Помогите разобраться с карбом на 638 ю

Аватар користувача
Dimidrol
мож че и выростит
Повідомлень: 136
З нами з: 01 лютого 2011, 20:53
Мотоцикл: Jawa 350/638
Звідки: Новгород- Северский Ukraine
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Помогите разобраться с карбом на 638 ю

Повідомлення Dimidrol »

Обьясните пожалуйста (если можно с картинкой) принцып работы подсоса в карбе. Откуда подается бензин и откуда воздух. нашел карбюратор чешский тоже на 638 и свой разобрал, тоже чехия(сравнить). в новом открыта дырочка которая идет к подсосу у меня стоит шарик( как с подшипника) только он мертво стоит. жиклеры в новом 92, 72,40. В моем 80,72,40. Как влияет разница 80-92 (в этом не очень тямлю).
Аватар користувача
Avior
Гаджет-мэн
Повідомлень: 3155
З нами з: 25 травня 2009, 10:56
Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
Звідки: Киев, с. Ясногородка
Дякував (ла): 264 рази
Подякували: 879 разів
Контактна інформація:

Re: Помогите разобраться с карбом на 638 ю

Повідомлення Avior »

Ех походу у тя не чехия а китай.. ТАк как я помню на китае закрывают дырки шариками. А в родном вроде нет. Хотя не помню надо будет глянуть...
Подорожуючи, ти щоразу переживаєш ще, і ще одне маленьке життя. Кожна подорож – це нова історія, особлива та неповторна.
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
Аватар користувача
Dimidrol
мож че и выростит
Повідомлень: 136
З нами з: 01 лютого 2011, 20:53
Мотоцикл: Jawa 350/638
Звідки: Новгород- Северский Ukraine
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Помогите разобраться с карбом на 638 ю

Повідомлення Dimidrol »

Дк а что с шариками делать повыбивать? В новом в корпусе трещина( на запы)
Аватар користувача
Avior
Гаджет-мэн
Повідомлень: 3155
З нами з: 25 травня 2009, 10:56
Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
Звідки: Киев, с. Ясногородка
Дякував (ла): 264 рази
Подякували: 879 разів
Контактна інформація:

Re: Помогите разобраться с карбом на 638 ю

Повідомлення Avior »

Как я знаю китайский карб вообще нельзя сделать нормальны. Токо под замену на Чехию. Хотя бы корпус поменять, А начинку всунуть в Ческий корпус. Ну и само собой жиклеры поменять . Ну приеду в гараж гляну на китай. А то не помню точно...
Подорожуючи, ти щоразу переживаєш ще, і ще одне маленьке життя. Кожна подорож – це нова історія, особлива та неповторна.
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
Аватар користувача
Dimidrol
мож че и выростит
Повідомлень: 136
З нами з: 01 лютого 2011, 20:53
Мотоцикл: Jawa 350/638
Звідки: Новгород- Северский Ukraine
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Помогите разобраться с карбом на 638 ю

Повідомлення Dimidrol »

трещина в чешском. а у меня стоит (наверно типо чешский). Я чешский взял за 30 грн на запы. ему уже ппц полный. Че мне со своим делать работает норм токо с подсосом лажа. может жиклеры поменять. Или те шарики повыбивать? те дырки которые закрыты ими роль играют или нет?
Аватар користувача
Vlad
Старая гвардия
Повідомлень: 952
З нами з: 26 травня 2009, 17:59
Мотоцикл: Yamaha XT660R
Звідки: Черкассы
Дякував (ла): 7 разів
Подякували: 13 разів
Контактна інформація:

Re: Помогите разобраться с карбом на 638 ю

Повідомлення Vlad »

Avior у меня стоял карб с "шариками", тайваньский. Нормальный карбюратор, отлично настраивался и работал.

А по поводу подсоса...в механизме обогатителя есть резиновая прокладка, она приклеена к поршеньку-клапану. Иногда эта резинка отклеивается и как результат "обогатитель" не полностью перекрывается (когда мотор уже прогрет) В итоге получаем - большой расход топлива и быстрое засерание свечей.
Аватар користувача
Dimidrol
мож че и выростит
Повідомлень: 136
З нами з: 01 лютого 2011, 20:53
Мотоцикл: Jawa 350/638
Звідки: Новгород- Северский Ukraine
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Помогите разобраться с карбом на 638 ю

Повідомлення Dimidrol »

те шарики повыбивать? те дырки которые закрыты ими роль играют или нет?
Аватар користувача
Vlad
Старая гвардия
Повідомлень: 952
З нами з: 26 травня 2009, 17:59
Мотоцикл: Yamaha XT660R
Звідки: Черкассы
Дякував (ла): 7 разів
Подякували: 13 разів
Контактна інформація:

Re: Помогите разобраться с карбом на 638 ю

Повідомлення Vlad »

ничего выбивать НЕ надо.
Аватар користувача
Geser
Гесератор-модератор
Повідомлень: 2066
З нами з: 31 травня 2009, 11:06
Мотоцикл: Jawa 350 638 1988
Звідки: Волиця - Київ - Бориспіль
Дякував (ла): 277 разів
Подякували: 178 разів
Контактна інформація:

Re: Помогите разобраться с карбом на 638 ю

Повідомлення Geser »

Купив в суботу оригiнальнi заслонку i голку. Поставив - заливае нещадно. Поставив стару голку - нiби вдалося налаштувати, правда, не було часу на колiр свiчок глянути, але працюе набагато краще, нiж з убитою заслонкою.
Висновок: БСЗ+ФКВЗ дозволяють значно збiднювати сумiш.
Питання: Що робити з новою голкою? Опускати рiвень у поплавковiй?
P.S. Скiльки "бiгае" гольчатий клапан з базару? У мене зараз 3000 i е сумнiви щодо його роботи.
артем
ньюб
Повідомлень: 6
З нами з: 13 квітня 2010, 10:21
Мотоцикл: jawa 350 638
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Помогите разобраться с карбом на 638 ю

Повідомлення артем »

Всем привет)))Подскажите пожалуйста,почему на 12в яве,с карба течет бензин ручьём ,када кран открываешь,разбирал карб смотрел прокладку все в норме,пробывал с боку по карбу камне ударишь,не течет ,мин 5 поработает,опять начинает течь,и переливает
Аватар користувача
kiselandrew
АВАТАР ААНГ
Повідомлень: 2860
З нами з: 25 травня 2009, 17:11
Мотоцикл: none
Звідки: Novgorod-Siverskiy, UA
Дякував (ла): 28 разів
Подякували: 28 разів
Контактна інформація:

Re: Помогите разобраться с карбом на 638 ю

Повідомлення kiselandrew »

Поставь топливный фильтр и не коцай карб
https://www.strava.com/athletes/20928928
MAXDZ
Старая гвардия
Повідомлень: 2423
З нами з: 01 березня 2012, 22:23
Мотоцикл: ыыы
Звідки: ыыы
Дякував (ла): 10 разів
Подякували: 239 разів
Контактна інформація:

Re: Помогите разобраться с карбом на 638 ю

Повідомлення MAXDZ »

To: артем
Все дело в этом гребаном игольчатом клапане, если игла плотно не закрывает отверстие, то будет течь бенз и переливать. Снимай карб, откручивай крышку поплавковой камеры и выставляй уровень в поплавковой камере 9-11 мм от разъема (от верха). Если ставил из китайского ремкомплекта игольчатый клапан, то не удивительно что он пропускает. я избавился от этого карбера и теперь гемора не имею.

И еще проверь на герметичность сами поплавки и что бы они нигде не заедали (хотя это врятли).
Востаннє редагувалось 07 травня 2012, 19:57 користувачем MAXDZ, всього редагувалось 1 раз.
Аватар користувача
vertik
мож че и выростит
Повідомлень: 112
З нами з: 16 січня 2012, 03:40
Мотоцикл: ява 638
Звідки: Киев
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Помогите разобраться с карбом на 638 ю

Повідомлення vertik »

У меня такое было,это может поплавок слетать с крепления на котором он весит.
Илюх@1993
ньюб
Повідомлень: 13
З нами з: 18 квітня 2012, 17:03
Мотоцикл: ява
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Помогите разобраться с карбом на 638 ю

Повідомлення Илюх@1993 »

Я установил карб 2928 на яву 634, и у меня такая проблема, мотоцикл не хочет держать холостые, и если не давать газу в пол ручки то мот глохнет, и когда нажимаю полный газ то мотоцикл начинает набирать обороты через секунды 3, в чем причина? на этот карб установлен новый ремкомплект,игла посередине, винт качества вывернут на один оборот, и уровень в попловковой камере выставлен вот по этой выемке? мот заводится только с толкача, жиклеры: холостого хода 40, главный топливный жиклер 92, жиклер пускового устройства 0,75 Зображення
MAXDZ
Старая гвардия
Повідомлень: 2423
З нами з: 01 березня 2012, 22:23
Мотоцикл: ыыы
Звідки: ыыы
Дякував (ла): 10 разів
Подякували: 239 разів
Контактна інформація:

Re: Помогите разобраться с карбом на 638 ю

Повідомлення MAXDZ »

Наводящий вопрос: при запуске используется обогатитель? Потом мотоцикл прогреваешь и выключаешь обогатитель. Еще попробуй отталкиваться от заводских настроек (винт качества на 1,5 оборота). Уровень в поплавковой камере (11+-1) мм от разъема. В каком состоянии сам золотник и все герметично соединено? Жиклеры все на своих местах? Уменя в мануале жиклер пусковой написано 85 (но думаяю и на 75 должен заводиться).
А если долго заводить то свечи мокрые т.е много или мало топлива?
И вообще карб б.у старый чешский или новый тайвань, китай?
По идее если плохо реагирует на дроссель, то много топлива, попробуй винт качества открутить на 0,5 оборота на прогретом моторе и пробуй реакцию на резкое откручивание.
Илюх@1993
ньюб
Повідомлень: 13
З нами з: 18 квітня 2012, 17:03
Мотоцикл: ява
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Помогите разобраться с карбом на 638 ю

Повідомлення Илюх@1993 »

Да используется, но с ножки мот не хочет заводится, мотоцикл заводится только с толкача стоит толкнуть 10 метров и он заводится, но обороты держать не хочет, винт качества у меня вывернут на один оборот, золотник новый, нечего не пропускает, все жиклеры на своих местах, свечи чуть мокренькие но это если долго заводить, карб старый чешский иков, чет я не понял про уровень, можеш подробную картинку нарисовать, какой уровень должен быть и от какого разьема?
MAXDZ
Старая гвардия
Повідомлень: 2423
З нами з: 01 березня 2012, 22:23
Мотоцикл: ыыы
Звідки: ыыы
Дякував (ла): 10 разів
Подякували: 239 разів
Контактна інформація:

Re: Помогите разобраться с карбом на 638 ю

Повідомлення MAXDZ »

Когда откручиваешь поплавковую камеру, поставь карб (без крышки поплавковой камеры на 0,5л банку стеклянную), открой краник, когда банка наберется, померяй уровень от разьема поплавковой камеры до уровня бензина в банке, должен быть 11мм=-1. Если меньше(больше), то подгинай язычек на поплавках.
Илюх@1993
ньюб
Повідомлень: 13
З нами з: 18 квітня 2012, 17:03
Мотоцикл: ява
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Помогите разобраться с карбом на 638 ю

Повідомлення Илюх@1993 »

а другого способа регулировки уровня нету?
MAXDZ
Старая гвардия
Повідомлень: 2423
З нами з: 01 березня 2012, 22:23
Мотоцикл: ыыы
Звідки: ыыы
Дякував (ла): 10 разів
Подякували: 239 разів
Контактна інформація:

Re: Помогите разобраться с карбом на 638 ю

Повідомлення MAXDZ »

Так для явиста снять карб, поставить на банку и открыть топливный краник это священный ритуал, 10 минут делов. Всегда так выставлял уровень по совету олдырей, пока не купил "нормальный" карбер с которым нет гемора.
Аватар користувача
Geser
Гесератор-модератор
Повідомлень: 2066
З нами з: 31 травня 2009, 11:06
Мотоцикл: Jawa 350 638 1988
Звідки: Волиця - Київ - Бориспіль
Дякував (ла): 277 разів
Подякували: 178 разів
Контактна інформація:

Re: Помогите разобраться с карбом на 638 ю

Повідомлення Geser »

MAXDZ, там должно быть по буртик, и с погруженными поплавками.
Васек
ньюб
Повідомлень: 15
З нами з: 11 травня 2012, 18:57
Мотоцикл: 634
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Помогите разобраться с карбом на 638 ю

Повідомлення Васек »

мотоцикл не хочет держать холостые, и если не давать газу в пол ручки то мот глохнет, и когда нажимаю полный газ то мотоцикл начинает набирать обороты через секунды 3 Может ли быть такая проблема,из-за разряженности акб?
MAXDZ
Старая гвардия
Повідомлень: 2423
З нами з: 01 березня 2012, 22:23
Мотоцикл: ыыы
Звідки: ыыы
Дякував (ла): 10 разів
Подякували: 239 разів
Контактна інформація:

Re: Помогите разобраться с карбом на 638 ю

Повідомлення MAXDZ »

От разряженого АКБ на 634 даже один из котлов может вырубаться, какое напряжение?
Какие минимальные стабильные бороты 2,3 тыс или и на них глохнет?
Васек
ньюб
Повідомлень: 15
З нами з: 11 травня 2012, 18:57
Мотоцикл: 634
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Помогите разобраться с карбом на 638 ю

Повідомлення Васек »

напряжение с нагрузкой 3 вольта, да где то в этом диапазоне оборотов глохнет
MAXDZ
Старая гвардия
Повідомлень: 2423
З нами з: 01 березня 2012, 22:23
Мотоцикл: ыыы
Звідки: ыыы
Дякував (ла): 10 разів
Подякували: 239 разів
Контактна інформація:

Re: Помогите разобраться с карбом на 638 ю

Повідомлення MAXDZ »

Так может проблема не в карбе а в АКБ + зарядка, если давать дофига оборотов, то генер вытягивает зажигание и мотор работает, а меньше - глохнет. На 100% не уверен на счет 634, но по идее если АКБ должно быть не меньше 6 В, то при увеличении оборотов напряжение на АКБ должно увеличиваться (идет зарядка).
Васек
ньюб
Повідомлень: 15
З нами з: 11 травня 2012, 18:57
Мотоцикл: 634
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Помогите разобраться с карбом на 638 ю

Повідомлення Васек »

Реле регулятор смыкается, но надо регулировать регулятор
Відповісти

Повернутись до “Карбюратор”

Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів