638
- Vitaha_N
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1612
- З нами з: 05 січня 2011, 23:05
- Мотоцикл: Jawa, Suzuki
- Звідки: Кривой Рог
- Дякував (ла): 35 разів
- Подякували: 90 разів
- Контактна інформація:
Re: 638
Одинаковые они, абсолютно Отличается (и существенно) сидушка на 640й модели. Скорее всего тебе впарили какой то левый китай, поэтому и не ложитсяarcherix писав:Пришла в голову дурацкая мысль, которая почему-то не пришла раньше - может, это сидушка от люксовки и там форма основы немного другая, чем на 638.0? Я был уверен, что они совершенно одинаковые - и продавец сцуко подтверждал, а что-то не стает на место
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4663
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 153 рази
- Контактна інформація:
Re: 638
Наверное, китайская сидушка, какая ж еще...
Засунув уголок рамы в гнездо на сидушке, оказалось, что замок где-то в стороне от соответствующего ушка, да и вообще невооруженным глазом видно, что основание седла немного отличается Походу зря я эту рухлядь купил. Ну ладно, купил на всякий случай и скобки, надо будет попробовать красивый чехол на старую переставить.
Засунув уголок рамы в гнездо на сидушке, оказалось, что замок где-то в стороне от соответствующего ушка, да и вообще невооруженным глазом видно, что основание седла немного отличается Походу зря я эту рухлядь купил. Ну ладно, купил на всякий случай и скобки, надо будет попробовать красивый чехол на старую переставить.
Востаннє редагувалось 19 січня 2014, 18:27 користувачем archerix, всього редагувалось 1 раз.
Пусто
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4663
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 153 рази
- Контактна інформація:
Re: 638
Да надо как-то Когда вот тепло было, не успел выехать, возился с проводами. Только собрался приступить к ходовым испытаниям, мороз вдарил, закон подлости аднакаoleksa писав:Фото когда то будут ?
Целого мотоцикла !(То есть в сборе)
Пусто
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4663
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 153 рази
- Контактна інформація:
Re: 638
Ну вот был на стоянке, фоткнул - ничего живописного, стоит в темном углу парковки, зажатый сородичами Лужа под ним какая-то давняяoleksa писав:Фото когда то будут ?
Целого мотоцикла !(То есть в сборе)
С проводкой придумал упихивать ее в такие вот прозрачные пластиковые шланги вместо гофрочек - выглядит симпатично и все видно, что внутри делается.
Еще может кому пригодится - возился с передними поворотниками, на вилке плохо земля контачила с корпусом. Вставил внутрь еще один проводок для земли на гнутой круговой клемме
Пусто
- MilesTails
- Старая гвардия
- Повідомлень: 871
- З нами з: 10 липня 2013, 03:02
- Мотоцикл: Иж Ю3/Viper Active
- Звідки: Київ Троєщина
- Дякував (ла): 21 раз
- Подякували: 42 рази
- Контактна інформація:
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4663
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 153 рази
- Контактна інформація:
Re: 638
Левая на месте, правая дома валяется Она при снятии сидушки все время цеплялась и в конце концов отпала, все никак моск не дойдет подумать, как ее понадежнее закрепить.
Пусто
- vladuna
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1135
- З нами з: 10 лютого 2011, 20:51
- Мотоцикл: Jawa 350 638, ИЖ 56, Рига 26
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 41 раз
- Контактна інформація:
Re: 638
Как то она все еще стремненько выглядит Проводку лучше уложи в черную гофрированную трубку,красиво будет и ПО СТИЛЮ Накладки на бак сзади при наличии нижних планок крепления никогда не отпадают
Нужно знать предмет, о котором говоришь, в точности и подробности, выяснив себе вполне его положительные и отрицательные свойства... А. Ф. Кони.
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4663
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 153 рази
- Контактна інформація:
Re: 638
За внешним видом никогда не гнался
Планки есть, все равно отпала. Там походу накладки какие-то чуть великоватые и выдаются за бак, так оно и цепляет. Пробовал на клей аккуратно сажать, временно помогает. Видимо, надо их как-то аккуратно подпиливать по месту.
Планки есть, все равно отпала. Там походу накладки какие-то чуть великоватые и выдаются за бак, так оно и цепляет. Пробовал на клей аккуратно сажать, временно помогает. Видимо, надо их как-то аккуратно подпиливать по месту.
Пусто
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4663
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 153 рази
- Контактна інформація:
Re: 638
Трубки с проводкой снаружи все равно не видно. То что какие-то провода вылезли, временная проблема - не было возможности делать проводку на месте у мота, потому все провода по длине брал с хорошим запасом. Они там под облицовкой местами едва помещаются После убеждения в ее работоспособности по месту уже буду подрезать и укорачивать. Купил для такого дела кримпер, теперь удивляюсь, как я раньше без него жил
В целом вроде получилось, заводится, едет. Поворотники мигают, стоп моргает, габариты, подстветка, лампы нейтрали и зарядки фунциклируют. Почему-то переключателем не включается дальний свет (моргалкой мигает), да и с ближним есть вопросы, и не пашет стопдвиг. Но то такое, разберемся постепенно. В принципе кататься уже можно, движок можно выключить альтернативной кнопкой, вообще вырубающей электрику, а габаритная лампа из яркого диода фигачит ненамного хуже ближнего, днем для заметности хватит.
В целом вроде получилось, заводится, едет. Поворотники мигают, стоп моргает, габариты, подстветка, лампы нейтрали и зарядки фунциклируют. Почему-то переключателем не включается дальний свет (моргалкой мигает), да и с ближним есть вопросы, и не пашет стопдвиг. Но то такое, разберемся постепенно. В принципе кататься уже можно, движок можно выключить альтернативной кнопкой, вообще вырубающей электрику, а габаритная лампа из яркого диода фигачит ненамного хуже ближнего, днем для заметности хватит.
Пусто
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4663
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 153 рази
- Контактна інформація:
Re: 638
Апну тему
Перед сезоном заинтересовался вопросом уплотнения штока сцепления. Хочется сделать надежно, периодическое протекание масла в том месте раздражает Сальники-то меняли при сборке движка, но что-то я современному новоделу совсем не доверяю, качество явно было отстойным. Что можно сделать? Поискал, вроде можно найти в магазинах подшипников сальники с внешним диаметром 16, а внутренним 5 (вроде так, все никак руки не дойдут замерить). Кто-то пробовал заменить "типа родной" набор на такие?
Перед сезоном заинтересовался вопросом уплотнения штока сцепления. Хочется сделать надежно, периодическое протекание масла в том месте раздражает Сальники-то меняли при сборке движка, но что-то я современному новоделу совсем не доверяю, качество явно было отстойным. Что можно сделать? Поискал, вроде можно найти в магазинах подшипников сальники с внешним диаметром 16, а внутренним 5 (вроде так, все никак руки не дойдут замерить). Кто-то пробовал заменить "типа родной" набор на такие?
Пусто
- SAN
- Почётный Рокер
- Повідомлень: 594
- З нами з: 25 травня 2009, 22:42
- Мотоцикл: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC
- Звідки: Россия, Рязань.
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 8 разів
- Контактна інформація:
Re: 638
archerix на олде была тема, там даже кто-то свой мега "запатентованный" продукт толкает. Говорит, устраняет течь навсегда ЧЕХ себе вроде поставил, у него спроси.
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4663
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 153 рази
- Контактна інформація:
Re: 638
Да вроде читал темы и на Яваолде, и на Яваклубе. Но я так понял, что тамошние методики предполагают какие-то токарно-слесарные работы, а не просто засунуть сальник и забыть о нем
Пусто
- MilesTails
- Старая гвардия
- Повідомлень: 871
- З нами з: 10 липня 2013, 03:02
- Мотоцикл: Иж Ю3/Viper Active
- Звідки: Київ Троєщина
- Дякував (ла): 21 раз
- Подякували: 42 рази
- Контактна інформація:
- Jataw
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1062
- З нами з: 20 серпня 2011, 16:57
- Мотоцикл: Jawa638
- Звідки: Днепропетровская обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 26 разів
- Контактна інформація:
Re: 638
Я в шоке,опять развод на бессмысленную дискуссию!Рассверлил отверстие в родном сальнике на 10,вставил туда сальник клапана с Актива и все дела!Неужели ума много надо,Вася?Уже ж не раз растолковывали и здесь и в других форумах!Все только счастливы от такой переделки!Делай,потом расскажешь страниц на 5 что получилось!))))
Гражданская война будет!
- vladuna
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1135
- З нами з: 10 лютого 2011, 20:51
- Мотоцикл: Jawa 350 638, ИЖ 56, Рига 26
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 41 раз
- Контактна інформація:
Re: 638
Василий,на Яваолде и яваклубе есть куча решений этой проблемы,как указывали выше,начиная от установки маслосьемного колпачка клапана до выточки своебразной гайки на вторвал,которая не давала бы выскакивать "бутерброду" из посадочного места,если оно немного прослаблено!
Нужно знать предмет, о котором говоришь, в точности и подробности, выяснив себе вполне его положительные и отрицательные свойства... А. Ф. Кони.
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4663
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 153 рази
- Контактна інформація:
Re: 638
Я читал про всю эту кучу. Но вопрос, по-моему, звучал совершенно конкретно - не пробовал ли кто сунуть туда сальник 16х5? Вроде в прайсах подшипниковых контор такие есть разной высоты. Про это я не видел внятных отзывов.
З.Ы. Переживающим насчет бессмысленной дискуссии довольно странно в этой дискуссии отписываться
З.Ы. Переживающим насчет бессмысленной дискуссии довольно странно в этой дискуссии отписываться
Пусто
- Andriy21
- уважаемый
- Повідомлень: 540
- З нами з: 15 січня 2010, 22:04
- Мотоцикл: Jawa 559-04 64г.в. - "Чекушка"
- Звідки: Киев-Нежин (Черниговская обл.)
- Дякував (ла): 18 разів
- Подякували: 84 рази
- Контактна інформація:
Re: 638
archerix, разведи еще дискуссию на 5 страниц о том, в каком направлении относительно сторон горизонта должна стоять Ява, чтобы имплантация буржуйского сальника прошла успешно
По теме, у меня установлен сальник 5*16*7 (если не ошибаюсь). Диаметр посадочного места примерно 16,3мм. Эти 0,3мм компенсируются наматыванием снаружи на сальник ленты ФУМ. Количество ленты подберешь по месту. Сидит плотно, я доволен.
В ответ на очередной предполагаемый вопрос: ленту можно наматывать на сальник в направлении как за часовой так и против часовой стрелки
По теме, у меня установлен сальник 5*16*7 (если не ошибаюсь). Диаметр посадочного места примерно 16,3мм. Эти 0,3мм компенсируются наматыванием снаружи на сальник ленты ФУМ. Количество ленты подберешь по месту. Сидит плотно, я доволен.
В ответ на очередной предполагаемый вопрос: ленту можно наматывать на сальник в направлении как за часовой так и против часовой стрелки
- vladuna
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1135
- З нами з: 10 лютого 2011, 20:51
- Мотоцикл: Jawa 350 638, ИЖ 56, Рига 26
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 41 раз
- Контактна інформація:
Re: 638
Андрей,кстати точно так же боролся с этой проблемой,с помощью ленты Все стоит плотненько и хорошо,даже не потеет. Еще бывает такая проблема когда шток очень плотно заходит в сальник,и при работе получается так,что он его и выталкивает,в этом случае лечил данную болячку проходом 1000 нашдака по штоку,потом 2000 и полировкой поверхности самого штока,все выжимается,ездит и не течет по сей день
Нужно знать предмет, о котором говоришь, в точности и подробности, выяснив себе вполне его положительные и отрицательные свойства... А. Ф. Кони.
- nik_2
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1088
- З нами з: 28 серпня 2013, 11:44
- Мотоцикл: Minsk 125
- Звідки: Киев (Буча)
- Дякував (ла): 24 рази
- Подякували: 48 разів
- Контактна інформація:
Re: 638
А насколько плотно этот шток сидеть должен? У меня довольно легко, аж с провалом ходил. Оказалась выработка на самом штоке. Я его перевернул, теперь тугенько. По поводу сальника с авто: не знаю какой и с чего он, мне его дали знакомые, но он как дети в школу! Идеально сидит! Так что сальник в природе есть. Как он себя ведет - вопрос не ко мне, ибо его "грамотно" порвал и пока поставил родной...
"Мечтай так, как будто будешь жить вечно!
Живи так, как будто завтра умрешь!" © В.Цой
-Обьем мозга должен справляться с обьемом двигуна!
Живи так, как будто завтра умрешь!" © В.Цой
-Обьем мозга должен справляться с обьемом двигуна!
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів