открытый шлем с авиаочками (как на логотипе нашего форума), белый шелковый шарф, кожаные брюки или джинсы Levi's и кожаные ботинки (зачастую made by Lewis Leathers).
Как всем известно это мото-движение зародилось в Англии в 60-е годы. Неизменным атрибутом настоящего английского рокера был классический английский мотоцикл(Norton, BSA, TRIUMPH), кожаная куртка, с различными металическими заклёпками или шипами, кожаные перчатки, открытый шлем с авиаочками (как на логотипе нашего форума), белый шелковый шарф, кожаные брюки или джинсы Levi's и кожаные ботинки (зачастую made by Lewis Leathers).
- Vlad
- Старая гвардия
- Повідомлень: 952
- З нами з: 26 травня 2009, 17:59
- Мотоцикл: Yamaha XT660R
- Звідки: Черкассы
- Дякував (ла): 7 разів
- Подякували: 13 разів
- Контактна інформація:
Re: культура Рокерства
Так же в Англии были "кафе рейсеры" (Cafe Racers) Название Cafe Racers пошло от того что рокеры зачастую использовали кафе как начальные и финишные точки для уличных гонок. Они ездили немного на других байках. Это всё те же классические английские мотоциклы но уже заточены под гонки, то есть с улучшенными характеристиками двигателя, подвесок, тормозов, комфорт был на втором плане. Основой был мотоцикл Norton с двигателем Triumph Bonneville. Внешне это одномесный гоночный мотоцикл с низким рулем (клипоны), большим обтекателем или небольшая часть его, большой бензобак (часто оставались неокрашенными), задратые вверх выхлопные трубы.
Термин Cafe Racer в настоящее время также используется для описания мотоциклистов, которые предпочитают стиль британских, итальянских или японских мотоциклов с 1950-х до конца 1970-х. Эти люди только отдаленно напоминают рокеров в предыдущие десятилетия. Они одеваются в более современную и удобную экипировку но всё в том же rocker style.
Термин Cafe Racer в настоящее время также используется для описания мотоциклистов, которые предпочитают стиль британских, итальянских или японских мотоциклов с 1950-х до конца 1970-х. Эти люди только отдаленно напоминают рокеров в предыдущие десятилетия. Они одеваются в более современную и удобную экипировку но всё в том же rocker style.
- Carbon13
- Старая гвардия
- Повідомлень: 741
- З нами з: 28 травня 2009, 22:11
- Мотоцикл: JAWA
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: культура Рокерства
вот пошел писать как паровоз
может скоро и свою Яву под кафера будешь мутить?
может скоро и свою Яву под кафера будешь мутить?
- tyshkan333
- рокер
- Повідомлень: 347
- З нами з: 29 травня 2009, 20:46
- Мотоцикл: ява-350 634
- Звідки: Херсон
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: культура Рокерства
Это очень полезно и интересно! Еще инфы хочу...
машина возит тело,а мотоцикл душу.
- Vlad
- Старая гвардия
- Повідомлень: 952
- З нами з: 26 травня 2009, 17:59
- Мотоцикл: Yamaha XT660R
- Звідки: Черкассы
- Дякував (ла): 7 разів
- Подякували: 13 разів
- Контактна інформація:
Re: культура Рокерства
Сейчас копаю инфу на "наших" рокеров, которые родом с СССР. Они были со своими приколами))) Carbon13, нееее...моя ява уже дошла до того состояния и вида в котором я хотел её видеть. Хотя признаюсь, иногда возникает желание приобрести 638-ку и запилить под каферейсер... но это пока мечты)))
Тем временем смотрим интересный ролик по теме Tunnel of Love http://www.youtube.com/watch?v=qB6porWPmuY
Вот ещё одно видео нашел, мега интересное, рассказ "мото-клуба 59" о рокерах тех временен. Правда на английском http://www.youtube.com/watch?v=fulDzcCK ... re=related
Тем временем смотрим интересный ролик по теме Tunnel of Love http://www.youtube.com/watch?v=qB6porWPmuY
Вот ещё одно видео нашел, мега интересное, рассказ "мото-клуба 59" о рокерах тех временен. Правда на английском http://www.youtube.com/watch?v=fulDzcCK ... re=related
- Well
- ВЕТЕРАН
- Повідомлень: 3656
- З нами з: 23 травня 2009, 21:33
- Мотоцикл: Honda VFR750F rc36 + Suzuki DRZ400S
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 157 разів
- Подякували: 191 раз
- Контактна інформація:
Re: культура Рокерства
уже выкладывал когдато эту фотку...
- Вкладення
-
- sf1.jpg (24.98 Кіб) Переглянуто 9608 разів
Удача - смелых любит!
http://www.bikepics.com/members/well/
http://www.bikepics.com/members/well/
- Dimka
- уважаемый
- Повідомлень: 681
- З нами з: 23 травня 2009, 22:17
- Мотоцикл: Jawa 634-7-00 12V
- Звідки: Шостка-Киев
- Дякував (ла): 31 раз
- Подякували: 9 разів
- Контактна інформація:
Re: культура Рокерства
Насчет нашего рокерства. На олде клевая тема про яву 80-х . Там же и фотки обалденные. Жаль только пару штук. Вот если бы тот рокер зарегался у нас и рассказал про тогдашнюю культуру...
-
- Дальнобойщег
- Повідомлень: 166
- З нами з: 25 травня 2009, 15:20
- Мотоцикл: JAWA 634
- Звідки: смт В. Димерка
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 3 рази
- Контактна інформація:
Re: культура Рокерства
вот сколько читал про рокерство понял, что рокерство там и у нас совершенно разное. Главное, что разное по идеологии. Там в открытом (ну более открытом чем при совке) обществе мотоцикл имел немного другое значение (был и остается гораздо доступнее) чем в СССР.
В СССР рокер означало бунтарь. Полный антисоциальный элемент выделющийся из толпы. Мотоцикл, как дух свободы играл тут главную роль. Остальная атрибутика была менее важная. Самым быстрым, надежным и хоть как-то (но не совсем) доступным мотоциклам была Ява. Да, ПС привосходил скорости, но то немного отдельная тема, в целом мот не такой сбалансированный как Ява.
Кто помнит, что тогда слушали из музыки? Большинство молодежи ее вообще мало сулшали, магнитофон (бабинный или касетные без разницы, просто кассеты были чуть позже) это роскашь, виниловый проигрыватель это полупрофи, т.к нормальные пластинки стоили дорого. Я еще помню как брат купил пластинку Назарета б\у за 45 руб..в 1990 году. Эта было почти пол зарплаты моего отца.
Ксати Ява в 1981 г стоила 1100 руб.
Я слушал много чего. Это были и Дорз и Лед Зеппелин и Ролинги и еще много чего. Все это не так было просто достать. Этим уже можно было как то выделится. Даже помню как ругались с батей из за моих порванных джинсов и такой же куртки при том, что это было уже в 1992-93 году.
А рокеры на Явах, да еще и при совке это было что-то из ряда вон выходящее в прямом смысле.
Разве может себе представить нормальный школьник что б с ним было если бы он не пошел на демонстрацию на 7 ноября? Сейчас просто смешно об этом думать. Тогда это было проблемотично отмазаться.
Во многом рокерство утратило свою актуальность, когда ушел совок и появилась возможность купить импортную технику, более скоростную и т.д. И зачем бунтарь стал нужным? Против кого? Сейчас то я понимаю, что нам дали только кусочек свободы, маленький такой. Остальное не поменялось, а кое что поменялось в худшую сторону.
Во вторых: бунтари выросли, армия, бизнес, семья. А другое поколение этого не прочувствовала да и не могла, цели поменялись т.к страна поменялась.
Так что тот рокер и нынешний (если такой есть) думаю, что чем то похожи..но время то уже не то.
Вот пообщаешься с народом постарше, так такое ощущение, что почти у всех была Ява и все отжигали типа рокерами были
В СССР рокер означало бунтарь. Полный антисоциальный элемент выделющийся из толпы. Мотоцикл, как дух свободы играл тут главную роль. Остальная атрибутика была менее важная. Самым быстрым, надежным и хоть как-то (но не совсем) доступным мотоциклам была Ява. Да, ПС привосходил скорости, но то немного отдельная тема, в целом мот не такой сбалансированный как Ява.
Кто помнит, что тогда слушали из музыки? Большинство молодежи ее вообще мало сулшали, магнитофон (бабинный или касетные без разницы, просто кассеты были чуть позже) это роскашь, виниловый проигрыватель это полупрофи, т.к нормальные пластинки стоили дорого. Я еще помню как брат купил пластинку Назарета б\у за 45 руб..в 1990 году. Эта было почти пол зарплаты моего отца.
Ксати Ява в 1981 г стоила 1100 руб.
Я слушал много чего. Это были и Дорз и Лед Зеппелин и Ролинги и еще много чего. Все это не так было просто достать. Этим уже можно было как то выделится. Даже помню как ругались с батей из за моих порванных джинсов и такой же куртки при том, что это было уже в 1992-93 году.
А рокеры на Явах, да еще и при совке это было что-то из ряда вон выходящее в прямом смысле.
Разве может себе представить нормальный школьник что б с ним было если бы он не пошел на демонстрацию на 7 ноября? Сейчас просто смешно об этом думать. Тогда это было проблемотично отмазаться.
Во многом рокерство утратило свою актуальность, когда ушел совок и появилась возможность купить импортную технику, более скоростную и т.д. И зачем бунтарь стал нужным? Против кого? Сейчас то я понимаю, что нам дали только кусочек свободы, маленький такой. Остальное не поменялось, а кое что поменялось в худшую сторону.
Во вторых: бунтари выросли, армия, бизнес, семья. А другое поколение этого не прочувствовала да и не могла, цели поменялись т.к страна поменялась.
Так что тот рокер и нынешний (если такой есть) думаю, что чем то похожи..но время то уже не то.
Вот пообщаешься с народом постарше, так такое ощущение, что почти у всех была Ява и все отжигали типа рокерами были
- ZooM
- рокер
- Повідомлень: 167
- З нами з: 15 червня 2009, 15:16
- Мотоцикл: 638.05
- Звідки: Украина, Одесская обл., г.Раздельная
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: культура Рокерства
Точно точно!! выходишь из магазина, и возле него обязательно собирутся мужики (часто с пивом в руке), которые утверждают, что в своё время на дальняк ездили с положенной стрелкой спидометратакое ощущение, что почти у всех была Ява
P.S.: Давно, тогда еще не понимал как на Минске перекрлючаются передачи, смотрел фильм про совковских рокеров. Запомнился капец как!! В общем там парень уходя в армию, подарил своему другу-рокеру ключи от явы, и тот счастлив был, отжигал в рокеровках, пока как-то ночью, милиция не устроила погоню и ява с героем перевернулась в кювете в покатушках участвовал Днепр(вроде)
Если по моему скудному изложению кто-то понял о чём я, скажите что за фильм хочу посмотреть еще! и вообще напишите пару названий фильмов о рокерстве)
Опоздавшему поросенку сиська возле жопы!
- Vlad
- Старая гвардия
- Повідомлень: 952
- З нами з: 26 травня 2009, 17:59
- Мотоцикл: Yamaha XT660R
- Звідки: Черкассы
- Дякував (ла): 7 разів
- Подякували: 13 разів
- Контактна інформація:
Re: культура Рокерства
Дикарь / The Wild One (1954)
Дикарь
год:1954. США.
Жанр: драма.
Режиссер: Ласло Бенедек.
Сценарий: Джон Пэкстон,
Оператор: Хэл Мор,
Композитор: Лейт Стивенс,
Продюсер: Стенли Крамер.
В главных ролях: Марлон Брандо, Мэри Мерфи, Роберт Кейт.
В ролях: Ли Марвин, Джей С.Флиппен, Пегги Мали, Хью Сандерс.
Интересные факты о фильме:
Фильм был забанен в Великобритании вплоть до 1968 года.
Марлон Брандо и его "Черные повстанцы" ездят в фильме на "Триумфах" или других британских мотоциклах, в то время как Ли Марвин и его команда рассекают на "Харли Дэвидсонах". Кстати, "Triumph Thunderbird", на котором ездил Брандо, является его собственным мотоциклом.
Это был первым фильм, в котором использование известных брендов и логотипов не было проплачено. Более того, "Джонсон Моторс", производители "Триумфов", протестовали, чтобы их мотоциклы использовались в фильме.
Фильм основан на реальной истории, которая приключилась в Холистере, Калифорния, в 1947 году.
Скачать или посмотреть можно здесь http://www.ex.ua/view/86494
От себя: Интересный фильм, правда больше хотелось бы посмотреть о наших рокерах. Если кто знает такие фильмы, пишем здесь
Дикарь
год:1954. США.
Жанр: драма.
Режиссер: Ласло Бенедек.
Сценарий: Джон Пэкстон,
Оператор: Хэл Мор,
Композитор: Лейт Стивенс,
Продюсер: Стенли Крамер.
В главных ролях: Марлон Брандо, Мэри Мерфи, Роберт Кейт.
В ролях: Ли Марвин, Джей С.Флиппен, Пегги Мали, Хью Сандерс.
Интересные факты о фильме:
Фильм был забанен в Великобритании вплоть до 1968 года.
Марлон Брандо и его "Черные повстанцы" ездят в фильме на "Триумфах" или других британских мотоциклах, в то время как Ли Марвин и его команда рассекают на "Харли Дэвидсонах". Кстати, "Triumph Thunderbird", на котором ездил Брандо, является его собственным мотоциклом.
Это был первым фильм, в котором использование известных брендов и логотипов не было проплачено. Более того, "Джонсон Моторс", производители "Триумфов", протестовали, чтобы их мотоциклы использовались в фильме.
Фильм основан на реальной истории, которая приключилась в Холистере, Калифорния, в 1947 году.
Скачать или посмотреть можно здесь http://www.ex.ua/view/86494
От себя: Интересный фильм, правда больше хотелось бы посмотреть о наших рокерах. Если кто знает такие фильмы, пишем здесь
- SAN
- Почётный Рокер
- Повідомлень: 594
- З нами з: 25 травня 2009, 22:42
- Мотоцикл: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC
- Звідки: Россия, Рязань.
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 8 разів
- Контактна інформація:
Re: культура Рокерства
ZooM, фильм этот смотрел, там было много 638х. Фильмы, в которых показаны Рокеры, это "КРЫСЫ, или ночная мафия, Авария - дочь мента", и ещё есть много...
- ZooM
- рокер
- Повідомлень: 167
- З нами з: 15 червня 2009, 15:16
- Мотоцикл: 638.05
- Звідки: Украина, Одесская обл., г.Раздельная
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: культура Рокерства
SAN, а ты хоть что-то помнишь, чтоб можно было погуглить?? ато сижу вот пересматриваю списки совковых фильмов..
вот факт 638, значит фильм позже 1985 года))
вот факт 638, значит фильм позже 1985 года))
Опоздавшему поросенку сиська возле жопы!
- zek009
- МАЖОР
- Повідомлень: 1261
- З нами з: 25 травня 2009, 18:30
- Мотоцикл: Jawa634=>Honda CB400SF=>Yamaha Super Tenere 750=>CB1300SF;
- Звідки: Украина, г.Славутич
- Дякував (ла): 111 разів
- Подякували: 38 разів
- Контактна інформація:
Re: культура Рокерства
Вот парочку видео роликов с легендарным мотоциклом HONDA CBX 1000\
смотреть особо нечено нужно слушать:
http://www.youtube.com/watch?v=KG8oNz5oyQ8&NR=1
http://www.youtube.com/watch?v=e8tkVSKb77Y
вот тут уже Американский умелец и HONDA CBX 1000*2 :
http://www.youtube.com/watch?v=OEe6c3KIUB4&NR=1
смотреть особо нечено нужно слушать:
http://www.youtube.com/watch?v=KG8oNz5oyQ8&NR=1
http://www.youtube.com/watch?v=e8tkVSKb77Y
вот тут уже Американский умелец и HONDA CBX 1000*2 :
http://www.youtube.com/watch?v=OEe6c3KIUB4&NR=1
- Well
- ВЕТЕРАН
- Повідомлень: 3656
- З нами з: 23 травня 2009, 21:33
- Мотоцикл: Honda VFR750F rc36 + Suzuki DRZ400S
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 157 разів
- Подякували: 191 раз
- Контактна інформація:
Re: культура Рокерства
ого, вы гляньте, Тему на металические мотики потянуло...
Удача - смелых любит!
http://www.bikepics.com/members/well/
http://www.bikepics.com/members/well/
- Well
- ВЕТЕРАН
- Повідомлень: 3656
- З нами з: 23 травня 2009, 21:33
- Мотоцикл: Honda VFR750F rc36 + Suzuki DRZ400S
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 157 разів
- Подякували: 191 раз
- Контактна інформація:
Re: культура Рокерства
постоянно, ибо все металические уже старые, ломаются, запчасти редкие, и потом не продаш
Удача - смелых любит!
http://www.bikepics.com/members/well/
http://www.bikepics.com/members/well/
- Vlad
- Старая гвардия
- Повідомлень: 952
- З нами з: 26 травня 2009, 17:59
- Мотоцикл: Yamaha XT660R
- Звідки: Черкассы
- Дякував (ла): 7 разів
- Подякували: 13 разів
- Контактна інформація:
Re: культура Рокерства
Касательно СССР..
«ИЖ-Планета-Спорт». Или просто «ПеС», как любовно и гордо называли его особо безбашенные представители поколения советских рокеров семидесятых. Первый и последний серийный отечественный стритфайтер, посеявший смятение в элитных рядах интеллигентных «явистов». Кто помнит о нем?
После ПСа все отечественное — не то!
Не секрет, что эра отечественной мототехники близится к закату. И импортными комплектующими, в том числе и китайскими, делу не поможешь. Но цены на японское мото б/у поражают воображение простых работяг. И их взор опять обращается назад, к ним родным, до боли знакомым, советским мотоциклам. Но таким ли уж всем знакомым?
— На «Спорта» я подсел давно, — вспоминает главный томский «заводчик ПСов» Андрей Згибнев. — И с тех пор не слезаю. Перелопатил их кучу. До этого ездил практически на всех отечественных двухтактниках. Но со «Спортом» они не сравнятся. Когда на него сел — адреналин собирал ложками. Мощный, легкий. Я, вообще, считаю, что «ПеС»- лучшее у нас, что было создано. Конечно, с сегодняшними «японцами» не сравнить. Но они мне, как и многим обычным парням, просто не по карману. К тому же не надо забывать, что появился аппарат более тридцати лет назад. А для того времени это была настоящая машина. Хотя тогда, как и сейчас, среди общей массы мотоциклистов известен он мало. Вероятно, потому что выпущено «ПСов» было не так много. Да и стоили они практически как «Ява», авторитет которой у нас был непререкаем.
32 «кобылы» на сто сорок килограммов — это круто!
Упоминая «японцев», Андрей загадочно улыбается. Ведь недолгая, по нашим меркам, почти десятилетняя история существования «Спорта», напрямую связана с ними. Сколько было разговоров о том, что ИЖмаш просто скопировал «Ямаху». И неспроста. Ведь, вопреки всему ижевскому мотоциклетному ряду, основанному на безбожной унификации, этот мотоцикл отличался от привычных безликих «Ижей» практически всем. От внешнего вида, до технических решений и характеристик. Максималка — реальные 140, небывалая «дурь» в 32 «кобылы», раздельная система смазки. Чистый одиночка. Ничего подобного в серийной отечественной мотоциклетной практике в 1974 году, в год создания «Спорта» не было. Козлили на нем от души. Да и бились, признаться, — тоже. Рискну предположить, что появление этого байка в СССР можно сравнить с фурором, который произвела на мировую мотообщественность несколькими годам ранее знаменитая Хонда СВ-750. Оба — «штучки» для гурманов. Оба принесли с собой время динамичных «двухколесных игрушек».
«Японец» или «россиянин»?
Масло в огонь подливали и настоящие японские комплектующие, которыми комплектовались первые «Спорты». Один только легендарный карбюратор «Микуни», исправлявший врожденное нежелание заводиться, боготворимый «ПСоводами», прибавлял «Спорту» 4 лошадиные силы. И это во времена железного занавеса, когда о «японцах» у нас еще слыхом не слыхивали. Как попали японские «цацки» на отечественный серийный байк? Разве не появятся тут легенды? Правда, вскоре японские примочки уступили место отечественным, что сильно подорвало славу «Спорта», и все равно равных по динамике на дороге ему не было.
Но времена меняются. Давно ушел в прошлое 1984 год, когда этот достаточно дорогой и редкий мотоцикл по неведомым причинам был снят с производства. Но память у настоящих ценителей о нем осталась. И не только память. Попадаются еще на дорогах отдельные экземпляры, как правило, сильно замученные. Впрочем, такое положение дел не устраивает Згибнева.
Пусть буржуины сглотнут слюну!
-Я познакомился практически со всеми владельцами более-менее живых «Спортов» в городе, — рассказывает он. — К сожалению, их не так много, и мы решили организовать что-то вроде клуба любителей этого аппарата. Будем «подымать» «старичков». Помните, раньше были «клубы любителей «Явы». Так почему не может быть «клуба любителей «Спортов»? Когда мы вместе — мы сила! Соберемся и «дадим коксу» по городу, пусть зажравшиеся буржуины знают, что народная любовь не измеряется бабками».
К Андрею часто подходят на улицах пацаны. «Дяденька — а это что — «Ява»?» — спрашивают они, тыкая в яйцеобразный бак его мотоцикла. В ответ он лишь ухмыляется — нынешним пацанам, воспитанным на «Харлеях», «Ямахах», «БМВ» и прочих «Хондах», не понять, как тащились их отцы в семидесятые, легко, лишь одной правой кистью руки подымая своих «Спортов» на попа. Те времена ушли безвозвратно? Или — нет?
Андрей Суров
Фото Анатолия Лукашина
Источник: http://tomsk.aif.ru/issues/270/19_01
«ИЖ-Планета-Спорт». Или просто «ПеС», как любовно и гордо называли его особо безбашенные представители поколения советских рокеров семидесятых. Первый и последний серийный отечественный стритфайтер, посеявший смятение в элитных рядах интеллигентных «явистов». Кто помнит о нем?
После ПСа все отечественное — не то!
Не секрет, что эра отечественной мототехники близится к закату. И импортными комплектующими, в том числе и китайскими, делу не поможешь. Но цены на японское мото б/у поражают воображение простых работяг. И их взор опять обращается назад, к ним родным, до боли знакомым, советским мотоциклам. Но таким ли уж всем знакомым?
— На «Спорта» я подсел давно, — вспоминает главный томский «заводчик ПСов» Андрей Згибнев. — И с тех пор не слезаю. Перелопатил их кучу. До этого ездил практически на всех отечественных двухтактниках. Но со «Спортом» они не сравнятся. Когда на него сел — адреналин собирал ложками. Мощный, легкий. Я, вообще, считаю, что «ПеС»- лучшее у нас, что было создано. Конечно, с сегодняшними «японцами» не сравнить. Но они мне, как и многим обычным парням, просто не по карману. К тому же не надо забывать, что появился аппарат более тридцати лет назад. А для того времени это была настоящая машина. Хотя тогда, как и сейчас, среди общей массы мотоциклистов известен он мало. Вероятно, потому что выпущено «ПСов» было не так много. Да и стоили они практически как «Ява», авторитет которой у нас был непререкаем.
32 «кобылы» на сто сорок килограммов — это круто!
Упоминая «японцев», Андрей загадочно улыбается. Ведь недолгая, по нашим меркам, почти десятилетняя история существования «Спорта», напрямую связана с ними. Сколько было разговоров о том, что ИЖмаш просто скопировал «Ямаху». И неспроста. Ведь, вопреки всему ижевскому мотоциклетному ряду, основанному на безбожной унификации, этот мотоцикл отличался от привычных безликих «Ижей» практически всем. От внешнего вида, до технических решений и характеристик. Максималка — реальные 140, небывалая «дурь» в 32 «кобылы», раздельная система смазки. Чистый одиночка. Ничего подобного в серийной отечественной мотоциклетной практике в 1974 году, в год создания «Спорта» не было. Козлили на нем от души. Да и бились, признаться, — тоже. Рискну предположить, что появление этого байка в СССР можно сравнить с фурором, который произвела на мировую мотообщественность несколькими годам ранее знаменитая Хонда СВ-750. Оба — «штучки» для гурманов. Оба принесли с собой время динамичных «двухколесных игрушек».
«Японец» или «россиянин»?
Масло в огонь подливали и настоящие японские комплектующие, которыми комплектовались первые «Спорты». Один только легендарный карбюратор «Микуни», исправлявший врожденное нежелание заводиться, боготворимый «ПСоводами», прибавлял «Спорту» 4 лошадиные силы. И это во времена железного занавеса, когда о «японцах» у нас еще слыхом не слыхивали. Как попали японские «цацки» на отечественный серийный байк? Разве не появятся тут легенды? Правда, вскоре японские примочки уступили место отечественным, что сильно подорвало славу «Спорта», и все равно равных по динамике на дороге ему не было.
Но времена меняются. Давно ушел в прошлое 1984 год, когда этот достаточно дорогой и редкий мотоцикл по неведомым причинам был снят с производства. Но память у настоящих ценителей о нем осталась. И не только память. Попадаются еще на дорогах отдельные экземпляры, как правило, сильно замученные. Впрочем, такое положение дел не устраивает Згибнева.
Пусть буржуины сглотнут слюну!
-Я познакомился практически со всеми владельцами более-менее живых «Спортов» в городе, — рассказывает он. — К сожалению, их не так много, и мы решили организовать что-то вроде клуба любителей этого аппарата. Будем «подымать» «старичков». Помните, раньше были «клубы любителей «Явы». Так почему не может быть «клуба любителей «Спортов»? Когда мы вместе — мы сила! Соберемся и «дадим коксу» по городу, пусть зажравшиеся буржуины знают, что народная любовь не измеряется бабками».
К Андрею часто подходят на улицах пацаны. «Дяденька — а это что — «Ява»?» — спрашивают они, тыкая в яйцеобразный бак его мотоцикла. В ответ он лишь ухмыляется — нынешним пацанам, воспитанным на «Харлеях», «Ямахах», «БМВ» и прочих «Хондах», не понять, как тащились их отцы в семидесятые, легко, лишь одной правой кистью руки подымая своих «Спортов» на попа. Те времена ушли безвозвратно? Или — нет?
Андрей Суров
Фото Анатолия Лукашина
Источник: http://tomsk.aif.ru/issues/270/19_01
- Skomoroh
- Йолккорокер
- Повідомлень: 3456
- З нами з: 25 травня 2009, 13:59
- Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 80 разів
- Подякували: 80 разів
- Контактна інформація:
Re: культура Рокерства
Лично меня в ПС поразила совершенно неземная рама... с сразу заметной склоностью именно к козлеию (морда высоко и легкая)... и то, что в него не подохили Ежовые тросики сцепления (((((((((
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
- kiselandrew
- АВАТАР ААНГ
- Повідомлень: 2860
- З нами з: 25 травня 2009, 17:11
- Мотоцикл: none
- Звідки: Novgorod-Siverskiy, UA
- Дякував (ла): 28 разів
- Подякували: 28 разів
- Контактна інформація:
Re: культура Рокерства
Знаю у нас есть два пса, на одном убитом проехал даже. Не понравилось, наверно из-за техсостояния.
https://www.strava.com/athletes/20928928
- Well
- ВЕТЕРАН
- Повідомлень: 3656
- З нами з: 23 травня 2009, 21:33
- Мотоцикл: Honda VFR750F rc36 + Suzuki DRZ400S
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 157 разів
- Подякували: 191 раз
- Контактна інформація:
Re: культура Рокерства
когда у меня была Ява, реально мечтал о Пс. это было самое сумашедшее из доступного)))
Удача - смелых любит!
http://www.bikepics.com/members/well/
http://www.bikepics.com/members/well/
- Vlad
- Старая гвардия
- Повідомлень: 952
- З нами з: 26 травня 2009, 17:59
- Мотоцикл: Yamaha XT660R
- Звідки: Черкассы
- Дякував (ла): 7 разів
- Подякували: 13 разів
- Контактна інформація:
Re: культура Рокерства
Нашел в инете сканы одной статьи. Как говорят, они с "Огонька" примерно 1989 или 1990 г. Теперь задача найти полную статью с этого же журнала. Кому не лень, помогите найти Думаю всем будет интересно.
- Vlad
- Старая гвардия
- Повідомлень: 952
- З нами з: 26 травня 2009, 17:59
- Мотоцикл: Yamaha XT660R
- Звідки: Черкассы
- Дякував (ла): 7 разів
- Подякували: 13 разів
- Контактна інформація:
Re: культура Рокерства
И ещё одна фоточка
P.S. Заране хочу информировать...не делаю фотки ссылками (типа [img*/img]) потому что часто источники фотографий куда то деваются и через пол года фоток не найти. Потому загружаю непосредственно на форум.
P.S. Заране хочу информировать...не делаю фотки ссылками (типа [img*/img]) потому что часто источники фотографий куда то деваются и через пол года фоток не найти. Потому загружаю непосредственно на форум.
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів